Регистрация Вход

Поликарпов По-2

Производитель:
ICM
Дата размещения:
14 мая 2019 года, 19:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Закончилась сборка очередной модели.Не скажу,что всё шло гладко и так,как хотелось,хотя сам исходник хорошего качества.Но бипланы...Это бипланы,кто их собирал,тот поймёт.Немного о самой модели.ICM даёт вариант связного По-2 1939г.,который попал к финам и использовался ихними ВВС.Но АНО на верхнем крыле указывают на серию 1944г. При желании и небольших переделках можно сделать и вариант ВС и ЛНБ,я выбрал ЛНБ. Если учесть,что У-2/По-2 выпускался на 4 заводах,не считая полевых доработок и переделок,то По-2 похож на "винегрет" разных серий и годов выпуска.Но решил остановится на эталоне 1944г. Большой привязки к прототипу не делал,немного "по мотивам",но основные черты постарался сохранить.Переделал фару и её обтекатель,колёса установил на штифты,но они подогнулись,поэтому баллоны стоят не под тем углом,немного доработал кабины пилотов.Расчалки из лески,красил нитрокраской,небольшая смывка,финиш - лак сатин Хамбролл.Что получилось - смотреть вам,коллеги!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8998.8998.63
Средняя оценка: 98.8031 (все оценки)
Популярность модели: 84.63

Комментарии

Страницы: 1 2
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Отличная, работа, Юрий! Интересный аппарат получился!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
53 года
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Хорошая модель. Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.
анестезиолог
54 года
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Отличная работа!
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Хорошая модель. Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.

Это вариант "зимнего"капота.Чтобы масло в картере не замерзало.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
45 лет
На сайте с 17.08.2010
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
51 год
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.
Соглашусь с Андреем...
ИМХО, инородность заключается не в наличии кожуха, как такового, а его цвет и не сточенные толстые кромки обтекателей цилиндров.
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.Соглашусь с Андреем...
ИМХО, инородность заключается не в наличии кожуха, как такового, а его цвет и не сточенные толстые кромки обтекателей цилиндров.

В комментарии Андрея "инородность" не конкретизирована.А разве цвет капота не мог быть серым? Если кромки капота стачивать изнутри,то будет похоже на дыры (опять кому-то не понравится),а снаружи нет возможности,поэтому так и оставил.
Андрей Виноградов (Антей68)
50 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Отличный кукурузник!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
53 года
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Цитата:Но вот капот как то смотриться инородно, это сугубо моё мнение.Соглашусь с Андреем...
ИМХО, инородность заключается не в наличии кожуха, как такового, а его цвет и не сточенные толстые кромки обтекателей цилиндров.

Точно.


В комментарии Андрея "инородность" не конкретизирована.А разве цвет капота не мог быть серым? Если кромки капота стачивать изнутри,то будет похоже на дыры (опять кому-то не понравится),а снаружи нет возможности,поэтому так и оставил.
Попачкать бы его как и модель . Обтекатели цилиндров я бы срезал их и вклеил доширак.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Хороший По-2 получился!
Starley
Люберцы
37 лет
На сайте с 25.06.2008
Starley
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.

Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.


Когда поступит заказ на такую модель,то сделаю всё,как Вы сказали.Главное ,чтобы у заказчика денег хватило за такую работу.А вдруг опять что-то не так будет?
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.

- Зимний капот хоть во что его окрась, все равно смотрится как деталь конструктора LEGO, (я их 3 штуки сделал). Доширак ничего не дает. Обтачивание обтекателей цилиндров до толщины бумажного листа положение частично исправляет, но не полностью. А вот пивжесть + увеличение высоты обтекателей, делает капот самой достоверной деталью.
Зимний капот можно не ставить, а поставить карбюратор, -> на литнике есть эта деталь (№5 или №6), но в схеме сборки она никак не отражена и что-бы сообразить что это за неизвестная деталюшка, и куда ее треба прикрутить, надо знать матчасть.

Бомбодержатели под брюхом были: По-2ВС в варианте ЛНБ оснащался 6-ю бомбодержателями, два из которых были под фюзеляжем, просто к ним неудобно было подлазить, + с перегрузом старались не летать (ибо совсем легкая мишень), поэтому использовали их не особо.

Поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем, на некоторых машинах точно был, это фанерный лючок с рукоятками-прорезями придуманный для того, чтобы можно было менять амортизатор костыля без снятия (всего костыльного узла) с самолета.

.............а еще вы ИМХО зря вообще про недоделки модели заговорили, ибо не тот случай.
Прикрепленные файлы:
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
51 год
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Юрий (и остальные коллеги, зарабатывающие на житьё)
Вы бы не стеснялись указывать заказуху в описании.
Мы бы (кто топит за реализм) не старались бы изгонять бесов.
А ваша изжога была бы гораздо здоровее.
Много сейчас выезжает на всеобщее обозрение всякой разной эээ...не знаю как описать.
А если по договору с заказчиком тогда и вопросов не будет. И пустой гавкатни.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
51 год
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Юрий (и остальные коллеги, зарабатывающие на житьё)
Вы бы не стеснялись указывать заказуху в описании.
<...>
А если по договору с заказчиком тогда и вопросов не будет. И пустой гавкатни.
Я несколько раз писал, что модель на заказ.
Так один раз "гавкатня" начиналась в сторону заказчика...
Неприятно...
Поэтому писать про заказ перестал, и теперь все помидоры и табуретки - мои)))
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
51 год
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Цитата:Юрий (и остальные коллеги, зарабатывающие на житьё)
Вы бы не стеснялись указывать заказуху в описании.
<...>
А если по договору с заказчиком тогда и вопросов не будет. И пустой гавкатни.Я несколько раз писал, что модель на заказ.
Так один раз "гавкатня" начиналась в сторону заказчика...
Неприятно...
Поэтому писать про заказ перестал, и теперь все помидоры и табуретки - мои)))

Всё верно. Слово заказчика -закон. Он денежку платит и если изделие имеет законченный вид, значит так было договорено.
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
все бы ничего...Даже нарядно.
а вот отчего выхлопные проржавели так? из Ст3 сделаны?
и что с развалом колес????
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
"и что с развалом колес????"
Прочтите,пожалуйста,описание постройки.
А когда делал модели на заказ,то сразу всё обговаривалось и претензий не было.И я не говорил,что эта модель на заказ,я сказал "когда поступит заказ..."
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
alten Ratten пишет "Зимний капот можно не ставить, а поставить карбюратор, -> на литнике есть эта деталь (№5 или №6), но в схеме сборки она никак не отражена и что-бы сообразить что это за неизвестная деталюшка, и куда ее треба прикрутить, надо знать матчасть."
Фото оригинального капота.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
58 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Так на модели.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат