Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем дня. Выставляю свою первую модель. Набор уже всем известный. Историческая справка, думаю, не требуется. Хотел сделать именно чистенький и аккуратный Як-3. Сборка из коробки, за исключением высверленных патрубков выхлопа, расшивки, и высверленных клепок. Акрил и лаки Tamiya, смывка AK Interactive. Фото практически в оригинале - поправил экспозицию.
На мой взгляд получилось неплохо, но судить, все же, не мне.
Как для первой модели сборка и окраска супер. Но увы, камо не историчен. Если модель сделана с убранным шасси - в кабине должен быть пилот. В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Цитата: В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Кажется, уже вошло в систему, что чем лучше "первый опыт", тем больше шишек достанется. На мой взгляд - отличная модель вышла. К замечаниям "Темнаго Властелина" добавлю, что надо было зашпаклевать продольные стыки на крыле снизу.
Цитата: Как для первой модели сборка и окраска супер. Но увы, камо не историчен. Если модель сделана с убранным шасси - в кабине должен быть пилот. В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Спасибо! На счет камуфляжа - я видел свой Як-3 именно таким, да и ни какой исторической привязки не хотел. Просто сборка для души =)
Цитата: Симпатично! Я бы ( кто-то делал подставку в стиле неба) подставку тоже как-нибудь покрасил.
Благодарю! Подставка уже покрашена (TS-11 + TS-13), поэтому останется пока что так. Но идея не плохая =)
Цитата: Цитата: В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Кажется, уже вошло в систему, что чем лучше "первый опыт", тем больше шишек достанется. На мой взгляд - отличная модель вышла. К замечаниям "Темнаго Властелина" добавлю, что надо было зашпаклевать продольные стыки на крыле снизу.
Спасибо за поддержку и дельное замечание! Лежит у меня Як-3 в 48-м масштабе и с афтермаркетом (травление, колеса и прочее), вот там я постараюсь все учесть =)
Прекрасный результат,собран истребитель аккуратно и хорошо покрашен.
Я вот за военные самолёты боюсь браться),начал со звездолёта).
Совет: по аккуратней с подставкой,там где крепится к самолёту хлипкий изгиб,желательно усилить его лаком в том месте,мой сломался,под тяжестью моего творения(.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Несмотря на аккуратность сборки и высокое качество нанесения краски, я все таки сомневаюсь насчет галерейности работы. Хорошая оговорка - я таким его вижу. А если его кто-то розовым увидит - это вообще моветон получится. Но решение принимает админ. Як в 48 хотелось бы, чтобы Вы его увидели все таки ближе к прототипу, тем более будет присутствовать автемаркет. Я думаю Вы с Вашим подходом к моделизму покажете нам отличную модель. Успехов!
Цитата: Несмотря на аккуратность сборки и высокое качество нанесения краски, я все таки сомневаюсь насчет галерейности работы. Хорошая оговорка - я таким его вижу. А если его кто-то розовым увидит - это вообще моветон получится. Но решение принимает админ. Як в 48 хотелось бы, чтобы Вы его увидели все таки ближе к прототипу, тем более будет присутствовать автемаркет. Я думаю Вы с Вашим подходом к моделизму покажете нам отличную модель. Успехов!
Что Вы, розовый Як-3 - это будет полнейшее не уважение к нашим дедам и прадедам, к нашей Победе, даже представить страшно.
Я, слава Богу, еще застал (правда только первые 4 класса) частичку советского образования, где нам привили любовь к Родине и уважение к тем, кто отстоял её.
Целью было, как уже выше сказано, сделать чистый и аккуратный Як, без привязки к мат. части и прототипу.
Для Яка-3 в 48-м, скорей всего, открою стройку, дабы получать полезные советы по мат. части и не только.
В зелёный ЯК-3 не красили. Как утверждает "М-Хобби" из-за некондиционной краски массово началась отслойка полотна. справится с этим быстро не смогли и стали наносить серо-серый камо по другой рецептуре.
Цитата: В зелёный ЯК-3 не красили. Как утверждает "М-Хобби" из-за некондиционной краски массово началась отслойка полотна. справится с этим быстро не смогли и стали наносить серо-серый камо по другой рецептуре.
О, Боже! А у немцев тоже полотно отслаивалось!? Они с зелено/черно-зеленого на серо/серый пораньше перешли!
С видом модели как сувенира можно согласиться. И сделано аккуратно. Делали так в 80-е годы сувенирные металлические самолеты. Практически все в одной окраске:зеленый верх, синий (именно) низ. И много их было. Несоразмерная по величина подставка и модель.
Цитата: Цитата:В зелёный ЯК-3 не красили. Как утверждает "М-Хобби" из-за некондиционной краски массово началась отслойка полотна. справится с этим быстро не смогли и стали наносить серо-серый камо по другой рецептуре.
О, Боже! А у немцев тоже полотно отслаивалось!? Они с зелено/черно-зеленого на серо/серый пораньше перешли! В Союзе проблема возникла по причине дефицитности свинцового крона, входившего в состав красок и шпаклевок. Его попытались заменить без согласования с ВИАМ железным суриком - и получили плачевный результат. Замену свинцовому крону так и не удалось найти. Вот и пришлось истребители красить в серые цвета. А что там было у немцев - не знаю. Кстати, на немецких самолетах слой лакокраски был потолще, нежели на советских.Цитата: С видом модели как сувенира можно согласиться. И сделано аккуратно. Делали так в 80-е годы сувенирные металлические самолеты. Практически все в одной окраске:зеленый верх, синий (именно) низ. И много их было. Несоразмерная по величина подставка и модель. Да, были такие.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.01.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Кажется, уже вошло в систему, что чем лучше "первый опыт", тем больше шишек достанется. На мой взгляд - отличная модель вышла. К замечаниям "Темнаго Властелина" добавлю, что надо было зашпаклевать продольные стыки на крыле снизу.
54 года
На сайте с 15.10.2012
с сайта
На сайте с 12.04.2011
37 лет
На сайте с 14.02.2014
Как для первой модели сборка и окраска супер. Но увы, камо не историчен. Если модель сделана с убранным шасси - в кабине должен быть пилот. В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Спасибо! На счет камуфляжа - я видел свой Як-3 именно таким, да и ни какой исторической привязки не хотел. Просто сборка для души =)
37 лет
На сайте с 14.02.2014
Симпатично! Я бы ( кто-то делал подставку в стиле неба) подставку тоже как-нибудь покрасил.
Благодарю! Подставка уже покрашена (TS-11 + TS-13), поэтому останется пока что так. Но идея не плохая =)
37 лет
На сайте с 14.02.2014
Цитата: В целом, выглядит, скорее, офисным украшением.
Кажется, уже вошло в систему, что чем лучше "первый опыт", тем больше шишек достанется. На мой взгляд - отличная модель вышла. К замечаниям "Темнаго Властелина" добавлю, что надо было зашпаклевать продольные стыки на крыле снизу.
Спасибо за поддержку и дельное замечание! Лежит у меня Як-3 в 48-м масштабе и с афтермаркетом (травление, колеса и прочее), вот там я постараюсь все учесть =)
37 лет
На сайте с 14.02.2014
Молодец!!! Отлично, аккуратно, чисто. Что хотел - того и добился. Первый блин - и не комом!
Большое спасибо =)
37 лет
На сайте с 14.02.2014
Аккуратно,красиво.По моему Вы с яком справились,а Як со своим предназначением.Вот Вы и с нами.
Приятно слышать, спасибо!
44 года
На сайте с 06.12.2012
Я вот за военные самолёты боюсь браться),начал со звездолёта).
Совет: по аккуратней с подставкой,там где крепится к самолёту хлипкий изгиб,желательно усилить его лаком в том месте,мой сломался,под тяжестью моего творения(.
52 года
На сайте с 12.05.2010
37 лет
На сайте с 14.02.2014
Несмотря на аккуратность сборки и высокое качество нанесения краски, я все таки сомневаюсь насчет галерейности работы. Хорошая оговорка - я таким его вижу. А если его кто-то розовым увидит - это вообще моветон получится. Но решение принимает админ. Як в 48 хотелось бы, чтобы Вы его увидели все таки ближе к прототипу, тем более будет присутствовать автемаркет. Я думаю Вы с Вашим подходом к моделизму покажете нам отличную модель. Успехов!
Что Вы, розовый Як-3 - это будет полнейшее не уважение к нашим дедам и прадедам, к нашей Победе, даже представить страшно.
Я, слава Богу, еще застал (правда только первые 4 класса) частичку советского образования, где нам привили любовь к Родине и уважение к тем, кто отстоял её.
Целью было, как уже выше сказано, сделать чистый и аккуратный Як, без привязки к мат. части и прототипу.
Для Яка-3 в 48-м, скорей всего, открою стройку, дабы получать полезные советы по мат. части и не только.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
37 лет
На сайте с 14.02.2014
Хорошая работа.
Спасибо!
с сайта
57 лет
На сайте с 24.07.2012
В зелёный ЯК-3 не красили. Как утверждает "М-Хобби" из-за некондиционной краски массово началась отслойка полотна. справится с этим быстро не смогли и стали наносить серо-серый камо по другой рецептуре.
О, Боже! А у немцев тоже полотно отслаивалось!? Они с зелено/черно-зеленого на серо/серый пораньше перешли!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:В зелёный ЯК-3 не красили. Как утверждает "М-Хобби" из-за некондиционной краски массово началась отслойка полотна. справится с этим быстро не смогли и стали наносить серо-серый камо по другой рецептуре.
О, Боже! А у немцев тоже полотно отслаивалось!? Они с зелено/черно-зеленого на серо/серый пораньше перешли!
В Союзе проблема возникла по причине дефицитности свинцового крона, входившего в состав красок и шпаклевок. Его попытались заменить без согласования с ВИАМ железным суриком - и получили плачевный результат. Замену свинцовому крону так и не удалось найти. Вот и пришлось истребители красить в серые цвета. А что там было у немцев - не знаю. Кстати, на немецких самолетах слой лакокраски был потолще, нежели на советских.Цитата:
С видом модели как сувенира можно согласиться. И сделано аккуратно. Делали так в 80-е годы сувенирные металлические самолеты. Практически все в одной окраске:зеленый верх, синий (именно) низ. И много их было. Несоразмерная по величина подставка и модель. Да, были такие.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий