Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель строилась в рамках конкурса - "Авиация 1941-1945 г."
Стройку можно посмотреть здесь - http://karopka.ru/forum/forum313/topic16209/
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, воздухозаборники. Сам кит средний (собираемость, стыковка, замыленность), хоть и написанно что лимитированная серия.
Красили Аканом, Tamiya. Глянцевый лак Future. Смывка Mig, матовый лак Bosny. Деки неплохие, но их очень мало, в принципе как на прототипе, приваривали Set & Sol.
Немного освежим память об истории самолета:
VG-36 - легкий истребитель, разработанный французской фирмой l'Arsenal. Самолет является дальнейшим развитием семейства VG-30. На нем был установлен двенадцатицилиндровый поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Y-51 мощностью 1000 л.с. Первый полет самолета состоялся 14 мая 1940 года. Летные испытания прошли успешно и было принято решение строить самолет в серии. Однако военные действия 1940 года помешали этим планам.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Интересный и редкий аппарат!Убедительная работа.Вот только с копотью вы,по-моему, психанули.
Вадим, спасибо!
С копотью подвел аэр, первый раз так... плюнул, пришлось выкручиваться. Но здесь еще ничего, вот на следующей модели вообще получилось как на танке, уже не исправить... Но все равно выставим, жалко, труда вложили много...
Прототип оригинальный. Модель слабая. Исходник, как я понял, годится в качестве грубой болванки, требующей значительных доработок. Вариант "изкаропки" не катит.
А нагар от пушек-пулеметов аэром надувать очень сложно. Попробуйте тертую пастель или пигменты втирать ваткой на зубочистке. Получается тонко и если не понравится, всегда можно исправить. Даже копоть от выхлопа можно, если машина не совсем уж загаженная. Только наносить уже после всех лаков-футур. При покрытии лаком или обдуве аэром все слетает и смазывается.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Прототип оригинальный. Модель слабая. Исходник, как я понял, годится в качестве грубой болванки, требующей значительных доработок. Вариант "изкаропки" не катит.
А нагар от пушек-пулеметов аэром надувать очень сложно. Попробуйте тертую пастель или пигменты втирать ваткой на зубочистке. Получается тонко и если не понравится, всегда можно исправить. Даже копоть от выхлопа можно, если машина не совсем уж загаженная. Только наносить уже после всех лаков-футур. При покрытии лаком или обдуве аэром все слетает и смазывается.
С уважением,
Игорь
Нет, пастель не нравится. Нагар всегда делаем сажей, как получается нравится, ничего не слетает и т.д., все ей сделанны, в этот раз попробывали аэром, потому как на одной предыдущей получилось неплохо..., но в этот раз не получилось, плюнули, не стереть, пришлось делать больше, наверное больше не будем. Полностью изкоробки не собирали, многое стачивалось и высверливалось, бношки, патрубки, ниши, передние воздухозаборники, решетки, этого там не было, это можно в принципе отнести к доработкам...
Цитата: Редко встречающаяся ,красивая окраска,и сам такой-же самолет.
согласен, камуфляж интересный. но с нагаром действильно перебор, может подзакрасить его как-нибудь?
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Дмитрий Быков, Тони 70, Игорь Скурихин, Алексей 76 и Энди, ребята всем спасибо за комментарии!
С крылышками и вправду прямовато вышло... видимо после лампы когда исправляли значение углу что-то не придали...
Обязанности не распределяем в принципе, каждый делает свою модель, а вот красим, деки клеим всместе.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Вот только с копотью... психанули. Вот первое слово, которое просилось при просмотре:)
По работе - согласен с Игорем, но вашей вины тут нет. Окрашено классно, а запиливаться или нет - дело каждого. Если нет удовольствия от процесса - смысл мазохизма?)
С завершением! Самолёт очень интересный, французы были весьма изобретательны)
Цитата: Цитата:Вот только с копотью... психанули. Вот первое слово, которое просилось при просмотре:)
По работе - согласен с Игорем, но вашей вины тут нет. Окрашено классно, а запиливаться или нет - дело каждого. Если нет удовольствия от процесса - смысл мазохизма?)
Согласен с Андреем на все сто!
симпатичный аппарат, на с аэрографом надо что-то делать, в смысле плюется он у вас, пробуйте краску пожиже разводить, или тонируйте пигментами, или пастельными мелками перетертыми в пыль.
А еще после нанесения камо, пройдитесь по модели 1500-2000 шкуркой, с водичкой конечно, краску не поцарапаете, а поверхность станет намного приятней.
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Интересный и редкий аппарат!Убедительная работа.Вот только с копотью вы,по-моему, психанули.
Вадим, спасибо!
С копотью подвел аэр, первый раз так... плюнул, пришлось выкручиваться. Но здесь еще ничего, вот на следующей модели вообще получилось как на танке, уже не исправить... Но все равно выставим, жалко, труда вложили много...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красивая машина.
Я себе такой теперь тоже хочу:)
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Жень, бери, у тебя он здорово получится.
с сайта
А нагар от пушек-пулеметов аэром надувать очень сложно. Попробуйте тертую пастель или пигменты втирать ваткой на зубочистке. Получается тонко и если не понравится, всегда можно исправить. Даже копоть от выхлопа можно, если машина не совсем уж загаженная. Только наносить уже после всех лаков-футур. При покрытии лаком или обдуве аэром все слетает и смазывается.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Прототип оригинальный. Модель слабая. Исходник, как я понял, годится в качестве грубой болванки, требующей значительных доработок. Вариант "изкаропки" не катит.
А нагар от пушек-пулеметов аэром надувать очень сложно. Попробуйте тертую пастель или пигменты втирать ваткой на зубочистке. Получается тонко и если не понравится, всегда можно исправить. Даже копоть от выхлопа можно, если машина не совсем уж загаженная. Только наносить уже после всех лаков-футур. При покрытии лаком или обдуве аэром все слетает и смазывается.
С уважением,
Игорь
Нет, пастель не нравится. Нагар всегда делаем сажей, как получается нравится, ничего не слетает и т.д., все ей сделанны, в этот раз попробывали аэром, потому как на одной предыдущей получилось неплохо..., но в этот раз не получилось, плюнули, не стереть, пришлось делать больше, наверное больше не будем. Полностью изкоробки не собирали, многое стачивалось и высверливалось, бношки, патрубки, ниши, передние воздухозаборники, решетки, этого там не было, это можно в принципе отнести к доработкам...
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 02.06.2013
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
Редко встречающаяся ,красивая окраска,и сам такой-же самолет.
согласен, камуфляж интересный. но с нагаром действильно перебор, может подзакрасить его как-нибудь?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
С крылышками и вправду прямовато вышло... видимо после лампы когда исправляли значение углу что-то не придали...
Обязанности не распределяем в принципе, каждый делает свою модель, а вот красим, деки клеим всместе.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Вот только с копотью... психанули. Вот первое слово, которое просилось при просмотре:)
По работе - согласен с Игорем, но вашей вины тут нет. Окрашено классно, а запиливаться или нет - дело каждого. Если нет удовольствия от процесса - смысл мазохизма?)
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Цитата:Вот только с копотью... психанули. Вот первое слово, которое просилось при просмотре:)
По работе - согласен с Игорем, но вашей вины тут нет. Окрашено классно, а запиливаться или нет - дело каждого. Если нет удовольствия от процесса - смысл мазохизма?)
Согласен с Андреем на все сто!
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 09.01.2011
Немного занизил оценку по окрасу - не понравился нагар и копоть ...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 06.09.2008
А еще после нанесения камо, пройдитесь по модели 1500-2000 шкуркой, с водичкой конечно, краску не поцарапаете, а поверхность станет намного приятней.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий