Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрейшего времени суток! Так как меня всегда восхищали широкофюзеляжные авиалайнеры, то обойтись без а340 в его самой длинной версии 600 не представлялось возможным. Мне приглянулась ливрея Южноафриканской авиакомпании South African. Естественно, так как изкоробочного кита для данной модификации не существует, то было принято решение о покупке конверсионного набора из смолы от фирмы Bra.Z Models. Набор имеет определенные недоработки как в части детализации, так и в части элементарной симметрии отливок (одно крыло отличается от другого размерами в некоторых частях). Проблема с "мордой" у ревеловского А340 мне была на тот момент знакома, но решил оставить ее такой какой она была на отливке. Сборка не принесла никаких сюрпризов, лишь был использован дополнительный суперклей для соединения деталей из смолы и пластика. Из-за повышенного веса самого самолета вследствие наличия деталей из смолы, шасси пришлось несколько раз в последствии переклеивать – они попросту "разъезжались". Грунтовка, краски, лак - ревел (эмаль). Не очень удобно было красить двигатели по причине их собранного вида в виде единой отливки. Декаль, которая была в конверсионном наборе у меня почему-то не пошла, в итоге заказал другого производителя и их уже нанес. Модель собрана в 2017 году.
Выглядит внушительно. Ощущение, что передняя часть увеличена в диаметре относительно остального фюзеляжа. Или это как раз те "проблемы с мордой"?. Подскажите - фигурки и трап где то покупали?
Цитата: Выглядит внушительно. Ощущение, что передняя часть увеличена в диаметре относительно остального фюзеляжа. Или это как раз те "проблемы с мордой"?. Подскажите - фигурки и трап где то покупали?
Так на глаз не видно, что увеличена, может место стыка дает о себе (фото приложил)
Трап - North Star Models SPT-114, а фигурки - Preiser.
Внушительный аппарат, сие так.Цитата: Удивительный браз. Что помешало полностью смоляной фюзеляж сделать с правильным носом? Ну дык это же чехи? У них на такие вещи всегда свой альтернативный взгляд.
Илья, нет желания перед заливом фоток модели на сайт самому пересмотреть эти кадры? Или всё устраивает по резкости, глубине, фонам? Я понимаю, что модель немного великовата, но снимать такие надо на улице, с хорошим светом и просматривая материал. То, что Вы выложили - пока что только на пересъёмку.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
45 лет
На сайте с 11.09.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
37 лет
На сайте с 21.06.2015
Точно 330?
Спасибо за комментарий, конечно же 340)
37 лет
На сайте с 21.06.2015
Выглядит внушительно. Ощущение, что передняя часть увеличена в диаметре относительно остального фюзеляжа. Или это как раз те "проблемы с мордой"?. Подскажите - фигурки и трап где то покупали?
Так на глаз не видно, что увеличена, может место стыка дает о себе (фото приложил)
Трап - North Star Models SPT-114, а фигурки - Preiser.
37 лет
На сайте с 21.06.2015
Модель внушительного размера ...
Считался самым длинным самолетом до появления 747-8.
На полку с трудом помещается
На сайте с 14.07.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Удивительный браз. Что помешало полностью смоляной фюзеляж сделать с правильным носом? Ну дык это же чехи? У них на такие вещи всегда свой альтернативный взгляд.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Трапы обычно с левого борта подгоняют)
40 лет
На сайте с 16.08.2019
На сайте с 01.09.2014
37 лет
На сайте с 21.06.2015
Супер!!!! и каковы размеры)))?
порядка полу метра точно есть)
54 года
На сайте с 21.10.2009
37 лет
На сайте с 21.06.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий