Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: Fokker G1 ВВС Голландии , Берген , сентябрь 1939

Чудная рама. Жаль, что исходный материал не особо прочный и это повлекло наложение на качество работы. Окраска отличная.
Модель: JU-87 B 2 Stuka

Конечно, на боковиках этого часто не видно, а инструкции интеллигентно умалчивают. Приходится рыться для решения вопросов в сети, но не всегда знаешь что нужно искать. Все мы наступаем на грабли, но подкупает желание автора подправить недочеты. Это показатель неминуемого роста и прогресса)).
Модель: JU-87 B 2 Stuka

Цитата:
А не буду я писать про лопасти и бомбы, один черт красят все в черный... наверно так красивее. Модель красиво вышла, только вопрос один - а куда делся тепичный, ломанный, европейский какуфляж 70/71 или я один его не вижу

Чтобы было понятнее автору и остальным, кто не в теме: на стандартный ломаный 70/71 сверху наносился рлм 78 - и в Африку. Не очень корректно выкладывать чужие фото, но так визуально понятнее:
Прикрепленные файлы:
Модель: Arsenal de l'Aéronautique VG 36

Цитата:

но в каждой модели делаем что-то от себя, переделываем, доделываем, так что процесс этот мы любим...

последние слова ключевые



Цитата:
"Если нет удовольствия от процесса - смысл мазохизма?"
Это касается скорее вот этого:



Цитата:
в чертежи не вкладываем, это да, да и не будем, нам это не нужно

А с пастелью все же попробуйте, получается убедительно
Остальное - отписался в лс
Модель: Caproni-Campini №1

Редкий экземпляр, с удовольствием посмотрел фото
Модель: Arsenal de l'Aéronautique VG 36

Цитата:
Вот только с копотью... психанули.
Вот первое слово, которое просилось при просмотре:)
По работе - согласен с Игорем, но вашей вины тут нет. Окрашено классно, а запиливаться или нет - дело каждого. Если нет удовольствия от процесса - смысл мазохизма?)
Модель: Blohm & Voss Bv 155 V1

Хорошо поработал. Впрочем, как всегда)
С удовольствием рассматривал
Модель: Hawker Sea Hurricane MkII

Очень симпатично. Камуфляж необычный, зрелищно
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
антибликовая полоса не должна продолжаться за фонарем?

А антиблик за фонарем имеется, как раз на размер открытия сдвижки...
Прикрепленные файлы:
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Олег, Андрей, - спасибо за отзывы!


Цитата:
разве кок винта не должен быть наполовину желтым
Возможно так и было, но точных данных не имеется. Поэтому сделал стандарт. В таких случаях всегда есть отмазка: докрасить желтым можно было и позже). Но картинки - есть картинки...
Если верить, например, этому боковику, - кок вообще был зеленым и аист слетел с борта:)
Прикрепленные файлы:
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
Цитата:"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Заходи, покажу в живую - я как раз на своем церштерере заделал.

На днях зайду, похвастаешься прогрессом. На трубе...
Модель: B-25J MITCHELL

Собрано и окрашено здорово. Понятно, что пластик сам по себе хорош, но не запороть и сделать цацу - тоже надо уметь).
Но вот момент по стволам - не в базовый они были цвет, а оружейного металла. Причем все...
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
Андрей! Как всегда на высоком уровне. Приятно смотреть на такую работу.



Цитата:
Цитата:Традиционно шикарная модель,Андрей!Особенно,учитывая примитивный исходник.Доработки здорово оживили его.Да.

Спасибо!


Цитата:

То, что форма заборника карбюратора Отсу отличается от Ко указано стрелками. При просмотре фото разница не критична и в 1/72 может быть пропущена.


Вот и я это имел ввиду...
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)


Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))

Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
Мужики,цивилизованное человечество давно изобрело прозрачный скотч!)))

"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
Ну, Андрюха, нет слов! Сколько японцев в строй поставил!!! Готовишь новый удар по Перл-Харбору)? Шутка. Модель очень понравилась! Как всегда, проффесиональный подход.

Спасибо, Лёха!
Пока японцев мало, до 15. В планах еще штук 15 для полных штанов радости. Да и пропаганда не помешает - кроме Вадима и меня тут мало кто ними болеет...
Для удара по Перл-Харбору надо америкосы на полке, но у меня на них пока полная апатия.
А вот за красными звёздами уже соскучился))
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
Красота... На мой неискушенный как авиамоделиста взгляд, все просто ЗДОРОВСКИ!
Понравилось всё: и сама модель, и прототип, и фото.
Отлично, Андрей! Ждем новых таких же красивых работ! :)

Дядя Толя, спасибо за душевный отзыв, хотя, насчёт неискушенного взгляда авиамэна - явное лукавство:)
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)


Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))

Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:
Цитата:Кстати, с выколотками на фюзеляже тоже вопрос: по логике, одна выколотка лишняя, так как относится к более раннему. Не уверен точно, правда схема присутствует...

Скорее всего, производитель задумывал раннюю двойку. Это подтверждает юбка (без вырезов под патрубок), воздухозаборник карбюратора (высокое расположение без арки) и две выколотки справа по борту. А так ты из-за одного патрубка сотворил гибридный вариант. Выколотку можно снести, патрубок доработать, а вот заборник карбюратора - это уже серьезная косметика.

С уважением,
Игорь

С юбкой ясно, с выколотками более-менее. За остальное - не очень...
Если сравнить со схемой, видно, что производитель задумывал как раз поздний (переборка стояла только на поздней двойке)
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3 генерала Г.Н.Захарова

Хороший Як. Делал из этого набора, знаю все прелести)
Модель: Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Цитата:

P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)

Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Прикрепленные файлы: