Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Давненько я не делал немчуру, поэтому выбор пал на модель высотного перехватчика Blohm & Voss Bv 155 V1.
Думаю многие знакомы с этой машиной и моделью. Основной трудностью было изготовить трубопроводы компрессора и выхлопной системы. Труба компрессора выполнена из медной проволоки, выхлопные - из отоженных вязальных спиц. Не менее трудным было их изогнуть. Соединительные хомуты сделаны из медной фольги. Далее все по порядку: был доработан кокпит, сделан открытым фонарь, ниши со стойками, углублена замыленная расшивка, добавлено множество лючков, накатана клепка, сделаны открытыми жалюзи радиаторов, ну и так, по мелочам (все есть на коллажах).
Вся химия Mr.Hobby. Камуфляж - тематические цвета RLM76,81,82. Декали не очень понравились, приварил с трудом тамиевским разбавителем Х-20А. Затем впервые испробовал матовый лак Mr.Hobby - Flat Clear. Результат понравился. Расшивка - темпера на разбавителе №4.
Не знаю, что еще добавить к описанию, если будут вопросы - задавайте, отвечу.
Желаю приятного просмотра! С уважением, Андрей (gud).
классно! очень впечатляет, трубопроводы и радиаторы это полный зачет, из придирок: должны быть отверстия в силовом наборе на тыльной стороне ниши около радиатора по сути это изогнутый по форме колеса лонжерон и если делали конкретный прототип то на нем не было пушек и фар, а так же баков для форсажной смеси. а где взяли схему клепки на крыло?
Цитата: классно! очень впечатляет, трубопроводы и радиаторы это полный зачет, из придирок: должны быть отверстия в силовом наборе на тыльной стороне ниши около радиатора по сути это изогнутый по форме колеса лонжерон и если делали конкретный прототип то на нем не было пушек и фар, а так же баков для форсажной смеси. а где взяли схему клепки на крыло?
Энди, отверстия просто проморгал))с присутствием пушек и фары не стал заморачиваться... есть, и ладно... инфу брал из "Close-Up 20 Blohm&Voss 155", там же были и схемы с клепкой... если надо, могу выложить...
Офигительно получилось! Доработки и исполнение сильно впечатлили, единственно что бросается в глаза- переплет фонаря чуть широковат, в остальном супер, снимаю шляпу!
Цитата: инфу брал из "Close-Up 20 Blohm&Voss 155", там же были и схемы с клепкой... если надо, могу выложить...
книжка эта у меня есть, вот только схемку клепки не помню там, надо будет еще посмотреть.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
с сайта
с сайта
с сайта
На сайте с 07.09.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:
классно! очень впечатляет, трубопроводы и радиаторы это полный зачет, из придирок: должны быть отверстия в силовом наборе на тыльной стороне ниши около радиатора по сути это изогнутый по форме колеса лонжерон и если делали конкретный прототип то на нем не было пушек и фар, а так же баков для форсажной смеси. а где взяли схему клепки на крыло?
Энди, отверстия просто проморгал))с присутствием пушек и фары не стал заморачиваться... есть, и ладно... инфу брал из "Close-Up 20 Blohm&Voss 155", там же были и схемы с клепкой... если надо, могу выложить...
На сайте с 02.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 31.03.2012
с травлением было бы вообще шикарно, есть на него травло?
43 года
На сайте с 25.06.2008
41 год
На сайте с 09.02.2010
инфу брал из "Close-Up 20 Blohm&Voss 155", там же были и схемы с клепкой... если надо, могу выложить...
книжка эта у меня есть, вот только схемку клепки не помню там, надо будет еще посмотреть.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 08.06.2012
35 лет
На сайте с 31.07.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий