Для канадских ВВС Хорнеты правильнее обозначать CF-188 (ну или CF-18), странно что производитель это упустил. В описании к обзору прочитал что на сегодня Хорнет является основным самолетом ВМС США. На сегодня основным самолетом авианосной авиации штатов является Супер Хорнет, а это уже совсем другая машина (хотя и обычные Хорнеты, но не А и не В, а С и D, летают с авианосцев, постепенно заменяясь на Супер Хорнеты). И ещё - Хорнет это истребитель-штурмовик, а не ист.-бомбардировщик - F означает истребитель(fighter), А означает штурмовик(attack).
P.S. А какова цена афтера что на последней фото?в американских рублях или евро...
Цитата: Получается, что некоторые форумчане не верят мнению другого. и в данном случае очень зря - делится информацией знающий человек, так радуйтесь, а не справки просите, ведь глупо со стороны выглядит( Юр, я тебя не имел ввиду). Что касаемо Википедии - все правильно про неё сказано(написано) - она лишь поверхностную информацию даёт, для более углубленного изучения предмета надо искать другие источники, один из которых к вам сам пришёл, и с которого вы справку просите или удостоверение..... http://youtu.be/4PiIDlCJuGE
В наборе указана только одна модификация этого истребителя "С" (другая вроде как и не планировалась, можно ли эти КТБ приспособить к этой модели (или к этой модификации) мне не ведомо. А ПТБ у них на фото с коропки тоже один, судя по фото этого истребителя в инете они часто бывают с одним ПТБ, конечно бывают и с двумя и с тремя.
ПТБ на него вешаются по надобности, хоть три сразу, хоть ни одного. Рисункам на коробках также не следует полностью доверять. В данном случае на рисунке изображены машины из эскадрильи агрессорс (типа советской из ЦБП в Марах), которые увешаны ракетами, для красоты. В реале агрессоров, увешанных ракетами вряд-ли встретишь. А строевые Иглы с ракетами - другое дело. И КТБ на строевых встречаются. Как я выше писал уже, как пример тому - F-15C из Кефлавика. Фото бортов 80-0044 и 80-0048 из 57FIS http://www.airfighters.com/photo/120217/M/USA-Air-Force/McDonnell-Douglas-F-15C-Eagle/80-0048/ , 80-0035 и 80-0029 из 35FW http://www.airfighters.com/photo/120219/M/USA-Air-Force/McDonnell-Douglas-F-15C-Eagle/80-0035/
Если имеется ввиду "носовая часть отдельно от второй половины, которая вместе с двигателями идёт", то есть, во всяком случае для производителя. Для выпуска двухместных модификаций (D/DJ/E/I/K/S/SE/SG) заменяются литники на фото 12,13,14 и кое что из вооружения добавляется+сопла другие там где это надо+некоторые мелочи, и делов то :) Да и в сборке ничего, у тех же наборов F-14 и F-18 похожее членение - носовая часть фюзеляжа отдельная от той его части, которая с двигателями и состоит из верхней и нижней половинок...собирают моделисты и вроде не жалуются :)
Возможно что их (КТБ) планировалось использовать под набор модификации Е, в котором данный литник будет присутствовать, хотя с ними и одноместные летают. А с ПТБ получается пожадничали.
На восьмой и девятой фото конформные баки? Можно борты из Кефлавика делать. Странно что производитель даёт носовую нишу открытой полностью а ниши основных стоек - частично. А сколько подвесных ПТБ в наборе?
Если подразумевается что танк выведен из строя то может можно было половинки люка на башне открытыми сделать? Ведь экипаж убегая (если было кому убегать) вряд-ли бы их закрывал за собой...Работа очень понравилась, много раз с удовольствием просматривал фото. Последняя фото как из исторического архива, я б именно её, черно-белую, на заглавную ставил.
Красивая работа! Фото смотрел с большим удовольствием. Видел такие Илы лет 8 назад в Египте, даже на видео поснимал на память. Когда взлетали то шума от них было на всю пустыню :)
Цитата: Замечательно вышло!
Почему вы так мало советских самолетов делаете? Я бы очень хотел увидеть И-16 в вашем исполнении)
В 32-м к сожалению их почти нет, а уже давно пора выпускать. Работа очень понравилась, фотосессия также. По всем параметрам высший балл! С нетерпением жду открытия строек МиГ-15 и А-4.
Понравился Мираж! Красиво и аккуратно!
Вот и я обратил внимание на крой. Стоят у меня на полке с тех лет два миража таких, на обоих крой внешний.
Для канадских ВВС Хорнеты правильнее обозначать CF-188 (ну или CF-18), странно что производитель это упустил. В описании к обзору прочитал что на сегодня Хорнет является основным самолетом ВМС США. На сегодня основным самолетом авианосной авиации штатов является Супер Хорнет, а это уже совсем другая машина (хотя и обычные Хорнеты, но не А и не В, а С и D, летают с авианосцев, постепенно заменяясь на Супер Хорнеты). И ещё - Хорнет это истребитель-штурмовик, а не ист.-бомбардировщик - F означает истребитель(fighter), А означает штурмовик(attack).
P.S. А какова цена афтера что на последней фото?в американских рублях или евро...
На здоровье :)
Также 317-й 77330-AX http://allaircraft.net/4images/details.php?image_id=2811&sessionid=gl56v98uqb5d3pf9qaa0jbn6v1
А тут не он-ли ? http://www.jetphotos.net/photo/5886383
Цитата:
Получается, что некоторые форумчане не верят мнению другого. и в данном случае очень зря - делится информацией знающий человек, так радуйтесь, а не справки просите, ведь глупо со стороны выглядит( Юр, я тебя не имел ввиду). Что касаемо Википедии - все правильно про неё сказано(написано) - она лишь поверхностную информацию даёт, для более углубленного изучения предмета надо искать другие источники, один из которых к вам сам пришёл, и с которого вы справку просите или удостоверение..... http://youtu.be/4PiIDlCJuGE
Цитата:
В наборе указана только одна модификация этого истребителя "С" (другая вроде как и не планировалась, можно ли эти КТБ приспособить к этой модели (или к этой модификации) мне не ведомо. А ПТБ у них на фото с коропки тоже один, судя по фото этого истребителя в инете они часто бывают с одним ПТБ, конечно бывают и с двумя и с тремя.
ПТБ на него вешаются по надобности, хоть три сразу, хоть ни одного. Рисункам на коробках также не следует полностью доверять. В данном случае на рисунке изображены машины из эскадрильи агрессорс (типа советской из ЦБП в Марах), которые увешаны ракетами, для красоты. В реале агрессоров, увешанных ракетами вряд-ли встретишь. А строевые Иглы с ракетами - другое дело. И КТБ на строевых встречаются. Как я выше писал уже, как пример тому - F-15C из Кефлавика. Фото бортов 80-0044 и 80-0048 из 57FIS http://www.airfighters.com/photo/120217/M/USA-Air-Force/McDonnell-Douglas-F-15C-Eagle/80-0048/ , 80-0035 и 80-0029 из 35FW http://www.airfighters.com/photo/120219/M/USA-Air-Force/McDonnell-Douglas-F-15C-Eagle/80-0035/
Если имеется ввиду "носовая часть отдельно от второй половины, которая вместе с двигателями идёт", то есть, во всяком случае для производителя. Для выпуска двухместных модификаций (D/DJ/E/I/K/S/SE/SG) заменяются литники на фото 12,13,14 и кое что из вооружения добавляется+сопла другие там где это надо+некоторые мелочи, и делов то :) Да и в сборке ничего, у тех же наборов F-14 и F-18 похожее членение - носовая часть фюзеляжа отдельная от той его части, которая с двигателями и состоит из верхней и нижней половинок...собирают моделисты и вроде не жалуются :)
Возможно что их (КТБ) планировалось использовать под набор модификации Е, в котором данный литник будет присутствовать, хотя с ними и одноместные летают. А с ПТБ получается пожадничали.
Очень понравилась работа! Заберу в избранное.
На восьмой и девятой фото конформные баки? Можно борты из Кефлавика делать. Странно что производитель даёт носовую нишу открытой полностью а ниши основных стоек - частично. А сколько подвесных ПТБ в наборе?
Отлично!
Если подразумевается что танк выведен из строя то может можно было половинки люка на башне открытыми сделать? Ведь экипаж убегая (если было кому убегать) вряд-ли бы их закрывал за собой...Работа очень понравилась, много раз с удовольствием просматривал фото. Последняя фото как из исторического архива, я б именно её, черно-белую, на заглавную ставил.
Я в Шарм-эль-шейхе их видел, если не ошибаюсь то сразу два...давно это было.
Для 15 дней очень не дурно! Красота! Это ж если год попотеть то 24 модели получится - коллекция понимаешь! : D
Красивая работа! Фото смотрел с большим удовольствием. Видел такие Илы лет 8 назад в Египте, даже на видео поснимал на память. Когда взлетали то шума от них было на всю пустыню :)
Цитата:
Замечательно вышло!
Почему вы так мало советских самолетов делаете? Я бы очень хотел увидеть И-16 в вашем исполнении)
В 32-м к сожалению их почти нет, а уже давно пора выпускать. Работа очень понравилась, фотосессия также. По всем параметрам высший балл! С нетерпением жду открытия строек МиГ-15 и А-4.
Очень хорошая работа, очень аккуратная.
Красавец получился!