Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Так на модели.
alten Ratten пишет "Зимний капот можно не ставить, а поставить карбюратор, -> на литнике есть эта деталь (№5 или №6), но в схеме сборки она никак не отражена и что-бы сообразить что это за неизвестная деталюшка, и куда ее треба прикрутить, надо знать матчасть."
Фото оригинального капота.
"и что с развалом колес????"
Прочтите,пожалуйста,описание постройки.
А когда делал модели на заказ,то сразу всё обговаривалось и претензий не было.И я не говорил,что эта модель на заказ,я сказал "когда поступит заказ..."
Цитата:
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.
Когда поступит заказ на такую модель,то сделаю всё,как Вы сказали.Главное ,чтобы у заказчика денег хватило за такую работу.А вдруг опять что-то не так будет?
Цитата:
Цитата:Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.Соглашусь с Андреем...
ИМХО, инородность заключается не в наличии кожуха, как такового, а его цвет и не сточенные толстые кромки обтекателей цилиндров.
В комментарии Андрея "инородность" не конкретизирована.А разве цвет капота не мог быть серым? Если кромки капота стачивать изнутри,то будет похоже на дыры (опять кому-то не понравится),а снаружи нет возможности,поэтому так и оставил.
Цитата:
Хорошая модель. Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.
Это вариант "зимнего"капота.Чтобы масло в картере не замерзало.
Цитата:
На поздних корсарах вроде как внутренние поверхности уже не окрашивались в зелёный цвет.
Сам аппарат вышел красиво. У самого француз в процессе долгостройки, правда от Italeri и в 72-м.
Об этом уже сказали выше.
Цитата:
Неплохо, только основной синий должен темнее быть, кабина пилота от пультов вверх черная, а не интерьерный зеленый. В целом же облик повидавшей виды машины удался.
Соглашусь,с кабиной есть прострел,а синий под солнцем выгорел.
Цитата:
Такое ощущение , что " Revell " на своих " Корсарах " отдыхает . Если качество как на 32м масштабе могу только поздравить с победой а с декалями конечно вышла шляпа - жаль . Можно поинтересоваться сколько стоит сей пластик ?
К сожалению данный кит я обменял на Ю-87 от Хасегавы ещё лет 10 назад,цену не помню.
Цитата:
Класс!
+1.Даже не знал про такого красавца.
Чудесно! Аж самому захотелось такую модель.
Красиво,правда трубка Пито как ствол 37мм пушки выглядит,и подложка декалей...
Класс!
Видел в живую,красотень!
Чудесно! Собирал такой в 90-х...
Ох уж эти "этажерки",каких только не было! И как приятно на них смотреть!
Красиво,смотрибельно!
Изменил название.
Цитата:
Прошу поправить название модели, согласно правилам.
К тому же, если он базировался в Палестине, то никак не может оказаться "в небе метрополии"
Великобритания всегда считала Ближний Восток зоной своих интересов и постоянно держала там войска.Первыми на Ближний восток прибыли "Гладиаторы" 3-й эскадрильи (март 1938г.),затем 80-я и 33-я.Эскадрильи базировались в Египте,Александрии,Палестине.Были поделены на тройки и выполняли операции против повстанцев,прикрытию Каира,операции "Эйрпин",защите Суэцкого канала.
Так почему же нельзя назвать "в небе метрополии",или всё воспринимается так буквально?
Цитата:
А если сделать полосу с запасом в 3 длины и запустить ее впритык к крышкам пулеметных лент, то и кольца наверное не помешают (потом обрежете по месту).
Если задачей верхней стяжки было улучшить внешний вид модели, то задача нижней, это в основном отвлечь внимание от "слабого места" -> стыка нижнего крыла с центропланом.
Попробуйте под таким углом конечную цель представить. (это "танкистам" хорошо: нашел слабое место, -> облил его ржавчиной и грязью замазал. Дешево и сердито, в авиации так не получается).
Модель сделана и экспериментов и доработок не предвидится.