Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 64 След.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Жаль, что не осталось на моей сказке активных участников способных высказать свое мнение. Сказка превратилась в диалог и спор двух человек.
Изменено: Fedot - 04.11.2020 04:06:57
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор, надеюсь, вопрос решён.
Да, решен. Тумба одна в носу. В твоем обширном тексте нет ни каких доказательств обратного. И причем здесь фото других катеров, когда речь идет именно об одном из серии "птичек"? Я попросил тебя дать цитаты про тумбы, потому что хотел понять, с чего ты взял, что их две. И, как и в случае с "палубками из красного дерева", вижу что это просто твоя версия, в которую ты веришь.
Пользователь добавил изображение
Здесь написано, что катера кроме вооружения имели тумбы (два катера имели две тумбы (каждый по одной), поэтому множественное число). На тумбу можно было установить или Гочкиса, или минный аппарат, что потребуется. И не знаю как там оказалась корма, но опять же  ИЛИ в носу, ИЛИ в корме!
Изменено: Fedot - 04.11.2020 03:29:16
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
А вот и немного упрощенная "калька" парового катера "Адмирала Нахимова".

Рисунок
В общих чертах и общим расположением катер "Памяти Азова" близок к катеру для "Нахимова", но у него другие котел и машина. Поскольку чертежей "Азовского" катера нет, буду ориентироваться на этот чертеж.
Изменено: Fedot - 03.11.2020 12:58:40
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Да пожалуйста. Для хорошего человека ничего не жалко. Даже фамилию автора цитаты покажу:...   Тумбы упомянуты дважды. Второй раз - мичманом Титовым 1-м:...
Ну что же, давай рассмотрим внимательно эти выдержки. Фраз типа: "на каждом катере было по две тумбы" или "34-футовые катера имели две тумбы в корме и носу" в тексте нет. Как я понимаю, тебя сбила с толку фраза из первой выдержки:

Рисунок  

Понимаешь в чем дело, "на минных и паровых катерах в носу и корме"! Можно подумать, что на том и на другом стояли тумбы в носу и корме. Но мы с тобой прекрасно знаем, что 51-фунтовые минные катера имели только одну тумбу в корме. И у меня напрашивается вывод , что человек, которого ты процитировал, не заморачивался с информационной ценностью выражения и неправильно построил фразу. А правильно она звучит так: "на минных и паровых катерах в корме и носу соответственно".

Ну а вторая выдержка просто "ставит точку":

Рисунок

Ключевое слово "или"!!! Или там, или там! А не: и там, и там...
Надеюсь, ты понял ошибочность своего вывода о наличии двух тумб на 34-футовом катере. Кормовых тумб там не было, как и на их "братьях" с "Нахимова".

К стати, новые катера я буду делать по "нахимовским". Они очень близки по внешнему виду, за исключением отличий в паровых машинах, что для моего масштаба не существенно. Ну, и на катере с ПА труба повыше, как мне кажется.
Рисунок
Как выяснилось, коллеги с airbase более общительны в личной переписке. Мне дали возможность лицезреть архивный чертеж парового катера с "Адмирала Нахимова", к сожалению, запретив его какое-либо распространение. Но есть добро на использование "кальки" (т.е. перерисовки с него), чем я сейчас и занимаюсь. Тумба, как ты понимаешь, там только одна в носу.

А вот "Рюриковские" катера имели уже по две тумбы: в носу и в середине кокпита, но у них и конструкция кормы другая.
Дали мне взглянуть и на архивный чертеж рюриковского катера (другой человек, но, к сожалению, на тех же условиях). Так вот, дерева на фор- и ахтерпике там нет. По крайней мере для меня этот вопрос на будущее снят.
Рисунок
111.jpg (95.34 КБ)
Рисунок
222.jpg (64.51 КБ)
Изменено: Fedot - 03.11.2020 07:39:01
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
тумбы для "гочкисов", носовая и кормовая, показанные на этой 3Д модели, тоже упомянуты в "Кратких сведениях"
Игорь Юрьевич, большая просьба: найди это место про тумбы в "Кратких ..." и дай полностью цитатой. По поводу "Нахмовского" катера - кормовая тумба ошибка.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
Буду делать новые.
Фёдор Васильевич, если продолжать логическую цепочку "эволюция катеров от корабля к кораблю", то разреши тогда и катер с Рюрика тебе прислать в помощь. Мы часто рассматривали Рюрик как образец (вспомнить лагуны, самовары, гудки, пушки Барановского, шлюп-балки, киль-блоки. да много чего было), так почему бы не использовать и катер. Правда мы его уже ркассматривали в твоей Сказке раз десять, наверное...
А что видно на этих фото с Рюрика? Я вижу гладкую  поверхность фор- и ахтерпика без деревянного настила.
Рисунок Пользователь добавил изображение  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ну, то есть, прямая речь без подтверждений.
Так и у тебя прямая речь с вольной интерпретацией чего-то недописанного в пользу своей версии.
И не смеши меня больше приводя в качестве доказательства материала изготовления настила какие-то модели (к стати, где двухцилиндровая машина катера на этой модели, матросы пропили?). Стиль изготовления этих моделей таков, что там все в дереве (причем в груше) и блестящем металле, ибо так красиво!  
Изменено: Fedot - 02.11.2020 01:40:35
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Не вижу я  с твоей стороны убедительных доказательств деревянных настилов фор- и ахтерпика на катерах ПА. Склоняюсь больше к следующему:

"...Есть настилы фор- и ахтерпика. ДОНСКОЙ и МОНОМАХ - вооружались именно "птичками" (улучшенными), которые были полностью деревянными.
Следующий этап "эволюции" - катер НАХИМОВА, уже - композитный. Настил форпика - у него только частично деревянный.
У катеров следующих серий - настилы полностью металлические (сталь или дельта-металл)...улучшили/упростили конструктив этого узла..." Engineman

Учитывая, что мои 34-футовые катера в общем и целом получились кривые - они идут в топку! Буду делать новые.
Изменено: Fedot - 01.11.2020 17:54:37
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Еще можно было бы упомянуть катера на модели ПА из фондов Морского Музея, ту самую, которая представлена на этой же странице Сказки фотоотстрелом уважаемого Тунгуса-74. На момент создания модели корабля, поправьте, если ошибаюсь, настоящие паровые катера ПА уже были "воплощены в металле" и довооружались. Но, понятно, приводить данную модель в пример у нас тоже не принято. Но упомянуть стоит.
Игорь! А это вообще смешно! "Серьезный" аргумент! Ты  в глядись в эту смешную форму 34-футового катера! Ни чего общего с настоящей формой она не имеет. А то, что настил фор- и ахтерпика на нем деревянный, так он там и на 51-футовом из дерева сделан!!! И что это значит? Ровным счетом ни чего! Стиль модели, видимо такой. О чем ты, друг мой?! :o
Пользователь добавил изображение
Изменено: Fedot - 01.11.2020 17:41:49
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
По поводу Сан Саныча. Ну, давай признаем, что Гармашева я критикую только по конкретным вещам, которые обнаружил, а не огульно. ...У меня нет предвзятого отношения к Сан Санычу, и я уважаю его труд на благо моделистов. Гармашев, он ведь точно так же, как и его противники, в архивах немало пыли поглотал. ... его чертежи продаются по цене, которая даже ниже стоимости бумаги, на которой напечатаны.
У меня тоже нет предвзятого отношения. Но чертежи "ПА" от него не стоят той бумаги, на которой напечатаны. Если не знаешь, что рисовать, то лучше не рисуй вообще - оставь пустое место! Как можно в этом случае на него ссылку делать? У него даже на 51-фунтовом катере палубный настил наблюдается! (про точность самого катера уже гворилось).
Рисунок
И, если бы не фото, где видные его горизонтальные поверхности, это было бы тоже косвенным доказательством?!
Рисунок
012.jpg (217.73 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Кстати, а откуда всплыла эта самая серая краска на верхних горизонтальных поверхностях на твоих моделях паровых катеров, Васильевич? Нашёл фотографию какую-нибудь удачную?
Я уже говорил, откуда пришла информация, смотри выше.

Странно, если понятия "внутренняя и внешняя обшивка" не имеет ни какого отношения к корпусу. Корпус тоже чем то обшивали, И борт, и подводную часть. Почему тогда в описании об этом ни чего нет? Как-то это все выглядит "притянутым за уши", хоть и вариант с палубным настилом мне больше по душе (по стилю ближе к ПА).
Изменено: Fedot - 01.11.2020 15:28:57
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Паровые катера на Памяти Азова имели носовые и кормовые "палубки", украшенные палубным настилом из красного дерева, а оттеняло всё это богатство красного дерева обрамление из планширей, сделанных из ильма. Кроме планширей, на катерах из ильма были сделаны и решётки в кокпите. Всё это описано в "Кратких сведениях..."
Это твои слова. И я поспешил в это поверить. Потом выясняется, что про настил там ни слова. Обшивка... Она может быть из фанеры красного дерева, или вагонки красного дерева, или еще каких элементов... Обшивка и настил - это разные вещи (конструктивно и по предназначению). Палубный настил можно уложить на обшивку, но он обшивкой не является! И если палубный настил есть, из чего следует, что он из красного дерева, а не из чего-то менее дорого и практичного?
Получается по факту прямых доказательств фразы "имели носовые и кормовые "палубки", украшенные палубным настилом из красного дерева" мы не имеем. Все остальное это личная интерпретация понятия "обшивка" в пользу настила и косвенные улики: Гармашев (не понятно откуда взят вообще этот катер) и катера с других кораблей.
Такие факты выкладывать на других сайтах, я думаю, смысла нет....
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Итак, ключевая информация: в документе "Краткие сведения о фрегате Память Азова, составленные офицерами корабля" в разделе "шлюпки" у парового катера перечислены материалы обшивки катера, и там нет никакой металлической обшивки ни на каких элементах корпуса, кроме конкретно упоминаемой переборки.
А кто тебе говорил про металлическую обшивку??? Если ты про поводу серой краски, то ей можно покрасить все что угодно.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, а у меня нет на руках чертежа "из условного РГА" 34-футового парового катера крейсера Память Азова.

Но у меня есть
1. Описание 34-ф  катера, взятые из "Кратких сведений о фрегате Память Азова, составленных офицерами фрегата в 1890 году", в разделе "Шлюпки", за подписью мичмана Титова 1-го (так в тексте)...


Что-то я перечитал дважды твою выдержку из описания и ни чего не понял. Где же сказано, что:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Паровые катера на Памяти Азова имели носовые и кормовые "палубки", украшенные палубным настилом из красного дерева, а оттеняло всё это богатство красного дерева обрамление из планширей, сделанных из ильма.

Ты писал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Всё это описано в "Кратких сведениях...".
Про носовую и кормовую палубки вообще ни чего не вижу. Наружная обшивка и ""палубки", украшенные палубным настилом из красного дерева" - это разные вещи.


А теперь ты пишешь:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
На основе информации из "Кратких", я делаю вывод, что паровые катера имели носовые и кормовые горизонтальные поверхности , обшитые планками красного дерева с вязовым планширем.
Так все-таки это твой вывод, а не так написано в описании?... И что это за чертежи катера, откуда они, какое отношение имеют к ПА?


Ты Гармашева обычно критикуешь, а тут решил использовать его, как аргумент в пользу своего вывода?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Хочется так же отметить, что на чертеже А.А. Гармашева 34-футового парового катера крейсера Память Азова так же показана деревянная обшивка носовых и кормовых поверхностей.

Я не то чтобы не согласен с тобой, но логику твоего вывода не улавливаю.
Изменено: Fedot - 31.10.2020 08:51:32
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
катера на Памяти Азова имели носовые и кормовые "палубки", украшенные палубным настилом из красного дерева,
Так палуба на носу и корме была из красного дерева?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:

Понятно. Я уж подумал, ты имеешь претензии к чертежам Пахомова (интересно было бы услышать твоё резюме - я пока под приятным впечатлением). Обычно моделисты используют слово "дрова" в плохом смысле.
Я ради чертежей этих в первую очередь книгу и купил, я о таких и мечтать не мог. Тут уже упоминали, что можно с ним связаться и приобрести чертежи в электронном виде.
Ну, конечно, если модель делать, надо побольше "палубных" фоток.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Что означает термин "полудрова"?
Парусно-паровые.
А парусные - дрова.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Эта 3Д-модель напоминает паровой катер с крейсера "Адмирал Корнилов"
В данном случае это 3д модель катера "Адмирала Нахимова"
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Если, Васильевич, задумаешься насчёт следующей модели - кинь взор в сторону "Адмирала Корнилова".
Дык, уже задумывался... Не всю мою "сказку" ты читал, видать! И упомянутую тобой книгу Пахомова уже давно приобрел по совету Алексея Никитина. И книгу Кондратенко по "Памяти Азова" тоже по его совету покупал. Только вот, думаю, после "ПА" полудрова делать не скоро захочется. crezy
Ты вот часто ссылаешься на описания, а на какой временной период они были составлены. Есть мнение, что палуба на носу и на корме малых паровых катеров не всегда была.
Изменено: Fedot - 30.10.2020 00:14:14
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
какое богатство цвета безжалостно закрашено тобой в необоснованный ничем серый.
Видишь ли, не хочу ни кого обвинять, но я положился на знания по этому вопросу Engineman. Когда я его спросил: как выглядели 34 футовые катера, он указал, мол, как-то так, только перо руля малость другой формы.
Пользователь добавил изображение
И про серый цвет я опять же у него уточнял. То ли не захотел он на меня (малявку) время тратить, то ли что другое... Надеюсь с формой кормы он меня не обманул! (сам указал, без моих вопросов).

Да, краска Тамия. Вообще в последнее время тормозят вещи, с которыми раньше проблем не было. Наваждение какое-то...

Игорь Юрьевич, "Что ж Вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!"  :D Сделаем палубный настил и планширь... В первый раз что ли?! Оторвем и срежем лишнее и приклеим новое! И опять все перекрасим, если не сломаем!!! {[}]  
Пользователь добавил изображение
11.jpg (123.5 КБ)
Изменено: Fedot - 01.11.2020 03:47:23
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
34-футовые катера. Корма широковата получилась.
Какие-то проблемы у меня с покраской. Задул корпуса аэром белым, чтобы было ровно, красиво, аккуратно. Неделю сохли. Начал клеить, на краску всякая грязь налипла, пришлось кисточкой перекрашивать. Каких только "монгольских" слов не вспоминал. Настроение подпортилось... А еще шлюпки ждут своего часа.

Да, хотел еще спросить у форумчан: что случилось с Алексеем Никитиным, куда он пропал? Уже 4 месяца не появлялся на форуме.
Рисунок
P_20201028_204946.jpg (452.17 КБ)
Изменено: Fedot - 30.10.2020 00:56:09
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Тунгус-74 написал:
Сделал несколько снимков.
Спасибо, конечно, но тут мало что полезного.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Fedot написал:
о красках Тамия.
Привет Fedot! Я регулярно пользую Тамию, в общем, доволен. Использую эмали и в последнее время лаковые. Эмали развожу, отмываю кисти, аэрограф, Тиккурилой 1050 (во всяких Леруа беру, это уайт-спирит, только очищенный, не такой злопахнущий), литровую бутыль хватает очень надолго.
Лаковые развожу родным тамиевским растворителем, а Р-4 непревзойденно отмывает оба вида красок с кистей и аэрографа особенно (если злоупотреблять им, думается прокладки сдохнут). Если требуется грунт, разбавляю лаковую краску Р-4, только наносить очень тонко, жрет пластик, расшивки и стыки увеличивает, придется шпаклевать заново, но отодрать от полистирола уже не получится, только наждачкой, и то, остаются въевшиеся вкрапления.  
С Уважением, Михаил!
Спасибо, Михаил!!!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
Если сейчас переделывать, то надо эти штуки отдирать, а это уже пагубно однозначно.
Ну, придумай что-нибудь, Васильевич! Ты и так настолько сильно переработал свой же первоначальный вариант катера, неужели такая мелочь тебя испугала.
Нет, я жалею, что в свое время не подумал об реализации ограждения, но переделывать ради этого уже не рискну. Без ущерба отодрать не получиться, и надо будет зачищать и перекрашивать, а там уже иллюминаторы вклеены... Нет. Все хорошо в меру, а лучшее враг хорошего. Надо уметь вовремя остановиться. В следующий раз учту свои недочеты.
Да и надо же дать тебе возможность сделать свои катера чем-то лучше и подробнее моих!!! :D  
Изменено: Fedot - 15.10.2020 15:29:58
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:

В продолжение темы. Фёдор, поищи в магазинах (авто и строительных) уайт спирит. Это мягкий растворитель, изготовляемый из бензина. ...
Слушай, уайт спирит я в свое время тоже пробовал. Сперва краска вроде разбавлялась, но спустя где-то месяц я обнаружил, что она свернулась. unk()  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Приобрел я еще вот такой клей для прозрачных деталей от Акан с целью использования в "остекленении" иллюминаторов.

Рисунок

Получается очень неплохо. Единственное, хочется добавить капельку глянцевого акрилового лака для блеска.

Рисунок  
Рисунок
P_20201001_210828.jpg (405.27 КБ)
Рисунок
P_20201001_210803.jpg (404.04 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Если не делать леерное ограждение, то тогда надо заваливать дымовую трубу и убирать кран-балку...
Ограждения делать уже поздно.  Надо было для этого сразу приклеивать к надстройке стойки, а не изображать основания для них. Если сейчас переделывать, то надо эти штуки отдирать, а это уже пагубно однозначно.
Пользователь добавил изображение
51.jpg (96.66 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Когда попадал в ситуацию насчёт безрыбья, разбавлял тамийевскую эмаль авиационным керосином, так же пользовался очищенным бензином зиппо для зажигалок. Нормально получалось. Кисти отмываются тоже хорошо.
Перед использованием тщательно встряхивал бутылочку, во избежание выделившейся масляной фракции - больше "на всякий случай".
Был так же опыт растворять керосином ревелловские эмали - родной растворитель от производителя оказался лучше. Так что не советую - более того, и краску ревелловская эмаль не советую. С хамброловской эмалью керосин вообще дружит на ура - причём, под кисть. Тесторовская эмаль тоже дружит с керосином, но я, правда, не работаю с тесторовскими красками уже лет двадцать и не жалею.
А где брал керосин авиационный? :o
Представил себе Игоря пробирающегося ночью сквозь заграждения из колючей проволоки на аэродром и втихушку сливающего в канистру керосин из баков самолета! uuh
С бензином для ЗИПа наверное проще будет. :D  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Хотел еще немного сказать о красках Тамия. Раньше очень подкупала эмаль своей "растекаемостью" в тонкий слой при покраске кисточкой и, как следствие, отсутствием мазков. Но даже недавно приобретенные мной эмали оказались несколько густыми, чем раньше. Возможно, им уже немало времени от роду и они не так быстро продаются в наше кризисное время. Встает вопрос о поиске подходящего аналоге мягкого Тамиевского растворителя (родной Тамиевский получается слишком дорог).
Категорически не согласен с теми, кто советует использовать 646 растворитель. Однозначно не советую его использовать. Слишком жесткий. Краска теряет с ним свою "текучесть", слишком быстро загустевает. Даже при использовании аэрографа возникают проблемы. Болеменее подходящий растворитель, который я нашел, это "Р4", но не во всех хозмагах он присутствует. Для аэрографа подходит хорошо, но для восстановления свойств краски все же не годится, надо еще что-то более мягкое.
А вот акрил Тамиевский с кисточкой вообще у меня не идет.
А как у вас с этим дела, товарищи моделисты? Какие мысли есть по этой теме?
Рисунок
P_20201015_125632.jpg (474.66 КБ)
Изменено: Fedot - 15.10.2020 06:09:49
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат Владимир Мономах, очередной самодел
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор Васильевич, ну ты даёшь!  
Буквально на днях грандиозная премьера была в Галерее. Всё хорошо, но, единственное, я присоединяюсь к большинству коллег - фотографий крупным планом и большего размера ну просто катастрофически не хватает. Такая модель хорошая, а полюбоваться толком невозможно.
Смотри сюда:
https://karopka.ru/community/user/21515/?MODEL=582060
Так зачем было начинать сказку? Где весь процесс? Я такого не понимаю! А результат я видел.
Изменено: Fedot - 30.10.2020 00:33:57
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат Владимир Мономах, очередной самодел
Так интересно начиналась сказка и... больше года тишина! Как так-то???!!!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Крейсер Российского Императорского флота "Богатырь" 1:200, "Возвращение к истокам или прощайте танки"
Прошло три года полной тишины... Видимо, действительно не стоило браться сразу за три модели..
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 64 След.