Регистрация Вход · Почистить куки

Ferdinand "пятнистый утюг"

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
26 июня 2024 года, 23:08
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Думаю не стоит особо останавливаться на описании тяжелого штурмового орудия "Ferdinand" и достаточно будет сказать лишь, что никаких архивных фото (кроме одного черно-белого и рисунка непонятного происхождения из книги Свирина) прототипа моего изделия я не нашел! Да и то фото, что имеется, качеством не блещет и рассмотреть что либо практически невозможно! Но, допустим, что такая машина все же могла существовать! Основываясь на рисунке из вышеуказанной книги и с активным использованием собственной фантазии получилось сочинить запачканное штурмовое орудие из 1943 года и предположительно 653 батальона на Никопольском плацдарме! В дальнейшем планируется использовать сие изделие в небольшой диораме вместе с пантерой под номером 311 из того же 43-го года!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2799.2499.43
Средняя оценка: 99.3137 (все оценки)
Популярность модели: 94.51

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Столько раз постил эти картиночки... Ну, запощу и еще разок.
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Столько раз постил эти картиночки... Ну, запощу и еще разок.

Ах вон оно что! Это фото из Мюнстера? Ну это я думаю возможно поправить!
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Понятия не имею, откуда именно этот. Тут все просто: вбиваете в поисковик что-то вроде "немецкий конвойный фонарь ВОВ" и там вам их насыпят тысячу. И старые, и новые, и со шторкой вверх, и со шторкой вниз.
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.
պարոն (Mikromir) (Mikromir)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.05.2022
պարոն (Mikromir)  (Mikromir)
Ходовые огни были и красные и синие и желтые и даже составные. Основную массу конечно, составляли зеленые, но исправно они ставились всего два года 1940-1942.
С 1943 после курса удешевления в ход пошло все самое доступное и самое дешевое. Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.

По модели:
Слишком много грязи на катках, как будто увязла машина, но на гусеницах как будто помыли, если бы катки вращались то грязь бы отлетела и была бы не так густо. Полки тоже практически чистые. Ткань вышла толстовато.
В остальном отличный результат!

Цепь откуда?
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Хорошая работа, хорошие фото. Что ещё нужно моделисту?)
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.


По 5 огней не было. 2 нижних образца на вашем фото- это Nachtmarschanlage- ночной маршевый ходовой фонарь. По конструкции он чем-то напоминает Notek и возможно создан под его влиянием, но вот только это атрибут военной светотехники NVA- армии ГДР, при чём появившийся в конце 60-х.
Galax
Герой Донецк
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Galax
Да, конвойник тоже бросился в глаза своим ярким красным))) Это легко правится какой нибудь темной смывкой. Еще момент,- кувалда окрашена не верно. У Вас выходит, что кувалда по левому борту левитирует на одной точке крепления за рукоятку. Вот, явно же что-то не так?))) На самом деле головка кувалды вставлялась в обойму, приваренную к корпусу, плюс вторая точка крепления на рукоятке. Соответственно, красится это все в базу, кроме грани со стороны ручки.
А так, в целом, хорошая, добротная работа. Камо понравился.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понравился Федя!
Владимир Р. (66.)
Ярославль
52 года
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Норм. Но, зачем эти тряпки на стволе и крыше ? Да еще такие немасштабные.
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Норм. Но, зачем эти тряпки на стволе и крыше ? Да еще такие немасштабные.

Это можно объяснить! Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы! И вот это она и есть!
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Понятия не имею, откуда именно этот. Тут все просто: вбиваете в поисковик что-то вроде "немецкий конвойный фонарь ВОВ" и там вам их насыпят тысячу. И старые, и новые, и со шторкой вверх, и со шторкой вниз.
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.

Спасибо! Но я так до конца и не понял - они точно все и всегда были зелеными? А то тут некоторые пишут, что были и красные! А на просторах интернета я нашел, что светили они вообще желтым светом! Я вот сейчас поправлю на зеленый, а мне опять напишут, что они могли быть и красными! Есть ли какое то обстоятельное исследование по теме тех. характеристик нац. бронетехники?
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Да, конвойник тоже бросился в глаза своим ярким красным))) Это легко правится какой нибудь темной смывкой. Еще момент,- кувалда окрашена не верно. У Вас выходит, что кувалда по левому борту левитирует на одной точке крепления за рукоятку. Вот, явно же что-то не так?))) На самом деле головка кувалды вставлялась в обойму, приваренную к корпусу, плюс вторая точка крепления на рукоятке. Соответственно, красится это все в базу, кроме грани со стороны ручки.
А так, в целом, хорошая, добротная работа. Камо понравился.

Кувалду и конвойный свет я без проблем поправлю! Насчет камуфляжа скажу, что обнаружил забавную штуку: акриловые краски для точного рисунка мелких деталей аэрографией не подходят вообще! Как их не разбавляй, как не подбирай давление все равно они сохнут слишком быстро! Особенно от MIG! Это можно делать только алкидными эмалями или AK RC (не такие хорошие как алкидные, но лучше чем акрил)! И сопло не больше 0,2 мм! Только так или с масками получается что то вменяемое!
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Ходовые огни были и красные и синие и желтые и даже составные. Основную массу конечно, составляли зеленые, но исправно они ставились всего два года 1940-1942.
С 1943 после курса удешевления в ход пошло все самое доступное и самое дешевое. Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.

По модели:
Слишком много грязи на катках, как будто увязла машина, но на гусеницах как будто помыли, если бы катки вращались то грязь бы отлетела и была бы не так густо. Полки тоже практически чистые. Ткань вышла толстовато.
В остальном отличный результат!

Цепь откуда?

С техническими моментами согласен, а вот с грязью никак не могу согласиться! Она не свежая, а засохшая и естественно на внешней части катков остается и на гусеницах тоже и сзади много налипшей должно засохнуть! Ну а вот на бандажах может и не сильно налипать ибо они все время контактируют с поверхностью гусениц! Я бы только добавил светло-серой смывки на бандажи, а то действительно они слишком "чистые" и все! Ну и приклеплю к ответу фото Элефанта приблизительно соизмеримой степени загрязненности! Как видите, даже на черно-белом фото внешняя сторона катков "загажена" засохшей грязью, полки вполне себе чистые (как и на многих других фото ибо они расположены высоко и для их запачкивания машину нужно прямо утопить в грязи)! Как то так!
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Цитата:Ходовые огни были и красные и синие и желтые и даже составные. Основную массу конечно, составляли зеленые, но исправно они ставились всего два года 1940-1942.
С 1943 после курса удешевления в ход пошло все самое доступное и самое дешевое. Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.

По модели:
Слишком много грязи на катках, как будто увязла машина, но на гусеницах как будто помыли, если бы катки вращались то грязь бы отлетела и была бы не так густо. Полки тоже практически чистые. Ткань вышла толстовато.
В остальном отличный результат!

Цепь откуда?
С техническими моментами согласен, а вот с грязью никак не могу согласиться! Она не свежая, а засохшая и естественно на внешней части катков остается и на гусеницах тоже и сзади много налипшей должно засохнуть! Ну а вот на бандажах может и не сильно налипать ибо они все время контактируют с поверхностью гусениц! Я бы только добавил светло-серой смывки на бандажи, а то действительно они слишком "чистые" и все! Ну и приклеплю к ответу фото Элефанта приблизительно соизмеримой степени загрязненности! Как видите, даже на черно-белом фото внешняя сторона катков "загажена" засохшей грязью, полки вполне себе чистые (как и на многих других фото ибо они расположены высоко и для их запачкивания машину нужно прямо утопить в грязи)! Как то так!

Или это!
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Понятия не имею, откуда именно этот. Тут все просто: вбиваете в поисковик что-то вроде "немецкий конвойный фонарь ВОВ" и там вам их насыпят тысячу. И старые, и новые, и со шторкой вверх, и со шторкой вниз.
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.

Кстати, если "вбить" как Вы сказали "немецкий конвойный фонарь ВОВ", то вылезет только вот это:
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (Соколёнок)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Дмитрий  (Соколёнок)
прикольная тарантайка. а вот салфетки все же лучше, эти жуткие "скатки из свинца" вообще стоило бы убрать.
պարոն (Mikromir) (Mikromir)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.05.2022
պարոն (Mikromir)  (Mikromir)
Цитата:
Цитата:Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.


По 5 огней не было. 2 нижних образца на вашем фото- это Nachtmarschanlage- ночной маршевый ходовой фонарь. По конструкции он чем-то напоминает Notek и возможно создан под его влиянием, но вот только это атрибут военной светотехники NVA- армии ГДР, при чём появившийся в конце 60-х.

Прикрепленные файлы:
պարոն (Mikromir) (Mikromir)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.05.2022
պարոն (Mikromir)  (Mikromir)
Цитата:
Цитата:Норм. Но, зачем эти тряпки на стволе и крыше ? Да еще такие немасштабные.
Это можно объяснить! Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы! И вот это она и есть!

Подсолнечное масло и пластиковая или стеклянная "раскатка". Прилипать не будет и кататься будет тонко. После полимеризации просто помыть.
Цитата:
а вот с грязью никак не могу согласиться! Она не свежая, а засохшая и естественно на внешней части катков остается и на гусеницах тоже и сзади много налипшей должно засохнуть! Ну а вот на бандажах может и не сильно налипать ибо они все время контактируют с поверхностью гусениц! Я бы только добавил светло-серой смывки на бандажи, а то действительно они слишком "чистые" и все! Ну и приклеплю к ответу фото Элефанта приблизительно соизмеримой степени загрязненности! Как видите, даже на черно-белом фото внешняя сторона катков "загажена" засохшей грязью, полки вполне себе чистые (как и на многих других фото ибо они расположены высоко и для их запачкивания машину нужно прямо утопить в грязи)! Как то так!

У вас грязь ИМХО чрезмерно толстым слоем вышла. Даже на представленных вами фото отчетливо видны чистые моменты, впадины в ступичных колпаках и т.п. где грязи нет совсем. Так же катки на фото объемные с почти резкими углами, просматривается почти каждая гайка, у вас катки сильно замылены. Плюс грязь есть на вертикальных боковинах корпуса, что вполне естественно, у вас они абсолютно чистые. Машина ехала по раскисшей дороге или полю, наверняка подминала кустарники, мелкие деревья, высокую траву, что частично бы соскребло грязь, пусть не со всех поверхностей, но некоторых. Чрезмерно толстый слой, при высыхании и движении машины будет отваливаться сам. Просто в таком масштабе все это выглядит замыленным, это работает только в 35 и крупнее. Это просто мое ИМХО.
Андрей (submariner)
47 лет
На сайте с 20.12.2011
Андрей  (submariner)
Работа в целом понравилась. Коллеги высказались по делу. Добавлю, что поручни на корме надо было конечно на проволоку менять. У оригинала они явно тоньше.
Прикрепленные файлы:
Galax
Герой Донецк
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Galax
Цитата:
Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы!


Попробуйте ФУМ-ленту на ПВА. И толщина масштабная, и текстуры нет, и складки сами собой появятся. Особенно ветхую ткань или скомканную хорошо передать можно.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Петров
Анатолий Петров
На сайте с
8 февраля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат