Цитата: Выскажу своё мнение, не идёт этой машине такой цвет, все детали потерялись. И фон для фото не самый лучший. Хотя снять нормально такую громаду сложно. Цитата: Честно говоря - не впечатлило. Модель хоть и огромная, но плоская. И фоты, абсолютно не информативные!
Согласен на 100%. А снять нормально можно всё что угодно, независимо от размера.
Цитата: Кропотливая это работа))Они состоят из 2х частей,сначала красил,потом склеивал воедино.Несложно))
Вот хитрец! Я сначала склеил, покрасил чёрным, потом давай выделять эти кромки, - получается полная хрень! Движки смотрятся нехорошо, пришлось оставить чёрным.
Красавец! Для кисти вообще отлично покрашен! Никакое грязнение здесь не нужно, покажите хоть одну фотку, где этот самолёт в домашней ливрее Боинга был бы грязный!!! Такого нет и не может быть! Я ещё допускаю, что в компаниях могут не слишком следить за самолётами (хотя, кроме как у Трансаэро нигде не видел грязных 747-х), но рекламный, салонный образец не может быть грязным по определению!
Вопрос к автору: как покрасили передние кромки лопаток рабочих колёс двигателей?
Цитата: Цитата:Цитата:У турбин нету вентиляторов, учите мат часть коллега. У турбины есть рабочие колёса, да и где в вы в сопле, там чего то рассмотрели? Там же темно.Т.е. у турбовентиляторного двигателя нету вентилятора??? Утащил цитатку в избранное))))
Мне тоже понравилось))) Я имел ввиду вид этого агрегата. Вентилятор это, турбина или что-то ещё, суть от этого не меняется.
Кстати, а как правильно называется этот вентилятор?
Интересный самолёт. Видна жёлтая шпатлёвка на заделанных иллюминаторах, - это так и задумано или краска не укрыла? На фото прототипа ничего такого не видно.. Правые двигатели не плотно приклеены к фюзеляжу, на десятом фото светится щель.
Работа интересная, но два минуса: во-первых, тесная рамка, про это уже написали. Во-вторых, нет идеи никакой, ну машина стоит, люди, велосипедист... И что? Диорама интересна, если есть сюжет, фишка какая-нибудь.
Цитата: Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Цитата: В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант.
Мне кажется, на сегодняшний день самый совершенный вариант, - это Дримлайнер и А380.
Цитата: Цитата:Мне тушка понравилась, но какое то впечатление от белой краски создается,будто шагрень, или это эфект от фото?Да вот сам не пойму что это такое. В реале она полуматовая и очень гладкая.
Вот у меня такая же фигня: брюхо белое и на вид и на ощупь гладкое, а на фото появляется как бы шагрень. Причём именно на натурных съёмках при солнечном свете.
Цитата: Цитата:А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?Палки... В мат части не селен. На одном из форумов, по данной модели, эти назвали выхлопные трубы. Их я и имел ввиду
Это турбины, какие могут быть выхлопные трубы?
Цитата: Красивый самолет, жалко не летает, а все из-за этой катастрофы, в которой он (самолет и экипаж), по сути, не виноваты....
Не летает он потому что убыточный, а не из-за катастрофы. Ту-144 у нас тоже не летает...
Это что же, два Конкорда в таком тесном ангаре как сельди в банке?? Жуть и позор! Конкорд - это настолько, я бы сказал, тотемный и культовый самолёт, требует совершенно особого отношения и подачи. Мне нравится Конкорд на постаменте между рулёжками в ШДГ, только к нему там подойти нельзя. А так вполне достойно. А здесь какой-то аццкий ад! Нельзя ТАК выставлять Конкорд!
Повезло Вам! Я когда был в Лондоне, Катти Сарк как раз был на реконструкции. Такой был облом когда я перешёл по тоннелю из Канари Варф и упёрся в забор!
Приятный самолёт, судя по зажиму планшета на заднем плане, - совсем небольшой. Освещение - спорный момент. Слишком яркое, и в салоне не должно быть таким синим. Опять же белые огни на горизонтальных стабилизаторах скрытые, их самих почти не видно, и светят они направленным лучом на киль, на лого компании, разве нет? Красная линия между серебристым и синим декальная или крашеная?
На последней фотке у самолёта хвостовые стабилизаторы отвалились!
Цитата:
Выскажу своё мнение, не идёт этой машине такой цвет, все детали потерялись. И фон для фото не самый лучший. Хотя снять нормально такую громаду сложно.
Цитата:
Честно говоря - не впечатлило. Модель хоть и огромная, но плоская. И фоты, абсолютно не информативные!
Согласен на 100%. А снять нормально можно всё что угодно, независимо от размера.
Цитата:
Кропотливая это работа))Они состоят из 2х частей,сначала красил,потом склеивал воедино.Несложно))
Вот хитрец! Я сначала склеил, покрасил чёрным, потом давай выделять эти кромки, - получается полная хрень! Движки смотрятся нехорошо, пришлось оставить чёрным.
Красавец! Для кисти вообще отлично покрашен! Никакое грязнение здесь не нужно, покажите хоть одну фотку, где этот самолёт в домашней ливрее Боинга был бы грязный!!! Такого нет и не может быть! Я ещё допускаю, что в компаниях могут не слишком следить за самолётами (хотя, кроме как у Трансаэро нигде не видел грязных 747-х), но рекламный, салонный образец не может быть грязным по определению!
Вопрос к автору: как покрасили передние кромки лопаток рабочих колёс двигателей?
Цитата:
Цитата:Цитата:У турбин нету вентиляторов, учите мат часть коллега. У турбины есть рабочие колёса, да и где в вы в сопле, там чего то рассмотрели? Там же темно.Т.е. у турбовентиляторного двигателя нету вентилятора??? Утащил цитатку в избранное))))
Мне тоже понравилось))) Я имел ввиду вид этого агрегата. Вентилятор это, турбина или что-то ещё, суть от этого не меняется.
Кстати, а как правильно называется этот вентилятор?
Полосы гуляют и пневматики блестят, а в целом здорово получилось! Вентиляторы турбин смотрятся не фонтан, но это косяк Звезды, а не автора.
Интересный самолёт. Видна жёлтая шпатлёвка на заделанных иллюминаторах, - это так и задумано или краска не укрыла? На фото прототипа ничего такого не видно.. Правые двигатели не плотно приклеены к фюзеляжу, на десятом фото светится щель.
Работа интересная, но два минуса: во-первых, тесная рамка, про это уже написали. Во-вторых, нет идеи никакой, ну машина стоит, люди, велосипедист... И что? Диорама интересна, если есть сюжет, фишка какая-нибудь.
Цитата:
Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Красивый самолёт. Особенно на первом фото.
Отличная работа! Мощно и брутально!
Реально живая и очень страшная машина! Первое фото просто бомба!
Цитата:
В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант.
Мне кажется, на сегодняшний день самый совершенный вариант, - это Дримлайнер и А380.
Цитата:
Цитата:Мне тушка понравилась, но какое то впечатление от белой краски создается,будто шагрень, или это эфект от фото?Да вот сам не пойму что это такое. В реале она полуматовая и очень гладкая.
Вот у меня такая же фигня: брюхо белое и на вид и на ощупь гладкое, а на фото появляется как бы шагрень. Причём именно на натурных съёмках при солнечном свете.
Цитата:
Цитата:А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?Палки... В мат части не селен. На одном из форумов, по данной модели, эти назвали выхлопные трубы. Их я и имел ввиду
Это турбины, какие могут быть выхлопные трубы?
Цитата:
Красивый самолет, жалко не летает, а все из-за этой катастрофы, в которой он (самолет и экипаж), по сути, не виноваты....
Не летает он потому что убыточный, а не из-за катастрофы. Ту-144 у нас тоже не летает...
Это что же, два Конкорда в таком тесном ангаре как сельди в банке?? Жуть и позор! Конкорд - это настолько, я бы сказал, тотемный и культовый самолёт, требует совершенно особого отношения и подачи. Мне нравится Конкорд на постаменте между рулёжками в ШДГ, только к нему там подойти нельзя. А так вполне достойно. А здесь какой-то аццкий ад! Нельзя ТАК выставлять Конкорд!
Повезло Вам! Я когда был в Лондоне, Катти Сарк как раз был на реконструкции. Такой был облом когда я перешёл по тоннелю из Канари Варф и упёрся в забор!
Шикарный автомобиль и отличное исполнение!
Приятный самолёт, судя по зажиму планшета на заднем плане, - совсем небольшой. Освещение - спорный момент. Слишком яркое, и в салоне не должно быть таким синим. Опять же белые огни на горизонтальных стабилизаторах скрытые, их самих почти не видно, и светят они направленным лучом на киль, на лого компании, разве нет? Красная линия между серебристым и синим декальная или крашеная?