Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Я думаю данный набор не нуждается в описании, так как с ним и так все давным давно знакомы. Так как это мой дебют на данном сайте и вообще в моделизме техники, убедительная просьба - особо остро не критиковать, а вот дельным советам буду очень рад! Итак, перед сборкой немного ознакомился с чертежами и архивными фото, данной модели. В связи с этим пришел к выводу, что данная модель нуждается в доработке ,хотя бы частичной, которая и была проведена, а именно: 1. Рассверлил ствол2. Сварные швы (тянутый литник) делал их везде где можно и нельзя, так как на фото места сварки плохо видно и я не смог определить их точное расположение.3. Выхлопная труба выполнена из тонкостенной алюминиевой банки 0,5 л4. Рассверлил "поросята"5. Изготовление из алюминиевой банки некоторых держателей надгусенечных полок, проба пера, поэтому сделал только несколько.6. Проклепал башню (заклепки плавленный литник)7. Сетка охлаждения двигателя из заварника, рамочка сетки из крышки от доширака. Покраска и эффекты: грунт - прешейдинг - краска АКАН база - модуляция цвета АКАН - глянцевый лак - смывка - матовый лак - сколы - матовый лак - пигменты - фиксатор - пигменты Сборка и покраска в общем заняла достаточно долгое время, около 1,5 месяца, большая часть времени ушла на знакомство с различной модельной химией. Модель не однократно купалась в кроте, разбиралась, шпаклевалась, снова собиралась, пока не приняла такой вид, который имеет сейчас. Приятного просмотра.
Ну, 1,5 месяца это не так уж и много. :) Швы действительно и где не надо. Зачем было обваривать маску при наличии болтов? У модели такой вид не завершенности,что ли. Если первый поросенок так увазюкан, то почему вся ходовая более менее чистая? И кстати ходовой и тракам в частности потертости не хватает. В сети много фото отличного качества, даже если просто набрать в поисковике Т-26. Удачи в дальнейших стройках.
По фоткам - кое-где не хватает резкости, знатоки мат. части уже начали конструктивную критику, а я в целом скажу, что модель удалась. Судя по фото, и краска вроде бы ровно легла и дополняли модель подручными материалами, короче, понравилась модель!
Гусеницы в разные стороны надеты, пистолетные порты в башне закрывались изнутри, а тот, что в корме башни должен быть выше, сетку на корме нужно было ставить напрямую без всяких рамочек, трубы крепления "поросят" рассверлить пошире. Удачи в следующих работах)
Цитата: Гусеницы в разные стороны надеты, пистолетные порты в башне закрывались изнутри, а тот, что в корме башни должен быть выше, сетку на корме нужно было ставить напрямую без всяких рамочек, трубы крепления "поросят" рассверлить пошире. Удачи в следующих работах)
Да уж, так напортачить с гуслями, самое обидное, что я и не заметил этого. Ну, придется снимать, что уж
Для первой модели очень даже ничего. Сварные швы, в общем, получились на удовлетворительно, вот только у Т-26 швы были очень аккуратные и тонкие - на заводе был лучший сварочный участок в Союзе)))). Огрехов хватает, но и видно старание. Со временем все получится, тем более неплохо вышла окраска. Если поможет, то вот мой блог по Т-26, может что-то и почерпнете...http://karopka.ru/forum/forum188/topic19086/
Цитата: Для первой модели очень даже ничего. Сварные швы, в общем, получились на удовлетворительно, вот только у Т-26 швы были очень аккуратные и тонкие - на заводе был лучший сварочный участок в Союзе)))). Огрехов хватает, но и видно старание. Со временем все получится, тем более неплохо вышла окраска. Если поможет, то вот мой блог по Т-26, может что-то и почерпнете...http://karopka.ru/forum/forum188/topic19086/
Конечно поможет, спасибо! Тем более, думаю не последний мой 26, хочется еще 2-х башенный вариант...на нем вот уже буду с пометками делать форумчан
Правого борта я так и неуглядел.Работа проведена неплохая,НО плохая для конечного результата.Косяков тут много,в том числе и по окраске.Надо отдать должное автору-работа действительно сделана с душой и харизма в ней всёж-есть.С уважением
Комментарии
На сайте с 21.04.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
55 лет
На сайте с 19.09.2012
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 14.02.2018
Гусеницы в разные стороны надеты, пистолетные порты в башне закрывались изнутри, а тот, что в корме башни должен быть выше, сетку на корме нужно было ставить напрямую без всяких рамочек, трубы крепления "поросят" рассверлить пошире. Удачи в следующих работах)
Да уж, так напортачить с гуслями, самое обидное, что я и не заметил этого. Ну, придется снимать, что уж
50 лет
На сайте с 15.07.2013
50 лет
На сайте с 15.07.2013
56 лет
На сайте с 18.04.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 14.02.2018
Для первой модели очень даже ничего. Сварные швы, в общем, получились на удовлетворительно, вот только у Т-26 швы были очень аккуратные и тонкие - на заводе был лучший сварочный участок в Союзе)))). Огрехов хватает, но и видно старание. Со временем все получится, тем более неплохо вышла окраска. Если поможет, то вот мой блог по Т-26, может что-то и почерпнете...http://karopka.ru/forum/forum188/topic19086/
Конечно поможет, спасибо! Тем более, думаю не последний мой 26, хочется еще 2-х башенный вариант...на нем вот уже буду с пометками делать форумчан
58 лет
На сайте с 28.09.2014
61 год
На сайте с 03.09.2020
Крутануться на 6 лет назад)))
На сайте с 14.02.2018
А, что...так можно было????
Крутануться на 6 лет назад)))
На сайте с 14.02.2018
На сайте с 20.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий