А вот теперь попробуйте угадать - чего это я исчезал на столько дней? Спорим - не угадаете?
Ну, тогда рассказываю всё по порядку.
С предыдущей главе моей Сказки мы с Вами любовались как всё хозяйство ровненько так выстраивается по линеечке.
Красиво было, правда?
А продолжение должно было быть ещё более красивым!
Пока я не увидел ЭТО......
Причём, заметил это только на фото. Не поверил своим глазам, проиграл в Фотошопе......... и припух.
Как я этого раньше не заметил??????!!!!!
Всё-таки фотографирование процесса сборки даёт обалденные преимущества! Просто сказочно помогает замылившемуся глазу.
Заодно исправил ещё одну ошибочку - прорезь казематов 120мм орудий по левому борту была направлена в корму. В сторону носа прорези этих казематов были направлены только по правому борту.
В общем, нет худа без добра.
И все эти дни занимался исправлением (РАБНАДОШ).
Пришлось делать новую заготовку верхней палубы спардека, т.к. предыдущая почему-то и оказалась кривая..... я так и не понял где же я ошибся.
Зато теперь мы имеем вот такой коленкор.
Ну, и продолжил обшивать надстройку.
Естественно, верхняя палуба спардека у меня съёмная.
Вот как выглядит внутрянка под ней.
Теперь займусь выравниванием верхних срезов бортиков и ПРАВИЛЬНОЙ установкой мачт.
Доклад окончил.
С Уважением, Алексей.
P.S. Теперь, когда прорисовались габариты палуб на полубаке, на юте и на верхнем спардеке, можно подумать и о заказе лазерной резки для этих палуб.
Алексей,приветствую. Какие очаровательные РАБНАДОШИ! Пора наши Сказки переименовать в Рабнадошки. Вот толщина пластика надстроек немного смушшает-не тонковат?Я бы туда засадил потолщее раза в 3. С уважением,Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
deLoro написал: Маленько люмики строй нарушают. Надо б приструнить.
На последующих фото будет видно, что замечание устранено.
Цитата
Васятка написал: можно более крупное фото деталюшечек на теле мачты? Я так понимаю это для разводки такелажа. Как из чего сделано?
Прикладываю фото в МАКРО режиме.
Цитата
Fedot написал: Вклеить несколько ребер жесткости и все будет крепко и надежно.
Согласен, что это может спасти ситуацию на первичном этапе постройки. Но когда корпус уже в сборе...... с рёбрышками уже никуда не подлезешь.
Учту на будущее.
А пока очередная примерка с проверкой - что же там может получиться в дальнейшем.
Сначала выровнены верхние срезы ограждения верхней палубы спардека.
Ну, и стало просто интересно.....
Как же он ощетинился!!!!! МОЩЬ!!!!!!!
Все орудия (кроме 152мм) пока просто на липучках, поэтому и смотрят немного в разные стороны. Да и 152мм пока просто вставлены хвостовиками в отверстия, но совершенно не выровнены.
deLoro написал: Маленько люмики строй нарушают. Надо б приструнить.
На последующих фото будет видно, что замечание устранено.
Цитата
Васятка написал: можно более крупное фото деталюшечек на теле мачты? Я так понимаю это для разводки такелажа. Как из чего сделано?
Прикладываю фото в МАКРО режиме.
Цитата
Fedot написал: Вклеить несколько ребер жесткости и все будет крепко и надежно.
Согласен, что это может спасти ситуацию на первичном этапе постройки. Но когда корпус уже в сборе...... с рёбрышками уже никуда не подлезешь.
Учту на будущее.
А пока очередная примерка с проверкой - что же там может получиться в дальнейшем.
Сначала выровнены верхние срезы ограждения верхней палубы спардека.
Ну, и стало просто интересно.....
Как же он ощетинился!!!!! МОЩЬ!!!!!!!
Все орудия (кроме 152мм) пока просто на липучках, поэтому и смотрят немного в разные стороны. Да и 152мм пока просто вставлены хвостовиками в отверстия, но совершенно не выровнены.
Доклад окончил.
С Уважением, Алексей.
очень смотрит модель уже. внушительно) больше всего нравятся мачты и трубы) хотя и башни замечательны
Здравствуйте! Извиняюсь ,что встреваю,но такой вопрос по носовой части-это окончательный вариант?Если окончательный,то на реальный Три Святителя не очень похоже.Слишком тупой форштевень,особенно в районе ватерлинии.На настоящем корабле наиболее тупой ,как бы скругленный участок у верхней палубы,к ватерлинии кромка штевня заостряется.Сравните на фото и как у вас получилось.
Алексей, если пожелаете, у подклюзовой подушки неплохо бы сточить лишнее в передней-нижней части, а то уж больно массивная она получилась на 3-Д детали. На прототипе литьё, обрамляющее клюз и создающее внизу подклюзовую подушку, спереди-внизу почти не отличается от остального литья "отбортовки" клюза в целом, и гораздо массивнее внизу-сзади (на фото прототипа хорошо видно по обоим клюзам). Тогда как подклюзовая подушка на 3-Д детали получилась массивной и выступающей по всей нижней части клюза, из-за чего зрительно клюз на 3-Д детали как бы "лёг", получил более пологую ось. Стачивать излишки "подбородка", очевидно (ибо в габаритных размерах нет никакого сомнения) нужно изнутри, по красной линии... Ну, это как душа ляжет, конечно. Я просто за себя скажу: как не погляжу на ваши фотографии этих 3-д клюзов, так всё время бросается в глаза, что они словно "полегли", а выпирающая подушка чрезмерно большая, огромная просто, особенно, по сравнению с литьём-"отбортовкой" спереди-снизу на живом корабле.
Алексей, вам в столице попроще будет найти... как альтернатива травлению и е-бэю, сразу в магазинах ювелирки .. или в местных интернет-магазинах (как вариант). Конечно, вот конкретно данная цепь (ширина звена 2,5 мм) больше подойдёт в двухсотом масштабе для моделей кораблей водоизмещением под 30 тысяч тонн, но, может, есть в продаже тоньше. Лучше брать браслет, он дешевле цепочек, цена вроде не шибко кусается. Звенья, как видите, вполне копийные, контрфорсы на месте. Думаю, не чернёные цепочки дешевле, а жидкость для чернения у вас всяко есть... Короче, просто как вариант.
Игорь Тараканов написал: как не погляжу на ваши фотографии этих 3-д клюзов, так всё время бросается в глаза, что они словно "полегли", а выпирающая подушка чрезмерно большая
Первый вариант был именно такой как Вы сказали.
Выращивали мы и такие клюзы, прямо по фотографиям....... я сразу же отказался от такого воспроизведения. В 200-м масштабе получилось всё очень плоско. И специально увеличил толщину подушки. чтобы "заиграл" объём.
Игорь Тараканов написал: Конечно, вот конкретно данная цепь (ширина звена 2,5 мм) больше подойдёт в двухсотом масштабе для моделей кораблей водоизмещением под 30 тысяч тонн, но, может, есть в продаже тоньше.
Я искал тоньше, буквально специально пошарил по интернет магазинам и обошел наши местные ювелирки, которые только знаю... 2,5мм с перемычкой попадались, меньше ни разу.
Алексей, вроде как на фото прототипа винты внешнего вращения. А у вас? Или это "временная примерка"? По поводу цепи, конечно, боль. Алексей, у вас есть данные по калибру цепей на "Трёх Святителях"? Я не нашёл калибр становых цепей на ТС, нашёл по близким ему "бородинцам", калибр становых цепей 2 1/2 дюйма, и, из расчёта, что длина звена 6d, получается, что длина звена 381 мм, в 1/200 будет 1,905 мм, а ширина звена (из расчёта 3,6d) составляет 228,6 мм, в 1/200 это 1,43 мм. М-даааа... (для "Памяти Азова", например, калибр становых цепей составлял 2 дюйма ровно). Форма подклюзовой подушки, которую я, возможно, описал довольно коряво, можно так же увидеть у "родственничка". Так же можно посмотреть, как цепь воспринимается визуально. Можно заморочиться и посчитать размер звеньев цепи по фото, если есть чертежи "П-Т" под рукой, но что-то мне подсказывает, что разнообразие цепей не было столь обширным по "номенклатуре", и на П-Т, и на ТС цепи имели калибр 2 1/2 дм... (и, конечно, по фото непосредственно самого ТС в сухом доке, как из сообщения выше, посчитать размер звеньев цепей ТС тоже можно, для успокоения души, так сказать).