Клепальщиков на кол, Покрышеву отмыть подошвы от серебрянки!
В остальном нормально.
Из замечаний:
- расположение пятнен камуфляжа неверно;
- цвет ниш скорее цинк-хромат.
Я имею ввиду трос антенны. ;-)
С некоторых пор (года эдак 41-го) на Спитах УКВ радиостанции, которые не нуждаются в длинной тросовой антенне. Небольшая антенна находится внутри мачты.
Отлично! Только ниши зря Вы в "интерьерный" окрасили. На "тропиках" они обычно в цвет низа были. Лопасти деревянные, только на кромке накладка металлическая, так что сколы чересчур.
Еще придиразм - прототип имел закрашенные британские ОЗ, у Вас не показано, а следовало бы!
Цитата: Спасибо за отзывы коллеги. Изначально не планировал делать ушатанный борт, по этому цвет патрубков "вороненная сталь", ржавчина показалась не уместной. Буду благодарен за совет как сделать правильно.
Я крашу "металлик грей" от Тамии, а потом уж припудриваю пудрой или аэром.
Цитата: А прототип имеется? С чего делался такой камо?
Очень интересно, если будет фото этого борта..
Тут история почти детективная! В свое время (с год назад) находил фото борта. Фото было мелкое, с неудачного ракурса, но общая картина, отраженная в инструкции Звезды была ясна - пятнышки поверх стандартного камуфла. Когда возобновил работу, фото уже не находится, на Скале никто не помог. Тогда я нашел "шкурку" этого борта, для какой-то из ваших игрушек, и его и воплотил :-) Цитата: Рустам,с возвращением!
Наконец-то! Работа понравилась,а в мотлингах в частности и в немцах в целом не силен.но общее впечатление -das ust gut!
Олег, спасибо! Моттлы у меня не особо получились. А вот пятнышки сверху ( а это не совсем моттлы) не получились совсем, потому и не доволен :-)
Цитата: Привет Рустам!С Новым годом!Да,с мотлами не айс,ну то да ладно.Я с ними то же не дружу.А вот посадка фонаря...Щель или выделение по низу сыграло злую шутку.При чём в месте разъединения от козырька ни намёка на шов.Я понимаю,деталь цельная,но ножом продавить стык можно было.Так,что акромя мотл и фонаря претензий не имею!А,и ещё не понятной формы-вида набрызг в районе створок.
Да с фонарем надо бы было работать, но изначально цель была "скидать побыстрому, и перейти к моттлингу". А вылилось все в год с лишним :-)
Да все от руки, здесь даже задумываться не надо, благо масштаб позволяет. Аэрограф - MIOL, краски Tamiya и GS, ни чего особенного...
С уважением, Александр.
Спасибо за ответ. Масштаб масштабом, но пятнышки внушають!
У меня получилось просто аццки! НР-СР и Хобби-колор, а результат…
Михаил, спасибо за комментарий.
Декали обычно не режу, ибо … про тремор рук в своей медкарте прочитал еще лет 10 назад.
Хорошее впечатление от модели больше диктуется самой моделью, чем моей работой. Размеры, импозантный вид, много стекла… Из всех моделей, которые я в режиме спурта заканчивал год назад, эта - самая слабая.
Цитата: A-36 Apache - как известно, это была первая "должность" самолета, в дальнейшем получившего известность в качестве истребителя P-51 Mustang.
Ну "первая должность" - истребитель RAF Mustang Mk I. В ВВС США первые Мустанги стали разведчиками F-6A. И только потом появился А-36, который официально таки "dive bomber".
Клепальщиков на кол, Покрышеву отмыть подошвы от серебрянки!
В остальном нормально.
Из замечаний:
- расположение пятнен камуфляжа неверно;
- цвет ниш скорее цинк-хромат.
Цитата:
Цитата:А мне последние фотки больше понравились ))))))))))))))
И мне...;-)
Да и мне тоже!
А вот вопрос - на некоторых фото переплет фонаря светлее базовой краски, а на некоторых такой же. Оптический обман?
Цитата:
Я имею ввиду трос антенны. ;-)
С некоторых пор (года эдак 41-го) на Спитах УКВ радиостанции, которые не нуждаются в длинной тросовой антенне. Небольшая антенна находится внутри мачты.
Цитата:
Антенны на этом борту быть не должно (судя по найденным мною фото).
А на фюзеляже за фонарем что торчит?
Отлично! Только ниши зря Вы в "интерьерный" окрасили. На "тропиках" они обычно в цвет низа были. Лопасти деревянные, только на кромке накладка металлическая, так что сколы чересчур.
Еще придиразм - прототип имел закрашенные британские ОЗ, у Вас не показано, а следовало бы!
Цитата:
Данный кит продавался не только в лепестках, но и в коробках.
И Восточный Экспресс паковал, а может и щас пакует.
Обзоров этого пластика на Каропке вагон и маленькая тележка.
Мне понравилось!
На "спине" передний огонек лишний. И пару штырьковых антенн можно было бы сделать. Масштаб обязывает!
Данный кит есть "творческое переосмысление" тамиевской модели.
Стоит добавить, что это НЕ "перепак" старой модели AZ!
Подробнее я здесь писал и "обмеры" делал.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17880_start_160.html
Лежит несколько штук таких. Помню. по выходу модели были жалобы, что клей их пластик не берет. Сталкивался кто с таким?
Цитата:
Спасибо за отзывы коллеги. Изначально не планировал делать ушатанный борт, по этому цвет патрубков "вороненная сталь", ржавчина показалась не уместной. Буду благодарен за совет как сделать правильно.
Я крашу "металлик грей" от Тамии, а потом уж припудриваю пудрой или аэром.
Цитата:
А прототип имеется? С чего делался такой камо?
Очень интересно, если будет фото этого борта..
Тут история почти детективная! В свое время (с год назад) находил фото борта. Фото было мелкое, с неудачного ракурса, но общая картина, отраженная в инструкции Звезды была ясна - пятнышки поверх стандартного камуфла. Когда возобновил работу, фото уже не находится, на Скале никто не помог. Тогда я нашел "шкурку" этого борта, для какой-то из ваших игрушек, и его и воплотил :-)
Цитата:
Рустам,с возвращением!
Наконец-то! Работа понравилась,а в мотлингах в частности и в немцах в целом не силен.но общее впечатление -das ust gut!
Олег, спасибо! Моттлы у меня не особо получились. А вот пятнышки сверху ( а это не совсем моттлы) не получились совсем, потому и не доволен :-)
Спасибо, Матвей! Пяток моделей уже скучают в предбаннике окрасочного цеха. И собираюсь сделать тренинг по моттлам на пятке древних моделей.
Цитата:
Кароший !
Спасибо!
Цитата:
Привет Рустам!С Новым годом!Да,с мотлами не айс,ну то да ладно.Я с ними то же не дружу.А вот посадка фонаря...Щель или выделение по низу сыграло злую шутку.При чём в месте разъединения от козырька ни намёка на шов.Я понимаю,деталь цельная,но ножом продавить стык можно было.Так,что акромя мотл и фонаря претензий не имею!А,и ещё не понятной формы-вида набрызг в районе створок.
Да с фонарем надо бы было работать, но изначально цель была "скидать побыстрому, и перейти к моттлингу". А вылилось все в год с лишним :-)
"Набрызг снизу" - выхлоп от 4-х цилиндров.
Цитата:
Да все от руки, здесь даже задумываться не надо, благо масштаб позволяет. Аэрограф - MIOL, краски Tamiya и GS, ни чего особенного...
С уважением, Александр.
Спасибо за ответ. Масштаб масштабом, но пятнышки внушають!
У меня получилось просто аццки! НР-СР и Хобби-колор, а результат…
Цитата:
А пятнышки, вот так и делал...
Ну с "темно-коричневыми" понятно - хороший аэр, хорошая краска и твердая рука. А "светло-коричневые" как? От руки, или маски какие?
Класс!
А как делались пятнышки?
Михаил, спасибо за комментарий.
Декали обычно не режу, ибо … про тремор рук в своей медкарте прочитал еще лет 10 назад.
Хорошее впечатление от модели больше диктуется самой моделью, чем моей работой. Размеры, импозантный вид, много стекла… Из всех моделей, которые я в режиме спурта заканчивал год назад, эта - самая слабая.
В семафоре не перепутали цвета?
Цитата:
A-36 Apache - как известно, это была первая "должность" самолета, в дальнейшем получившего известность в качестве истребителя P-51 Mustang.
Ну "первая должность" - истребитель RAF Mustang Mk I. В ВВС США первые Мустанги стали разведчиками F-6A. И только потом появился А-36, который официально таки "dive bomber".