Регистрация Вход

F-104G Starfighter в 32м масштабе

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
6 мая 2019 года, 11:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта  F-104G Starfighter  фирмы Italeriв 32м масштабе. Стройка велась на 2х сайтах  http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1230  и  https://karopka.ru/forum/forum189/topic28358/
Когда я взял в руки коробку с моделью - один восторг. Большая красивая с шикарным рисунком на обложке. Декали  - 2 листа размером чуть больше формата А4. Идёт как новинка! И ещё куча дополнений к модели. НО.... это было в начале. Дополнения сыграли свою нехорошую роль, а что до новинки - только один новый литник.
НО по порядку.Делать начал с кабины.  кабина смола, тут никаких проблем. Тем более что у меня была красочная книга-фотоальбом по 104му. А вот когда начал ставить в фюзеляж - тут загвоздка. Пришлось подгонять и стачивать очень и очень много. И вообще  смола почему-то не дружит с этой моделью. Может  если бы я собирал модель только из пластика - хлопот было бы меньше.  Например , я хотел поставить в носовую часть локатор и открыть его. С виду всё как на фото. Проработка исключительная. НО начал ставить, пришлось подрезать там и там. Потом стал ставить конус. А он никак не садится. Совсем никак. Ну а как же такой самолёт-игла с обрезанной носовой частью. Пришлось всё вырезать и убирать локатор.
Для доделки отсека радиооборудования за кабиной пилота я использовал травление от Эдуарда. Травление хорошее, правильное, но опять с фиолетовым оттенком серый. Пришлось делать маски и перекрашивать.
Сопло я поставил из смолы. Вот тут нет проблем. Всё как надо. НИши тоже смоляные. Сделаны хорошо, только вот основные короче на 1-1,5 мм. Наверное, форма усохла. Пластик на модели неплохой, стыковка тоже нормальная. Но на мелочёвке облой и смещение форм. Оно минимальное, но именно на мелочи и заметно. Кроме этого расшивка, все лючки сделаны весьма грубо. Никак бы не сказал, что это новинка. Когда-то лет 25 назад я собирал у этой фирмы в 72 масштабе F-18. Время конечно прошло много, но помню, что тогда модель была более высокого уровня. А тут 32й и ...
Небольшой камень в сторону декалей. Очень красивые, тонкие, прекрасные .НО не всё соответствует фото, затем не всегда становятся на свои места. Была такая ситуация - нанёс декали на лючок, а технадпись рядышком выходит за край модели. Декали очень тонкие, большие по площади. Если пытаешься снять и переклеить, то они мгновенно сворачиваются. Короче, надо быть внимательным.
В конце скажу следующее. Модель оставляет двоякое впечатление. Красивый необычный самолёт. Взялся за работу с интересом и удовольствием.  А иногда хотелось всё бросить и забыть про него. Конечно, это моё субъективное мнение. Многие моделисты его делают и нет проблем. Наверное, у меня руки не такие.
Вот коротко о постройке модели. Результат на фото. Приглашаю к приятному просмотру. За недостатки сильно не ругайте. Например, на фото он гуляет - я его не стал приклеивать. Так же носовой штырь не приклеен - легче транспортировать. И без него модель больше 50 см. Кое-где видны вроде искажения - трудно было снимать. Модель узкая и длинная. НО от недостатков никто не застрахован. Высказывайтесь, пишите - постараюсь ответить.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0799.1
Средняя оценка: 99.0875 (все оценки)
Популярность модели: 80.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Phantom1976 администратор
Краснодар
44 года
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Шикарная работа!
Следил за стройкой, многое утащил к себе, для своих Старфайтеров.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Шикарная работа!
Следил за стройкой, многое утащил к себе, для своих Старфайтеров.

Спасибо!
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
43 года
На сайте с 11.09.2015
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва СВО
52 года
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67  (Олег Комонов)
Очень Суперский старфайтер!!! Мне очень понравился!!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Красив!!!



Цитата:
Очень Суперский старфайтер!!! Мне очень понравился!!

Виктор, Олег, спасибо большое!
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
58 лет
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Обалденно получилось! Иного не ожидал!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Обалденно получилось! Иного не ожидал!

Юра, благодарю!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
43 года
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Виктор поздравляю с завершением , стройка очень понравилась,внимательно следил ведь этот самолет мне очень нравится .
Модель отличная, все меру, подача и фото на высшем уровне, Старфайтер КЛАСС .
Высший балл, забрал в избранное !!!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор поздравляю с завершением , стройка очень понравилась,внимательно следил ведь этот самолет мне очень нравится .
Модель отличная, все меру, подача и фото на высшем уровне, Старфайтер КЛАСС .
Высший балл, забрал в избранное !!!

Спасибо, Дима!
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
43 года
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
Шикарная работа! впрочем, как и всегда!)
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
51 год
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?

Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Вот немец. Хотя пилон можно было и подрезать :(
Прикрепленные файлы:
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Уфа, Санкт-Петербург
27 лет
На сайте с 31.03.2015
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Красотища!Как всегда внимание к деталям.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
65 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Модель Мастера!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Шикарная работа! впрочем, как и всегда!)



Цитата:
Красотища!Как всегда внимание к деталям.



Цитата:
Модель Мастера!

Алексей, Сергей, Александр - спасибо за отзывы
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
51 год
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.

Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.

В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
51 год
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет

Да я и не настаиваю))) Это мелкая конструктивная погрешность. При желании, легко устранимая. Повторюсь, модель классно получилась! Поздравляю!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
45 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ну,красота,да и только!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (58):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат