Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сам автомобиль ГАЗ-51 для отечественного автопрома машина безусловно знаковая. Достаточно сказать, что производство этих грузовиков начато раньше, чем закончились государственные испытания. На характеристиках сильно задерживаться не буду, их полно и в сети и во всевозможных бумажных изданиях. Автофургоны на базе ГАЗ-51 для перевозки товаров народного потребления были освоены Горьковским заводом торгового машиностроения (ГЗТМ, с 1962 года - ГЗСА). Данную модель автофургона датируют примерно 1955-1957 годами и было их несколько разновидностей. В частности для перевозки скоропортящейся продудции выпускался фургон КИ-51 с термоизолированным кузовом, а вот для обычных товаров (например зонтов или фотоаппаратов) фургон был без термоизоляции и назывался КП-51 (т.е. просто промтоварный)Для популяризации товаров народного потребления на партию этих фургонов была нанесена яркая раскраска (сейчас бы сказали реклама) об этих самых товарах. На сегодня известно чуть более 50 различных вариантов. Их постепенно осваивает компания Dip Models в виде готовых моделей лимитированных серий, но цена этих готовых моделей (особенно на вторичном рынке) очень и очень негуманная, что лично у меня вызывает недоумение. Сама модель в целом понравилась. Набор для сборки достаточно качественный, и содержит все необходимое, кроме декалей. Качество отливок очень хорошее, но много облоя на металлических деталях. Вишенкой на торте послужил задний мост, которой в наборе дан металлическим, но похоже от ГАЗ-63)). Пришлось укорачивать крепления и сверлить отсутствующее отверстие для оси (то еще удовольствие надо сказать) Еще из плюсов — к набору прилагается фирменный прозрачный бокс. Декали от производителя MaksiProf. В сборке набор не сложен, не смотря на отсутствующую инструкцию. Окрашена модель Мотипом (Адриатика и Монте-Карло), а также Тамией AS-5 (серо-голубой). После сборки слегка-слегка обработал сухими пигментами. Приятного просмотра!
Цитата: Красавчик! Эт точно! Ещё застал такие в детстве, хоть уже раскрашенные попроще. Цитата: для перевозки скоропортящейся продудции выпускался фургон КИ-51 с термоизолированным кузовом А назывался он - изотермический фургон.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Цитата:Эт точно!
А назывался он - изотермический фургон.
Спасибо большое
На самом деле КИ - кузов изотермический, а КП - кузов промтоварный. И внешне эти фургоны абсолютно ничем не отличались. А вот у Дипа все фургоны идут под названием КИ, несмотря на то, что на некоторых идет реклама совершенно промышленных товаров
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
Спасибо! Цветовая гамма в данном случае подбиралась совершенно произвольно, с одной лишь мыслью, чтобы фургон получился достаточно ярким. К тому же этот цвет я видел на одном из фургонов на базе ГАЗ-51.
Заклепки - это имитация кабины первых выпусков, на которых они были дерево-металлические. В том числи и двери.
Спасибо за информацию!
Да, действительно, такие были, только они были не "ранние", а "переходные" кабины. Ранняя кабина выглядела иначе (фото).
Фото "переходной" кабины никак не могу найти в сети, может есть у кого, буду признателен!
"В конце 1949 года завод начал осваивать выпуск цельнометаллической кабины, получившей наименование ГАЗ-81Б, но её двери оставались деревянными, обшитыми стальным листом. Такие кабины назывались переходными, они отличались скруглённой формой и имели окантовку стальными полосками на шурупах, съёмные фартуки под дверями с двумя горизонтальными выштамповками, а также острые передние и задние углы проёмов боковых стёкол. Подножки также стали металлическими. Прежняя комбинированная деревометаллическая кабина ГАЗ-81Д была окончательно снята с производства только в апреле 1952 года. Несмотря на столь значительное изменение конструкции автомобиля его индексация осталась прежней."
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавчик! Эт точно! Ещё застал такие в детстве, хоть уже раскрашенные попроще.
Цитата:
для перевозки скоропортящейся продудции выпускался фургон КИ-51 с термоизолированным кузовом А назывался он - изотермический фургон.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Цитата:Эт точно!
А назывался он - изотермический фургон.
Спасибо большое
На самом деле КИ - кузов изотермический, а КП - кузов промтоварный. И внешне эти фургоны абсолютно ничем не отличались. А вот у Дипа все фургоны идут под названием КИ, несмотря на то, что на некоторых идет реклама совершенно промышленных товаров
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Парни, а что за заклёпки по всему периметру дверей кабины?
На сайте с 01.12.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
А они такими и были.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Хороший 51-й, поздравляю!
Парни, а что за заклёпки по всему периметру дверей кабины?
Спасибо большое!
Заклепки - это имитация кабины первых выпусков, на которых они были дерево-металлические. В том числи и двери.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
Спасибо! Цветовая гамма в данном случае подбиралась совершенно произвольно, с одной лишь мыслью, чтобы фургон получился достаточно ярким. К тому же этот цвет я видел на одном из фургонов на базе ГАЗ-51.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Отлично получилось!
Спасибо большое!
На сайте с 12.07.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Заклепки - это имитация кабины первых выпусков, на которых они были дерево-металлические. В том числи и двери.
Спасибо за информацию!
Да, действительно, такие были, только они были не "ранние", а "переходные" кабины. Ранняя кабина выглядела иначе (фото).
Фото "переходной" кабины никак не могу найти в сети, может есть у кого, буду признателен!
"В конце 1949 года завод начал осваивать выпуск цельнометаллической кабины, получившей наименование ГАЗ-81Б, но её двери оставались деревянными, обшитыми стальным листом. Такие кабины назывались переходными, они отличались скруглённой формой и имели окантовку стальными полосками на шурупах, съёмные фартуки под дверями с двумя горизонтальными выштамповками, а также острые передние и задние углы проёмов боковых стёкол. Подножки также стали металлическими. Прежняя комбинированная деревометаллическая кабина ГАЗ-81Д была окончательно снята с производства только в апреле 1952 года. Несмотря на столь значительное изменение конструкции автомобиля его индексация осталась прежней."
На сайте с 09.12.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий