Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пара слов о прототипе.
P-40, в зависимости от модификации Tomahawk, Kittyhawk, Warhawk - один из самых известных истребителей США во второй мировой войне, воевавший почти на всех ее фронтах. Всего с 1939 по 1944 г.г. построено более 13 тысяч самолетов различных модификаций.
Технические характеристики модификации Р-40С (по данным airwar.ru):
Размах крыла, м 11.38
Длина, м 9.68
Высота, м 3.23
Площадь крыла, м2 21.92
Масса, кг
пустого самолета 2636
нормальная взлетная 3424
максимальная взлетная 3655
Топливо, л
внутренее 507
ПТБ 197
Тип двигателя 1 ПД Allison V-1710-33
Мощность, л.с. 1 х 1150
Максимальная скорость , км/ч 555
Крейсерская скорость , км/ч 435
Практическая дальность, км
с ПТБ 2173
без ПТБ 1287
Скороподъемность, м/мин 808
Практический потолок, м 8992
Экипаж 1
Вооружение: два 12.7-мм пулемета Colt-Browning M-2 (380 патронов на пулемет) и
четыре 7.62-м м пулемета Colt-Browning MG-40 или 7.7-мм пулемета Browning Mk.II (480-500 патронов на пулемет)
Модель дана на 1941 год во время атаки японцев на Перл-Харбор. К сожалению мне не удалось установить, пережил ли борт эту атаку. Скорее всего он как и многие другие самолеты был уничтожен японцами на земле...
А теперь о модели...
Замечательнейший кит от Звезды, способный вызвать слезы умиления даже у видавших виды моделистов. Впрочем оные как правило знают что там лежит, и потому при попытках сделать "Томагавк", выбирают Трампа. Я же взял этот кит целенаправленно ради декали советского варианта, которую хочу раздербанить и применить на другом самолете. А сам Томагавк таким образом попал как бы в нагрузку, и в американском варианте. Пересмотрев "Перл-Харбор" и вдохновившись на работу, я начал собирать кит и очень быстро познал все его прелести. Например щель между фюзеляжем и верхними частями крыльев миллиметра где-то полтора. Или полную неспособность фонаря встать на место без предварительной подгонки. Как это все собирают дети, для которых набор собственно и предназначен - для меня большая загадка :)
Внутри кабины почти ничего нет - пустоту хоть как-то скрыть может фигурка пилота. Без нее набор был бы совсем унылым.
А вот что сделало модель пестрой так это мои окошки в гаргроте. Я запорол оригинальные при приклейке, клей к сожалению разъел под ними краску, и это было очень хорошо видно и уже не исправить. Долго думал как решить проблему, в итоге нашел такой вот компромиссный вариант - закрасить и зашпатлевать запоротое оригинальное остекление. Но модель совсем без этих окошек мне показалась грустноватой. Тогда я нашел выход - распечатал цветной боковик этого самолета в 72 масштабе, вырезал оттуда эти окна и наклеил их на модель. Такое вот недодекальное остекление. Конечно я потом понял что надо было делать как-то потемнее ибо лишняя яркость режет глаз, но уже теперь поздно. И потом пусть лучше так будут эти окна чем совсем никак - у модели и так большие проблемы с копийностью матчасти...
Хотел на этой модели как на кошке потренироваться в выделении расшивки или смывку там нанести, но к сожалению расшивка пала смертью. храбрых при шпатлевании щелей и ступенек, и последующем вышкуривании модели. Так что получилась просто окраска с одновременной утилизацией домашних запасов Звездовской краски + лакировка. Красил кистью т.к. аэрограф временно неработоспособен.
По совокупности всех недостатков приведенной модели (включая непопадание в цвет с окрасом нижней полусферы) я так подумал что на грунтовом песчаном аэродроме ей будет вполне комфортно.
Каску надел, шасси выпустил, на глиссаде, к посадке на аэродром готов)
В советское время вполне приличный кит был.
Поздравляю с законченной моделью!
Кроме непопадания в цвет на пузе, хочется отметить немного неверный цвет пейзажа за окном "ушей". Зеленый интерьерный или олив драб был бы там уместней. И ноги как-то разъехались, льда то на Гавайях днем с огнем! Бак, мне кажется тоже не уместен. Вроде бы там только В-шки были.
Я так понимаю это доживший до наших дней НОВО или Фрог?) Спасибо. Пейзаж взят с боковичка из книжки, по идее его следовало бы затемнить, тут я промахнулся увы. А насчет ног разъехавшихся - насчет льда не понял)
Цитата: Я так понимаю это доживший до наших дней НОВО или Фрог?) Спасибо. Пейзаж взят с боковичка из книжки, по идее его следовало бы затемнить, тут я промахнулся увы. А насчет ног разъехавшихся - насчет льда не понял)
Ново, ФРог, в общем Ташигрушка. У меня лежит во всех советских вариантах :-)
Насчет ног и льда - ноги разъехались как у коровы на льду. Со льдом в 41-м на Гавайях была напряженка, потому ноги д.б. прямее.
Все понял Вас. Да, действительно широко расставлены. Но так как стойки шасси в нишах ничто не поддерживает, пришлось их крепить к створке. Усиление конструкции, за которое пришлось платить отходом от матчасти. В оригинале там стойку эту какой-то держатель еще с боков подпирает а в наборе идет только сама стойка, причем настолько тонкая что она прогинается под весом самолета)
Андрюх, с такого ужасного набоа, собрать достойную модель, уметь нужно, отличный результат!)
А так да расшивку и фонарь закосячил, беда. Но выход нашёл достойный, я бы в жизни не додумался))) Если расшивку я бы постарался бы перекроитт, то запоротый фонарь, меня остановил бы... и я бы купил ещё один такой же набор... смывки конечно не хватает.
А так гуд!)
Для данного набора хорошо получилось, но стоило немного довести до ума, убрать например лишнюю пару крыльевых пулеметов и немного доработать фонарь, убрать переплет на козырьке. по декали, нет номера группы, цифро-буквенный код черного цвета на киле
Цитата: убрать например лишнюю пару крыльевых пулеметов и немного доработать фонарь,
Зачем??? "Защитниками Перл-Харбора" обычно считаются Р-40В. Там по 2 пулемета на плоскость.
А дорабатывать сей кит, при наличии модели Аирфикса, дело очень неблагодарное!
Цитата: Цитата:убрать например лишнюю пару крыльевых пулеметов и немного доработать фонарь,
Зачем??? "Защитниками Перл-Харбора" обычно считаются Р-40В. Там по 2 пулемета на плоскость.
А дорабатывать сей кит, при наличии модели Аирфикса, дело очень неблагодарное! Это да, перепутал с Р-40А, насчет айрфикса и трампа в курсе, единственные похожие модели
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
А так, мне понравилось
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Поздравляю с законченной моделью!
Кроме непопадания в цвет на пузе, хочется отметить немного неверный цвет пейзажа за окном "ушей". Зеленый интерьерный или олив драб был бы там уместней. И ноги как-то разъехались, льда то на Гавайях днем с огнем! Бак, мне кажется тоже не уместен. Вроде бы там только В-шки были.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ваша модель вполне прилична.
34 года
На сайте с 15.11.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Я так понимаю это доживший до наших дней НОВО или Фрог?) Спасибо. Пейзаж взят с боковичка из книжки, по идее его следовало бы затемнить, тут я промахнулся увы. А насчет ног разъехавшихся - насчет льда не понял)
Ново, ФРог, в общем Ташигрушка. У меня лежит во всех советских вариантах :-)
Насчет ног и льда - ноги разъехались как у коровы на льду. Со льдом в 41-м на Гавайях была напряженка, потому ноги д.б. прямее.
34 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 07.02.2012
А так да расшивку и фонарь закосячил, беда. Но выход нашёл достойный, я бы в жизни не додумался))) Если расшивку я бы постарался бы перекроитт, то запоротый фонарь, меня остановил бы... и я бы купил ещё один такой же набор... смывки конечно не хватает.
А так гуд!)
43 года
На сайте с 06.10.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
убрать например лишнюю пару крыльевых пулеметов и немного доработать фонарь,
Зачем??? "Защитниками Перл-Харбора" обычно считаются Р-40В. Там по 2 пулемета на плоскость.
А дорабатывать сей кит, при наличии модели Аирфикса, дело очень неблагодарное!
43 года
На сайте с 06.10.2013
Цитата:убрать например лишнюю пару крыльевых пулеметов и немного доработать фонарь,
Зачем??? "Защитниками Перл-Харбора" обычно считаются Р-40В. Там по 2 пулемета на плоскость.
А дорабатывать сей кит, при наличии модели Аирфикса, дело очень неблагодарное! Это да, перепутал с Р-40А, насчет айрфикса и трампа в курсе, единственные похожие модели
46 лет
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А пока в сообществе Андрея Гурского прибыло...
Тоже самое думал написать, но так и не определился, было бы это похвала или порицание :-)
34 года
На сайте с 15.11.2011
Коллега, работать и работать над ошибками до хорошего результата.А пока в сообществе Андрея Гурского прибыло...
Спасибо за благие пожелания) Я честно говоря думал что мои напечатанные окошки вызовут куда больше нареканий)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А так - преклоняю колено - я такой Р-40 забросил на стадии шпаклевки и шкурения...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий