Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Владимир Мономах» — полуброненосный фрегат (броненосный крейсер), второй в серии из двух кораблей типа «Дмитрий Донской». Заложен 10 февраля 1881 года, спущен на воду 10 октября 1882 года, вступил в строй 1 июля 1883 года. Строился в Петербурге на Балтийском заводе корабельным инженером Н. А. Самойловым. Погиб как и большинство кораблей балтийского флота в Цусимском сражении.Модель строил 3 года с большими перерывами. Корпус из пвх пластика, шлюпки лил из литъевой эбокситной смолы,мачты, реи из гвоздей и велосипедных спиц. Такелаж -капроновая нить. Красил какими то китайскими модельными красками, название на китайском. Такелаж конечно сильно упрощен, но зрение уже не то. Вроде коротко все, готов ответить на все вопросы
Самодел, да ещё так великолепно выполнен! Как говорится, снимаю шляпу. Не знал историю, поэтому немного удивлен. Что такой пароход, да ещё и с парусами, мог делать в Цусиме?
Отличная работа! Можно и нужно долго всматриваться в детали, все очень интересно. Сергей Бусаргин, Автор представил модель на момент вступления фрегата в строй, а при Цусиме крейсер был перевооружен и переоснащен, рангоут значительно облегчили.
Маловато будет. В смысле крупных планов совсем маловато. А хотелось бы рассмотреть плавсредства-шлюпки-катера- поближе в подробностях. Рангоут из гвоздей-это конечно круто.Это на века. А вот стоячий такелаж подкачал. Ванты волнами и торчат концы выбленок. Юферсы....гхм. Их бы все-ванты, штаги , фордуны - сделать чуть потолще, а бегучий потоньше. И ванты выклеенные на рамке-не комильфо. Но учитывая масштаб 1/350 пропуск в галерею канэшно будет. Если не вглядываться, то.....
Борис Волконский- такелаж из пяти диаметров нитей. Ванты ,штаги примерно в два раза толще бегучего такелажа. Когда фотографировал на веранде такелаж начал провисать, наверное из-за разной температуры и влажности, я даже расстроился но постоял в доме и все само собой натянулось. С вантами согласен не очень получилось, делал на рамке, ничего другого не придумал, а нужно в планах клипер Крейсер и Память Азова.
Цитата: Самодел, да ещё так великолепно выполнен! Как говорится, снимаю шляпу. Не знал историю, поэтому немного удивлен. Что такой пароход, да ещё и с парусами, мог делать в Цусиме?
К СОЖАЛЕНИЮ ТОНУЛ
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 06.02.2014
57 лет
На сайте с 18.09.2018
это толщина такелажа. Грубовато смотрится.
С Уважением, Иван.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 20.10.2019
Отлично!
И правда отлично!
На сайте с 16.09.2013
Очень красивая и интересная работа!!!
Такой классный самодел безусловно будет украшением галереи!!!
51 год
На сайте с 21.09.2020
На сайте с 12.10.2015
55 лет
На сайте с 25.11.2014
С уважением, Алексей.
63 года
На сайте с 04.04.2020
57 лет
На сайте с 18.09.2018
78 лет
На сайте с 01.02.2012
42 года
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 09.02.2012
46 лет
На сайте с 21.11.2018
Самодел, да ещё так великолепно выполнен! Как говорится, снимаю шляпу. Не знал историю, поэтому немного удивлен. Что такой пароход, да ещё и с парусами, мог делать в Цусиме?
К СОЖАЛЕНИЮ ТОНУЛ
46 лет
На сайте с 21.11.2018
с сайта
47 лет
На сайте с 28.11.2012
зря сказку не открыл, интересно посмотреть за этапами стройки, модель шикарна без слов.
Присоединяюсь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий