Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: И-5 Павлова И.У. ICM 1\72

Интересная работа, очень аккуратная. Немного смазанным получился переход резины с диском. Но на самом деле не так просто выделить серебристый диск от темной резины. Мне понравилась модель.
Модель: Як-7 б

Хороший экземпляр, необычный. Я насыщенность желтого немного "придавил" бы пастелью.
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Ну да. Есть пару ч.б. фоток в не особо удачных ракурсах, а ты додумай и догадай что там. Как, например, с щитками и мелочевкой перечисленной выше... Как правило, обычно на 1 прототип в инете имеется по полдюжины боковиков в разных цветах и отличающемся камуфляже - у каждого автора свои фантазии от просмотра фото. Не страшны нам п...ские копы. Там тоже под сомнением. Смотрим фото 2 вверху: колеса блестят, гансу слева необходима бейсболка. День солнечный. Похоже на блик, ведь кок-то белый. Или может-таки поддувы?) Как говорится: не уверен - не берись...

Цитата:
Кроме того, при такой закопченности пулеметов, от мотор-пушки "выхлоп" должен быть не менее - чисто по логике(отбросив в сторону опусы о дымности фашистского пороха :-))

А Царь - пушку при встрече можно и докоптить, чё модель-то в руках зря вертеть:).
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Да, обратил внимание на это. Да и на лопастях поддувы краски возможны от "подшаманивания" без масок в полевых условиях. Там вроде и техник был предан командиру до последних дней:). Интересно сколько раз за зиму его "подмазывали".
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Да и фон "белое в белом" думаю сыграло свою роль. Будем исправляться).
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
К сожалению, не увидел эффекта от прешейдинга.
А он на самом деле есть:) На всех боковиках этот борт на 4 февраля 45 позиционируется как чисто белый, фото прототипа выше вы видели. Так что такой камуфляж дулся намеренно. На самом деле я поддувал до именно такого эффекта, на фото при увеличении это видно. Другой вопрос что фотограф я никудышный: на плоскости кое-что читается, под углом уже не увидать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Nakajima A6M2-N Type 2 (Rufe)

Александр, как по мне эта работа заслуживает еще больших оценок. Модель на самом деле классная! Из того что резануло взгляд: облезлость поплавка (1 фото) не убедила в сравнении с остальным шикарным обдиром (местами как подмазано серебрянкой). Да и чего-то на поплавках не хватает, то ли обдира посильнее, то ли коррозии, налета. Но это мелочь, так как остальное, на самом деле, убедило:).
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Андрей, модель понравилась. И кабина и проработка. Единственное сомнение по зимнему камуфляжу - я делал эту модель сначала в 74/75, а затем дул белый цвет.
Борис, у меня тоже были сомнения по этому поводу, но окрасил сначала применимо схеме 81/82, потом благополучно все скрыл неравномерно зимним белым.
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Все, дома. Могу всем ответить.
Цитата:
Модель мне понравилась - работа достаточно серьёзная. Впечатление немного портят ужасные деки от Академа и отдельным пятном смотрится свастика, хотя осознаю, что вы сделали с ними всё, что возможно. Иначе нужен просто новый комплект от более адекватного производителя. Поставил наивысшие оценки.

Паша, декали действительно вшивые, но и мой бок тут есть. Думаю что если бы футуры поддуть еще несколько слоев и в буквальном смысле вплавить спиртом, можно было добиться результата получше. На модели этих проблем не видно, но макросъемка такого не прощает.
Цитата:
...вы меня опередили в очередой раз, тоже собираюсь собрать этот борт, посмотрим что выйдет у меня, тем более что есть уже пример сборки с интерестным подходом))

Интересно будет поглядеть)
Цитата:
...стволы слишком длинные. А в остальном все нормально. Чего придираться-то по мелочам?

Пригодилось: я их не закрепил клеем, подвину иглой.
Цитата:
Вай, маладца, дружище! Хоть и не тащусь от мессеров, но твой понравился (именно твой, с учетом прогресса).
Продолжай в том же духе и будет тебе щастье, многа-многа щастье, джага-джага :-)
Я согласен на "джага-джага":)
Цитата:
А че бы знал, на что упираться, лови табуретки:
Половину табуретов принимай назад)) Мансур заметил то что я хотел сказать. А половина-таки по делу:). Только лопасти намеренно не распылял, думал что возможно аппарат для поддержания в товарном виде местами подкрасили.
Цитата:
Приборная доска - травление?
Не, наборная. Мой "афтемаркет"(вот все что обычно использую):
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Работа качественная, доработки порадовали, кабина особенно, но белый самолёт на белом фоне, вообще не айс, думаю надо переснять на синем, голубом или чёрном фоне, фотографии сразу заиграют...

Спасибо за совет, действительно трудно передавать модель фотографиями. Пытаешься сделать качественную макросъемку а получается искажение геометрии. Вот с фоном не пришло в голову...
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
По этим ссылка размещены старые материалы, многие из которых не имеют отношения к реальности.
Жаль, но там такого пояснения не было.
Цитата:
Бросайте читать мурзилки.
66-х было два, один темно-серый. Второй похож на 02-й. Второй оттенок встречался редко, в основном на самолетах пр-ва завода в регенсбурге (а Хартмановская - это Эрла)
Но согласно стандартной рецептуре -66-й должен быть темно-серым.

Имелся ввиду не 66 вообще, а именно ЭТОТ борт. За таблицу: просто привел её в пример. Так как обнаруженных банок с красками у меня дома нет, - приходится пользоваться полиграфией. До окраски ниш и интерьера рылся в инете, - нашел эти статьи (и не только) и решил окрасить в такой цвет. Вроде как тему избили, я уже высказал свое мнение выше на этот счет.
Кроме около 30 отзывов про цвет ниш и кабины от аксакалов моделизма практически не услышал о том, получился ли камуфляж, смотрятся ли доработки и вышло ли все что планировал и описал. А жаль…

Цитата:
а то что вы приняли за переплет - это крепления бронезаголовника

Да уже разглядел, сразу купился на этот момент. За кобурой видно что продолжения нет и это кант а не внутр. переплет:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
видеть в кабине ястреба в 44м, рлм 02)

С начала 44 вроде как им пояски и пришлось подвязывать...

Цитата:
А по поводу документов - оттенок, это оттенок, это светлее, темнее, ярче, тусклее. А 66 и 02 это совершенно разные цвета.

Разные - да. Но оба серые. И при добавлении к 02 того же 75 будем иметь практически 66 (это у меня осталось от самостоятельных замесов и экспериментов). У меня 3 разные раскладки с РЛМ и на каждом что 02 что 66 абсолютно разные. Учитывая то что я говорил выше и о чем сказал сейчас - цвет ниш и кабины для меня вопрос из разряда "не парюсь"
Цитата:
А по поводу документов - оттенок, это оттенок, это светлее, темнее, ярче, тусклее.
Вот как раз я о том, что в конце войны бумагам верить - последнее дело.
Цитата:
Не поймите неправильно, просто работа действительно качественная, но ...
Я все еще адекватен, понимаю правильно:) А за дискуссию и оценки - спасибо!



Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Кабины красились в РЛМ 66, это стандарт для всех. Что было на складе, это для камуфляжа бывало, и то в основном стандартные цвета.
А кабина это завод, и конец 44го это не апрель 45го. РЛМ 66 на заводе для кабины нашли бы.

Я не против 66, но где уверенность что 66 имел именно характерный темно-серый оттенок(который мы имеем возможность лицезреть на полиграфии),а, например, не зелено-серый, серо-коричневый? Даже исходя из статей исследователей:
Цитата:
Поскольку производство красок находилось в руках различных изготовителей и учитывая то
обстоятельство, что в течении войны пришлось перейти на низкокачественные и местные
заменители пигментов, постоянного точного соблюдения оттенков добиться было невозможно.

Цитата:
(разрешено было, к примеру, смешивать
заново произведенные и старые краски в пропорции 1:1)

По поводу завода и 44 года:
Цитата:
К 1944 году, была сделана попытка ускорить темп выпуска еще больше, за счет упрощения производственных технологий. Внутренние отсеки самолетов, некогда тщательно окрашиваемые, теперь зачастую не красились вовсе, или окраска производилась по упрощенной технологии.

Неужели к 44 году "горели" все цвета, а рлм 66 был в избытке? Думаю что он тоже хорошо шел на примеси для основного камуфляжа при его элементарной нехватке.

Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Меня в кабине Хартманна, к сожалению, не было
я на этом моменте не особо циклюсь, ночью точно буду спать спокойною.
На макросъемке модели и оригинале я большого различия не вижу.
....ну-ну))), с таким подходом вобще всё равно как делать))

Тут особый критерий: честное желание что-то доковырять, лежит душа - делаю. Против воли пока не пру:).
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Цитата:(у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут)


На фото вообще щитков шасси нет. А вот еще фото его же. До окраски в белый цвет самолет был "черной 2", потом на нем летал другой пилот. С тюльпаном же.


Это уже интересно! Вот как раз на фото фрицы своими "фюзеляжами" этот момент и закрыли. На 2-ом фото показалось что фонарь стоит еще предыдущий?
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Окраска немцев - очень интересная и противоречивая тема. Для того чтобы слова не были просто словами:

Цитата:
Поскольку производство красок находилось в руках различных изготовителей и учитывая то
обстоятельство, что в течении войны пришлось перейти на низкокачественные и местные
заменители пигментов, постоянного точного соблюдения оттенков добиться было невозможно.
Еще более запутывающим обстоятельством является то, что на последних месяцах войны для камуфляжа почти повсеместно
использовались первые попавшиеся под руку краски (разрешено было, к примеру, смешивать
заново произведенные и старые краски в пропорции 1:1).

http://litnik.in.ua/stati/sravnitelnaya-tablitsa-kamuflyazhnich-okrasok-ot-sergeya-sazonova


Цитата:
Германия в 1944 году вела войну не на жизнь а на смерть. Круглосуточные бомбежки и тяжелые потери от авиации союзников вынудили Люфтваффе перейти к обороне. Несмотря на бомбежки, темп выпуска самолетов в Германии неизменно оставался высоким. Пик производства пришелся на сентябрь 1944 года - и это несмотря на то, что к тому времени немцы уже оставили территории государств, захваченных в начале войны, вместе с расположенными на них предприятиями. Помимо этого, Германия давно уже зависела от ''соседей'' в поставках сырья, поскольку большая часть его источников находилась на освобожденной союзниками территории.
К 1944 году, была сделана попытка ускорить темп выпуска еще больше, за счет упрощения производственных технологий. Внутренние отсеки самолетов, некогда тщательно окрашиваемые, теперь зачастую не красились вовсе, или окраска производилась по упрощенной технологии.
Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.
Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме.

http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/german.htm
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Как и всегда у Вас аккуратная работа, приятно посмотреть. Андрей, винт на модели родной? Спасибо.

Винт-таки родной
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Интерьер должен быть рлм 66. В остальном отличный аппарат

Цитата:
Но почему кабина то зелёная???

Ну, если серый и зеленый - одно и тоже, пусть будет зеленая. По поводу цвета кабины: на фото я оттенка не различаю. Учитывая даже общие стандарты исключено ли то что война, которая почти была проиграна, могла влиять на такой незначительный процесс как окраска, тем более кабины? Очень часто читал статьи о том, что краску на заводах приходилось брать из старых запасов, бодяжить просто остатки на складе для более-менее похожего оттенка. Меня в кабине Хартманна, к сожалению, не было, так бы обязательно воспроизвел цвет. Если есть способность читать цвета по черно-белому фото, - не вопрос. Посему, я на этом моменте не особо циклюсь, ночью точно буду спать спокойно.

Цитата:
неплохая работа, можно было бы доработать тоннели радиаторов, стенки уж больно толстые особенно нижние...

Можно было доработать, а можно было не доработать. Я выбрал вариант 2. В модели от академа вызывает недоверие: передняя часть, моторный отсек, кок, шасси (у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут), патрубки отстойные и прочее. Переделать все или может ведро его? Кстати, по поводу радиаторов: меня кромки устроили. На макросъемке модели и оригинале я большого различия не вижу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Вопрос - что за декаль использовали для свастики (в академовском наборе ее нет)? Просто здорово видно "прозрачный" слой.

Это тамиевская декаль на белом фоне. А видно потому что камуфляж не есть чисто белым.
Чё там неправильно с цветом - не знаю. Для ниш и интерьера - как обычно Rlm 02.