Да отличный банкет! Но это ж не "мейнстрим"! Ни в коем случае не против этого! Но ведь, положа руку на сердце, моделей еще многих крупносерийных советских самолетов в природе не существует. И было бы прекрасно, если на несколько экзотичных самолетов, P&J выпускал бы один "мейнстримовый". Это типа "новгодняя фантазия"!
Цитата: Забыл я про них,хотя знал что их надо ликвидировать...бывает,попробую краской залить.Спасибо за комент.
Мне кажется лучше ничего не делать! Риск велик, а с щелями или без - все равно красиво!
Цитата: Ниши шасси, у британцев либо не красились, либо в цвет брюха, но никогда не окрашивались цветами японской палитры.
Британцев было много и разных. И утверждения в стиле известных гуру, что было "только так" или "только так и вот так" здесь не пройдут. У Хаукера ниши скорее всего "грей-грин". Вот тут недавно было довольно острое обсуждение.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53340.html
А вот тут хорошие фотки по Темпестам.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1081070.html#1081070
Автор наверное и хотел изобразить "грей-грин", получилось что-то вроде "аотаке", японской грунтовки.
Насчёт скучного британского стандарта - это зря. Спиты были и в раннем комке и в переходном ( как этот камуфляж с клоунским брюхом) и более поздним с однотонным брюхом. Были розовые, голубые , серебристые , пустынные, ночные... У всех свои схемы...
А еще были схемы А и Б, еще конфигурация пятен могла меняться от модификации. Кокарды менялись несколько раз. Мальтийские спиты опять же! Но вся эта лирика понятна посвященным! Человек не в теме Темест от Спитфайра отличит с трудом и именно из-за камуфляжа!
Александр, с новыми фото видно, что ДГ более-менее, а ДЕ совсем никуда!
Прошу прощения, Борис, но можно ли подробнее о "ДГ" и "ДЕ"? Где можно почерпнуть информацию?
Dark Green и Dark Earth.
Цитата: Цитата:Тоже где-то встречал, но в памяти, что инструкция рулит!
Вот пример - 9 кокард сверху на 6 самолетов этого эскадрона:
Ох, не знаю пока, Рустам! Фото это известное очень, подлинность сомнения не вызывает. То, что я читал об окраске англичан, нигде о таком расположении ОЗ не пишет. Возможно, это эксперимент, вроде нашего НИИ ВВС:) А может и ошибаюсь...
Так я ссылку на британский форум дал, там обсуждается этот борт и фото есть. Нам-то какая разница - эксперимент это, или суровые английские механики затерли на нет кокарды? Есть фото - значит есть повод внести необычный штрих в скушный британский стандарт!
Модификация Спита самая ранняя, а значит вполне возможно, что мы видим один из этапов поиска, который проходил во время "странной войны".
Наибольшее сомнение в схеме нанесения ОЗ: мне кажется, в инструкции ерунда нарисована, где-то уже вопрос обсуждался.
Тоже где-то встречал, но в памяти, что инструкция рулит!
Вот пример - 9 кокард сверху на 6 самолетов этого эскадрона:
Ну и обсуждение прототипа на родине - бают, что элероны серебристые снизу, а не черно-белые.
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234951743-spitfire-mk1-question-wz-t/
По ощущениям - коричневый сильно светлее, чем надо, и наверное из-за этого зеленый кажется сильно темным.
В чертежи вкладывать Спиты от Аирфикса бесполезно - модель от чертежей может отличаться только в лучшую сторону :-)
Имею ввиду, что фиксовские спиты 70-х точнее всех остальных, что уж новых говорить. Да и альтернатив не особо - Тамия, да чехи.
Цитата: убрать например лишнюю пару крыльевых пулеметов и немного доработать фонарь,
Зачем??? "Защитниками Перл-Харбора" обычно считаются Р-40В. Там по 2 пулемета на плоскость.
А дорабатывать сей кит, при наличии модели Аирфикса, дело очень неблагодарное!
Цитата: Я так понимаю это доживший до наших дней НОВО или Фрог?) Спасибо. Пейзаж взят с боковичка из книжки, по идее его следовало бы затемнить, тут я промахнулся увы. А насчет ног разъехавшихся - насчет льда не понял)
Ново, ФРог, в общем Ташигрушка. У меня лежит во всех советских вариантах :-)
Насчет ног и льда - ноги разъехались как у коровы на льду. Со льдом в 41-м на Гавайях была напряженка, потому ноги д.б. прямее.
В советское время вполне приличный кит был.
Поздравляю с законченной моделью!
Кроме непопадания в цвет на пузе, хочется отметить немного неверный цвет пейзажа за окном "ушей". Зеленый интерьерный или олив драб был бы там уместней. И ноги как-то разъехались, льда то на Гавайях днем с огнем! Бак, мне кажется тоже не уместен. Вроде бы там только В-шки были.
Есть обе модели, надо сравнить. На "скейл-вики" написано, что старая модель "не в масштабе", а у новой "геометрия в норме".
http://scalewiki.ru/bf-109g_scale_72
Цитата:
Не уж-то плохой банкет без Ла-5?))
Да отличный банкет! Но это ж не "мейнстрим"! Ни в коем случае не против этого! Но ведь, положа руку на сердце, моделей еще многих крупносерийных советских самолетов в природе не существует. И было бы прекрасно, если на несколько экзотичных самолетов, P&J выпускал бы один "мейнстримовый". Это типа "новгодняя фантазия"!
Цитата:
Из серийного Ла-5 только и были.
Вот и хочется продолжения банкета!
Вау! Prop&Jet вслед за Звездой переходит на выпуск мультяшных самолетиков??? (шутко)
Муса Гумарович! Спасибо за Вашу работу, здоровья, счастья и успехов в новом году! И затаенная надежда, что не забудете и про "мейнстрим"!
Работа супер! Нет слов! Спасибо за настрой в этот день!
Цитата:
Забыл я про них,хотя знал что их надо ликвидировать...бывает,попробую краской залить.Спасибо за комент.
Мне кажется лучше ничего не делать! Риск велик, а с щелями или без - все равно красиво!
Отличная работа! Все понравилось!
Только щели на "наростах" на капоте надо было ликвидировать. С некоторых ракурсов портят вид сильно.
Цитата:
Итал выпускал три модели - B/C,J/H,G. Паковал их и Тестор.
У меня Итал-коробка PBJ-1D. Что внутрях не знаю, я ее за 20 лет так и не распечатал.
Цитата:
Думал, брать его (самолет), или нет.. С внешней расшивкой уж лучше фикс, он дешевле.
Цитата:
Если делать ганшип, то либо Италери, либо Хасегава (но очень дорогой набор для 72 масштаба).
Вот геронтофилы! Константин, созреешь - свистни, сговоримся на италовский Митч! Я ж себе дюже дорогую Хасю аж за 28 баксов выписал :-)
Дмитрий, спасибо за такую модель! Из-за таких вот зрелищ не тороплюсь нести свои залежи на свалку :-) Очень понравилось!
Цвета сильно мешают восприятию.
Цитата:
Ниши шасси, у британцев либо не красились, либо в цвет брюха, но никогда не окрашивались цветами японской палитры.
Британцев было много и разных. И утверждения в стиле известных гуру, что было "только так" или "только так и вот так" здесь не пройдут. У Хаукера ниши скорее всего "грей-грин". Вот тут недавно было довольно острое обсуждение.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53340.html
А вот тут хорошие фотки по Темпестам.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1081070.html#1081070
Автор наверное и хотел изобразить "грей-грин", получилось что-то вроде "аотаке", японской грунтовки.
"Аотаке" напрягает, в остальном вроде бы вполне нормально для "возвращения".
Цитата:
Насчёт скучного британского стандарта - это зря. Спиты были и в раннем комке и в переходном ( как этот камуфляж с клоунским брюхом) и более поздним с однотонным брюхом. Были розовые, голубые , серебристые , пустынные, ночные... У всех свои схемы...
А еще были схемы А и Б, еще конфигурация пятен могла меняться от модификации. Кокарды менялись несколько раз. Мальтийские спиты опять же! Но вся эта лирика понятна посвященным! Человек не в теме Темест от Спитфайра отличит с трудом и именно из-за камуфляжа!
Александр, с новыми фото видно, что ДГ более-менее, а ДЕ совсем никуда!
Цитата:
Прошу прощения, Борис, но можно ли подробнее о "ДГ" и "ДЕ"? Где можно почерпнуть информацию?
Dark Green и Dark Earth.
Цитата:
Цитата:Тоже где-то встречал, но в памяти, что инструкция рулит!
Вот пример - 9 кокард сверху на 6 самолетов этого эскадрона:
Ох, не знаю пока, Рустам! Фото это известное очень, подлинность сомнения не вызывает. То, что я читал об окраске англичан, нигде о таком расположении ОЗ не пишет. Возможно, это эксперимент, вроде нашего НИИ ВВС:) А может и ошибаюсь...
Так я ссылку на британский форум дал, там обсуждается этот борт и фото есть. Нам-то какая разница - эксперимент это, или суровые английские механики затерли на нет кокарды? Есть фото - значит есть повод внести необычный штрих в скушный британский стандарт!
Модификация Спита самая ранняя, а значит вполне возможно, что мы видим один из этапов поиска, который проходил во время "странной войны".
Цитата:
Наибольшее сомнение в схеме нанесения ОЗ: мне кажется, в инструкции ерунда нарисована, где-то уже вопрос обсуждался.
Тоже где-то встречал, но в памяти, что инструкция рулит!
Вот пример - 9 кокард сверху на 6 самолетов этого эскадрона:
Ну и обсуждение прототипа на родине - бают, что элероны серебристые снизу, а не черно-белые.
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234951743-spitfire-mk1-question-wz-t/
По ощущениям - коричневый сильно светлее, чем надо, и наверное из-за этого зеленый кажется сильно темным.
В чертежи вкладывать Спиты от Аирфикса бесполезно - модель от чертежей может отличаться только в лучшую сторону :-)
Имею ввиду, что фиксовские спиты 70-х точнее всех остальных, что уж новых говорить. Да и альтернатив не особо - Тамия, да чехи.
Цитата:
А пока в сообществе Андрея Гурского прибыло...
Тоже самое думал написать, но так и не определился, было бы это похвала или порицание :-)
Цитата:
убрать например лишнюю пару крыльевых пулеметов и немного доработать фонарь,
Зачем??? "Защитниками Перл-Харбора" обычно считаются Р-40В. Там по 2 пулемета на плоскость.
А дорабатывать сей кит, при наличии модели Аирфикса, дело очень неблагодарное!
Цитата:
Я так понимаю это доживший до наших дней НОВО или Фрог?) Спасибо. Пейзаж взят с боковичка из книжки, по идее его следовало бы затемнить, тут я промахнулся увы. А насчет ног разъехавшихся - насчет льда не понял)
Ново, ФРог, в общем Ташигрушка. У меня лежит во всех советских вариантах :-)
Насчет ног и льда - ноги разъехались как у коровы на льду. Со льдом в 41-м на Гавайях была напряженка, потому ноги д.б. прямее.
В советское время вполне приличный кит был.
Поздравляю с законченной моделью!
Кроме непопадания в цвет на пузе, хочется отметить немного неверный цвет пейзажа за окном "ушей". Зеленый интерьерный или олив драб был бы там уместней. И ноги как-то разъехались, льда то на Гавайях днем с огнем! Бак, мне кажется тоже не уместен. Вроде бы там только В-шки были.