Сергей, приветствую! Поздравляю с удачными покупками! Сам обожаю покупать ништяки для моделей)))) Из последних самое долго искаемое и удачное было 6 коров в 72 масштабе
Приветствую Сергей. Получается аккуратно, но есть пара вопросов по очагу. Какая толщина стенки очага? На фото выглядит толстовато. Второй вопрос, касается сетки на днище очага. Через сетку наверное будут сыпаться угли на палубу, а это риск пожара.
Да... согласен, мне тоже такой вариант прибора для приготовления пищи кажется очень сомнительным...и что они на гриле будут готовить? Шашлык из солонины?
Александр, Кирилл, привет! Да, стенки немного толстоваты. Когда делал просто подобрал в обрезках кусочки, и не стал резать от целого куска. Снизу сетки крепится ещё один поддон так что пожар исключается. Я не нашел сетку поменьше.
Всем привет! Вот что получается. Очаг ставится ещё на один поддон. Сейчас когда покрашено мне кажется не так толсто. Если что тогда переделаю весь очаг. Все стоит пока на сухую. Нет времени с якорным канатом разобратся.
Смотрится классно! Хотя для этого периода совершенно не актуально( мачтовые битенги с кофель- нагелями) .... если уж совсем по фэншую )) Успешного продолжения!
Серей, приветствую тебя и коллег! Уже знаем, что это модель версии Адамеца, но, честно говоря нагели "убили". Брашпиль еще терпимо. Но нагели..... Это не критика, а личное впечатление Может имеет смысл подумать....? Над нагелями... Точнее, о их наличии Надеюсь ворсты на вантах не увидим?
егл модель в галлерее есть, кому интересно посмотрите
Кирилл, не совсем понял, модель чего и где? Кинь ссылку На самом деле, исторические неточности, а они, особенно для средневековых кораблей, весьма относительны, с лихвой компенсируются трудолюбием моделиста. Его любовью к своей модели. Я про корабль
Грота фал - предполагается их будет 2 , две ветки - каждая на свои тали будет заведена... без фал кнехта...
Как у меня на нынешней каракке Но моя "постарше" исторически. На СМ, наверное, фал кнехт был бы к месту. Автора модели нет, а мы ему грота-фал обсуждаем
Всем привет! Я знаю что на Маше небыло нагелей. Но крепить только за битенги не очень удобно. А мусинга с ворстом точно не будет. До такелажа я ещё даже не добрался. Времени совсем нет. Но скоро уже начну составлять схемы для себя. Вот тогда можно будет и грота фал обсудить.
Всем привет! Раз такая тема поднялась. Битенги можно и переделать. Не сложно. На околомачтовых битенгах можно на "терпение" вязать концы. А на бортовых? Не будешь же всю палубу утыкать кнехтами. Я пока прекратил делать бортовые кофель планки. Надо прояснить этот вопрос.
Битенги это то, к чему концы крепятся? (поправьте как правильно надо сказать, я только начал путь судомоделизма) Если да, то вот как реализовано это у Амати
Сергей здравствуйте. Битенги это толстые, вертикальные столбы которые держат горизонтальные брус ( терпение). То есть Амати предлагает вязать концы на терпение. Хорошо. Будем думать и искать.Все, сегодня меня больше не будет. Убегаю на работу.