Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 64 След.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...Цепочки настолько мелкие, что, для того, чтобы увидеть звенья, фото ниже приходится сильно увеличивать (но видно, что не трос)...
Ну мне то уже придется изображать их нитками, вариантов таких цепочек нет. А как цепь на кафель-нагельной планке закреплялась. И как ее поднимали? Вручную крышка клюза не подъемная.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
...Вот для боргов очень пригодится та цепочка с "Верфи...",
Что есть борги? И какую цепочку ты имеешь в виду?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, так ты фатин чёрный нашёл, или красил? Предохранительная сеть получилась очень хорошо. Мне понравилось совершенно.Я так понимаю, его ты будешь использовать для имитации противоминной сети?
В магазине были разные цвета, в том числе и черный, так что красить не пришлось. Для противоминных сетей планирую использовать кусок тюля, там сеточка покрупнее. При сворачивании сеточка из фатина может потеряться. Но надо будет посмотреть и сравнить, тогда и определимся.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Талрепы на твоих фотках не разглядеть совершенно. Что, какое ты решение принял, как их сделал, рассказывай.
Реально талрепы изображены только на цепях. В кусочек трубочки из медицинской иголки вклеен кусочек проволоки с  загнутыми крючками на концах. На нитках же просто одеты кусочки трубочек из иглы.

Рисунок

Еще не пойму как леерное ограждение полубака заканчивается у бушприта. Не похоже на то, что у Сан Саныча.

Пользователь добавил изображение  
Рисунок
P_20210321_110052.jpg (513.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Леер.png (14.51 КБ)
Изменено: Fedot - 21.03.2021 04:43:16
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Что за цепочка, откуда?
Цепочка, конечно, не масштабная, но очень хотелось на бушприте ее показать. Цепь покупал у "Верфи на столе" - https://www.shipmodeling.ru/shop/model_elements/tsepi/nabor-iz-tsepey-7-i-5-zvenev-s_TRM06624/ (та, что помельче 7 зв/см). Там же покупал и другие в том числе 16 зв/см. Так вот, 16 зв/см оказалась менее пригодной, т.к. оказалась более массивной - у нее звенья такой же ширины как у китайской 7 зв/см и по форме чуть ли не круглые. Этим, к стати, все цепочки отечественные у "Верфи на столе" страдают.
Цвет утлегаря мне тоже не нравится. Мазанул тамиевской красно-коричневой. На фото цвет чуть искажен, но тамиевская хоть и называется так, но далеко не КРАСНО-коричневая. Попробую маслянной промазать, посмотрим, что получиться.
Ты не знаешь, куда идет на полубаке конец от крышки клюза? Как он там закреплялся?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Результат многодневных страданий по вечерам. В день по ниточке, иногда по две.

Рисунок
Рисунок  
Рисунок
P_20210320_204900.jpg (386.44 КБ)
Рисунок
P_20210320_204757.jpg (422.54 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
13 - фор-брам-штаг (или "верхний фор-стень-штаг", потому что на "Памяти Азова" не было брам-стеньг). Стальной чёрный трос, удерживающий верхнюю часть удлинённой фор-стеньги в сторону носа. Фор-брам-штаг одевается на стеньгу простым или сплеснённым огоном (свободно, потому что все стеньги были съёмными), спускается к ноку утлегаря, проходит через сквозное отверстие в ноке утлегаря (продолговатое отверстие со шкивом внутри, называется шкивгат), спускается к ноку мартин-гика, проходит через кламп на теле гика, и идёт к корпусу. Но! Но тут его направление от ДП корабля изменяется - он идёт вверх к фальшборту бака с правой стороны от бушприта. Проходит через отверстие в обшивке и идёт к соответствующему (правому) битенгу (битсу) бушприта, где обтягивается винтовым талрепом.
...
16 - утлегарь-ватер-штаг. Металлический чёрный трос, фиксирующий утлегарь в вертикальной плоскости против изгибающего момента от штагов мачты и парусов. Начинается от нока утлегаря, одет огоном прямо за шкив-гатом фор-брам-штага поз.13 и далее вдоль этого штага (параллельно) спускается к мартин-гику, проходит через кламп и идёт к корпусу, к фальшборту бака, проходит в отверстие в фальшборте около бушприта, по левому борту и идёт к обуху на левом битенге бушприта, где и набивается винтовым талрепом.. То есть, поз. 16 повторяет зеркально путь поз. 13.
Игорь Юрьевич, что считается обухом битенга? Куда цепляется талреп, к оголовку, к телу?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
А, так речь вообще о вантах мачт? Да, понимаю, я, как на работу, вообще не могу писать в теме, слишком много времени тратится. Ну, я нижние ванты отношу к первой группе толщины, как и нижние штаги.  
А "второй" этаж вант намного тоньше? Ну в общем я понял. Меня больше волновали как раз фор-брам-штаг и... (подглядел) кливер-леер. Сомневался, не должны ли они быть потолще (на фото не понятно).
Вчера успел заскочить за фатином...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
о применении "толстой" и "средний" ниток на оснастке утлегаря? Я думаю, что ванты, например, должны быть из "толстой". А что еще?
Васильевич, небольшая, но, думаю, понятная просьба у меня к тебе будет: придерживайся, пожалуйста, терминологии, что я так долго и старательно для тебя расписывал - в первую очередь, это нужно, чтобы не запутаться. Вот как сейчас - а хз, какие ты снасти имел в виду, ибо упомянутые тобой не существуют. ...
Торопился на работу, поэтому от утлегаря резко "перепрыгнул" к вантам мачт без пояснений. Только и всего. Думал, поймешь. unk()  
Изменено: Fedot - 17.03.2021 12:24:20
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Fedot написал:
У меня нити трех размеров 150, 100, 40. Я смотрю на такелаж и думаю, где использовать 100, а где 40 (потолще), в том числе в такелаже бушприта с утлегарем. 150 размер как самые тонкие я боле менее понимаю, где использовать.
Что скажите?
Игорь Юрьевич, что скажешь о применении "толстой" и "средний" ниток на оснастке утлегаря? Я думаю, что ванты, например, должны быть из "толстой". А что еще?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Fedot написал:
Еще нужен общий совет. Сеть между багштагами. Не знаю, где найти что-то подходящее. Просматривал куски тюля, слишком крупные ячейки. Из подходящих есть латунная сеточка от какого-то фильтра тоненькая, хорошо просвечивающаяся, но как ее к ниткам (багштагам) приклеить. Проволочка хоть и тонкая, но сеточка имеет определенную жесткость.
Неожиданно получил очень дельный совет по поводу сеточки от супруги! Она говорит, мне нужно искать в магазинах тканей фатин (мелкосетчатый материал, используется в частности для фаты, видимо отсюда и название). И я уже нашел через интернет магазин в нашем городе, где есть подходящий, надо дождаться выходного.
Изменено: Fedot - 15.03.2021 16:08:55
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
У меня нити трех размеров 150, 100, 40. Я смотрю на такелаж и думаю, где использовать 100, а где 40 (потолще), в том числе в такелаже бушприта с утлегарем. 150 размер как самые тонкие я боле менее понимаю, где использовать.
Что скажите?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Юрий Флоров написал:
А вот от Моделиста. Мне она не нужна.
Да, эта немного другая, чем раньше вкладывали, потоньше, но, по-моему, крупноватая ячейка.
Чую придется самому из нитки клеить. :(  
Изменено: Fedot - 13.03.2021 16:33:37
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Тунгус-74 написал:
Может быть - чайные пакетики (пирамидки).

Тоже в свое время рассматривалась. Через чур мелкая, при покраске почти не прозрачная становится.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Юрий Флоров написал:
Сеточка? Одно время "Моделист" в коробки с Т-34 вкладывал вроде как нужные сетки для крышки МТО, что-то вроде капрона. Если найду "образец", сфотографирую. Ещё можно из фотобумаги нарезать лазером.
Есть такие, но... Я от таких отказался еще на "броне". Там ячейка хорошая, но нить капрона толстовата и сеть получается "тяжелая", плохо просвечивается.
Лазера не имеем.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
7 - леера. За них руками держались люди, когда перемещались по пертам бушприта. Идут от ступицы гюйс-штока, два растительных коричневых троса, левый и правый, и заканчиваются на обухах на оголовках битенгов (битсов) бушприта. Тонкие. Обтягиваются из-за малой нагрузки просто: на конце имеют коуш, через коуш и обух на битенге пропускается несколько витков талрепа, талреп обтягивается.
Игорь, нужны пояснения. Т.е. на одном из оголовков битенгов бушприта (правого и левого), я так понял сверху (или сбоку спереди?) сделан обух. За один обух леер просто закреплен (привязан) у другого крепится... "несколько витков талрепа, талреп обтягивается" - это как выглядит?

Еще нужен общий совет. Сеть между багштагами. Не знаю, где найти что-то подходящее. Просматривал куски тюля, слишком крупные ячейки. Из подходящих есть латунная сеточка от какого-то фильтра тоненькая, хорошо просвечивающаяся, но как ее к ниткам (багштагам) приклеить. Проволочка хоть и тонкая, но сеточка имеет определенную жесткость.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Fedot написал:
Рамочные попробую делать пайкой из проволочки. Типа так:
Привет Федор! Удачи!
Я пытался (недолго), делать самодельные талрепы, правда, для 72-го масштаба. Проволока 0.3мм, если делать проволоку тоньше, то нагружать такелажем такой крюк не получится.
     
С Уважением, Михаил!
Красиво
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...Цилиндрический талреп можно сделать из литника, процарапав имитацию центрального углубления, а можно нагреть и вытянуть трубочку от чупа-чупса и срезать излишки, тогда будет имитация сквозного углубления....
Спасибо, Игорь, за информацию. В 200-м, я думаю, тянуть из литника или трубочки не придется. Проще напилить иголку от одноразового шприца, вклеить в нее проволочку, загнув кончики в петли. Правда, получится сугубо цилиндрические, но разницу не увидеть, слишком мелкая деталь.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
...продавались травлёные талрепы 1/200...
Видел я их, не нравятся они мне. Рамочные попробую делать пайкой из проволочки. Типа так:

Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
талреп.jpg (2.86 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Fedot написал:
думаю попытаться изобразить талрепы, но не пойму, они были типа рамочных или трубчатых?
Федор привет! А как удобней, так и надо делать. Масштаб не особо крупный, все-равно не увидим разницы. Главное, что они будут  
С Уважением, Михаил!
Вариант, конечно, удобный! :D Но кое-где все же видно (особенно на увеличенном фото), хотелось бы достоверно делать.
Игорь Юрьевич где-то пропал. Наверное, 8 марта празднует усиленно!!!
Изменено: Fedot - 08.03.2021 14:29:45
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
1. ватерштаг - снасть, оттягивающая бушприт вниз. Он цепной, чёрный, идёт от обуха, расположенного на обшивке между реельсом и носовым пушечным портом к обуху, расположенному за эзельгофтом бушприта. Подходя к эзельгофту, ватерштаг заканчивается простым типичным винтовым талрепом, как раз зацепленным за обух под эзельгофтом. Талреп нужен для обтяжки штага.2, 3 - правый и левый бакштаги. Для удобства, на картинке обозначаю только бакштаг правого борта (левый бакштаг установлен зеркально). Бакштаг фиксирует бушприт сбоку. Бакштаг цепной, чёрный, ставится на обух на обшивке полубака посередине между портом прожектора и кат-балкой якоря. Идёт на обух, расположенный за эзельгофтом бушприта. Заканчивается винтовым талрепом, зацепленным за этот обух.
Я вот думаю попытаться изобразить талрепы, но не пойму, они были типа рамочных или трубчатых?

Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
талрепы.jpg (5.22 КБ)
Изменено: Fedot - 08.03.2021 07:31:39
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Не понимаю причину сомнений и попытку оспорить....
"Сомнение есть признак разума!" (не помню кто сказал). А попытки оспорить и не было. Я, правда, что-то такое читал недавно, но... я даже не уверен, что про "ПА".
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ты определись - тебе сразу всю информацию, или частями...
Пользователь добавил изображение

по состоянию на Тулонский период. Про гафели и гик тоже.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
...после пары критических замечаний в мою сторону я уже не понимаю, чего тебе нужно. То "многа букаф", то "мало букаф", то "рано", то "поздно"...
Про "много букав". Я против излишних эмоций, что касается остального (подробностей) я не против. Про бушпритные устройства все подано просто изумительно!


Цитата
Игорь Тараканов написал:
...согласно "Правилам окраски" от такого-то года, распоряжением Комиссии от такого-то числа... страница такая-то...
Ну ты же знаешь, что реальность не всегда соответствовала этим правилам.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Кстати, фотку с белым утлегарем ты так и не показал. Что за фотография-то?
Забудь. К нашему периоду она не относится и... скорее всего там все светлосерое.
Пользователь добавил изображение
RA.jpg (121.93 КБ)
Изменено: Fedot - 07.03.2021 17:08:01
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ага, попался.
А я ведь говорил. На утлегаре, по всей длине, уложены два кливера.
Посмотри заново.

     
И именно в этом месте он коричневый? А нок нафига тогда белый? Вообще интересное исключение: "кроме белых участков".  :o А реи че? Откуда инфа?
Мне кажется, я где-то читал про бело-черный цвет рангоута. Надо порыскать...
Изменено: Fedot - 06.03.2021 15:27:51
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, на всякий случай уточняю, что утлегарь и стеньги мачт на кораблях тех лет были темно-коричневого цвета, за минусом белых участков. .
На фото утлегарь белый.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Потихонечку двигаюсь.

Рисунок  
Рисунок
P_20210306_071551.jpg (406.75 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Переговорная труба, "удачно" слившаяся с леером тента,
По идее и на верхнем носовом мостике тоже должна быть где-то.



 
Изменено: Fedot - 06.03.2021 00:23:12
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
11, 12 - бакштаги утлегаря... Задние бакштаги до 1904 года были одиночные...
Да нет, они в Тулоне двойные.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Блинда-гафели вижу, а где тут про мартин-гик?

Рисунок  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Игорь Юрьевич напугал меня дважды...
Первый раз своим супер коротким сообщением:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Сделаем.
Не было еще ни когда от Игоря Юрьевича сообщения всего в одно слово! Я был просто в шоке! Что сучилось?...  Подменили... :o
После последних сообщений отпустило!!! :D
Ну и второй раз...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
1. ...
...
17. ...
Это если на бушприте с утлегарем столько всякой х... всякого хозяйства, что же будет на мачтах?!!! [:](
Спасибо, Игорь!  (hi) Я, конечно, сам всматривался во все это дело, но и половины всего не видел (лучше бы не видел  :cry2 ). Пока читал уже потом покрылся. Что же будет, когда все это придется "навязывать"?!
Но есть у меня все же еще вопросики.
Кофель-нагель у основания бушприта. Где это и как выглядят. Мы про них раньше вспоминали?
Битенгу (битс) бушприта. Где и как выглядят?
Шкив-кламп. Тот же вопрос.
В интернете ни чего разъяснительного не нашел.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Игорь Юрьевич! Давай заранее разберем, что тут откуда куда натянуто  и растянуто.

Рисунок  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Kronma написал:
В той же серии "Пересветов", два корабля имели медную обшивку, а на третьем её не стали делать.
На каком из трех ее не было?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Иван66 написал:
Цитата
Fedot написал:
Чем это объясняется? Отсталостью России или нехваткой меди на "западе"?  
 Ко времени постройки "Варяга" и "Аскольда" и во всех последующих проектах крейсеров в России, медь уже не планировалась. На броненосцах, с 1892 г.,  ее вообще не было. Серия "Пересветов" не в счет, они должны были рейдерами стать, против Англии, по задумке по крайней мере. Что бы не обрастали, так как докование в дальних походах и боевых условиях было невозможно. Да и добыча меди, основная, тогда, да и сейчас, была на территории Российской Империи.

С Уважением, Иван.  
Короче говоря, все не так просто, как казалось. Надо с каждым корабликом индивидуально разбираться.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
"ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ" Вернее сказать, к пережитому...

Просматривая сказку, я обнаружил, что обошел как-то вниманием одно "трагическое" событие, которое едва не "похоронило" модель. И фото эти не выкладывал. Дело было так...

Я ведь палубу старательно "досочками" из шпона выстилал. Как-то торцы еще темнил. И в общем, не смотря на фактурность рисунка материала, досчастость неплохо просматривалась и палуба была светленькая, красивая.

Настил палубы в процессе.

Рисунок

И вот, когда настил был готов, я взял тот самый "хозяйственный" матовый лак, которым до этого обрабатывал палубу "Ушакова" и, собственно, все им пропитывал по необходимости, и покрыл им палубу "ПА"...
Уж не знаю, что случилось с этим лаком (предполагаю на дне банки осело или просто осталось не растворившееся смоляное образование), но моя палуба приобрела ядовитый желто-коричневый оттенок старого бабушкиного шкафа (мебели 60-х годов).

Рисунок

Я был просто в ох...  в ох каком шоке! Модель была испорчена! Руки мои опустились, продолжать ни какого желания не было. :cry2
Сорвать настил можно было только с кусками картона, после чего сделать палубу ровной уже вряд ли бы получилось. Это был конец творческой музы! [:](

Прожив пару дней в расстроенных чувствах, я от отчаяния взялся за маленький ножик со слегка закругленным лезвием, и начал тупо скоблить палубу. Таким способом удалось убрать верхний слой  с испорченным лаком добравшись до естественного цвета дерева и спасти палубу. Правда, после этого "досчатость" была практически утрачена, что меня до сих пор немного расстраивает.
Такая вот забытая история...
Рисунок
P_20190710_225455.jpg (602.12 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Volegen написал:
Цитата
Fedot написал:
Вот этот обшит или нет?
Листы стальной обшивки.
Да это так. И если бы я об этом не задумался, я бы думал, что все корабли в то время обшивались медью.

Рисунок

Американцы к этому времени, получается, медной обшивкой уже не баловались ("Варяг" ведь тоже не обшит медью). И немцы, видимо, тоже ("Аскольд" немецкой постройки).
Чем это объясняется? Отсталостью России или нехваткой меди на "западе"? cry1  
Изменено: Fedot - 27.02.2021 09:34:56
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 64 След.