Ferdinand "пятнистый утюг"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Думаю не стоит особо останавливаться на описании тяжелого штурмового орудия "Ferdinand" и достаточно будет сказать лишь, что никаких архивных фото (кроме одного черно-белого и рисунка непонятного происхождения из книги Свирина) прототипа моего изделия я не нашел! Да и то фото, что имеется, качеством не блещет и рассмотреть что либо практически невозможно! Но, допустим, что такая машина все же могла существовать! Основываясь на рисунке из вышеуказанной книги и с активным использованием собственной фантазии получилось сочинить запачканное штурмовое орудие из 1943 года и предположительно 653 батальона на Никопольском плацдарме! В дальнейшем планируется использовать сие изделие в небольшой диораме вместе с пантерой под номером 311 из того же 43-го года! | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2816 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.51 |
Комментарии
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 08.02.2014
Столько раз постил эти картиночки... Ну, запощу и еще разок.
Ах вон оно что! Это фото из Мюнстера? Ну это я думаю возможно поправить!
На сайте с 29.01.2013
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.
58 лет
На сайте с 30.11.2019
34 года
На сайте с 26.10.2010
Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.
По 5 огней не было. 2 нижних образца на вашем фото- это Nachtmarschanlage- ночной маршевый ходовой фонарь. По конструкции он чем-то напоминает Notek и возможно создан под его влиянием, но вот только это атрибут военной светотехники NVA- армии ГДР, при чём появившийся в конце 60-х.
49 лет
На сайте с 11.09.2019
А так, в целом, хорошая, добротная работа. Камо понравился.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 08.02.2014
Норм. Но, зачем эти тряпки на стволе и крыше ? Да еще такие немасштабные.
Это можно объяснить! Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы! И вот это она и есть!
На сайте с 08.02.2014
Понятия не имею, откуда именно этот. Тут все просто: вбиваете в поисковик что-то вроде "немецкий конвойный фонарь ВОВ" и там вам их насыпят тысячу. И старые, и новые, и со шторкой вверх, и со шторкой вниз.
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.
Спасибо! Но я так до конца и не понял - они точно все и всегда были зелеными? А то тут некоторые пишут, что были и красные! А на просторах интернета я нашел, что светили они вообще желтым светом! Я вот сейчас поправлю на зеленый, а мне опять напишут, что они могли быть и красными! Есть ли какое то обстоятельное исследование по теме тех. характеристик нац. бронетехники?
На сайте с 08.02.2014
Да, конвойник тоже бросился в глаза своим ярким красным))) Это легко правится какой нибудь темной смывкой. Еще момент,- кувалда окрашена не верно. У Вас выходит, что кувалда по левому борту левитирует на одной точке крепления за рукоятку. Вот, явно же что-то не так?))) На самом деле головка кувалды вставлялась в обойму, приваренную к корпусу, плюс вторая точка крепления на рукоятке. Соответственно, красится это все в базу, кроме грани со стороны ручки.
А так, в целом, хорошая, добротная работа. Камо понравился.
Кувалду и конвойный свет я без проблем поправлю! Насчет камуфляжа скажу, что обнаружил забавную штуку: акриловые краски для точного рисунка мелких деталей аэрографией не подходят вообще! Как их не разбавляй, как не подбирай давление все равно они сохнут слишком быстро! Особенно от MIG! Это можно делать только алкидными эмалями или AK RC (не такие хорошие как алкидные, но лучше чем акрил)! И сопло не больше 0,2 мм! Только так или с масками получается что то вменяемое!
На сайте с 08.02.2014
Ходовые огни были и красные и синие и желтые и даже составные. Основную массу конечно, составляли зеленые, но исправно они ставились всего два года 1940-1942.
С 1943 после курса удешевления в ход пошло все самое доступное и самое дешевое. Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.
По модели:
Слишком много грязи на катках, как будто увязла машина, но на гусеницах как будто помыли, если бы катки вращались то грязь бы отлетела и была бы не так густо. Полки тоже практически чистые. Ткань вышла толстовато.
В остальном отличный результат!
Цепь откуда?
С техническими моментами согласен, а вот с грязью никак не могу согласиться! Она не свежая, а засохшая и естественно на внешней части катков остается и на гусеницах тоже и сзади много налипшей должно засохнуть! Ну а вот на бандажах может и не сильно налипать ибо они все время контактируют с поверхностью гусениц! Я бы только добавил светло-серой смывки на бандажи, а то действительно они слишком "чистые" и все! Ну и приклеплю к ответу фото Элефанта приблизительно соизмеримой степени загрязненности! Как видите, даже на черно-белом фото внешняя сторона катков "загажена" засохшей грязью, полки вполне себе чистые (как и на многих других фото ибо они расположены высоко и для их запачкивания машину нужно прямо утопить в грязи)! Как то так!
На сайте с 08.02.2014
Цитата:Ходовые огни были и красные и синие и желтые и даже составные. Основную массу конечно, составляли зеленые, но исправно они ставились всего два года 1940-1942.
С 1943 после курса удешевления в ход пошло все самое доступное и самое дешевое. Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.
По модели:
Слишком много грязи на катках, как будто увязла машина, но на гусеницах как будто помыли, если бы катки вращались то грязь бы отлетела и была бы не так густо. Полки тоже практически чистые. Ткань вышла толстовато.
В остальном отличный результат!
Цепь откуда?
С техническими моментами согласен, а вот с грязью никак не могу согласиться! Она не свежая, а засохшая и естественно на внешней части катков остается и на гусеницах тоже и сзади много налипшей должно засохнуть! Ну а вот на бандажах может и не сильно налипать ибо они все время контактируют с поверхностью гусениц! Я бы только добавил светло-серой смывки на бандажи, а то действительно они слишком "чистые" и все! Ну и приклеплю к ответу фото Элефанта приблизительно соизмеримой степени загрязненности! Как видите, даже на черно-белом фото внешняя сторона катков "загажена" засохшей грязью, полки вполне себе чистые (как и на многих других фото ибо они расположены высоко и для их запачкивания машину нужно прямо утопить в грязи)! Как то так!
Или это!
На сайте с 08.02.2014
Понятия не имею, откуда именно этот. Тут все просто: вбиваете в поисковик что-то вроде "немецкий конвойный фонарь ВОВ" и там вам их насыпят тысячу. И старые, и новые, и со шторкой вверх, и со шторкой вниз.
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.
Кстати, если "вбить" как Вы сказали "немецкий конвойный фонарь ВОВ", то вылезет только вот это:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 20.12.2011
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы!
Попробуйте ФУМ-ленту на ПВА. И толщина масштабная, и текстуры нет, и складки сами собой появятся. Особенно ветхую ткань или скомканную хорошо передать можно.
На сайте с 08.02.2014
Цитата: Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы!
Попробуйте ФУМ-ленту на ПВА. И толщина масштабная, и текстуры нет, и складки сами собой появятся. Особенно ветхую ткань или скомканную хорошо передать можно.
Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Цитата:
Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!
Я хз. Но ганзовский Mr.Surfacer держится на ней как родной))) А далее любые акрилы. По крайней мере, у меня на Valtec проблем нет, на других не пробовал.
На сайте с 08.02.2014
Цитата:Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!
Я хз. Но ганзовский Mr.Surfacer держится на ней как родной))) А далее любые акрилы. По крайней мере, у меня на Valtec проблем нет, на других не пробовал.
Ладно! Спасибо за советы, замечания и предложения! Попробую и Ваш метод!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий