Цитата: ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Ох, Андрей, любите Вы упереться в ворота...
Кобры до N вообще "мелкие кучки по паре сотен"!
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Нет, Андрей! Перечитай внимательно Романа и посмотри фото! И Кертисы бывали "серебристыми" и Аэропропы черными.
Цитата: Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
Честно говоря, за всех американцев не знаю! На Кобрах не черные лопасти явление массовое, особенно на советских.
И да, желтые законцовки не всегда были и на черных лопастях. Известны такие Томагавки и Уайлдкеты.
Поздравляю с законченной моделью! И прямо завидую - за месяц модель готова. А у меня, в этот садово-огородный период, моделизьм свелся к зависанию в интернете и рассматриванию чужих моделей.
Ну и замечания.
За стройкой следил, и если бы эти моменты попали бы в стройку, то многие бы высказались
- фюзеляжные пулеметы из "глазниц" так не торчали.
- правый БАНО имел стекло синего цвета;
- основная часть ПВД окрашивалась в основные цвета.
Тамия, судя по всему (сочетание темно-серого и темно-зеленого) имела ввиду схему 74/83. Она встречается в инструкциях и боковиках, но на Ваших фото темно-зеленый стал зелено-серым. Отсюда и возник вопрос.
Не уверен, что у Дор использовалась схема 74/75, поэтому и задал исходный вопрос. Даже на А-8 уже в ходу были краски 80-й серии.
Вот Дора в цветах 82/83. Версия от Акан.
Я красил по инструкции,возможно она не достоверна.
Вопрос, где посмотреть достоверные цвета?
Вы хотите все найти в одном месте? Боюсь такого места нет. Правда на известном забаненно-разбаненном торрент-трекере есть с десяток монографий по окраске самолетов Люфтваффе. И еще есть вот такая тема http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4874.html
Я глубоко тему Дор еще не копал, поэтому и возник сразу вопрос! На фото модели я увидел схему 74/75, где один из серых цветов должен иметь зеленоватый оттенок. У Акан так этот цвет вообще зеленый!
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги.
Удобная позиция! А самое главное, очень прикольная в сочетании с последующим текстом!
Цитата: Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
да-да, все это должен знать любой нуб, а вот базовые цвета пох какие, все равно точно никто не знает!
Вот это Карл Густав Эмиль Маннергейм!
Без грамотных фалеристов и униформистов никак не разобраться, все ли нормально на это изображении!
Цитата: Цитата:Вообще отлично, но уместны ли такие цвета камуфляжа?
Рустам, а что смущает? То, что они на 74/75 похожи?
Именно! Беглое гугление выдает боковички этого борта в основном с 80-тыми цветами.
По размытости - посмотрите на превьюшке , приложенной вами фотографии 19 номера - на моем экране она как раз соответствует модели в 72м масштабе. Никакой размытости не видно. То есть как очередной "суслик" - его не видно , но он есть.
Честно говоря, лично я никаких фотографий не выкладывал. Но даже на превьюшках вижу, что границы не чОткие!
Интересно, Владимир, кому-нибудь удается Вас в чем-нибудь переубедить?
Будете делать Кота от Эдика, постарайтесь не наклонить мачту на киле вперед. И матчасть изучить, чтобы не красить строевые огни и Бано зеленым, не ошибиться с фарой и количеством строевых огней.
Хотя наверное, это "не пипец как важно!"(с).
Цитата: А теперь же вышел новый Фикс, говорят, что он сильно хорошее предыдущих Котов..
Может правда перестать пользоваться буквальным переводом, а перейти на смысловой? Ну чтобы не путать Мегеру с Бинтуронгом.
Это я к тому, что у Фикса вышел F4F Wildcat.
А вот винт не черный, а законцовки есть!
А вот "не знамо що", но по форме лопасти ни разу не Кертисс.
Цитата:
ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Ох, Андрей, любите Вы упереться в ворота...
Кобры до N вообще "мелкие кучки по паре сотен"!
Вот "серебристый" Кертисс.
Завидую скоростям!
Антенна д.б. "метровая", т.е. мачта с "флажком" и трос.
Цитата:
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Нет, Андрей! Перечитай внимательно Романа и посмотри фото! И Кертисы бывали "серебристыми" и Аэропропы черными.
Цитата:
Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
Честно говоря, за всех американцев не знаю! На Кобрах не черные лопасти явление массовое, особенно на советских.
И да, желтые законцовки не всегда были и на черных лопастях. Известны такие Томагавки и Уайлдкеты.
Поздравляю с законченной моделью! И прямо завидую - за месяц модель готова. А у меня, в этот садово-огородный период, моделизьм свелся к зависанию в интернете и рассматриванию чужих моделей.
Ну и замечания.
За стройкой следил, и если бы эти моменты попали бы в стройку, то многие бы высказались
- фюзеляжные пулеметы из "глазниц" так не торчали.
- правый БАНО имел стекло синего цвета;
- основная часть ПВД окрашивалась в основные цвета.
Еще порядок в "светофоре" нарушен.
Тамия, судя по всему (сочетание темно-серого и темно-зеленого) имела ввиду схему 74/83. Она встречается в инструкциях и боковиках, но на Ваших фото темно-зеленый стал зелено-серым. Отсюда и возник вопрос.
А вот схема 81/82, тоже Акан.
Как видите, от схемы 74/75 краски 80-й серии сильно отличаются.
Не уверен, что у Дор использовалась схема 74/75, поэтому и задал исходный вопрос. Даже на А-8 уже в ходу были краски 80-й серии.
Вот Дора в цветах 82/83. Версия от Акан.
А вот у GSI такой зелены нет и в помине. Но краски те же - 74/75.
Цитата:
Я красил по инструкции,возможно она не достоверна.
Вопрос, где посмотреть достоверные цвета?
Вы хотите все найти в одном месте? Боюсь такого места нет. Правда на известном забаненно-разбаненном торрент-трекере есть с десяток монографий по окраске самолетов Люфтваффе. И еще есть вот такая тема http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4874.html
Я глубоко тему Дор еще не копал, поэтому и возник сразу вопрос! На фото модели я увидел схему 74/75, где один из серых цветов должен иметь зеленоватый оттенок. У Акан так этот цвет вообще зеленый!
Цитата:
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги.
Удобная позиция! А самое главное, очень прикольная в сочетании с последующим текстом!
Цитата:
Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
да-да, все это должен знать любой нуб, а вот базовые цвета пох какие, все равно точно никто не знает!
Вот это Карл Густав Эмиль Маннергейм!
Без грамотных фалеристов и униформистов никак не разобраться, все ли нормально на это изображении!
Цитата:
Вот такие были цвета после лака, смывки ,эфектов они потемнели.
А в RLM-ах это какие номера?
Цитата:
Цитата:Вообще отлично, но уместны ли такие цвета камуфляжа?
Рустам, а что смущает? То, что они на 74/75 похожи?
Именно! Беглое гугление выдает боковички этого борта в основном с 80-тыми цветами.
Вообще отлично, но уместны ли такие цвета камуфляжа?
Цитата:
По размытости - посмотрите на превьюшке , приложенной вами фотографии 19 номера - на моем экране она как раз соответствует модели в 72м масштабе. Никакой размытости не видно. То есть как очередной "суслик" - его не видно , но он есть.
Честно говоря, лично я никаких фотографий не выкладывал. Но даже на превьюшках вижу, что границы не чОткие!
Интересно, Владимир, кому-нибудь удается Вас в чем-нибудь переубедить?
Будете делать Кота от Эдика, постарайтесь не наклонить мачту на киле вперед. И матчасть изучить, чтобы не красить строевые огни и Бано зеленым, не ошибиться с фарой и количеством строевых огней.
Хотя наверное, это "не пипец как важно!"(с).
Цитата:
А теперь же вышел новый Фикс, говорят, что он сильно хорошее предыдущих Котов..
Может правда перестать пользоваться буквальным переводом, а перейти на смысловой? Ну чтобы не путать Мегеру с Бинтуронгом.
Это я к тому, что у Фикса вышел F4F Wildcat.