Работа интересная, но два минуса: во-первых, тесная рамка, про это уже написали. Во-вторых, нет идеи никакой, ну машина стоит, люди, велосипедист... И что? Диорама интересна, если есть сюжет, фишка какая-нибудь.
Цитата: Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Цитата: В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант.
Мне кажется, на сегодняшний день самый совершенный вариант, - это Дримлайнер и А380.
Цитата: Цитата:Мне тушка понравилась, но какое то впечатление от белой краски создается,будто шагрень, или это эфект от фото?Да вот сам не пойму что это такое. В реале она полуматовая и очень гладкая.
Вот у меня такая же фигня: брюхо белое и на вид и на ощупь гладкое, а на фото появляется как бы шагрень. Причём именно на натурных съёмках при солнечном свете.
Цитата: Цитата:А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?Палки... В мат части не селен. На одном из форумов, по данной модели, эти назвали выхлопные трубы. Их я и имел ввиду
Это турбины, какие могут быть выхлопные трубы?
Цитата: Красивый самолет, жалко не летает, а все из-за этой катастрофы, в которой он (самолет и экипаж), по сути, не виноваты....
Не летает он потому что убыточный, а не из-за катастрофы. Ту-144 у нас тоже не летает...
Это что же, два Конкорда в таком тесном ангаре как сельди в банке?? Жуть и позор! Конкорд - это настолько, я бы сказал, тотемный и культовый самолёт, требует совершенно особого отношения и подачи. Мне нравится Конкорд на постаменте между рулёжками в ШДГ, только к нему там подойти нельзя. А так вполне достойно. А здесь какой-то аццкий ад! Нельзя ТАК выставлять Конкорд!
Повезло Вам! Я когда был в Лондоне, Катти Сарк как раз был на реконструкции. Такой был облом когда я перешёл по тоннелю из Канари Варф и упёрся в забор!
Приятный самолёт, судя по зажиму планшета на заднем плане, - совсем небольшой. Освещение - спорный момент. Слишком яркое, и в салоне не должно быть таким синим. Опять же белые огни на горизонтальных стабилизаторах скрытые, их самих почти не видно, и светят они направленным лучом на киль, на лого компании, разве нет? Красная линия между серебристым и синим декальная или крашеная?
Покраска не ровная, наверное, кистью красили?
Зачем столько одинаковых фотографий, правого борта насчитал семь штук? Чем отличаются друг от друга снимки 1, 2, 9, 15, 16, 17, 18?
Для покраски кистью вполне даже ничего! Белую механизацию на белых крыльях, - видел, серую механизацию на серых крыльях, - тоже видел, а вот белую механизацию на серых крыльях – никогда, такое вообще бывает? И синий цвет, по-моему, светлее, чем нужно, нет?
Даже несмотря на не слишком аккуратную сборку и покраску, модель собрана с душой и любовью, автор старался и это очень видно. У этого самолёта есть своё настроение, какая-то своя вибрация, он живой и он цепляет.
Работа интересная, но два минуса: во-первых, тесная рамка, про это уже написали. Во-вторых, нет идеи никакой, ну машина стоит, люди, велосипедист... И что? Диорама интересна, если есть сюжет, фишка какая-нибудь.
Цитата:
Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Красивый самолёт. Особенно на первом фото.
Отличная работа! Мощно и брутально!
Реально живая и очень страшная машина! Первое фото просто бомба!
Цитата:
В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант.
Мне кажется, на сегодняшний день самый совершенный вариант, - это Дримлайнер и А380.
Цитата:
Цитата:Мне тушка понравилась, но какое то впечатление от белой краски создается,будто шагрень, или это эфект от фото?Да вот сам не пойму что это такое. В реале она полуматовая и очень гладкая.
Вот у меня такая же фигня: брюхо белое и на вид и на ощупь гладкое, а на фото появляется как бы шагрень. Причём именно на натурных съёмках при солнечном свете.
Цитата:
Цитата:А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?Палки... В мат части не селен. На одном из форумов, по данной модели, эти назвали выхлопные трубы. Их я и имел ввиду
Это турбины, какие могут быть выхлопные трубы?
Цитата:
Красивый самолет, жалко не летает, а все из-за этой катастрофы, в которой он (самолет и экипаж), по сути, не виноваты....
Не летает он потому что убыточный, а не из-за катастрофы. Ту-144 у нас тоже не летает...
Это что же, два Конкорда в таком тесном ангаре как сельди в банке?? Жуть и позор! Конкорд - это настолько, я бы сказал, тотемный и культовый самолёт, требует совершенно особого отношения и подачи. Мне нравится Конкорд на постаменте между рулёжками в ШДГ, только к нему там подойти нельзя. А так вполне достойно. А здесь какой-то аццкий ад! Нельзя ТАК выставлять Конкорд!
Повезло Вам! Я когда был в Лондоне, Катти Сарк как раз был на реконструкции. Такой был облом когда я перешёл по тоннелю из Канари Варф и упёрся в забор!
Шикарный автомобиль и отличное исполнение!
Приятный самолёт, судя по зажиму планшета на заднем плане, - совсем небольшой. Освещение - спорный момент. Слишком яркое, и в салоне не должно быть таким синим. Опять же белые огни на горизонтальных стабилизаторах скрытые, их самих почти не видно, и светят они направленным лучом на киль, на лого компании, разве нет? Красная линия между серебристым и синим декальная или крашеная?
Очень красивый корабль!
Покраска не ровная, наверное, кистью красили?
Зачем столько одинаковых фотографий, правого борта насчитал семь штук? Чем отличаются друг от друга снимки 1, 2, 9, 15, 16, 17, 18?
Страшненький вертолётик. Как из мультика))) Неужели такие летали во Вьетнаме?
Цитата:
Один предзим,первым фото надо ставить модель,а последним фото прототипа,а не наоборот.
Первым стоит фото как раз модели а не прототипа)))
Отличная стилизация, браво!
Обалденный красссавчик получился! Только, по-моему, ватерлиния немного кривовата...
Для покраски кистью вполне даже ничего! Белую механизацию на белых крыльях, - видел, серую механизацию на серых крыльях, - тоже видел, а вот белую механизацию на серых крыльях – никогда, такое вообще бывает? И синий цвет, по-моему, светлее, чем нужно, нет?
Даже несмотря на не слишком аккуратную сборку и покраску, модель собрана с душой и любовью, автор старался и это очень видно. У этого самолёта есть своё настроение, какая-то своя вибрация, он живой и он цепляет.