Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей (Alexey_G)

Модель: M3A1 CDL

Цитата:
По-моему вы просто с ней намучались, а на самом деле модель отличная! А описание реально бомба, "отстаю" от вас буквально на пару шагов - в том смысле, что насмотрелся видео и накупил ойл-брашеров. И вот теперь у меня сомнения - не зря ли? потому что масляные точки у меня вообще не получаются - танк просто становится грязно-сизым, как бы я не экспериментировал с количеством уайт-спирита. И на прешейдинг я плюнул - к концу всех покрасок и везерингов лично у меня его не видно. Пытаюсь компенсировать высветлением. По ойл-брашам есть хороший урок у Другой Моделизм, мне вообще его уроки нравятся больше многих, потому что он подробно (и при этом не занудно) объясняет применение каждой химии, рекомендую!



Спасибо. Я не знал, что Николай начал делать что-то в формате Ютуба, обязательно гляну. Изначально он начинал с группы в ВК, а ВК я не люблю, поэтому весь контент был, как говорится, мимо.
По поводу ойлбрашеров, по моим личным ощущениям, важно качество базы - она должна быть достаточно глянцевая, чтобы они легли правильно. Ни в коем случае не матовая, иначе как раз произойдет растушевка/эффект грязного фильтра. Во-вторых, опять же по моим ощущениям, количество нанесенного ойлбрашера должно быть минимальное. Т.е. даже те "тонкие" кисточки, которые особо рекламировались как фишка продукта - на мой взгляд все равно дают слишком обильное нанесение масла из пузырька. И да, я выражал сомнения по поводу разных фишек "испанской школы" везеринга, вот масляные точки тоже попали в категорию сомнительных и этот этап я планирую в будущем сильно сокращать или вовсе исключать. Посмотрю, что будет получаться.
Модель: M3A1 CDL

Спасибо за отзывы!

Цитата:
Описание - огонь))) Прям крик души, знакомый, думаю, каждому моделисту. По факту вполне добротная модель получилась, без излишеств. Только, на мой взгляд, можно было потратить немного времени на имитацию триплексов в смотровых щелях, и трос какой-то больно выставочный. А в целом - отличная модель.



Кстати да. Про стекляшки триплексов я забыл упомянуть в описании, разумеется их тоже следовало сделать прозрачными деталями, и да, я забыл как-либо их обозначить на модели. Подкрашу чуть лаком и серебрянкой.
Модель: M3A1 CDL

Цитата:
Отлично получилось.


Спасибо, Игорь!



Цитата:
Модель удалась. Но! Такие танцы с бубном вокруг танчика не стоят ни времени, не здоровья.


Ну как же. А потом мужики осудят, что заклепок не хватает и грязь не аутентичного цвета :)
Модель: M3A1 CDL

Цитата:
Модель понравилась!
Из придиризмов: при общем виде эксплуатируемой машины шанец на корме как из магазина)))) А коуши у троса показались вообще неокрашенными, скорее всего они "недовезирены")))

Игорь, спасибо! Шанец - попробовал покрасить как предлагает Ковач - серая краска + ржавая смывка. Не понравилось. Решил вернуться к своему способу - черный цвет + грифель карандаша, посчитал что это будет уместно, т.к. читал/видел, что у американцев он в черный и красился. Коуши - они просто в итоге вышли неопределенно серого цвета. Я на них смотрел-смотрел, так и оставил.
Модель: M3A1 CDL

Цитата:
Трудозатраты-видны сразу.Работа сделана и подана-пристойно.
Из того что со стороны чуток осталось без внимания:-трещина под башней слева на отбойной части(допускаю,что конструктивно она и должна присутствовать),И
пушка с торца(на мой искалеченый взгляд-следы чистки и отгрузки боезаряда придали бы одушевлённости).
А вообще,работа получилась-классно.Посмотрел с удовольствием.

С уважением



Спасибо! По поводу отбойного "воротника", я пытался понять отливался ли он со всем корпусом или наваривался потом. В итоге не пришел ни к какому выводу и оставил в таком виде. Хотя, например на валке он отсутствует, т.е. могло быть так, что он приваривался отдельно.
Модель: M3A1 CDL

Дмитрий, спасибо за оценку модели и моих литературных способностей :) Да, я не знаю, зачем я делаю рабочие люки, зачастую и интерьера никакого нет, даже внутренняя поверхность люков не проработана. Делаю, просто потому что могу.




Цитата:

Вокруг столько всего интересного творится, люди постоянно что-то изобретают, потом делятся этим. Можно собрать стек технологий под свой вкус и возможности. Вон, Rick Lawler прямо сейчас мутит тему с маслом поверх акварельных карандашей, Ковач со смывками интересно работает и т. д. и т. п.


Максим, у меня такое видение - у всех опытных моделистов уже наработаны технологии, как они собирают и как они окрашивают свои модели. И соответственно, когда они уже всё умеют, им становится скучно, и тогда они начинают экспериментировать с методиками, переставляя местами этапы тонировки, меняя типы используемых продуктов и т.д. Кто такой Рик Лоулер я не знаю, обязательно гляну, но вот к примеру некоторые упоминают и пользуются методикой "масляного рендеринга" Майкла Ринальди, и я откровенно не одобряю его подход. Вместо покраски модель превращается реально в объект росписи, как фигурка. Он неделями расписывает одну и ту же модель, добавляя по штриху каждый вечер и просушиваяя ее сутки до следующего раза, когда можно будет нанести следующий штрих. Я не смогу так, от таких длительных сроков работы над одним и тем же объектом можно кукухой поехать. Вообще я отношусь к покраске и тонировке как к технологическому процессу. Есть ряд этапов покраски/тонировки, которые строго идут один за другим и каждый из них дает определенный и ожидаемый результат.
Модель: 10,5 cm Sturmhaubitze 42

Ух. Конвейер одинаковых штугов на продажу?
Модель: Крейсер Теней из телесериала Вавилон-5

Да, цвет у них был... сложный. Черный, с переливами то ли фиолетового, то ли перламутрового.
Модель: Sherman M4A3 (76) W

Ух сколько хейта в комментариях, как будто на Тигриный угол попал. Ох уж эти искоробочники, жизни из-за них нету.

Отличная работа, зрелищная, получше моего аналогичного Шермана. И массовый зритель именно такую модель и будет оценивать, а не количество заклепок. Про окрас задних сигналов уже сказали, еще из придиризмов - у Шерманов основание орудия полировалось при откате. Мне на моей работе про это ткнули. И еще багаж стоило бы наверное привязать, а не просто ставить на полочку.
Модель: MK VIII

Знатный курятник, смотрится впечатляюще. С нетерпением буду ждать когда какие-нибудь китайцы сделают такой в пластике.
Модель: БТ-2

Ну почему они с Су-18 такие ржавые?
Модель: Ржавый страж

Это вроде было в "Любовь, Смерть и Роботы" в первом сезоне.
Модель: СУ-85И

Тот случай, когда название раздела "Бред воспаленного сознания" оскорбляет качество и подачу работы. Смотрится отлично.
Модель: Дрезина монтажная ДМСу

Потрясающе, учитывая очень мелкий масштаб. Очень тонкая работа.
Модель: VK 72.01 (K)

На заднебашенных что-то потянуло? Отличная работа, и эта, и та.
Модель: Объект 731

Цитата:
Советский Элефант?
Задумка и исполнение на высоте!!

Скорей уж Conqueror FV215B
Модель: Т-62 №217

Жуть. А я думал, что у меня модуляция агрессивная.
Модель: Т-34/122

А я то все искал, кто эту башню производит...
Модель: FAU-2 с пусковой и тягач Hanomag SS-100

Михаил, ценю как Вы продержались на Объекте и даже чуток на Конденсаторе, но тут - опять люто пересвеченные и насмерть зафотошопленные фотографии. Немецкий серый у Вас аж белый.
Модель: БРЭМ на базе танка "Шерман" Мк II.

Цитата:
А есть фотографии до покраски? Интересно как вы дорабатывали исходник

А их никогда не бывает, и вообще модель уже продана. Фирменный стиль автора.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47