Цитата: Рустам,спасибо большое за комментарий и фото очень классное!Я рад,что моя работа напомнила вам счастливые минуты из жизни!По цвету,чисто синего я не помню.Оттенки базового,гражданского цвета я думаю варьировались,более синее,или зеленее.
Ну "синий" - это в моей памяти. Точно не зеленый, и не еще какой-то из "милитаристских" цветов. Но и не светло-голубой. Может сейчас бы его назвали "темно-голубым".
Помню, помню, как давным давно, вот на такой же машине подвезли меня к такому же вертолету. Посадили в кабину, взлетели, сделали круг. Аж защемило внутре от Ваших фото!
А мой Газик был синего цвета.
В Союзе проблема возникла по причине дефицитности свинцового крона, входившего в состав красок и шпаклевок. Его попытались заменить без согласования с ВИАМ железным суриком - и получили плачевный результат. Замену свинцовому крону так и не удалось найти. Вот и пришлось истребители красить в серые цвета. А что там было у немцев - не знаю.
Это смесь по своему верных фактов, но вместе они дают бессмыслицу. Краски камуфляжа не носят иной роли, кроме маскирующей. Проблема была в "нижних" слоях.
Черно-зеленый камуфляж служил для маскировки самолетов на земле. Те же функции выполняли "зеленый/черно-зеленый" камуфляж у немцев, зелено-коричневый у англичан и олив-драб у американцев. По ходу войны в разных странах в разное время приходили к выводу, что нужнее мало-заметность в воздухе. Серые цвета с этим справлялись лучше. Что и видим в разных ВВС.
Цитата: В зелёный ЯК-3 не красили. Как утверждает "М-Хобби" из-за некондиционной краски массово началась отслойка полотна. справится с этим быстро не смогли и стали наносить серо-серый камо по другой рецептуре.
О, Боже! А у немцев тоже полотно отслаивалось!? Они с зелено/черно-зеленого на серо/серый пораньше перешли!
Цитата: В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Кажется, уже вошло в систему, что чем лучше "первый опыт", тем больше шишек достанется. На мой взгляд - отличная модель вышла. К замечаниям "Темнаго Властелина" добавлю, что надо было зашпаклевать продольные стыки на крыле снизу.
Тоже лежит такой же, как и Пе-2, и еше куча всяких ваку, вплоть до Ил-4 и Пе-8. Но фонари для всех вакушек лежат в одной коробке. И теперь, при желании что-то собрать, придется играть в игру "угадай-ка".
Скрестить с УМ - интересная мысль!
Начинал смотреть с каким-то скептицизмом (ну Харрикейн, ну какой-то восточный), но по ходу просмотра интерес возрастал и возрастал! Просмотром более чем доволен!
Повеселил "перепил" "единички" в IIc. Нам 72-никам такого не понять :-) Напомнило, как папанинцам пришлось перегонять бренди на спирт :-)
Голая теория-это лишь болтовня,а вещественных доказательств(фото),как не было,так и нет!
Понятно.
Александр, набейте в Гугле что-то типа "WW2 aircraft color photo" и увидите, и как "олив драб" выглядит, и даже АМТ-4 есть шанс разглядеть.
У меня такой уверенности нет.
А что доказывает эта картинка?
На фото (или это кадр?) может быть как "олив драб", так и АМТ-4 или какой еще советский защитный.
А цвет на модели не похож ни на АМТ-4, ни на "олив драб".
Вадим, спасибо! Очень интересно!
Вадим, у Аирфикса же нет Сифайров в 72-м! Это конверсия? Если да, то хотелось бы больше инфы по доработкам.
Цитата:
Судя по фото,думаю выцветший сине-зеленый.
нет-нет, что-то типа этого.
А по ч/б фото гадать о цвете бессмысленно.
Цитата:
Рустам,спасибо большое за комментарий и фото очень классное!Я рад,что моя работа напомнила вам счастливые минуты из жизни!По цвету,чисто синего я не помню.Оттенки базового,гражданского цвета я думаю варьировались,более синее,или зеленее.
Ну "синий" - это в моей памяти. Точно не зеленый, и не еще какой-то из "милитаристских" цветов. Но и не светло-голубой. Может сейчас бы его назвали "темно-голубым".
Помню, помню, как давным давно, вот на такой же машине подвезли меня к такому же вертолету. Посадили в кабину, взлетели, сделали круг. Аж защемило внутре от Ваших фото!
А мой Газик был синего цвета.
Цитата:
а вот тут действительно спорно:
И тут скорее RLM 65, чем какой-то мифический "серый".
Цитата:
В Союзе проблема возникла по причине дефицитности свинцового крона, входившего в состав красок и шпаклевок. Его попытались заменить без согласования с ВИАМ железным суриком - и получили плачевный результат. Замену свинцовому крону так и не удалось найти. Вот и пришлось истребители красить в серые цвета. А что там было у немцев - не знаю.
Это смесь по своему верных фактов, но вместе они дают бессмыслицу. Краски камуфляжа не носят иной роли, кроме маскирующей. Проблема была в "нижних" слоях.
Черно-зеленый камуфляж служил для маскировки самолетов на земле. Те же функции выполняли "зеленый/черно-зеленый" камуфляж у немцев, зелено-коричневый у англичан и олив-драб у американцев. По ходу войны в разных странах в разное время приходили к выводу, что нужнее мало-заметность в воздухе. Серые цвета с этим справлялись лучше. Что и видим в разных ВВС.
Цитата:
В зелёный ЯК-3 не красили. Как утверждает "М-Хобби" из-за некондиционной краски массово началась отслойка полотна. справится с этим быстро не смогли и стали наносить серо-серый камо по другой рецептуре.
О, Боже! А у немцев тоже полотно отслаивалось!? Они с зелено/черно-зеленого на серо/серый пораньше перешли!
Цитата:
В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Кажется, уже вошло в систему, что чем лучше "первый опыт", тем больше шишек достанется. На мой взгляд - отличная модель вышла. К замечаниям "Темнаго Властелина" добавлю, что надо было зашпаклевать продольные стыки на крыле снизу.
Хороший Спит!
Фото конечно слишком светлые, цвета искажены. В редакции Саурона как-то получше выглядит.
Вадим, а зачем Вы кок от Ротола совместили с винтом Де Хевилленд? Сие есть ашипка матчасти!
Тоже лежит такой же, как и Пе-2, и еше куча всяких ваку, вплоть до Ил-4 и Пе-8. Но фонари для всех вакушек лежат в одной коробке. И теперь, при желании что-то собрать, придется играть в игру "угадай-ка".
Скрестить с УМ - интересная мысль!
Начинал смотреть с каким-то скептицизмом (ну Харрикейн, ну какой-то восточный), но по ходу просмотра интерес возрастал и возрастал! Просмотром более чем доволен!
Повеселил "перепил" "единички" в IIc. Нам 72-никам такого не понять :-) Напомнило, как папанинцам пришлось перегонять бренди на спирт :-)
Цитата:
к нему бы деки еще на девятку Маэстро и Макарыча из недавнего звездовского набора ;)
Зачем деку, если будет коробка???
Цитата:
А вот кусок обшивки советского самолета,найденного поисковиками:
Осталось найти листву такого же цвета в местах, где летали советские самолеты.
Александр, считаете Вы, что Ваш "джапан грин" уместен на Дугласе - Ваше право!
Цитата:
Голая теория-это лишь болтовня,а вещественных доказательств(фото),как не было,так и нет!
Понятно.
Александр, набейте в Гугле что-то типа "WW2 aircraft color photo" и увидите, и как "олив драб" выглядит, и даже АМТ-4 есть шанс разглядеть.
Вот, например:
Цитата:
У меня такой уверенности нет.
А что доказывает эта картинка?
На фото (или это кадр?) может быть как "олив драб", так и АМТ-4 или какой еще советский защитный.
А цвет на модели не похож ни на АМТ-4, ни на "олив драб".
Цитата:
Ну так уж от нечего делать. Закрашенные звезды выглядят не особо, перекрашивать надо все.
Так есть сведения, что перекрашивали?
Цитата:
А,это какой цвет..?
должен быть "Олив драб".
Цитата:
но с цветом..? Ты знаешь,какой должен быть цвет?
Если С-47, то логично предположить "олив драб". Или в СССР от нечего делать перекрашивали его в "социально близкий" АМТ-4?
Вообще отлично!
Некоторые замечания:
- прицел и мушка кажутся переразмереными;
- мачты не должно быть, но должон быть третий луч антенны