Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Рустам Азербаев (Chaban67)

Модель: FW-190A-4

Цитата:
Вся фишка в том, чтобы, руководствуясь статьей, доработать самому. Осмелюсь привести пример своей модели: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=386108

"Руководствуясь статьей", нужно освоить копирование деталей и иметь под рукой оригиналы. Вы так делали?
Модель: FW-190A-4

Цитата:

Спасибо за винт! Надо будет купить этот журнал, возможно, в будущем мне захочется еще раз собрать эту модель.


К журналу еще надо купить Тамиевский "фоккер". Ибо почти про каждую деталь в статье написано, "скопируйте эту деталь с Тамии". ;-)
Модель: Supermarine Spitfire Mk.XIVc

Отлично!
Ниши наверное в цвет низа д.б.?
И антеннку IFF не помешало бы.
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Матвей, спасибо!
У меня тоже были старые Москито от Матча и Фикса. Но я сознательно отдал их за символическую плату. Пусть теперь другие "над ними чахнут" :-)
А Москиты от Тамии совсем не дорогие, не то что от Хасегавы. Это рубль пока дешевый :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine SpitfireMk.I

Цитата:
А,я понял наверное,размытые границы, из за много-волнистости имеется в виду.То есть должны быть более прямые линии?


Да нет, должна быть просто четкая граница между цветами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine SpitfireMk.I

Цитата:
Я знаю про трафареты,но переведём их в 72-й и плюс время чуть сожгло.Вот и думал что где то так и должно выглядеть.

ВОт как раз считается, что даже размытый камуфляж в 72-м выглядит довольно четким. Для 48-го, возможно такая граница была бы уместна. Но вообще, если накрас шел аэром от руки, то я просто завидую :-)
Модель: Supermarine SpitfireMk.I

Цитата:
Валера,спасибочки!Ты считаешь,что границы должны быть чёткими?

Именно!
Модель: Supermarine SpitfireMk.VB(Malta);1942 г.

А чего вдруг пара совершила "ночной побег" в Песочницу? Небольшое непопадание "самомешанной" краски вряд ли большое преступление. На Каропке главное, чтобы красиво было и фото не темные. И парочка с гарантией в эти рамки проходит!
Модель: Supermarine SpitfireMk.VB(Malta);1942 г.

Цвета конечно вызывают сомнения - dark green на единичке и mid stone на пятерке. По цветам ниш, только что на Скале обсуждали - на единичке или серебро, или цвет низа, на пятерке - цвет низа. Ломик некрашенный, черный или зеленый. Недавно здесь обсуждали.
Внизу фонарь крашен, не видно?
Вроде больше претензий нет :-) Камуфляж без масок?

Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Цитата:
Времени по-больше бы на сборку. Торопились что ли? Все хорошо, но какие-то досадные огрехи

??? На модель ушло три месяца календарного времени, чистого конечно меньше. Надо было на полгода растянуть? Наш Админ такой монохромный самолетик собрал бы за пару дней. Любители Die SpanishSchule еще неделю бы расписывали.
Ну пару недель, ну месяц с перекурами. А я затянул! А огрехи вызваны невнимательностью, непредусмотрительностью, неуклюжестью и т.д.
Модель: УТИ-4 т15Б

Цитата:
Ну так о чем и речь. В условиях острой нехватки техники их вполне могли использовать в боевых действиях.

Вполне возможно. Просто я отметил, что наличие их среди трофеев не доказывает факт использования в боевых целях.
Модель: УТИ-4 т15Б

Цитата:
Цитата:А учебные ишаки вообще когда либо участвовали в боевых действиях? В начале войны вполне могли участвовать. В роли разведчиков, связных или ударных самолетов. Во всяком случае, немцам они доставались в качестве трофеев, а значит были на фронтовых аэродромах.

Так УТИ-4 в каждом полку вроде бы должны были быть. Покрышев ведь на таком покалечился?
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Цитата:
Цвет мимо кассы.

мимо какой???
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Иван, спасибо за советы! Буду стараться следовать им!
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Цитата:
Респект, Рустам!!!

Спасибо!
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Борис, так я в том числе и по твоим валкам лазил, когда вопрос возник. Маски Эдуарда предлагали вариант с переплетом. Я и поклеил их. Потом на глаза попались фото с "поздним" колпаком. Начал лихорадочно искать разные фото, но попадались все "поздние". Я и закрыл переплет. А фото с ранним "колпаком", которое привел выше, здесь Роман приводил, в теме про свой Спит. Но модель я уже окрасил к тому времени. Так что, "шо маемо".
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Но "музейные" такие вот:



Насчет отверстий в косынках - от добра добра не стал искать. Может когда и попробую, еще пара тамиевских и пара хасиных на полках лежат.
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Цитата:

Встали "на щелчок". Рустам, а вы случаем правое окно с левым не перепутали? И еще - где верхний переплет на носовом блистере?
И жаль, что повторили мою ошибку: не просверлили отверстия облегчения в косынках брызговиков на стойках (честно признаюсь - я поленился сделать, думал будет не видно)


Борис, давай уж на "ты".
Перепутать мог конечно. Но пробовал и так, и так.
Насчет "верхнего переплета" вопрос интересный.
Есть такое фото:
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland Mosquito PR Mk.IV 1/72

Цитата:
В целом не плохая модель и интересный прототип.
Но на макро, на фотках "мелочевки" конечно вылезает куча мелких косячков, из серии недошпаклеванного стыка половиной на брюхе, исчезающей расшивки, царапинок, швов на половинках мотогондолы, не достертой смывки и тд. Совет тут на самом деле простой - делать модели дальше и оттачивать опыт, прогресс на лицо, на у внимание к мелочам придет со временем.
Для восстановления расшивки на криволинейных поверхностях советую травленые пилки от Тамии.
А на счет окошек - при приклейке на супер-текучий клей от Тамии даже при маленькой площади склейки можно добиться прочной фиксации и спокойно их обрабатывать.


Иван, спасибо за конструктивную критику.
Теперь по пунктам разъяснения:
- "недошпаклеванного стыка половиной на брюхе" - недо-шпаклеванным стык быть не может! Шпаклевка есть только у входного люка и сверху на стыке мотогондол и крыла. В других местах ничего не шпаклевалось. Хотя, как видно, следовало бы.

-"швов на половинках мотогондолы", если речь о том, что и Борис писал, т.е. стык "верха и низа", то после установки кожуха патрубков, я просто не могу никак обработать. Надо было слегка нарушить инструкцию, но так уж вышло.

-"недостертой смывки". Есть места, где видимо, было утрачено покрытие футурой, и там уже смывка не смывается никак. Разве что вместе с краской. И есть места, где не подлезть ни уховерткой, ничем еще. Разве что кистью. Но кисть стирает всю смывку напрочь.
-"восстановление расшивки" - да есть все инструменты, не хватает рук. Прямолинейные участки еще берусь восстанавливать, а лючки и прочие фигурности - нуево… будет только хуже! Есть все таки индивидуальные пределы для каждого человека.
- "Совет тут на самом деле простой - делать модели дальше и оттачивать опыт" - точный совет! Надо бы следовать :-)


Цитата:

Это точно... Но все равно, у модели больше достоинств, чем минусов. Интересный самолет. Хорошо получились стойки шасси и многое, что еще.

Вот стойки устанавливались на грани фола. А все из-за того, что заранее не примеривались. Надо такие конструкции собирать пораньше и примеривать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63