Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Поликарпов По-2

Так на модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов По-2

alten Ratten пишет "Зимний капот можно не ставить, а поставить карбюратор, -> на литнике есть эта деталь (№5 или №6), но в схеме сборки она никак не отражена и что-бы сообразить что это за неизвестная деталюшка, и куда ее треба прикрутить, надо знать матчасть."
Фото оригинального капота.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов По-2

"и что с развалом колес????"
Прочтите,пожалуйста,описание постройки.
А когда делал модели на заказ,то сразу всё обговаривалось и претензий не было.И я не говорил,что эта модель на заказ,я сказал "когда поступит заказ..."
Модель: Поликарпов По-2

Цитата:
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.


Когда поступит заказ на такую модель,то сделаю всё,как Вы сказали.Главное ,чтобы у заказчика денег хватило за такую работу.А вдруг опять что-то не так будет?
Модель: Поликарпов По-2

Цитата:
Цитата:Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.Соглашусь с Андреем...
ИМХО, инородность заключается не в наличии кожуха, как такового, а его цвет и не сточенные толстые кромки обтекателей цилиндров.

В комментарии Андрея "инородность" не конкретизирована.А разве цвет капота не мог быть серым? Если кромки капота стачивать изнутри,то будет похоже на дыры (опять кому-то не понравится),а снаружи нет возможности,поэтому так и оставил.
Модель: Поликарпов По-2

Цитата:
Хорошая модель. Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.

Это вариант "зимнего"капота.Чтобы масло в картере не замерзало.
Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-7Corsair

Цитата:
На поздних корсарах вроде как внутренние поверхности уже не окрашивались в зелёный цвет.
Сам аппарат вышел красиво. У самого француз в процессе долгостройки, правда от Italeri и в 72-м.

Об этом уже сказали выше.
Модель: F4U-7Corsair

Цитата:
Неплохо, только основной синий должен темнее быть, кабина пилота от пультов вверх черная, а не интерьерный зеленый. В целом же облик повидавшей виды машины удался.

Соглашусь,с кабиной есть прострел,а синий под солнцем выгорел.
Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-7Corsair

Цитата:
Такое ощущение , что " Revell " на своих " Корсарах " отдыхает . Если качество как на 32м масштабе могу только поздравить с победой а с декалями конечно вышла шляпа - жаль . Можно поинтересоваться сколько стоит сей пластик ?

К сожалению данный кит я обменял на Ю-87 от Хасегавы ещё лет 10 назад,цену не помню.
Модель: УК-1 "Бабочка" В. Н. Беляева

Цитата:
Класс!

+1.Даже не знал про такого красавца.
Модель: Бериев Бе-6 (Beriev Be-6)

Чудесно! Аж самому захотелось такую модель.
Модель: И-16 тип 10

Красиво,правда трубка Пито как ствол 37мм пушки выглядит,и подложка декалей...
Модель: К-5 М-15

Видел в живую,красотень!
Модель: Aero MB-200

Чудесно! Собирал такой в 90-х...
Модель: Lloyd C.V

Ох уж эти "этажерки",каких только не было! И как приятно на них смотреть!
Модель: И-16 тип 10

Красиво,смотрибельно!
Модель: Гладиатор Мк.I

Изменил название.
Модель: Гладиатор Мк.I

Цитата:
Прошу поправить название модели, согласно правилам.
К тому же, если он базировался в Палестине, то никак не может оказаться "в небе метрополии"

Великобритания всегда считала Ближний Восток зоной своих интересов и постоянно держала там войска.Первыми на Ближний восток прибыли "Гладиаторы" 3-й эскадрильи (март 1938г.),затем 80-я и 33-я.Эскадрильи базировались в Египте,Александрии,Палестине.Были поделены на тройки и выполняли операции против повстанцев,прикрытию Каира,операции "Эйрпин",защите Суэцкого канала.
Так почему же нельзя назвать "в небе метрополии",или всё воспринимается так буквально?
Модель: Гладиатор Мк.I

Цитата:
А если сделать полосу с запасом в 3 длины и запустить ее впритык к крышкам пулеметных лент, то и кольца наверное не помешают (потом обрежете по месту).

Если задачей верхней стяжки было улучшить внешний вид модели, то задача нижней, это в основном отвлечь внимание от "слабого места" -> стыка нижнего крыла с центропланом.

Попробуйте под таким углом конечную цель представить. (это "танкистам" хорошо: нашел слабое место, -> облил его ржавчиной и грязью замазал. Дешево и сердито, в авиации так не получается).



Модель сделана и экспериментов и доработок не предвидится.