Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Шестиместный биплан Aero A.10 - первый коммерческий самолет, построенный в Чехословакии. Всего было построено 5 самолётов. С 1924 года они успешно эксплуатировались на маршруте Прага - Братислава. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы HR Model в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7375) упакована в картонную коробку 22х10х3см. Литьё можно было бы назвать хорошим, если бы не пузыри на нижнем крыле. Мелкие детали выполнены неплохо. Остекление предполагается изготовить самостоятельно. Декали (нормального качества) позволяют сделать любую из пяти построенные машины. Инструкция содержит историческую справку, основные проекции, а так же информацию по окраске.
Модель непростая в сборке. Самолёт вызовет интерес у моделистов, которым интересна эпоха зарождения гражданской авиации.
Модель оригинальная. Неплохо отлита. Но ... на любителя. Очень малая толика из нашего брата интересуется гражданскими самолётами. Ещё меньше интересуется периодом между мировыми войнами. И почти никто- авиацией малых стран. А если учесть отношение к смоляным моделям ( часто справедливое) - рискну предположить что на модельных сайтах России эта модель будет уникальной..
Цитата: Модель оригинальная. Неплохо отлита. Но ... на любителя. Очень малая толика из нашего брата интересуется гражданскими самолётами. Ещё меньше интересуется периодом между мировыми войнами. И почти никто- авиацией малых стран. А если учесть отношение к смоляным моделям ( часто справедливое) - рискну предположить что на модельных сайтах России эта модель будет уникальной..Ну почему же я вот один из этого малого числа моделистов.
Интересный аппарат,но как сказали на любителя.
Полностью соглашусь, Владимир.
Правда уникальность не является самоцелью. Такая широкая палитра объясняется тем, что мне интересны сами самолёты без выбора по странам. Естественно у каждого свои "темы". У меня тоже есть, кстати,"ограничение" - несколько меньше интересует вся послевоенная реактивная авиация.
Цитата: Ну почему же я вот один из этого малого числа моделистов.
Интересный аппарат,но как сказали на любителя.
Именно поэтому большинство из рассмотренных в обзорах самолётов являются резинкитами.
Смола, опять же, не самоцель, а вынужденные "правила игры" столь малочисленных (по интересующимся) тем.
Цитата: ...Но для меня важно чтобы пассажирский самолёт тридцатых нёс ливрею Британии , Франции или Испании периода гражданской войны...
Очень интересно, когда имеются тематические направления.
Цитата: ...Приходится себя ограничивать...
Постоянно этим занимаюсь...)) Цитата: Да,экслюзивчик однако.Интересно,есть ли у кого нибудь экслюзивы на тему советской авиации или люфтваффе?
По советской меньше, к сожалению, ибо и делают её меньше производители.
Вот по немцам - таки да.
А вообще моя самая любимая "под тема" - Люфт46. Вот тут нахомячено неприличное количество.))
Цитата: Да,экслюзивчик однако.Интересно,есть ли у кого нибудь экслюзивы на тему советской авиации или люфтваффе?
Покупать эксклюзивы на германскую или советскую тему нецелесообразно , если не делать их сразу - рано или поздно они все будут выпущены в ЛНД или ЛВД на территории бывшего СССР.
Цитата: Покупать эксклюзивы на германскую или советскую тему нецелесообразно , если не делать их сразу - рано или поздно они все будут выпущены в ЛНД или ЛВД на территории бывшего СССР.
Полностью согласен. Бывало такое у меня...
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 04.08.2010
Модель оригинальная. Неплохо отлита. Но ... на любителя. Очень малая толика из нашего брата интересуется гражданскими самолётами. Ещё меньше интересуется периодом между мировыми войнами. И почти никто- авиацией малых стран. А если учесть отношение к смоляным моделям ( часто справедливое) - рискну предположить что на модельных сайтах России эта модель будет уникальной..Ну почему же я вот один из этого малого числа моделистов.
Интересный аппарат,но как сказали на любителя.
На сайте с 15.02.2014
Правда уникальность не является самоцелью. Такая широкая палитра объясняется тем, что мне интересны сами самолёты без выбора по странам. Естественно у каждого свои "темы". У меня тоже есть, кстати,"ограничение" - несколько меньше интересует вся послевоенная реактивная авиация.
На сайте с 15.02.2014
Ну почему же я вот один из этого малого числа моделистов.
Интересный аппарат,но как сказали на любителя.
Именно поэтому большинство из рассмотренных в обзорах самолётов являются резинкитами.
Смола, опять же, не самоцель, а вынужденные "правила игры" столь малочисленных (по интересующимся) тем.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата: .Ну почему же я вот один из этого малого числа моделистов.
Интересный аппарат,но как сказали на любителя.
Я тоже любитель. Но для меня важно чтобы пассажирский самолёт тридцатых нёс ливрею Британии , Франции или Испании периода гражданской войны...
На сайте с 15.02.2014
...Но для меня важно чтобы пассажирский самолёт тридцатых нёс ливрею Британии , Франции или Испании периода гражданской войны...
Очень интересно, когда имеются тематические направления.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
...Приходится себя ограничивать...
Постоянно этим занимаюсь...))
Цитата:
Да,экслюзивчик однако.Интересно,есть ли у кого нибудь экслюзивы на тему советской авиации или люфтваффе?
По советской меньше, к сожалению, ибо и делают её меньше производители.
Вот по немцам - таки да.
А вообще моя самая любимая "под тема" - Люфт46. Вот тут нахомячено неприличное количество.))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Да,экслюзивчик однако.Интересно,есть ли у кого нибудь экслюзивы на тему советской авиации или люфтваффе?
Покупать эксклюзивы на германскую или советскую тему нецелесообразно , если не делать их сразу - рано или поздно они все будут выпущены в ЛНД или ЛВД на территории бывшего СССР.
На сайте с 15.02.2014
Покупать эксклюзивы на германскую или советскую тему нецелесообразно , если не делать их сразу - рано или поздно они все будут выпущены в ЛНД или ЛВД на территории бывшего СССР.
Полностью согласен. Бывало такое у меня...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Интересный аппарат. Цивильные самолеты из 20-х редки...
К сожалению. Даже в смоле и вакушках...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий