Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 99 След.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
У "Евстафия" на фото, подписанного у меня как "В Севастополе", показано именно то, о чем я уже говорил: подправленная окраска на надводной части корабля. Поэтому - как и на фото "Храброго" - здесь тоже нижняя линия неровная (а верхняя - ровная).

Других фотографий, где видно "черную полосу на всем периоде службы" Евстафия, у меня нет (но и не собирал). Есть возможность - поделитесь (улыбкою своей, и она ещё не раз...). Если других аналогичных фото подводной части нет, то тогда и никаких "закономерность не установлена".

Рисунок
Рисунок
scale_2400 (10).jpg (492.09 КБ)
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Ну, ещё стоит упомянуть, что сама по себе обшивка поясьями внахлёст создавала контраст, что могло привести к впечатлению о нанесении специальной полосы.
Что говорить о старой, даже на свежей окраске можно было ошибиться и "увидеть полосу".

Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок
13 (6).jpg (367.28 КБ)
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Да, перед нами не отдельно нанесённая линия, а вымывание краски, - заметно, что нижняя линия "границы цветов" неровная. Т.е., это не специально отбитая полоса пвл "по английской схеме" (да и рано ещё до неё), это вполне рутинная свежая подкраска в Тулоне.

На стоянках борт постоянно подкрашивали (вверху с беседок, а у воды - со шлюпок, плотиков, плоскодонок), отчего могла возникнуть "иллюзия " специально накрашенной полосы. Нет, это просто свежая краска сильно отличалась от того места, которое в тот момент было недоступно малярам (из-за большой осадки корабля, например). Вот, для сравнения, похожие примеры.

Рисунок Рисунок

О нанесении специальной полосы на область вл ничего не говорится в литературе, нет её и на свежих "заводских" фотографиях и на фото после ремонтов.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Но есть исключение. Отметим корабли с медной обшивкой подводной части - на многих фотографиях "на стыке веков" наши корабли щеголяют с покрытием защитным составом по меди в области пв - с легкой руки японских продавцов волшебных патентованных составов (тот же "ПА", "АН" и др.)

Рисунок

Однако, надо отметить, что, если борт не подкрашивали давно, "вымывание" краски может выглядеть по-другому. Вот как выглядят другие примеры "без черной полосы", то есть, без свежей подкраски для сравнения:

Рисунок Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение
001go8.jpg (56.49 КБ)
Рисунок
05 (10).jpg (433.93 КБ)
Рисунок
19 (1).jpg (186.47 КБ)
Рисунок
01 (11).jpg (691.49 КБ)
Рисунок
01 (10).jpg (297.84 КБ)
Рисунок
01 (19).jpg (245.55 КБ)
Рисунок
01 (45).jpg (562.97 КБ)
Рисунок
03 (5).jpg (512.11 КБ)
Рисунок
18 (4).jpg (735.39 КБ)
Рисунок
06 (7).jpg (598.62 КБ)
Рисунок
00021012.jpg (269.42 КБ)
IJN линкор Nagato (1/350)
Цитата
нет 100го масштаба
Я в курсе.
1/100 и крупнее - мой совет для рискнувших "заклепать" модель корабля.

Цитата
именно под этот корпус
Под этот корпус подходит сошлифовка всего, что сейчас на нём, затем шпаклёвка расшивки и изготовление имитации обшивки, с накладными поясьями. И, конечно, без всех этих дурацких заклёпок.
IJN линкор Nagato (1/350)
Если брать, то в первую очередь для масштаба не меньше 1/100, во вторую очередь - тройные и двойные ряды, Квинта Студио их производит, для моделей самолётов, может, и "натяните сову на глобус"...  
IJN линкор Nagato (1/350)
И - да, это не ребра жесткости, это задрайки крышек люков.
Что, думали, японцы аккуратны к достоверности? Ха!
ИМХО: Я долгие годы наблюдаю, что япошки нисколечко не уважают историю ни своего, ни тем более какого-то другого флота, модели кораблей даже у самых передовых, культовых фирм - всегда, повторю, всегда! - полноё г...но.

Дмитрий, я не очень понимаю Вашу логику, на прошлой странице Вы мягенько так намекнули всем, что Вас устраивает тот дикий бред и наркоманский треш, что показаны на этой модели, и вдруг внезапно решили заморочиться с деревянной палубой, которая в принципе рассчитана на творчество моделистов, желающих "допилить". И эти моделисты так и так снесут все "выступы" на палубах для замены металлом и фототравлением. Зачем Вам всё это, у Вас изначально корпус похоронил все надежды на стройку модели хоть какого-то приличного уровня достоверности. Вы бы без особых проблем могли бы довести корпус до ума, хотя бы с этой (не хочу злить модераторов и наших милых читательниц отборной площадной бранью) расшивкой... Но Вы оставляете всё, как есть. Это Ваше право, и всё такое, только вот... дер. палуба только ухудшит и без того огромную катастрофу.
IJN линкор Nagato (1/350)
Очевидно, что самый лучший вариант, когда удовлетворяется Ваше условие "малой кровью", - это обойтись вовсе без этой палубы, окрасить качественно пластик, а дерево продать или выкинуть. Копийностью здесь и не пахнет, а вот геморроя - до хренища, и всё будет без толку..
В противном случае нужно сделать практически невозможное - для варианта, озвученного Вами на первой странице, когда не хотите "пилить": нужно срезать всю мелочёвку, зашкурить имитацию расшивки, наклеить деревянную палубу, к отрезанным деталям добавить потерянную толщину, вклеить. Это нереально, насколько я сужу деталировку прототипа.
1/350 HMS Resolution 1942
Да, конечно.
И у Эрликонов тоже.
1/350 HMS Resolution 1942
Да, совершенно верно, всё должно быть именно так. И направьте "горшки" и радары на них (т.е. на HACS) в сторону-вверх потенциально опасного направления авиационной атаки , многочисленные фотографии английских кораблей на стоянках это подтверждают.  
Изменено: Игорь Тараканов - 18.04.2024 19:14:26
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
на корме обоих кораблей они служили для швартовки шлюпок
Для работ по ремонту и окраске борта в районе ватерлинии, совершенно верно, со шлюпок, плоскодонок и плотиков, когда использование беседок затруднительно. Заводились так, чтобы можно было маневрировать шлюпкой с применением фалиней, отпорных крюков, производить работы стоя или сидя в шлюпке. Это сугубо индивидуальная конструкция и могла отсутствовать вовсе. Обычно леерный пояс проходил как на части, так и по всей длине борта, прерываясь в местах потенциальных повреждений. Леера снимались во избежание преждевременной порчи, по фотографиям об их наличии чаще всего можно было догадаться по рымам на корпусе. Появились в начале 18 века, относятся ко французской школе кораблестроения.

Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
05 (18).jpg (418.98 КБ)
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Александрович, оливковая нутрянка шлюпок - это временно?
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Ахаха,
"сначала не понял, а потом как понял!"
теперь и я тоже разглядел!
Ну, Юрааа...
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Четырёхдюймовки

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Whitewood1.jpg (35.37 КБ)
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Немножко из стандартного оборудования мостиков, СУО "пом-помов" разных модиф-й.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок

Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение
10 october 1941.jpg (116.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DQu_SdSUEAMhy7Y.jpg (58.94 КБ)
Рисунок
радар 1.jpg (134.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
h-m-s-bellona.jpg (133.75 КБ)
Рисунок
hms-bermuda-rf.jpg (282.62 КБ)
Рисунок
sh09-a-4006.jpg (180.57 КБ)
Рисунок
sh13-a-4092.jpg (262.33 КБ)
Рисунок
'41, 5 (1280x856).jpg (155.24 КБ)
Рисунок
gambia02rf.jpg (204.16 КБ)
Рисунок
POW 1941 12.jpg (236.9 КБ)
Рисунок
xx-a-9828.jpg (208.02 КБ)
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Юра, поищите ещё вот такую книжку:

Рисунок  
Рисунок
91bbVWP2hkL.jpg (1019.07 КБ)
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Так ведь не было новых надстроек, одинаковых для двух кораблей, схожесть только есть у как раз ранних. Так что тут вряд ли помощь будет полезной.
А вот по стандартным элементам, это да, меня часто выручали фотографии других кораблей, когда возникали вопросы по английским, например, артиллерийским системам, средствам наблюдения, связи, управления - там да, фотографии одного корабля сильно выручали при отсутствии нужного ракурса с другого.

Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение  
Рисунок
!7ythymzvkw951.png (998.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
!ESLEvpjU0AMd93O.jpg (133.59 КБ)
Рисунок
!!qe_37.jpg (436.52 КБ)
Рисунок
1a21738ffeda.jpg (1.21 МБ)
Рисунок
decks_02.jpg (196.68 КБ)
Рисунок
9d98c97023ef.jpg (6.61 МБ)
Пользователь добавил изображение
warspite.jpg (102.29 КБ)
Рисунок
WP99t2p.jpg (195.76 КБ)
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Цитата
и до Мальты его дотащили
Росс Уоттон тоже пишет, что корабль на Мальту был отбуксирован, да и через Гибралтар позже так же прошёл на буксире. На фотографии прибытия на Мальту, вероятно, буксир либо отретуширован, что несложно для столь тонкого металлического троса, либо отдан на вспомогательное судно.

Цитата
у него вышла из строя кормовая башня

Я думал, что повреждена башня С, не D

Рисунок Рисунок


То есть, в принципе, для диорамы подходящий момент всё-таки есть: 19 сентября 1943 и позже, здесь попадание и в "мальту", и в "ремонт", и "рядом с бастионами".
Но вот повреждения, с ними-то как быть? Слишком много свободного места для сквозного пробития МО, Юрий, согласитесь:

Рисунок

Может, всё-таки попробовать показать корабль на момент бомбардировки Нормандии? Корабль на известных фото выглядит динамично.  Хищно изрыгающие дым и пламя стволы повёрнутых башен, и словно в противопоставление характерная только для Уорспайта неподвижная башня, дальномеры и радары в работе, неплохой камуфляж...
Рисунок
ппп.jpg (418.14 КБ)
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Цитата
башня была взорвана
Интересно, что на фотографии корабля на Мальте (где он проходит мимо заграждения на фоне крепости, 19 сентября 1943), все башни выглядят целыми, насколько я понимаю по тому моменту, что абсолютно все "гнёзда" эрликонов на всех башнях на месте.

Рисунок

Пользователь добавил изображение
Рисунок
ккк.jpg (211.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
ккк 1.jpg (116.84 КБ)
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Но что-то мне подсказывает, что такую фотографию не пропустила бы контр-разведка. Уж если на фотографиях других кораблей простые антенны закрашивали, и подавно целый линкор, погибший "Барэм", чуть ли не до конца войны был "живой и невредимый", то что говорить о "засвечивании" боевого повреждения...
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Да, всё верно, этот факт многие упоминают. Башня была повреждена однозначно.
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
После США до 1943 вообще ни разу не ремонтировался, после удара планирующей бомбой 16 сентября 1943 он ушёл на Мальту, так что идеи "ремонт" и "Мальта" можно легко совместить! Следующий ремонт - после повреждения магнитной миной около Гарвича, 13 июня 1944, корабль в родных водах уже три месяца, а ремонт проводился в Росайте, Шотландия. Так что есть, есть и "ремонт плюс Англия" как возможность для диорамы.
Фотку поищу, но на память - вроде нет такой, где на ремонте в Росайте.
Изменено: Игорь Тараканов - 01.04.2024 16:56:38
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Юрий, нужны фотографии какого-л элемента, который, может быть, непонятен или нечитаем? Просто, у меня есть некоторая подборочка фоток "куинов", в основном, конечно, по "Малайе", но у кораблей было много общих элементов, и, какой не виден у одного корабля, может быть, отлично читаем на другом. Если что, скажите, а я поищу, есть ли нужное (чтобы не постить все фотографии, не засорять тему, лучше что-то конкретно).
H.M.S.Warspite 1942, Academy, Диорама с самым знаменитым и титулованным линкором Британии
Юра, добрый вечер! Вот, в помощь, ещё фото в копилочку по поводу размышлений о диораме. Это тоже Мальта, (это если окраска нравится именно на Мальту), но тут наземные постройки гораздо ближе, а вода заполнена различной "мелочью пузатой".

Рисунок
толи ..ПЕЛИКАН..-..толи ЗОЛОТАЯ ЛАНЬ.., Постройка галеона Ф.Дрейка
Ну, я бы взамен "кузбасс-лака" рекомендовал раствор охры минеральной, вот это было бы попадание в точку по материальной части - самый распространённый водостойкий сурик данного периода.
толи ..ПЕЛИКАН..-..толи ЗОЛОТАЯ ЛАНЬ.., Постройка галеона Ф.Дрейка
Кирилл, позволь поддержать и добавить: по определению - полностью соглашусь на сто процентов: любой уважающий и уважаемый кораблевладелец позаботился бы о долгой службе парусов (ему это выгодно в первую очередь) и потребовал бы обработки парусины охрой и маслами. Потом это станет обязательным.
толи ..ПЕЛИКАН..-..толи ЗОЛОТАЯ ЛАНЬ.., Постройка галеона Ф.Дрейка
Я понимаю, "сколько людей, столько и технологий", но разрешите поддержать: для "сотки" для качественной перкали метод "продёргивания нити" - самое то.
Грузопассажирский теплоход Hikawa Maru 1:350 Hasegawa
Цитата
установить гребные винты
Есть мнение, что на этом фото систершип, но подтвердить или опровергнуть не могу. Здесь винты внешнего вращения (левый влево, правый вправо, если смотреть с кормы).

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
,,,,.jpg (101.25 КБ)
Большая дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Б-68 проекта 651Э, Полярный медведь 1/350, Легкий тюнинг модели 651 проекта от Полярного медведя.
Александр Олегович, добрый день!
Огни получились, на мой взгляд, очень копийно и натуралистично. Вы просто мастер с большой буквы, очередной маленький шедевр родился в Ваших золотых руках.
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Ребята- давайте жить дружно!!!
Поддерживаю!
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
предлагаете мне открыть стройку
Юра, а не замахнуться ли тебе тоже на двухсотый масштаб? Харэ глаза ломать, пора браться за Большую Стройку! Бери пример с Алексея Александровича!
"Перепилить" исходники от того же пресловутого Бумажного Моделирования - гораздо проще и интереснее, чем эти несчастные дрова в четырехсотке (ну, все в курсе)...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 99 След.