Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Мощно!
Звездочек на стволе добавить бы десятка два :-)
С уважением - Олег.
Аккуратно, лаконично... Красиво!
Получился БТР не "чисто парадный", а как раз на репетиции. Там они немного и в пыли были.
С уважением - Олег.
P.S. А водитель, действительно, с некоторых ракурсов смотрится, как безрукий бюст.
Случайно зашел в прихожую и сразу взгляд прилип к этой работе. "Гена" - подумал я. Открываю - не ошибся! Поздравляю, дружище! Очень реалистично!
С уважением - Олег.
P.S. Подозреваю, что эта 62-ка - один из элементов будущих задворок какого-нибудь ремзавода :-)
Цитата:
Выглядит очень колоритно!
Присоединяюсь!
С уважением - Олег.
Цитата:
Имейте в виду, что на фото модель раза в 2-3 больше, чем в реале.Я в курсе, у меня такой стоит на полке :-)
С уважением - Олег.
Цитата:
Детство!!! )))
:-)
"Машинка", безусловно, интересная! Вот только на таком "клопике" излишнее загрязнение работает в минус (тех же гусениц). Чем больше мелочевки "читается", тем колоритнее смотрится модель. Это мое мнение, без обид. А "неправильные" катки в данном случае - сработали в "плюс" "смотрибельности".
С уважением - Олег.
Цитата:
Ахринеть, нет слов просто ... круть
Спасибо, что заглянул, Иван!
Рад, что понравилась модель!
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата:
P.S. "Критикуешь - предлагай! Предлагаешь - выполняй! Выполняешь - отвечай", - меня так учили :-)
Ещё проще - кусок фанеры, к ней дюймовым винтом 1/4''(наружный диаметр 6,2мм) прикручен фотик, в фанеру внизу ввинчивается три шурупа. Глубиной ввинчивания можно придать необходимый наклон. Высоту набираем книгами и журналами.
Но разумней купить фотоштатив.
:-) Интересная идея... Но моя "конструкция" более практична, регулируется проще :-)
С уважением - Олег.
Цитата:
"штатив" для мыльницы, "нормальную" зеркалку не выдержит. будет мучительно больно смотреть как падает фотик вместе со штативом... а если ещё и на модель ))
P.S. без обидДа какие обиды, Владимир?!
У меня Canon-A2200HD, т.е. "мыльница". Его вес 133г. С этим весом мой "штатив" справляется :-)
С уважением - Олег.
Цитата:
Не доверил бы свой фотик этой конструкцие) + Очень ограничено позиционирование фотика. Лучше не заморачиваться и взять Manfrotto или на худой конец Rekam. "Manfrotto или на худой конец Rekam" - я и названий таких не знаю :-)
Я же не на продажу выставил свое "рукоделие" :-)
Цитата:
К сказанному критиками выше могу дополнить - так как трапеция штатива не является правильным параллелограммом, то при перемещении фотоаппарата будет появляться наклон фотика относительно горизонта. Придется постоянно выравнивать горизонтальность, а шаровое крепление быстро разболтается и перестанет жестко фиксировать.
Ну и кто с зеркалкой - тем мимо это решение. Зеркалка тяжелее, плюс во время срабатывания затвора и прыжка зеркала она дергается, а конструкция штатива не имеет жесткости.
Подобный штатив мог бы сильно помочь только для съемок сверху над моделью, когда фотик располагается строго над объектом съемки, и настольный или напольный трипод в этом случае неудобен.
Но для этого нужно бОльшее плечо штатива для бОльшей высоты.
В остальных случаях трипод, думаю, лучше.
Прям "техническое обоснование" с теоретическими выкладками :-) Я практически пользуюсь этим устройством, собранным за 30мин с подручного материала. В описании все указано, в т.ч. и модель фотоаппарата.
Благодарю, Коллеги, за комментарии. Критика - "мимо кассы", прочитайте внимательно описание :-)
С уважением - Олег.
P.S. "Критикуешь - предлагай! Предлагаешь - выполняй! Выполняешь - отвечай", - меня так учили :-)
Цитата:
Занятное "рукоделие"...
Но вот на Рис.5 под "штатив" подложено "Обозрение ественной танковой хники до 1995г". :)) (так попало в кадр). И думаю это неспроста. Шарнир видимо все таки и под "Сменой" теряет жесткость.
Второй аспект: устройство применимо для сравнительно "маломерных" работ. (Вот 1/35 МАЗ-537 с тралом, уже было бы проблематично снять в "полный рост". Либо надо применять длинный стол).
Спасибо за отзыв, Сергей!
Книга, в принципе, положена для прижатия края ватмана (он у меня хранится свернутым в рулон). А "Смена" в 2 раза больше и раза в три тяжелее моего Canon. Я специально указал модель используемого фотоаппарата. Когда фоткал свой МАЗ, штатива этого у меня еще не было. Но, думаю, при фотографировании больших моделей большую роль играет габарит рабочего места, а не конструкция штатива. Он свою роль выполняет на все 100. Я специально дал ссылку на статью по фотографированию моделей. Главное, что на моем Canon есть "зум" и функция задержки кадра (я ее выставляю на 10с). Ну и - по-больше света на модель!
С уважением - Олег.
Цитата:
...Фото у меня " больная" тема. На вряд ли администрация разместит в галереи
По фото очень полезный материал здесь:
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1232406-/
и здесь:
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1257463-/
Сам фотографией занимался с детства, но из этих статей почерпнул для себя много интересного. И снимать свои модели начал по-другому :-)
А на счет того "разместит администрация" или нет - дело десятое... Пробуйте.
С уважением - Олег.
Фото мелковаты. В смысле, сам "объект" съемки теряется на "фоне". Впечатление 72-го масштаба. Особенно это ощущение усиливает логотип "Звезды", соразмерный с моделью.
Почему "песок"? Собрано и окрашено, по-моему, аккуратно.
С уважением - Олег.
Цитата:
Для меня главный недостаток - отсутствие тента.Ну с этим Вы справились лучше, чем производитель мог бы предложить в пластике!
с уважением - Олег.
Интересная идея и мастерское исполнение! Прям, как в 41-ом - с Парада в бой! Понравилось!
С уважением - Олег.
P.S. В данном случае автор смело может говорить:"Я так вижу". Т.к. это явно не "модель", а художественная вещь, т.е. картина :-)
Хорошая работа! Реалистично смотрится танк!
Алексей, а не подскажите номера красок Vallejo по камуфляжу?
С уважением - Олег.
P.S. Думаю, не только мне интересно и полезно будет. Ответ, если можно, продублируйте в "личку", иначе могу не увидеть :-)
Цитата:
...Буду собирать Курганца. Классный агрегат! Мечтаю такой собрать, только пару - БТР и БМП.
Удачи!!!
С уважением - Олег.
Цитата:
...Увеличена ширина траков на 0,5ммЭто запредельно для моего, "самоделкина", понимания. Покажите, где и как? Думаю, многие возьмут себе на вооружение. 0,5мм х на 35 = 17,5мм в оригинале!!! Шедеврально! Как и про наклон бронелистов с расхождением в полградуса.... Хотабыча вызовите, он отрывом волосины с бороды оригинал уменьшит в 35 раз (Но думаю, и в этом случае будут изъяны и неточности, выявленные настоящими знатоками матчасти).
Извините, Коллеги, за мой "опус", но что-то уже поддостало... Строим модели, которые радуют нас и их не стыдно показать Коллегам? Или "умничаем" про углы и миллиметры, при этом, элементарно не можем представить результаты своего труда?
С уважением - Олег.
Цитата:
...Вопросы по мат. части хотелось бы подробнее .
да пожалуйста...
макетовская основа?
- уменьшаем люк мехвода
- уменьшаем бронироаку "выхлопов"
- протачиваем внутренний круг отверстий на катках.
- пресловутый маркер газорезки на брон. курс. пулемёта
- крепление ящика ЗИПа.
далее...
- у Звезды ствол орудия тоньше и короче.
- ячейки сетки крупнее в 2 раза.
- слабые сварные швы на комбашенке и на мой взгляд, вокруг башенной крышке...
ну как то так.
Круто!!! Что вопрос - что пояснения к нему... Господа коллеги-моделисты! 34-ка - тема проевшая всем плеш. Если нет фото оригинала, по которому "моделилась" модель - все остальные разговоры и обсуждения (касаемо матчасти)безосновательны. 34-ок было выпущено, как грязи (это выражение - отнюдь не преуменьшение заслуженной славы этой легендарной машины!!!) А отсутствие "заглушек на БКП" = это, действительно, серьезный минус!!! Лучше фото с "круглыми" крыльями покажите (только с этой пухой).
С уважением - Олег.