Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане!
Представляю вам на суд одну из первых своих моделей, покрашенных с помощью аэрографа- Як-9ДД, посему за качество, если что не так, прошу строго не судить. До этого пользовался исключительно кистью. Так же не так давно стал делать смывку. Вобщем- то Як-9 модель довольно распространенная и конкретно про нее больше сказать нечего. Сборка "изкоробки", добавил разве что ремни на кресло пилота. Достаточно много шпатлевки, и, в целом- отливки модели довольно низкого качества. Краски, лак- "Звезда- Супер", смывка- акварель. Маски для камуфляжа- UHU Patafix.
Если оценивать только изкоробочное исполнение и окрас, полностью закрывая глаза на матчасть и убогость АРК-овских (в девичестве ICM-овских) дров - то тут скажу, да, окрашено, в особенности для первого раза аэрографом - весьма и весьма неплохо... но есть пара "но":
1. Бросаются в глаза неоднородность камуфляжных пятен, а именно - когда вы используете маски для размытого камо, то аэрограф нужно держать под одним углом к модели, точнее сказать - перпиндикулярно модели, регулируя размытость границы расстоянием между соплом аэрографа и моделью. Иначе получается что ваше камо имеет несколько границ разной интенсивности.
2. Нагар от выхлопа - при таком "вылете" выхлопных патрубков нагара на фюзеляже быть не может ))) Вам нужно было бы укоротить патрубки как на прототипе.
3. Отсутсвуют "солдатики", хотя они по-моему даже в инструкции присутствуют
4. Не прорезаны сопла в корне крыла.
5. Присутсвуют незашпаклеванные стыки половинок крыла, утяжины и пр. артефакты.
6. Расшивка (особенно на капоте) не аккуратная
4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?
В качестве недостатка можно отметить следующее:
1. подкос "сказочный" - не похож на настоящий.
2. Нет тяг-подкосов внутренних створок шасси.
3. Бронестекло за головой пилота было в металлической обойме и стояло под углом примерно 60 градусов. Потому его хорошо должно быть видно на фото сбоку.
4. Антенна есть, а рации нет
5. Антенна была другая - двойная, с вертикальной отводкой
Вообщем, для 48 (!) масштаба очень грубо обработаны швы.
Кажется, уверенный песок.
если без матчасти:
цвета камо - серо-голубой и темно-серый, но далекое не светло-серый, чуть ли не цвета грунта
а низ зачем так отбеливать, что там и голубой уже слился почти с верхне-камуфляжным ? )
Цитата: 4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?
я хотел написать, что вероятно (не исключено, возможно) они закрыты створками, но тут даже с закрытыми створками их явно проигнорировали, т.к. сами видите -они на половину зашкурены
Для первой модели ничего, может зря с 48-го начали, тут все изъяны гораздо "виднее".Считаю, что с цветами не попали, по остальным недостаткам уже все написали. Успехов в следующих работах!
Цитата: если без матчасти:
цвета камо - серо-голубой и темно-серый, но далекое не светло-серый, чуть ли не цвета грунта
а низ зачем так отбеливать, что там и голубой уже слился почти с верхне-камуфляжным ? )
Не отбеливал ничего....такая краска: авиационный небесно- голубой...
Цитата: Цитата:4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?
я хотел написать, что вероятно (не исключено, возможно) они закрыты створками, но тут даже с закрытыми створками их явно проигнорировали, т.к. сами видите -они на половину зашкурены
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Коллега, не придирайтесь к мелочам, мне эту матчасть без малого 6 лет вдалбливали в голову в КуАИ-СГАУ ;), все и так поняли что я имел ввиду... естественно не сопла а воздухозаборники (на момент написания коммента, данное слово напрочь вылетело из головы, уж извините, старею видимо)
С почином. Для первых работ неплохо. Хотя и для 72-го слабовато, а тут 48-й.
К уже вышесказанному добавлю, если это Як-9ДД, то на каждой консоли еще по две горловины надо добавить, а снизу по два бака. А так все написали уже.
Цвета конечно на себя абсолютно не похожи. Цитата: Цитата:
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Коллега, не придирайтесь к мелочам, мне эту матчасть без малого 6 лет вдалбливали в голову в КуАИ-СГАУ ;), все и так поняли что я имел ввиду... естественно не сопла а воздухозаборники (на момент написания коммента, данное слово напрочь вылетело из головы, уж извините, старею видимо)
:-) значит плохо вдалбливали, если забыли. Хотя, преподаватели вроде должны быть на 50% одинаковые с поправкой на разницу в возрасте :-)
Фото надо переделать все. Фон, количество фото и количество ракурсов.
Даже, если бы модель без недостатков была, я в свою бытность админом с таким оформлением модель не пропускал
Для начала-нормально, но только для начала! Каждая последующая работа ДОЛЖНА быть лучше предыдущей но не старайтесь прыгнуть выше головы, всему своё время. На мой взгляд Вам нужно обратить внимание на кромки деталей. Очень толстые: щитки шасси, кромки воздухозаборников, задние кромки крыльев.
К сожалению исполнение модели пока недотягивает до галлереи в разделе "Авиация", грубость расшивки и необработанные стыки деталей все портят. В песок тоже с такими фотографиями она непройдет, необходимо переснять на однородном фоне без посторонних предметов в виде стола и коврика, и вот тогда если возникнет желание то можно направть ее в раздел "Песочница".
Не отбеливал ничего....такая краска: авиационный небесно- голубой...
Понимаю: у меня такого цвета остатки краски на щитке реальном оказались, найденным в поле в 2003 году от Як-9, почти 60 лет спустя, если присмотреться внимательно
если интересно - у меня в обзоре-музеии
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Если оценивать только изкоробочное исполнение и окрас, полностью закрывая глаза на матчасть и убогость АРК-овских (в девичестве ICM-овских) дров - то тут скажу, да, окрашено, в особенности для первого раза аэрографом - весьма и весьма неплохо... но есть пара "но":
1. Бросаются в глаза неоднородность камуфляжных пятен, а именно - когда вы используете маски для размытого камо, то аэрограф нужно держать под одним углом к модели, точнее сказать - перпиндикулярно модели, регулируя размытость границы расстоянием между соплом аэрографа и моделью. Иначе получается что ваше камо имеет несколько границ разной интенсивности.
2. Нагар от выхлопа - при таком "вылете" выхлопных патрубков нагара на фюзеляже быть не может ))) Вам нужно было бы укоротить патрубки как на прототипе.
3. Отсутсвуют "солдатики", хотя они по-моему даже в инструкции присутствуют
4. Не прорезаны сопла в корне крыла.
5. Присутсвуют незашпаклеванные стыки половинок крыла, утяжины и пр. артефакты.
6. Расшивка (особенно на капоте) не аккуратная
В общем пока как то так...
57 лет
На сайте с 09.10.2011
В качестве недостатка можно отметить следующее:
1. подкос "сказочный" - не похож на настоящий.
2. Нет тяг-подкосов внутренних створок шасси.
3. Бронестекло за головой пилота было в металлической обойме и стояло под углом примерно 60 градусов. Потому его хорошо должно быть видно на фото сбоку.
4. Антенна есть, а рации нет
5. Антенна была другая - двойная, с вертикальной отводкой
Вообщем, для 48 (!) масштаба очень грубо обработаны швы.
Кажется, уверенный песок.
с сайта
цвета камо - серо-голубой и темно-серый, но далекое не светло-серый, чуть ли не цвета грунта
а низ зачем так отбеливать, что там и голубой уже слился почти с верхне-камуфляжным ? )
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 14.05.2012
4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?
я хотел написать, что вероятно (не исключено, возможно) они закрыты створками, но тут даже с закрытыми створками их явно проигнорировали, т.к. сами видите -они на половину зашкурены
46 лет
На сайте с 26.11.2011
36 лет
На сайте с 01.09.2014
36 лет
На сайте с 01.09.2014
если без матчасти:
цвета камо - серо-голубой и темно-серый, но далекое не светло-серый, чуть ли не цвета грунта
а низ зачем так отбеливать, что там и голубой уже слился почти с верхне-камуфляжным ? )
Не отбеливал ничего....такая краска: авиационный небесно- голубой...
На сайте с 03.10.2011
Цитата:4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?
я хотел написать, что вероятно (не исключено, возможно) они закрыты створками, но тут даже с закрытыми створками их явно проигнорировали, т.к. сами видите -они на половину зашкурены
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Коллега, не придирайтесь к мелочам, мне эту матчасть без малого 6 лет вдалбливали в голову в КуАИ-СГАУ ;), все и так поняли что я имел ввиду... естественно не сопла а воздухозаборники (на момент написания коммента, данное слово напрочь вылетело из головы, уж извините, старею видимо)
На сайте с 17.10.2010
К уже вышесказанному добавлю, если это Як-9ДД, то на каждой консоли еще по две горловины надо добавить, а снизу по два бака. А так все написали уже.
Цвета конечно на себя абсолютно не похожи. Цитата:
Цитата:
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Коллега, не придирайтесь к мелочам, мне эту матчасть без малого 6 лет вдалбливали в голову в КуАИ-СГАУ ;), все и так поняли что я имел ввиду... естественно не сопла а воздухозаборники (на момент написания коммента, данное слово напрочь вылетело из головы, уж извините, старею видимо)
:-) значит плохо вдалбливали, если забыли. Хотя, преподаватели вроде должны быть на 50% одинаковые с поправкой на разницу в возрасте :-)
На сайте с 17.10.2010
Даже, если бы модель без недостатков была, я в свою бытность админом с таким оформлением модель не пропускал
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
с сайта
Не отбеливал ничего....такая краска: авиационный небесно- голубой...
Понимаю: у меня такого цвета остатки краски на щитке реальном оказались, найденным в поле в 2003 году от Як-9, почти 60 лет спустя, если присмотреться внимательно
если интересно - у меня в обзоре-музеии
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий