Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Последние модели Тамии близки к инженерному идеалу. Собирается очень приятно, а главное - продуманы неочевидные вещи вроде винтового крепления бензобака, чтобы не подлезать клеем.
Вообще 166-й - это гоночный мотоцикл, но я исполнил его в гражданском варианте. Стандартно: заменил тросики и провода на более масштабные. Спицы не менял, по умолчанию они достаточно тонкие. Бензобак покрашен Tamiya TS-7 + лаки + полировка тамиевской полиролями и финишной ваксой. Масштаб 1/12. Фото на айфон. Энджой!
Всем привет! Модель симпатичная, нестандартная, приятная. За масштабные тросики - зачёт! Для большего реализма можно бы ещё скрыть головки всех винтиков, на шинах сточить средний шов и выделить протектор пигментом. На перьях передней вилки под нижней траверсой есть зазор, вот его бы лучше было убрать. Так же можно высверлить все всасывающие патрубки на карбюраторах, так как они не должны быть глухими. И еще.. нет, хватит. Модель и работа хорошие. Автору удачи в новых моделях!
Цитата: Для большего реализма можно бы ещё скрыть головки всех винтиков, на шинах сточить средний шов и выделить протектор пигментом. На перьях передней вилки под нижней траверсой есть зазор, вот его бы лучше было убрать. Так же можно высверлить все всасывающие патрубки на карбюраторах, так как они не должны быть глухими.
Со швом боялся переборщить) На зазор под траверсой не обратил внимания, а патрубки сначала залил смывкой и казалось норм, но сейчас вижу, что заметно дно. Спасибо за советы и оценку!
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
53 года
На сайте с 07.07.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 26.01.2018
На сайте с 31.05.2015
в отличие от Ганзы, которая совсем никак.
А что они производят?
48 лет
На сайте с 14.01.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 26.06.2015
На сайте с 18.04.2015
Для большего реализма можно бы ещё скрыть головки всех винтиков, на шинах сточить средний шов и выделить протектор пигментом. На перьях передней вилки под нижней траверсой есть зазор, вот его бы лучше было убрать. Так же можно высверлить все всасывающие патрубки на карбюраторах, так как они не должны быть глухими.
Со швом боялся переборщить) На зазор под траверсой не обратил внимания, а патрубки сначала залил смывкой и казалось норм, но сейчас вижу, что заметно дно. Спасибо за советы и оценку!
На сайте с 18.04.2015
32 года
На сайте с 17.12.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий