Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: Bf109G-6/R6, JG302, Мальми, Финляндия, лето 1944

Борь, привет тебе. Прототип не избит, за это отдельный плюс. Работа хороша, но, как для тебя сейчас - несколько слабовата. Не особо понравилась стыковка фонаря, лопасти грубоваты, как будто кистью крашены, да еще блестят. Пунктиры на крыле по идее должны обрываться на расшиве. Линии швов на фюзеле утеряны как сверху так и снизу. За ниши и номер - сам сказал выше. Но... это все если сильно захотеть к тебе придраться по дружбе. Так что для справедливости выделю еще и то, что понравилось: колеса с дисками - очень убедительно. Туда же и камуфляж. После своего северянина знаю, что такое соображать "камуфляж на камуфляже" - нет права на ошибку. Нагар с выхлопами - отдельная тема.
Да, до сих пор не вижу резона в том что немцы рисовали белые кресты на светлом фюзеляже.
Ну и вопрос личного характера к тебе: подвесные 20-мм стволы действительно так коптили крыло, или ты тогда погорячился?
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

За остальное – бунтовать не буду, все по делу. Вообще, так как мнение твое для меня интересно, видимо эти эксперименты все же не по мне (в общем, предупреждал-то ведь).
А то остальные молчат)
С уважением, твой Платон))
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:

Ну и главное - хиномары все-таки маленькие, особенно на фюзеляже. Я тебя предупреждал.

неужели так отличается от моего(на разных фото абсолютно разные размеры):
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:

Зализы крыльев убил напрочь - при работе с ваку этот узел требует большой аккуратности. Расшивка очень и очень не очень - МАВИшный пластик шьется превосходно.

Первый и последний раз шил на листе – сложил и прозрел.
После того как треснул пластик в нескольких местах где тоньше было, перешивать( именно зеро) не вышло, по крайней мере с моими руками. Но это уже «проблемы индейцев относительно шерифа…»
Цитата:

Гак надо было утопить в нищу, которую ты не сделал. А в выпущенном положении он должен быть под углом, а не вдоль фюзеляжа.

Для гака ниша прорезана, захотел оставить так. Теперь вижу что под углом.
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Дружище, как у вас с настроением? Монолог вышел монотонным и местами пессимистичным. Даже мне результат чуточку нравится, а тут в одну калитку – Аргентина-Ямайка)))
Сейчас попробую летописью на летопись...

Цитата:
Я тебе уже говорил про спешку, но рази ж... Хочется - это хуже, чем больно.

Я уже как-то говорил, повторюсь: спешки нет. Если руки вступили в тайный сговор с совестью – так это немного иная ария.

Цитата:

Согласен с Борей - недоработал с движком, весь вид насмарку. Тут можно и без смолы, главное чтобы четко рубашки цилиндров были видны (взял бы любого донора - никто бы не считал цилиндры, количество рядов). А фото запыленного аппарата из музея снятого с фотовспышкой - это слабое оправдание. Сам посмотри на фото раскапотированных машин.

Движок… Не поверишь, не напрягает меня он. Может для моего уровня и пойдет. Подтонирую возможно .
Про зализы не совсем понял, собственно как и за низ – детально при встрече, ориентировался на стандартные схемки в сети, вот одна из них.
Прикрепленные файлы:
Модель: Болховитинов С 2

Редкий и добротно собранный аппарат
Модель: FW-189 A-1 "Летающий глаз Вермахта" или просто "рама"

Цитата:
Очень качественно сделано.
Переплет отличный.

Алексей, спасибо за отзыв
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:
Пятерка и медаль за такую работу)

Михаил, спасибо. Пошел за дневником))
Модель: Kawanishi N1K1 J Shiden

Хороший самолет, но с обдиром переборчик вышел. В этом деле одна важная вещь - вовремя остановиться). Думаю, что вполовину меньше пятен - смотрелось бы лучше. Тут еще важно расположить их так чтоб глаз радовался. Мое мнение таково, что пятна хоть и не одинаковы, но чисто с эстетической точки больше схожи с камуфляжными пятнами. Если брать по отдельности - местами очень неплохо, но в общем контексте - не то пальто. Нужно чуть тоньше... Например, полная облезлость большой площади характерна для мест топтания обслуги и пилота, законцовки плоскостей и оперение можно было не драть совсем, или чуть-чуть.
Также необходимо наличие мелких сколов, особенно вокруг больших облезлостей - они хорошо выходят иглой по краске (снизу серебро), или тонкой проволочкой сверху серебрянкой (я так делал на своем 189-м). Ну а потрескивание, как по мне - стремная тема для 72-го масштаба.
То, что решились подрать, а не искали простых путей - респект).
Удачных построек.
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:

P.S. я работал по книге, где чуть по-другому всё выглядит.

Вот почище фото, тут виднее "откуда ноги растут"
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

А вот "фон" - отсутствие смывки, думаю что тогда глаза бы не резало, упустил.
Что касаемо смолы и прочего - дык я чистый сторонник бюджетного моделизма (на фото слабенько, вживую для 72-го - самое оно): начал с самодельного афтермаркета, заканчиваю вакушками)).
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:

Только бы добавил движок из смолы (я его и в хасевскую модель впихнул - она от этого только выиграла).
Или хотя бы из пластика от завалявшейся модели соорудил - здесь это всё-таки уже недоработка и толкатели клапанов это только подчёркивают - за ними просто фон (кстати, они чуть по другому располагались)

Борь, ну тут ты на меня конкретно наехал)) Хоть убей - не соглашусь)).
Валяется от ревела - хуже вакушной отливки. Что касаемо толкателей - вроде так и располагались (фото ниже для сравнения)
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:

Отвлёкся: твой результат очень и очень понравился - только при пристальном рассмотрении понимаешь, что это не литьё.
Работа - Супер! Смотрится лучше многих фирменных "изкоробок"


Спасибо, Борь, я к своим "рукоблудиям" чуть построже отношусь. Сижу, краснею..
Цитата:

Стойки шасси показались заваленными внутрь чуток. Шарнир привода элерона был закрыт крошечным обтекателем.

Стойки по схеме ставил, пригляделся - они немного погнуты внутрь, да и колесо можно было глубже усадить. Обтекатель - согласен, знаю за него. Просто не придумал чем его сообразить.
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:
Андрей, молодец!
Процесс представляю и хорошо помю - собрал в своё время много вакушек: денег не было, а модель сделать хотелось. До сих пор несобранных осталось штук 40, в т.ч. и такой же "Зеро" - один собрал, а второй так и остался несобранным. Хоть сам процесс сборки вакухи и не сложный, но многих он почему-то пугает, а зря. Мелочёвку только надо делать полностью самому, но это и сейчас мы делаем :-)
На западе они до сих пор распростанены, хотя и не так широко, как лет 20-40 назад.: их вытеснила смола, Resin Kit. Редкие прототипы делали в осном раньше только по этой технологии. Например, Ер-2 с двигателями М-105 пока существует на протяжении 20 лет только в таком исполнении.

Да, только тут нужно ручками немного потрясти чтобы болванку приготовить. Это видимо и пугает. А вообще - набивка руки отличная. С пластиком потом проще будет.
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:
Хорошо помню эту вакушку. Сам еще в конце 80-х тоже собирал вакушечный Зеро, но не этот, а более ранний от Какашки. Поздравляю с победой над вакуумом!

Благодарю. К. - фирма-производитель?)
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:
Отличная модель! Мое уважение за вакуумформу. Кстати, делают вакушки из листового полистирола, а неравномерное распределение вакуумных отверстий на форме приводит к различной толщине. С уважением-Сергей.


Цитата:
Отличная модель.Сам недавно откопал в закромах вакушные D3A Val и J2M3 Raiden,пока примеряюсь с чего начать.


Цитата:
Пятёрка! Особенно за упорство. Не каждый сейчас за этакое чудо возьмется. Резултат превосходный.

Спасибо за отзывы, я бы с Рейдена начал, он меньше)
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:
Сам достаточно много "ваккушек" собрал (сейчас в работе Do-17E), поэтому скажу ОТЛИЧНО!Особенно покраска. Один нюанс - заднюю кромку крыла и оперения надо было сточить на "ноль" т.е. сделать острой. Эта выглядит толстоватой.

Кромка оперения и руля почти так и вышла, а вот крылья и верхняя часть киля - немного есть. Там шпатлевки много, побоялся делать тоньше чтоб не осыпалась со временем.
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Ребят, одна просьба: если что-то не так вышло, подкрепляйте оценки комментами.
Тема япошек интересна, это не последний узкоглазый. Так что критика "в кассу" приветствуется
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

Цитата:
Отлично получился Зерошка. Сам собирал вакушку только один раз. Помню какое это"веселье". Правда почему то хочется повторить его)))

Согласен, самого затянуло. Есть свой кайф. Хотя многие не поймут