Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Рустам Азербаев (Chaban67)

Модель: NC.701 Martinet

Прикольный самолет! Работа понравилась!
Модель: Ирокез, 1755г.

Там есть список племен-союзников французов. Там есть гуроны, дальние сродственники ирокезам, но и враги. Абенаки, делавары, оджибве, оттава, потаватоми и шауни - алгокины, опять же враги ирокезов. И лишь ссылка "конавага" ведет к одному из ирокезских племен - мохокам. Но в описании битвы нет упоминаний про племена. Но если Вы пойдете в той же Вики на страницу "ирокезы", то увидите, что в той войне ирокезы - союзники англичан, и главные бенефициары среди индейцев по итогам войны.
В общем, ирокез не должен примерять английский мундир в качестве трофея. Если конечно это не какой-нибудь особый ирокез-предатель.
Модель: Ирокез, 1755г.

Название некорректное. Ирокезы были союзниками англичан.
Модель: A-20G

Цитата:
Цвета двигателя брал с этой фотографии

Ну на этой фотографии видно, что цвет картера серый, а не голубой!
Модель: Handley Page HP52 Hampden MKI

Цитата:
Похоже , что конкуренты группы МРМ решили объединиться . И если про объединение AZ и КР я слышал, то присоединение к ним VALOM было сюрпризом.


Ну с объединением, да еще против МРМ, Вы, Владимир, загнули! Посмотрите внимательно каталог от AZ, найдете там много чего, например МС 406 https://www.hannants.co.uk/product/AZM7528. По утверждению Ханнантс, модель ex- Azur, который вполне себе МРМ. И тот же Ханнатс утверждает, что в "новом" Хемпдене и стекло новое https://www.hannants.co.uk/product/AZM7548 . При этом новинки от Валом вполне себе присутствуют на рынке. Вспомним о перевыпуске моделей от RV. Получается, что AZ просто перевыпускает старые модели других фирм, возможно и несколько дорабатывая модели. Ну и главный плюс такого действа - у "новинок" AZ и цена AZ-овская. В случае с Валомом - почти вдвое меньшая!

Спасибо за обзор!
Модель: A-20G

Цитата:
Понравился Бостон!Хочется себе,но не знаю какой набор взять?


Revell, MPM или Special Hobby! Ну вообще-то там один и тот же пластик. Нужно только выбрать желаемую модификацию.
Модель: Spitfire Mk. VIII SEAC

Цитата:

Благодарю! Не знаю даже, старый он или новый. То, что голый - то да. А ссылку на стройку не знаю, как рабочей сделать.

Да новый, новый. Хотя уже и не новый вовсе, года 2009-го.
Модель: Spitfire Mk. VIII SEAC

Работа - супер!
Модель: AVIA S199

Цитата:
КР сделал только фюзеляж, винт и все сопутствующие AVIA S-199

Сейчас КР - просто "цех" AZ. Причем, возможно, "цех передового производства".
Модель: AVIA S199

Цитата:

А я в свое время в Мессер превращал этот пластик.....)))

Это очень оригинально, делать Мессер из Мезека, вместо того, чтобы купить нужную коробку! (шутко! модель то - новый AZ!)

Отличная работа!
Модель: P-47D Thunderbolt

Цитата:
А цвет наверное должен быть ближе к этому


Ну это и есть Олив драб. Правда есть вероятность, что Олив драб "базук" "бронетанковый", а он отличался от самолетного, но этим можно пренебречь.



Цитата:
Всем спасибо за отзывы и критику, ниши шасси такого же цвета как и внутри кабины, а вот с базукой ошибся (излишне доверился инструкции), переделаю.

Да если в инструкции "базуки" олив драб, то все нормально. Правда олив драб у Вас слишком светлый, ИМХО.
Модель: P-47D Thunderbolt

Цитата:
Я думал они или стальные не крашенные или цвета чёрного метала.


Ну вот черных на фото я не видел. На Скале был разговор - основной цвет как раз Олив драб.
Модель: P-47D Thunderbolt

Цитата:
А вот трубы базук разве такого цвета должны быть?

А какие претензии к цвету? Вот почему и ниши шасси того же цвета, вот это вопрос!
Модель: Ил-2М3

Цитата:
Спасибо, почитаю! "Палитра крыла" так плоха?

"Палитра" - просто склад всякой всячины. Нормальные профили там соседствуют с ненормальными.
Конкретно на выбранный Вами профиль есть даже инфа:
" Источник: 'Red Stars in The Sky - Neuvostoliiton Ilmavoimat II Maailmansodassa/Soviet Air Force in World War Two', Vol.1/2/3 by Carl-Fredrik Geust, Kalevi Keskinen, Klaus Niska, Kari Stenman; Forsaan Kirjapaino Oy Forssa, Tietoteos, 1979"

Вообще, ссылка, которую я дал, содержит слова, которые говорят люди, видящие советский зелено-шоколадный камуфляж. А инфу по окраске советских самолетов лучше искать в таких темах:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html
Модель: Ил-2М3

Цитата:
Делал по боковику отсюда: http://wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/4#19

Странно после трех довольно правильно окрашенных моделей видеть впадение в "Палитру крыла".
Почитайте эту тему, если есть интерес к тому, как правильно красить советские самолеты.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44448.html
Модель: Ил-2М3

Цитата:
Цитата:Красиво! Хотя цвета показались странноватыми.
Спасибо! Возможно из-за "никакого" освещения.

Коллега Саурон возможно имел ввиду, что странно выглядят АМТ-6, -12, -1?
Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-5 Hellcat

Ау, борцы с "эталонами", может переместитесь? Тут ниже, в Песке Митчелл скучает, там тоже комменты доставляют, но вы молчите!
Цитата:
Хорошая модель!Почему песок?

Цитата:
А вышло красиво.

Цитата:
хороший самолет

Цитата:
КЛАСС!

Цитата:
+1 Смывочку добавить и в галерею!

Цитата:
Офигенно! Классная работа!

Цитата:
А мне нравится ! Почему в песок, надо в галерею.





Цитата:

Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.


Я не называл работу "эталоном". Тем не менее, да, моя "планка мастерства" именно такова. Потому, я вряд ли буду оставлять 100500-й "лайк" в теме работ "мучичек" или "хименесов", но обязательно выскажусь в интересной мне работе автора, уровень которого явно выше моего, но достижим мне.
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:

Чтобы натурально "обгадить" модель - помимо знания матчасти нужно иметь и художественные способности . А это дано не всем. Вот г-ну Волошину , хоть с ним мы и часто ругаемся- явно дано. А вот большинству нашего брата ... увы.


Слово "натурально" здесь лишнее. Владимир отличный художник, и как любой творческий человек, "натуральностью" не ограничен!
Вот этот -хоук, пролежавший лет 60 в пустыне, выглядит свежее, чем его Р-40.

Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:

а где эта IFF? и фонарика вроде два (синий и прозрачный), их в инструкции два было :)

Штырек на пузе и есть антенна IFF.
Начиная с 1290-го экземпляра на спине остался только синий фонарь.
Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:
А вас,коллеги?

Да, Матвей. Не смущает! Наклон мачта антенны сразу бросился в глаза, на первом же фото. Но к концу просмотра фотосессии я напрочь о ней забыл. И толстый трос антенны не напряг. И еще бросилось в глаза отсутствие штырька антенны IFF, но я даже не стал писать об этом. И один из фонарей на спине надо бы убрать.
Почему так? Честно скажу, не знаю.
Просто вдруг просмотрел все 38 фото экспрессом довольно скучной монохромной модели, и написал "классная работа". А ведь часто больше десятка фото и не осиливаю.
Даже не могу объяснить причины такого отношения. Может потому, что недавно делал такую, но не смог и близко добиться такого качества покрытия. И не смог сделать таких же фото.
Вообще порадовал столь редкий на Каропке зверь - в вулканический пепел не попадал, во всех шахтах Рура пузом не елозил, под УФ-лампой загар не получал, бомбы и радар одновременно не носил… ;-)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63