Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
По сборке и покраске:
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО и антена. По качеству модели можем сказать следующее: Амодел, только в смоле! Видимо чехи используют французскую, недорогую смолу. Времени на модель ушло много, помучались изрядно. В отличии от пластика, данная смола более колкая и клей (Cosmofen) ошибок не прощает... Стыкуемость не фонтан, много недоливов, мелкие дырочки, которые надо шпатлевать. По покраске: сначала грунт Tamiya, потом красили Аканом, первый слой - глянцевый лак Х 22 от Tamiya, потом деки, смывка Mig и финишное покрытие матовым лаком Bosny.
Небольшое отступление: так как данный самолет, как проект, был закрыт, он не имел даже ОЗ, и был покрашен в серокоричневый цвет. Мы решили сделать его так, как-будто бы он пошел в серию. Покрасили в один из камо тех годов, верх АМТ 4 и АМТ 6, низ АМТ 7. На наш взгляд, получилось удачно.
Немного об истории самолета:
Главная особенность машины заключалась в том, что два двигателя М-103 (960 л.с.) были размещены не в крыле, как обычно, а один за другим в фюзеляже, с механической передачей от обоих на соосные винты. Вал заднего двигателя проходил внутри вала переднего, а винты вращались в разные стороны. Проектирование самолета началось в 1936 году. Зимой 1938 года был построен опытный экземпляр. Летом 1939 года начались заводские испытания. Самолет имел несколько названий: ББС-1 (ближний бомбардировщик скоростной — первый), ЛБ-С (легкий бомбардировщик — спарка). Государственные же испытания, которые начались весной 1940 года, он проходил под наименованием «С» 2М-103 (скоростной с двумя моторами М-103). В ходе испытаний опытный бомбардировщик показал достаточно хорошие данные. Однако первые полеты показали низкие взлетно-посадочные характеристики. У самолета был большой разбег, после взлета он медленно набирал высоту и скорость. Посадочная скорость и пробег так же были велики. Испытания завершились в 1940 году. Опытный бомбардировщик не прошел их из-за неудовлетворительных взлетно-посадочных свойств. Силовая же установка получила положительную оценку. В то же время в отчете отмечалось, что спаренная установка двух моторов может быть использована для получения высоких скоростей на самолетах-истребителях с толкающими винтами и на двухмоторных бомбардировщиках. Конструкторам предложили доработать машину с учетом замечаний и пожеланий испытателей. Повторные заводские испытания доработанной машины показали, что характеристики несколько улучшились. Идея тандемной установки двигателей внутри фюзеляжа (в целях увеличения полезной мощности и снижения лобового сопротивления) была перспективной. Поэтому в план опытного самолетостроения на 1941 год была включена разработка одноместного истребителя со спаркой двигателей М-107. Доводку бомбардировщика и постройку экспериментального истребителя прервала начавшаяся война. Причина завершения работ – принятие на вооружение самолёта Пе-2, сложность в эксплуатации и неотработанность схемы тандемного расположения двигателей в целом.
Тактико-технические данные бомбардировщика Болховитинов “С” :
Начало проектирования – 1936 г.
Полет первого прототипа – лето 1939 г.
Длина – 13,20 м
Размах крыла – 11,40 м
Площадь крыла – 22,90 м.кв.
Вес пустого \ взлётный – 3400 \ 5150 кг
Скорость на расчетной высоте – 570 км\ч
Скорость у земли – 520 км\ч
Скороподъёмность – 788 м\мин
Дальность – 700 км
Потолок – 9000 метров
Двигатель – два тандемно расположенных рядных М-103, мощностью 960 л.с. каждый
Экипаж – два человека
Стрелковое вооружение – два 12,7-мм пулемета УБТ
Бомбовая нагрузка – до 400 кг
Охренеть... Вот это вещь! Молодцы!
Я уже собирался делать самопальную модель, теперь возьму смолу.
Вот на Гиперскейле мужик самодельную сделал, только в 1\32...
http://hyperscale.com/2008/features/bolkhovitinovs32fm_1.htm
Редкий гость на Каропке. Респект уже за то, что взялись за эти смоляные дрова, модели от Planet Models доводилось видеть воочию, цена абсолютно не соответствует качеству.
Да, планет моделс это еще те дровишки. Мне их простой модели в 48ом хватило что бы "насладиться".
Самолет получился очень красивый. Кстати правильно что выбрали такой what if окрас. Его бы в 48...
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 19.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Спасибо, что расширили кругозор.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи.Олег.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Я уже собирался делать самопальную модель, теперь возьму смолу.
Вот на Гиперскейле мужик самодельную сделал, только в 1\32...
http://hyperscale.com/2008/features/bolkhovitinovs32fm_1.htm
52 года
На сайте с 12.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
27 лет
На сайте с 12.10.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
Большой + за описание машины и работы.
На сайте с 24.01.2009
А зачем такой длииинный фонарь и остекление по бокам? И что за синие "сосуды" там внутри?
На сайте с 07.10.2007
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Самолет получился очень красивый. Кстати правильно что выбрали такой what if окрас. Его бы в 48...
На сайте с 20.12.2010
Да, выглядит круто.А зачем такой длииинный фонарь и остекление по бокам? И что за синие "сосуды" там внутри?
синим красят баллоны кислородной системы....
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий