Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Цитата:
не так собрал,в другую сторону
В смысле? А развернуть и переставить?
С уважением - Олег.
Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.
С уважением - Олег.
Цитата:
... модель хороша! пластиковые решетки немного не комильфо... а так супер! с уважением.
Спасибо, Василий!
С уважением - Олег.
Цитата:
А мне кажется тут просто придратся не к чему.Мастерская работа.А к совершенству можно идти бесконечно-но не будеш же бесконечно строить одну модель.
Спасибо!
С уважением - Олег.
Цитата:
Ну вот давайте вместе посмотрим.Тигра в новом разливе сделала Звезда,достойная вещ получилась.А директор Звезды еще помнится три года назад заявил о перелапачивании всех моделей Звезды с применением новых технологий и требований к современным моделям.Так что ждем-с.Вот например ИС-2 от Звезды в 72м масштабе.
Спасибо за информацию. Буду только рад за отечественного производителя!
С уважением - Олег.
Цитата:
Это победа над Звездой. Я пока смотрел, так и думал - Тамия, не испорчена, всё достойно. А после прочитал про производство... ИМХО, единственные претензии - пластиковые решётки воздухопритоков и "вспухшие" скулы литой детали носа. Спасибо, Юрий! Цитата:
Сравните с фото подлинника - не совпадают.Так я же написал, что "по образу" и номер специально изменил :-))
Цитата:
Я такую буду ждать от Звезды в новом разливе.У меня терпения не хватит столько перелапачивать.А Ваша модель получилась живая!!! Спасибо за отзыв! А что, "Звезда" собирается его переливать? Это же, по-моему, старый-старый "Итал". Утверждать, конечно, не буду. А НОВЫМ моделям всегда рад!
С увжением - Олег.
Константин, ну Вы, блин, даете!!!
Это же 35-й!!!(шучу)
Поражаюсь, как Вы такую "мелочевку" делаете!!!
С уважением - Олег.
Цитата:
Хороший ИС вышел у Вас, 5 от меня! сейчас сам такой буду пилить!!!=) если что к вам за советом. только фотки вышли как то тускловато!=)
Спасибо! Фото - мой бич!
С уважением - Олег.
Цитата:
красиво!
а катки родные?
Катки родные, не родные только траки.
Спасибо за отзыв.
С уважением - Олег.
Собирал очень давно... Проблем по сборке не помню. Может, не помню от того, что это была одна из первых моих моделей от "иностранного" производителя?
:-)
http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=250786http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=250786
С уважением - Олег.
Спасибо, Денис!
С уважением - Олег.
Мастерски Вы его "порвали"! Образцовая модель! По крайней мере, для меня.
С уважением - Олег.
Спасибо, коллеги за отзывы и замечания!
Порядок фото и пояснение в посте изменил.
С уважением - Олег.
А еще больше, Алексей, представленное Вами фото фрагмента башни, больше похож на упрощенную башню производства завода №371 августа-октября 1941г.
Цитата:
про смотровые приборы это правильно заметили, вообще это ошибка производителя растиражированна на 35,48 и 72 мсштб КВ от трампетер.переносить их первоначально не входило в планы,но видимо придется...Константин, никакой ошибки производителя тут нет и бронировки задних смотровых приборов на Вашей модели расположены правильно. Дополнительному бронированию подверглись башни выпуска марта-июля 1941г с круглым погоном башни.
Цитата:
Ещё одна странность:задние смотровые приборы,судя по снимкам реальных машин,расположены ближе к краю верхней плиты.Алексей, это фото башни выпуска августа-сентября 1941г."Башни из брони толщиной 90 мм выпускались на Ижорском заводе с конца июля по начало сентября 1941 года.
Башня из 90 мм брони отличалась от башни из 75 мм брони выпуска мая - июля 1941 года укороченной кормовой нишей." (взято отсюда: http://www.kv1ehkranami.narod.ru/kv1_F32_90mm.html)
Модель понравилась!
С уважением - Олег.
Цитата:
Вчера были, сегодня уже нет. Жаль, очень хотелось посмотреть. Цитата:
Очевидно, человек совсем решил порвать с прошлым. Вполне вероятно, пол же не зря сменил... Цитата:
Может оно и правильно, ибо в его работах подтверждения его высокомерных слов я не увидел. Может, его работы есть на других сайтах?
С уважением - Олег
Цитата:
Ух ты! За ночь мальчик Алексей Завалишин переродился в девочку Гадю Хренову.))) О времена, о нравы. С психологическим портретом субъекта теперь все совсем понятно.
Так где можно посмотреть работы "ГУРУ"? Они есть на сайте?
С уважением - Олег.
Спасибо, коллеги, за оценки и замечания. Согласен.
Интересно было бы ознакомится с замечаниями по матчасти и технике исполнения от Гадя Хренова(он же Алексей Завалишин). Попытался рассмотреть эталонные образцы для подражания от автора, но здесь их не обнаружил...
С уважением - Олег.
Красивый КВ, но, по-моему, цвет сильно светлый. А с чего вы взяли, что ободы опорных катков должны быть без отверстий? Были экранированные КВ и с обычными катками.
С уважением - Олег.