Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 64 След.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Но вот почему ты не взял с Роминого чертежа красный и зелёный бортовые огни... забыл?
Нет не забыл. Но они установлены на стойки ограждения, а уж ограждение я делать то не стал. Отдельно на "палки" их устанавливать мне показалось недостаточно прочно и неуместно.
Изменено: Fedot - 15.10.2020 03:14:58
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ещё хочу отметить, что лотки получились очень даже неплохо для своего микронного размера . Похожи сами на себя. Ты действительно использовал деревянные планки, или это так удачно окрашено?
Досочки из шпона, сточенного наждачкой.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
51-футовые катера.. Не удалось покрасить аккуратно. Как-то разочаровывают в последнее время краски Тамии, как-будто не то качество стало ощущаться при работе с кисточкой. А может все же руки мои для покраски не с того места... Ну что получилось, то и есть.
Зря Игорь Тараканов упомянул про лоток и кран-балку, ибо после этого меня понесло! Я уже делал не просто катера для "Памяти Азова", а две модели катеров (вот так, делаешь вроде одну модель, а на самом деле несколько одновременно). Нитка на кран-балке хоть и взята самая тонкая из имеющихся, однако выглядит толстым канатом. Может ее вообще лучше убрать?
Знаю, Игорь, что в таком "полном фарше" на кильблоках они скорее всего ни когда не стояли, но... без него мне они показались пустыми.
Изменено: Fedot - 14.10.2020 13:29:37
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Коллеги, нужна ваша помощь! Продолжаю работать над чертежами. Столкнулся с заминкой. Вы, конечно, знаете, что такое фалрепная доска. Скажите, что вы видите, или как вы читаете изображение на фалрепной доске крейсера "Память Азова" (увы, это единственная более-менее чёткая фотография):
Ага, значит, все-таки чертишь! А я думал, мне показалось! Надеюсь, хоть в разрешении 200х400 ты мне их покажешь по окончанию... Для пользы дела: носовые мостики у Гармышева, на мой взгляд, в норме, но с кормовым не повтори мой косяк (ходовая рубка и мостик над ней должны быть шире, смотри в книге Кондратенко - там правильно).
С доской... Почему-то мне кажется, что я где-то что-то читал или даже видел на эту тему, но найти не могу (возможно просто первые звоночки старческого маразма говорят о себе crezy ). На фото мне видится явно якорь присутствует.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
Думаю на следующей модели попробовать.
Как вариант. Обклеить полосками нарезанного полистирола "сметанки"?
Сметанка слишком толстая, даже толще офиски будет.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Volegen написал:
Цитата
Fedot написал:
Полоски из офиски? А если из Тамиевской маскировочной (молярной) самоклеющейся ленты полоски попробовать?
Полоски из страниц какого-то глянцевого журнала. А вот с малярной лентой - мысль, вроде, не плохая, можно делать полоски удобной ширины, перекрывая на полмиллиметра, а саму болванку уменьшить  в объеме с учетом толщины нескольких слоев ленты. Сделать силиконовую форму и отлить из жидкотекучего  фотополимера, или 3D карандаша. Может получиться!
Ну я вот тоже про такую мастер модель и думал, чтобы уже отливать "досчатые" шлюпки, но пока соответствующего качества литья не достиг. Думаю на следующей модели попробовать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Volegen написал:
Цитата
Fedot написал:
А в чем неудача? Вроде выглядит неплохо. Какой масштаб?
Масштаб 1:200, 6-весельный ялик, неудача - рейки очень широкие, а с 0,5 мм я не справился, отложил на светлое будущее, может озарит, как сделать...  
Полоски из офиски? А если из Тамиевской маскировочной (молярной) самоклеющейся ленты полоски попробовать?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
А у "Корнилова" МА на катере блестит так, словно вообще не крашенный...

Игорь Юрьич, оговорился, на фото "Нахимов".

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Вывод: с наибольшей вероятностью, на период торжеств во Франции, метательные аппараты минных катеров крейсера "Память Азова" были светлошарые, с незакрашенными бронзовыми деталями.
Значит, так и будем красить. С большим трудом и жутким недовольством переделал установки МА на барбетах. Очень жалко было ломать старый крепеж, хорошо получилость, и, кажется, у меня уже аллергия уже на переделки!  crezy

Рисунок  
Рисунок
P_20200916_201232.jpg (383.03 КБ)
Изменено: Fedot - 16.09.2020 13:31:32
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...
А какого цвета сам торпедный аппарат? Шарый?

Пользователь добавил изображение
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Volegen написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Но почти никто не делает её реально, то есть, приклеивает дощечка на дощечку. Ну, оно и понятно, малый масштаб...
Да, тот еще геморрой! Неудачная попытка, ширина полоски - 1мм.
А в чем неудача? Вроде выглядит неплохо. Какой масштаб?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, по поводу имитации внешней поверхности шлюпок. У шестивесельных ялов обшивка была кромка на кромку, у обоих вельботов - кромка на кромку, у четырнадцативесельного катера была обшивка кромка на кромку. Ты как-нибудь им обшивку-то процарапай для имитации клинкерной обшивки, или, может, линии тонкие нанесёшь после окраски - я тут подсмотрел у моделистов-бумажников в 1/200, клинкерную обшивку либо процарапывают, если шлюпка не из бумаги (не знаю, прокатит ли для эпоксидки, уж больно ломкая), либо рисуют тонкими линиями. Но почти никто не делает её реально, то есть, приклеивает дощечка на дощечку. Ну, оно и понятно, малый масштаб... У остальных шлюпок (шестнадцативесельный катер и оба баркаса) обшивка была вгладь. У паровых и минных катеров обшивка тоже была  вгладь (всё это сказано в "Кратких...")
Я думал о клинкерной обшивке. Была такая мысль: попробовать оклеить мастер модель тонкими полосками тамиевской бумажной маскленты (молярный скотч) перед изготовлением форм. Но, так как мое литье пока далеко от идеала и почти всегда приходится дорабатывать отливку надфилями и наждачкой, я не реализовал такую идею.
Как на изогнутой поверхности процарапать тонкие ровные линии, я не представляю. Даже нарисовать их ровно проблема, но попробовать можно. Только чем рисовать? А где видел ссылочки нет? Почему на баркасах вгладь? Их что шпаклевали сверху?
Изменено: Fedot - 15.09.2020 03:23:19
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
А ты замечал, что на разных фотографиях у минных катеров разная окраска горизонтальных поверхностей? Кокпиты, понятно, облагорожены деревом (так сказано в "Кратких..."), а вот крыша моторного отделения и палуба окрашены по-разному. Что думаешь по этому поводу?
Спрашивал у Романа Дубинина, он говорит, что крыша и палуба шарые. А что есть кокпит?
Изменено: Fedot - 14.09.2020 16:06:23
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Чтобы хоть как-то развлечь публику, вот на обзор "кораблики для гномиков" (вернее заготовки). Если бы не необходимость переделывать установки торпедных аппаратов на минных катерах, можно было бы приступать к покраске.

34 футовые катера
Рисунок

50 футовые катера
Рисунок

Шлюпки
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
P_20200827_182754.jpg (538.88 КБ)
Рисунок
P_20200909_181131.jpg (476.44 КБ)
Рисунок
P_20200914_162805.jpg (473.94 КБ)
Рисунок
P_20200914_162451.jpg (555.87 КБ)
Изменено: Fedot - 14.09.2020 15:00:01
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, как там твоё творчество, занимаешься моделью? Или совсем работка поглотила, не до модели? Давно не обновлял сказку. Что делаешь? Ты шлюпками занят? Есть, что показать?
Да, действительно, уже пару месяцев не обновлял сказку, потому что показать нечего. И дело не в работе (ее практически просто нет). Самое жаркое и душное время (очень влажный воздух) у нас во Владивостоке - это конец июля и август. Это и на работоспособность оказывает влияние и... И, как выяснилось, на жидкий пластик! Капризная это штука, чувствительная к повышенной влажности воздуха и температуре! Попытки отливок (корпуса шлюпок) из пластика неожиданно для меня оказались пыткой - пластик пенился при застывании превращаясь в подобие губки.Я не мог понять, что происходит, пока не нашел все-таки контакт с Виктором Боровых (Orugeinik). Виктор разъяснил мне ситуацию с влажностью воздуха и рассказал о том минимуме оборудования, которое желательно бы иметь для качественных отливок. Надо бы обзавестись чем-то вроде автоклава, куда помещать форму с залитым пластиком и держать под давлением до застывания (пузыри загоняются внутрь оливок оставляя идеальными поверхность деталей). Ну и, конечно, кондиционер в квартире во всех планах улучшил бы мою жизнь, но в настоящий момент не по карману. Поэтому пришлось ждать, когда духота и влажность боле менее уйдут прежде, чем что-то будет получаться. Поскольку ждать не очень хотелось, я отлил оставшиеся шлюпбалки (их я еще не обработал) и три корпуса шлюпок "по старинке" из эпоксидной смолы, а потом переключился на переточку и доводку катеров. Только недавно смог отлить из пластика оставшиеся шлюпки (корпуса). Сейчас придется заняться переделкой торпедных аппаратов для минных катеров, скорее всего делать их заново. Короче говоря, времени потрачено много, а сделано мало.
Изменено: Fedot - 14.09.2020 05:35:53
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Пользователь добавил изображение
А вот это фото, где видна установка торпедного аппарата на барбет (подобная схеме установки на приведенной тобой выше модели катера), ставит меня в тупик Собственно, я не вижу каких-то отклонений или противоречий с чертежом Романа Дубинина, кроме установки ТА. Это противоречит схеме на стр.70 книги Кондратенко, на которую обратил мое внимание Engineman.
Рисунок
Собственно, его высказывание про модель катера было связано с моим вопросом о креплении ТА к барбету. Надо задать ему вопрос по этому поводу... Я уже сделал по его схеме... Может я чего-то не понял. Кран-балку я хотел ставить, а лоток нет. Дымовые трубы у меня стоят. Надо еще подумать.
Рисунок
P_20200913_225246.jpg (695.72 КБ)
Изменено: Fedot - 13.09.2020 15:56:44
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Кран-балка для мины, показанная на чертеже Engineman-а, очень похожа на те, что мы обсуждали с вами в теме про орудия ГК.
По кран-балке катера, нет, она явно другой конструкции. Это особенно хорошо наблюдается на виде сверху (и тень от нее информативна).

Рисунок  
Рисунок
P_20200913_142014.jpg (246.73 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
... Хотелось бы узнать мнение уважаемого Романа Дубинина (он же Engineman) по поводу модели и деталировки. ...
Доброго времени суток!
Цитата: "Модели выделки мастерской С.Пб. порта - никогда не отличались подробностью и корректностью проработки деталей. Все очень примерно и схематично. Модель минного катера ПАМЯТИ АЗОВА, хотя и выполнена в довольно крупном масштабе (1” к 1’) - исключением не является." (Engineman).
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Версия:

     
Нет там столько свободного места.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ну, нормально, хотя на мой личный вкус и цвет - не хватает легкой тонировки: горбыли (т.е. откидные полухомуты кронштейнов) теряются в общем белом цвете футляра, и места соединения половинок футляра тоже. Ты вот когда тонировал подводную обшивку (цапон-лак?), она очень выиграла, "стала как живая".
На моделях кораблей ни чего не тонировал, Подводную обшивку тоже намерения тонировать не имел, я ее не намеренно испортил желая затемнить медь (о чем очень сожалею). Как это произошло, я уже рассказывал, повторяться не буду. Сверху медь задул обычным хозяйственным нитролаком, придавшим еще и желтоватый оттенок. На фото, странное дело, обшивка получается ярче, чем на самом деле. В реальности она ближе к темно-коричневому оттенку и едва не сливается с черным бортом (ватерлиния почти теряет четко выраженную черту). В связи с этим я не раз задумывался над тем, чтобы выделить ватерлинию обычной медной краской, сделав тонкую черту при помощи аэрографа и маскировочной ленты.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Переделал, ну как-то так.

Рисунок  
Рисунок
P_20200726_111251.jpg (473.58 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор, что ещё заметил на твоих новых фотографиях модели: подушки, они же прокладки, у кильблоков катеров (и др. шлюпок) вряд ли были чёрными: обычно подушки делались для металлических кильблоков из древесины и после оббивались несколькими слоями войлока и парусины. На фотографиях заметно, что они, подушки кильблоков, гораздо светлее чёрного корпуса.
Значит сделаем светло-шарыми или серыми.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Тунгус-74 написал:
Цитата
Fedot написал:
Не знаю как там выглядел ящик для хранения самодвижущейся мины и крепление для минного аппарата у шлюпбалок минных катеров (точных данных нет), поэтому изобразил как смог себе представить.
Мина много денег стоила. Вряд ли они хранились на верхней палубе, где могли подвергнуться любым повреждениям. Зачем так делать, если у крейсера есть погреб, где хранились мины для его аппаратов (которых было три).
Речь идет о минах для минных катеров. По одной торпеде хранилось у их кильблоков, на палубе. Это позволяло быстро (относительно) подготовить катер к боевому применению и спустить его на воду. Представляете, сколько займет времени извлечение такой торпеды из погребов на верхнюю палубу? Поэтому по одной мине и хранили рядом в специальном контейнере, предохраняющем от повреждений.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Ну, блин, когда уже сделаешь (неправильно), тогда найдется человек владеющий нужной информацией.
Чертежик от коллеги Flintа. Ящик для мин Уайтхеда (без боевой части) на верхней палубе контр-миноносцев типа "Сокол". Я думаю и у меня должно быть, что-то похожее.
Опять переделывать... :cry2

Пользователь добавил изображение  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Не знаю как там выглядел ящик для хранения самодвижущейся мины и крепление для минного аппарата у шлюпбалок минных катеров (точных данных нет), поэтому изобразил как смог себе представить.

Рисунок

Повесил банники для ГК и еще какие-то мелочи. Не пойму, как банники уживались с прямоугольными люками на кожухе второй дымовой трубы. А может там и не было таких люков...

Рисунок Рисунок

Пора браться за шлюпбалки и катера со шлюпками.
Рисунок
P_20200719_184804.jpg (666.86 КБ)
Рисунок
P_20200719_184442.jpg (405.11 КБ)
Рисунок
P_20200719_184629.jpg (492.15 КБ)
Изменено: Fedot - 19.07.2020 14:15:57
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
под катерами у сеток по одному хранению 15-фун. мин и аппаратов, а сзади и спереди кожуха против них подвешены банники и метательные аппараты
Вот эта фраза завернула мне мозги! "сзади и спереди кожуха против них".... Блин, это как? crezy  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
А вот еще вариант штатного места...

Рисунок  
Рисунок
P_20200711_210054.jpg (412.38 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Моё мнение таково: ялы располагались на палубе штатно.
Что характерно, мы чаще всего не видим ял у спонсона, когда ПА на стоянке (трапы-сходни опущены). Видимо маленькие ялы легче было спустить на воду, поэтому ими чаще пользовались. Хотя и на фото стоянки ялики можно увидеть подвешенными у спонсона. Можно сказать, что на время стоянки их туда подвешивали... Тогда смотрим фото: ПА, так сказать не на стоянке, проходит Суэцкий канал и.. ялик у спонсона, а не на палубе.

Рисунок

Я думаю, что насчет штатного места ялов все неоднозначно.  
Рисунок
ebe90779b589.jpg (8.57 МБ)
Изменено: Fedot - 11.07.2020 15:45:54
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Моё мнение таково: ялы располагались на палубе штатно. Даже в проектной документации на ПА ялы показаны размещёнными на палубе. Если бы ялы постоянно находились на шлюпбалках спонсона, то для них было бы необходимо установить кильблоки или сильно заваленные шлюп-балки, - на подобии кормовых, - иначе ялы будут неминуемо разбиты о борт. Версия о временном размещении - например, для ремонта, вызывает сомнение из-за слишком большого срока разницы между фотографиями, где ялы видны на одних и тех же местах на палубе - три года, во время которого корабль ещё и подвергся значительному ремонту (путешествие цесаревича и средиземноморская служба перед Чифу).

С другой стороны, расположение лафета десантной пушки перед орудием ГК тоже обосновано: как раз близко к шлюп-балкам яла, с помощью которых можно легко спустить десантную пушку и её колёсный лафет на барказ. Работе с орудием ГК лафет не мешает: на фотографиях хорошо видно, что орудийная установка неподвижно закреплена, от ствола 8-дюймовой пушки идут фиксирующие расчалки. Понятно, что перед боем лафеты пушек Барановского убирались со спонсонов.
Зачем было делать эти шлюпбалки ( в данном случае больше походящие на кранбалки), чтобы потом таскать ялы туда-сюда по палубе. И чего бы они разбились о борт? На тех же кормовых шлюпбалках не разбивались.
Не похоже, что разница между фото 3 года, по-моему они сделаны в один период.
Я говорил, что лафеты мешают не 203мм орудиям, а расчетам самих пушек Барановского. И, опять же, передков там точно нет (да они туда и не встанут), где же они?

Рисунок
Рисунок  
Рисунок
P_20200711_135404.jpg (458.57 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Не дает мне покоя местоположение лафета и передка, Все-таки не место им там где мы видим лафет на этом фото. Да и явно мешает он командорам при стрельбе из пушки Барановского, установленной на станок (тумбу). К тому же лафет похоже не стоит на одном и том же месте, чего быть не должно.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  

Сдается мне, что законное место им (лафету с передком) на месте яла, который зачем-то сняли с шлюпбалок на фальборте спонсона 203мм орудия и поставили на палубу (возможно для ремонта). А так как место на палубе поблизости ограничено, пришлось временно перекатить лафет с передком в другое место. Причем, лафет мы видим, а передок нет, потому что лафет тяжелее - его перекатили поближе, а передок полегче - ему нашли место подальше.Что скажите по поводу такой версии, коллеги?
Изменено: Fedot - 10.07.2020 15:35:34
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Миноносец Форель 1/100
Одна из Российских "собачек" периода РЯВ... Этот период запал мне в душу с детства. С интересом посмотрю за процессом.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 64 След.