Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: ... Вот у меня, вот чисто по-человечески, всё опустилось, руки, настроение...... Вообще я в трауре, огорчён как никогда....... Вот прям ножом по сердцу!..... |
Переделал я кое-что на шлюпках. Рули поменял, сделал без "бревен"; на баркасах на нос дополнительные "бревна" наклеил. И даже борта 14 весельного катера в серый перекрасил. Хотя и не на всех фото они серые, но на большинстве все же да...
Ибо жалко мне Игоря Юрьевича! Все у человека пошло не так из-за меня! Того гляди еще чего-нибудь опуститься и больше не подымится! Кому он такой нужен будет?!
И я буду чувствовать себя виноватым всю оставшуюся жизнь!
Не фотал еще, т.к. пришлось подкрашивать, сохнут они.
А вот с плоскодонками - это, Юрьич, сам разбирайся. В штатных плавсредствах они как-то не числятся. Если и предусматривались на кораблях для хоз нужд эти тазики ,то сколько их и где их штатное их место содержания - науке не известно (может на батарейной палубе). Ни на одной модели, я подобных плавсредств не видел и не считаю их обязательными для присутствия. Но это, конечно, сугубо мое мнение.
Далее... Поскольку, Роман Дубинин (Engineman) был весьма убедителен в личной переписке по поводу настила ахтерпики и форпика, то окончательная версия окраса 34ф катеров будет такой (надеюсь, Игорь Юрьевич переживет):
Справедливости ради, надо сказать, что Роман утверждал, что кормовая тумба должна стоять не у кормовой переборки, а ближе к середине кокпита. Но при моих попытках совместить тумбу с положением на приведенной ранее фотографии, у меня она упрямо съезжала к корме... Оставлю это на своей совести, а Engineman хочу сказать, хоть и запоздалое, но "спасибо"...
С веслами из проволоки ни чего путного не получилось - не удается красиво и одинаково расплющивать кончики превратив их в лопасти. Не сильно расстроился, т.к., во-первых, большинство моделистов их не делает и не страдают по этому поводу, во-вторых, прикинул, если положить в шлюпки полный комплект весел и еще мачты завернутые в парусину, то эти "бревна" всю внутрянку моих шлюпок прикроют (а ради чего я мучился тогда?). Как говорится, лучшее - враг хорошего! Оставлю проблему на будущее.
Собственно, сейчас мне осталось сделать два недостающих дефлектора (выявленных благодаря усидчивости Игоря), и можно приступать к рангоуту и такелажу. Тут уж Игорю Юрьевичу конкуренции не предвидится, ему и карты в руки!
Надеюсь не доведем друг друга до опускания внутренних органов!...
Начать планирую с бушприта и иже с ним...