Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые каропчане.
Модель строилась в конце крутых 90-х. И только вероятность того, что она может не пережить беспредельный 2014-й, сподвигнуло меня на размещение этих фото.
Дефицит информации, излишнее доверие к производителю и даже иногда использование справочника Стеля привело к тому, что мой итальянский ястреб лишь отдаленно напоминает оригинал. Но те, кто еще помнят этот кит, поймут, что удерживает меня от проверки его ЛТХ.
Дополнения:
- кокпит - частично по справочнику Стеля. Слава Богу, практически ничего не видно,
- силовой набор фюзеляжа - тянутый литник,
- перекрой внешней расшивки и попытка имитации полотняной обшивки фюзеляжа,
Вполне достойная работа. И совсем не обязательно в "ретро". Пятна,сделанные с помощью масок из множества кружков,оригинально смотрятся.
Представляю сколько труда было вложено на приклейку масок.
Камо просто шикарен! Да и вообще модель красивая. У самого такой лежит уже лет 15. Хочу сделать цивильный вариант, да никак руки не дойдут.
Вот так выглядит исходный набор.
Цитата: Вполне достойная работа. И совсем не обязательно в "ретро". Пятна,сделанные с помощью масок из множества кружков,оригинально смотрятся.
Представляю сколько труда было вложено на приклейку масок.
Как раз наоборот (насчет труда). На больших масках пробойником хаотично выбил отверстия. После задувки зеленым горошком (прикольно смотрелся. Жаль не сфоткал мыльницей) осталось соединить их кистью. Модель на глазах приобретала совсем другой вид. Сам процесс ну очень захватывающий...
Всем большое спасибо за отзывы. Сам долгое время являлся сторонним наблюдателем и ценителем ваших работ, коим и остаюсь
Цитата: Камо просто шикарен! Да и вообще модель красивая. У самого такой лежит уже лет 15. Хочу сделать цивильный вариант, да никак руки не дойдут.
Вот так выглядит исходный набор.
Рекомендую обратить внимание на подкосы амортстоек и не повторять моих ляпов. Да, кажется, для гражданского варианта нужно заменить движки на однорядную 9-ти цилиндровую звезду Alfa Romeo 126. Хотя был и VIP вариант SM 79-C с предложенным 2-х рядным 14 цилиндровым двигателем Piaggio P11.
Цитата: Рекомендую обратить внимание на подкосы амортстоек и не повторять моих ляпов. Да, кажется, для гражданского варианта нужно заменить движки на однорядную 9-ти цилиндровую звезду Alfa Romeo 126. Хотя был и VIP вариант SM 79-C с предложенным 2-х рядным 14 цилиндровым двигателем Piaggio P11.Мне интересен вот этот.
Цитата: Цитата: Рекомендую обратить внимание на подкосы амортстоек и не повторять моих ляпов. Да, кажется, для гражданского варианта нужно заменить движки на однорядную 9-ти цилиндровую звезду Alfa Romeo 126. Хотя был и VIP вариант SM 79-C с предложенным 2-х рядным 14 цилиндровым двигателем Piaggio P11.Мне интересен вот этот.
Вариант интересный с интересной историей. Но заморочки с остеклением кабины, а двигатель, скорее всего, Alfa Romeo 126. Желаю успеха.
Красавец! Тоже строил такой в 90-е, немного дорабатывал по чертежам из журнала Мир Авиации. Камуфляж у Вас получился замечательно, у меня вышло гораздо проще.
Модель хороша. Мой аппарат , сделанный в начале 90х , пожалуй , похуже. Я , правда , использовал Warpaint в качестве источника информации. Кроме того , тогдашний фиксовский пластик слоился самым безобразным образом...
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 17.10.2010
Собирал фиксовскую модель, когда италы ещё и в помине не было :-)
так что и набор и работу хорошо представляю
На сайте с 03.10.2011
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Представляю сколько труда было вложено на приклейку масок.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот так выглядит исходный набор.
На сайте с 17.10.2014
Вполне достойная работа. И совсем не обязательно в "ретро". Пятна,сделанные с помощью масок из множества кружков,оригинально смотрятся.
Представляю сколько труда было вложено на приклейку масок.
Как раз наоборот (насчет труда). На больших масках пробойником хаотично выбил отверстия. После задувки зеленым горошком (прикольно смотрелся. Жаль не сфоткал мыльницей) осталось соединить их кистью. Модель на глазах приобретала совсем другой вид. Сам процесс ну очень захватывающий...
Всем большое спасибо за отзывы. Сам долгое время являлся сторонним наблюдателем и ценителем ваших работ, коим и остаюсь
На сайте с 17.10.2014
Камо просто шикарен! Да и вообще модель красивая. У самого такой лежит уже лет 15. Хочу сделать цивильный вариант, да никак руки не дойдут.
Вот так выглядит исходный набор.
Рекомендую обратить внимание на подкосы амортстоек и не повторять моих ляпов. Да, кажется, для гражданского варианта нужно заменить движки на однорядную 9-ти цилиндровую звезду Alfa Romeo 126. Хотя был и VIP вариант SM 79-C с предложенным 2-х рядным 14 цилиндровым двигателем Piaggio P11.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 26.10.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Рекомендую обратить внимание на подкосы амортстоек и не повторять моих ляпов. Да, кажется, для гражданского варианта нужно заменить движки на однорядную 9-ти цилиндровую звезду Alfa Romeo 126. Хотя был и VIP вариант SM 79-C с предложенным 2-х рядным 14 цилиндровым двигателем Piaggio P11.Мне интересен вот этот.
На сайте с 17.10.2014
Цитата: Рекомендую обратить внимание на подкосы амортстоек и не повторять моих ляпов. Да, кажется, для гражданского варианта нужно заменить движки на однорядную 9-ти цилиндровую звезду Alfa Romeo 126. Хотя был и VIP вариант SM 79-C с предложенным 2-х рядным 14 цилиндровым двигателем Piaggio P11.Мне интересен вот этот.
Вариант интересный с интересной историей. Но заморочки с остеклением кабины, а двигатель, скорее всего, Alfa Romeo 126. Желаю успеха.
41 год
На сайте с 15.11.2012
58 лет
На сайте с 22.01.2014
58 лет
На сайте с 22.01.2014
На сайте с 17.10.2014
Да, я тоже использовал эти чертежи. Жаль очень скудные. Ваш итальянец смотрится весьма достойно и заслуживает уважения.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 27.05.2014
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Рояль навеял ностальжи=)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий