Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Аккуратно собрано и окрашено. Но есть над чем поработать в плане "оживления" общего вида.
С уважением - Олег.
Коллеги, благодарю за внимание к моей работе!
С уважением - Олег.
Хорошо исполнено!
С уважением - Олег.
Реально, как ЖИВОЙ!!!
Вот это КЛАСС!
С уважением - Олег.
Шикарно получилось!
С уважением - Олег.
Цитата:
...Ну, наверное, потому что изнутри выстрел выглядит так :)При не работающем нагнетателе и системе продувки канала ствола :-)
Очень оригинальная работа и исполнение! Описание - вообще шикарное!!!
Не понравились несколько моментов:
- рамки (перепонки) решеток над радиаторами;
- сварные швы по башне, особенно сбоку;
- углубления на крышках мортир "тучи" кое-где криво;
- излом антенны у основания.
Это "придиризмы", конечно... Общее впечатление - очень положительное!
С уважением - Олег.
Не моя тема, но очень понравилось! Описание прочел с большим интересом, спасибо.
С уважением - Олег.
Ваши работы узнаются по стилю исполнения. Очень хорошая работа!
С уважением - Олег.
Очень реалистично получилось!
С уважением - Олег.
Цитата:
Колоритная такая работа получилась.
Присоединяюсь.
Глазки габаритов должны быть белыми...
С уважением - Олег.
Цитата:
Очень достойный самодел!
Присоединяюсь!
С уважением - Олег.
Собрано аккуратно и покрашено хорошо. Получился такой себе "музейный вариант", что то же имеет право на жизнь. С провисом по правому борту явный перебор. Убрать бы пару траков или линивец довернуть вперед. Выхлопы "заржавить" можно.
С люками разобрались... :-)
С уважением - Олег.
Цитата:
Олег, да мы же все моделисты. Я подсмотрел в разных местах и решил использовать приемы. Критика и замечания , естественно, конструктивные это совершенно нормально. Всегда можно, и нужно, пользоваться этим в будущих работах.
Мой поход в моделизме, все же, больше на визуальную составляющую. Но реалистичную часть ни в коем случае нельзя бросать.
Спасибо за взаимопонимание и адекватность, без "пузырей" и обид :-)
С уважением - Олег.
Цитата:
Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.Ничего я особо не искал. Тем более, что просматривал фото на "нетбуке" с экраном в 20см по диагонали. То, что бросилось в глаза - то и описал. "... я досконально изучил мат.часть ИС-ов..." - это Ваши слова, не мои.
Цитата:
По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Я и высказал свое мнение, что в данном случае швы из травленки смотрятся не естественно. В чем проблема-то? Способов их имитации на металле - сколько угодно:тамиевская шпаклевка, тянутый литник на суперклее, например.
Цитата:
Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Посмотрите на второе фото, там это так же просматривается.
Цитата:
Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,...и слева так же. Фото ниже.
Цитата:
...но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.Вы противоречите своим же словам, приведенным выше (по поводу матчасти). За художественную часть никто и слова не сказал плохого. Уровень очень высокий, у меня так не получается...
Цитата:
По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.В таком случае - мне то же.
С уважением - Олег.
Цитата:
Олег, ну решётки-то откидываются. Вот и налили. Не обязательно это было на всех машинах, отнюдь, просто для зрелищности. Вот пример. А учитывая, конструкцию, налить могли куда угодно.
Валерий, Вы правы, на войне возможно все... Но на приведенном Вами фото потеки, скорее, от разорвавшихся внутри баков от внутреннего пожара. Обратите внимание на задымленность решетки.
С уважением - Олег.
P.S. Мой вопрос в первом посте - отнюдь не минус моделе и ее "смотрибельности" :-)
Цитата:
...А разве не под ними горловины масляных баков? Конечно, не по всей длине, но тут я дал волю фантазии. Пролили мимо, налили на решётку :) А заливали через решетку? :-)
С уважением - Олег
Присоединяюсь к восхищенным отзывам коллег по художественной части.
По исполнению и матчасти (раз уж Вы ее так досконально изучили)есть некоторые замечания:
- aber-овские швы на баках - не "айс", грубо и не естественно смотрятся, как планки;
- трещины в районе кривошипа левого направляющего колеса (фото ниже); извините, но Вы сами ракурсом 3-го фото акцентировали на этом внимание;
- нет отверстий водостока на обрамлении погона башни;
- поручни на башне переразмерены в плане расстояния от брони башни (на мой взгляд);
- набалдашник на держаке БСЛ - оригинально, но не реально;
- сомнения вызывают провода к габаритам - она проходят внутри корпуса габарита (возможно, на ИС-ах и так, утверждать не буду);
- оборванные брызговики имеют свойства оставлять следы своего присутствия в виде остатков крепления.
Как-то так...
С уважением - Олег.
Понравилось, реалистично исполнено!
Один вопрос: природа происхождение подтеков из решеток воздухопритока?
И сетка по задней кромке подорвана...
С уважением - Олег.
P.S. Уточняю: кольцо усиления скорее "соскребается", чем срезается :-)
"... кольцо, вот тут попадос, чем его срезать?"
Я пользуюсь лезвиями для одноразовых скальпелей. Здесь надо с максимально закругленным лезвием. Но сначала половинкой простого лезвия для бритвы срежь болты с кольца усиления, если будешь их использовать повторно. Половинку выгибаешь дугой и срезаешь. Но лучше, все таки, использовать метизы "мастерклаб"...
Баки делать надо, так как ты выбрал такой прототип. Форма у них не сложная, легко сделаешь из листового пластика. Не ленись!
Когда есть фото конкретной машины, по которой строится модель - отпадают многие вопросы по матчасти у любителей "забивать гвозди". Но и модель надо максимально подгонять под фото.
С уважением - Олег.