Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Уважаемые моделисты. Хочу представить вам свою модель Су-152 от компании Бронко. Собиралась модель без проблем, стыкуемость деталей хорошая, дополнения не пользовался, собирал изкоробку, единственное изготовил баки из фольги и крепления к ним. При сборке возник вопрос с провисом гусениц, убрать один трак нельзя, только два, но так они становятся коротки. В итоге оставил как есть. В интернете нашел фото Ису-122 с примерно таким же провисом, думаю так же могло быть и на Су-152.Красил модель красками mr Hobby, лак Пасифик 88,далее смывка и эффекты эксплуатации разной химией- Аммо миг ,Зип макет. При сборке в матчасть не лез. Покраска модели по варианту из коробки. При покраске фото прототипа находил , он выглядит менее изношенным ,чем у меня, с везерингом немного переборщил, да и честно не было цели собрать как на фото, просто хотел собрать модель.
Насчет гусениц я бы не парился. Полным-полно фоток ИСов и ИСУшек как с хорошо натянутыми гусеницами, так и с гусеницами, провисшими подобным образом. "В последней стадии расслабления".
Другое дело, что у вас торсионы "сильно устали", машина как будто припала на брюхо. Отсюда и провис лютый.
Цитата: Хорошая работа. На мой взгляд, немного хромают фотографии .
Фото согласен не очень. Фотографировал на телефон, свет был от трех ламп, пробовал их размещать по разному, но все равно не очень получилось
Цитата: Насчет гусениц я бы не парился. Полным-полно фоток ИСов и ИСУшек как с хорошо натянутыми гусеницами, так и с гусеницами, провисшими подобным образом. "В последней стадии расслабления".
Другое дело, что у вас торсионы "сильно устали", машина как будто припала на брюхо. Отсюда и провис лютый.
По провису тоже была такая мысль что вроде как торсионы просели, там подвеска рабочая, но модель вроде не тяжелая. Изначально хотел их намертво приклеить , но собирал т 72 от менга там вроде они нормально себя повели, тут видимо просели. Возможно из за химии- я много там Уайт спиритом работал.
Приятная работа! Аккуратно, без перебора в "испанщине". Из бросающигося в глаза: место, где была оторванная надгусеничная полка, не могло быть базово зелёным. Как минимум, коричневый грунт или голый металл. Добавит антуражности. Сделать это можно и на уже готовой модели.
Комментарии
На сайте с 25.12.2014
46 лет
На сайте с 22.10.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
59 лет
На сайте с 15.06.2024
Трак можно было один убрать, а "неправильное" место соединения "спрятать" за ленивец или звёздочку.
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 29.01.2013
Другое дело, что у вас торсионы "сильно устали", машина как будто припала на брюхо. Отсюда и провис лютый.
39 лет
На сайте с 20.05.2011
Норм. Фирма BronCo.
Спасибо. Исправил.
39 лет
На сайте с 20.05.2011
Хорошая работа. На мой взгляд, немного хромают фотографии .
Фото согласен не очень. Фотографировал на телефон, свет был от трех ламп, пробовал их размещать по разному, но все равно не очень получилось
39 лет
На сайте с 20.05.2011
Насчет гусениц я бы не парился. Полным-полно фоток ИСов и ИСУшек как с хорошо натянутыми гусеницами, так и с гусеницами, провисшими подобным образом. "В последней стадии расслабления".
Другое дело, что у вас торсионы "сильно устали", машина как будто припала на брюхо. Отсюда и провис лютый.
По провису тоже была такая мысль что вроде как торсионы просели, там подвеска рабочая, но модель вроде не тяжелая. Изначально хотел их намертво приклеить , но собирал т 72 от менга там вроде они нормально себя повели, тут видимо просели. Возможно из за химии- я много там Уайт спиритом работал.
На сайте с 08.02.2014
39 лет
На сайте с 20.05.2011
Цитата:
А какого он цвета? Я так и не смог рассмотреть!
Цвета зеленого, зимний камуфляж. Просто наверно из за эффектов не видно , перестарался.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий