Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Т-54

Все-таки, я его застАвлю все это перефоткать! Либо сделаю это сам! В реале модель смотрится весьма круто... Зачем себе ставить "-", если есть возможность бесплатно себя показывать?
Модель: ИС-2

Цитата:
Хорошо смотрится.Я бы первые несколько фоток убрал-не очень удачное освещение,на последующих лучше.

Спасибо!
Для этого и опубликовал весь "калейдоскоп"...
Можете указать конкретные номера негодных фоток? Буду очень признателен!!! (без шуток!)

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
Круто)))))))
Сразу глянукл что-то сильно хорошо, для звездовского ИСа..потом смотю кто автор, вопросы отпали сразу)))))))))

Александр, Вы мне льстите!

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Михаил... Я увидел первое фото и, клянусь Вам, остальные пока не смотрел, и отзывы коллег не читал.
Думаю слово "советов" в названии Вашего поста надо писать с большой буквы, т.к. подразумевается целая страна и эпоха :-)
За флаг СССР на топливных бочках - думаю, кроме командира танка и непосредственного исполнителя - все, включая командира полка, долго бы в Сибири сосны лобзиками пялили бы. "Сколы" краски больше похожи на следы нерадивого бойца, залезшего на свежеокрашенную машину "в сапожищах, перед проверкой".
Подчеркиваю, это впечатления от первой фотки.
Сейчас пойду смотреть дальше, надеюсь, первое впечатление радикально изменится...
С уважением - Олег.

Блин, никогда сам себя не цитировал... :-)
Все, выше сказанное, забираю обратно - ПРОЧИТАЛ ОПИСАНИЕ.

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Михаил... Я увидел первое фото и, клянусь Вам, остальные пока не смотрел, и отзывы коллег не читал.
Думаю слово "советов" в названии Вашего поста надо писать с большой буквы, т.к. подразумевается целая страна и эпоха :-)
За флаг СССР на топливных бочках - думаю, кроме командира танка и непосредственного исполнителя - все, включая командира полка, долго бы в Сибири сосны лобзиками пялили бы. "Сколы" краски больше похожи на следы нерадивого бойца, залезшего на свежеокрашенную машину "в сапожищах, перед проверкой".
Подчеркиваю, это впечатления от первой фотки.
Сейчас пойду смотреть дальше, надеюсь, первое впечатление радикально изменится...

С уважением - Олег.
Модель: кв-2

Цитата:
Развернул но как-то уже не так стыковались с ходовой.

Бывает... Надеюсь, я Вас не сильно "напряг" своими "экскурсами в историю".

С уважением - Олег.
Модель: кв-2

Цитата:
не так собрал,в другую сторону

В смысле? А развернуть и переставить?

С уважением - Олег.
Модель: кв-2

Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
... модель хороша! пластиковые решетки немного не комильфо... а так супер! с уважением.

Спасибо, Василий!

С уважением - Олег.
Модель: КВ-9

Цитата:
А мне кажется тут просто придратся не к чему.Мастерская работа.А к совершенству можно идти бесконечно-но не будеш же бесконечно строить одну модель.

Спасибо!

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
Ну вот давайте вместе посмотрим.Тигра в новом разливе сделала Звезда,достойная вещ получилась.А директор Звезды еще помнится три года назад заявил о перелапачивании всех моделей Звезды с применением новых технологий и требований к современным моделям.Так что ждем-с.Вот например ИС-2 от Звезды в 72м масштабе.

Спасибо за информацию. Буду только рад за отечественного производителя!

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
Это победа над Звездой. Я пока смотрел, так и думал - Тамия, не испорчена, всё достойно. А после прочитал про производство... ИМХО, единственные претензии - пластиковые решётки воздухопритоков и "вспухшие" скулы литой детали носа.
Спасибо, Юрий! Цитата:
Сравните с фото подлинника - не совпадают.
Так я же написал, что "по образу" и номер специально изменил :-))
Цитата:
Я такую буду ждать от Звезды в новом разливе.У меня терпения не хватит столько перелапачивать.А Ваша модель получилась живая!!!
Спасибо за отзыв! А что, "Звезда" собирается его переливать? Это же, по-моему, старый-старый "Итал". Утверждать, конечно, не буду. А НОВЫМ моделям всегда рад!

С увжением - Олег.
Модель: As90 Длинная рука английской пехоты

Константин, ну Вы, блин, даете!!!
Это же 35-й!!!(шучу)
Поражаюсь, как Вы такую "мелочевку" делаете!!!

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
Хороший ИС вышел у Вас, 5 от меня! сейчас сам такой буду пилить!!!=) если что к вам за советом. только фотки вышли как то тускловато!=)

Спасибо! Фото - мой бич!

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
красиво!
а катки родные?

Катки родные, не родные только траки.
Спасибо за отзыв.

С уважением - Олег.
Модель: British Challenger 2 MBT KFOR in action at Kosovo

Собирал очень давно... Проблем по сборке не помню. Может, не помню от того, что это была одна из первых моих моделей от "иностранного" производителя?
:-)
http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=250786http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=250786
С уважением - Олег.
Модель: КВ-9

Спасибо, Денис!

С уважением - Олег.
Модель: КВ 1 1942г

Мастерски Вы его "порвали"! Образцовая модель! По крайней мере, для меня.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-9

Спасибо, коллеги за отзывы и замечания!
Порядок фото и пояснение в посте изменил.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1Э

А еще больше, Алексей, представленное Вами фото фрагмента башни, больше похож на упрощенную башню производства завода №371 августа-октября 1941г.
Прикрепленные файлы: