Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Ан-2 Химик

Хорошо сделано,по сравнению с моим - красиво!
Модель: Pz.Kpfw. II Ausf. D

Взял бы себе такого,вопрос времени!
Модель: Voisin 3

Цитата:
Редкая сейчас модель.
В 48-м бы такого...

Полностью согласен,хорошая этажерка!
Модель: Як-9ДД 1/48

Цитата:
Цитата:4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?



я хотел написать, что вероятно (не исключено, возможно) они закрыты створками, но тут даже с закрытыми створками их явно проигнорировали, т.к. сами видите -они на половину зашкурены

Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Модель: Як-9ДД 1/48

Для первой модели,покрашенной аэрографом,вполне смотрибельно! Успехов!
Модель: F-16C "Barak" ВВС Израиля

Модель смотрибельная получилась,поздравляю с победой над этими дровами! Сам пару лет назад собирал этот набор,только в перепаковке какой-то польской фирмы.Пока собирал - перебрал все матерные слова и придумал новые.Уж лучше тогда Хасю взять,или Тамийю(хоть и значительно дороже),но ведь там - МОДЕЛЬ!Ещё раз с победой!
Модель: Bristol Blenheim Mk I (F)

Для Ретро хорошо,с карандашём небольшой перебор(но только на мой личный взгляд),трубы выхлопа смотрят вниз,значит с излишней "закопчённостью" всё в порядке.Модель смотрибельная.Самое главное,что модель сохранилась до этих дней,кто этим может похвалиться - поднимите руки!
Модель: И-185

Кабинет посмотрел,вроде бы соответствует,но вот педали не айс.Там же трапеция стояла,а у Вас как сделано?! Бедный лётчик,ему ж ноги повыкручивает.Вот фото реальной кабины.Фото не из лучших,но что-то разглядеть можно.А так как модель уже собрана,то переделывать нет смысла.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-185

Симпатично смотрится,согласен,но какой-то не живой,смывки не хватает,или ещё чего-нибудь.Кабинет бы посмотреть.
Модель: SM79-II Sparviero

Поздравляю с дебютом на КАРОПКЕ! Хорошая Савойя,мне понравилась! Мне вообще этот аппарат нравится.
Модель: Hawker Hurricane mk.2

Цитата:
при старении модели не стоит забывать про старение декалей...
и вызывает сомнения выхлоп с радиатора,ну не реактивный же двигатель под брухом у Урагана!...

Да уж,с водорадиатором я немного перестарался,но сейчас уже ничего не поправишь.А вот декали,со временем,сохнут.Поэтому вскрыл все модели сатин-лаком №135 Хамбролл на уайт-спирите,всё зафиксировал,даже мыть можно регулярно от пыли.
Модель: Hawker Hurricane mk.2

Цитата:
Вариантов оформления коробок было несколько. Вот еще два.

Вот-вот,который сверху,этот вариант,из Смитсоновского музея!
Модель: Hawker Hurricane mk.2

Цитата:
Классный Ураган! А сам набор был вот таким.

Да,только пластик в моём наборе был зелёного цвета и коробка(если не ошибаюсь)была чёрная,рисунок уже не помню,но не такой.А вообще-то из набора можно ,при желании,создать что-то стОящее.
Модель: МиГ-19 С

Ех,когда же я её себе в коллекцию возьму? Симпатичный самолётик.
Модель: Bristol Blenheim

Хорошая модель получилась! Хотел бы её в 48-м!
Модель: Фиат G.50bis 1:32

Цитата:
Спасибо Юрий,если честно даже не знаю что можно было доработать -он простой до безобразия.Кокпит конечно можно было доработать,там не паханное поле...

Да там не только кокпит можно доработать,но многое чего и другого.Но это оставим на следующие модели,не всё сразу,постепенно! Успехов!
Модель: Мустанг P-51A

И что,Вы его не видите?! Присмотритесь,его видно.Вы хотите его в модели воспроизвести?!
Модель: Фиат G.50bis 1:32

Модель достаточно большая,возможностей в доработке масса,но увы,их не особо видно.Но так как это первая модель в таком масштабе,то - с почином! А вот камо и общее восприятие модели очень хорошие!
Модель: Мустанг P-51A

А что это Вы нам такое показали?
Модель: Мустанг P-51A

Цитата:
У "Мустангеров" закрылки через гидравлическую систему были "привязаны" к створкам шасси. Когда провисали закрылки, створки тоже опускались.

Тут,Дмитрий,Вы ошибаетесь.У "Мустанга" закрылки имели свою рукоятку выпуска-уборки,а створки шасси - свою.Створки шасси лётчик мог убрать,а мог и оставить открытыми,так как они имели гидравлическую связь со стойками шасси.