Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 43 След.
RSS
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Вроде как неплохо получается.......
Здравия желаю, Адмирал!
Натюрлих!!! ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Всем привет!

Если Вы, Уважаемые Коллеги, думаете, что на сегодня это ФСЁ!!!!, то Вы жестоко ошибаетесь.

Вот Вам продолжение Сказочки на ночь.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


... не только марсовая, но и прожекторная площадка на фок-мачте (до модернизации) встали на свои законные места.
И на них можно даже выйти через предусмотренные конструкторами дверцы.

Доклад окончил.

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А это у Адмирала точно 200-ый? А то как-то задумался я о 48-ом... :)
Цитата
Юрий Флоров написал:
точно 200-ый? А то как-то задумался я о 48-ом...

Издеваешься, да??????

Это просто высококлассное травление от Микродизайна добавляет зрелищности.

И вообще - ДО модернизации корабль имел какой-то игрушечно-парадный вид, как будто не на войну собрался, а на бал. Всё в рюшечках, красивых деревянных сарайчиках на верхних палубах, кницы так вообще - произведение искусства..... балкончики всякие разные.....

Зато ПОСЛЕ модернизации (когда убрали все эти излишества) - строгий и чёткий (я бы даже сказал устрашающий) силуэт. Классический броненосец. Не тронь меня - убью!!!!!

Особенно понравились грубо, как будто топором срубленные, опоры под площадки дальномеров..... про которые я рассказывал совсем недавно. Грубо, чётко, функционально.

Так что масштаб тут именно 200-й. И я постараюсь с помощью Коллег поставленную задачу выполнить как можно более качественно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Юрий Флоров написал:
А это у Адмирала точно 200-ый? А то как-то задумался я о 48-ом...
Привет Юра! Не, похоже, что 200-й, пальцы слишком здоровые  :o
Или Адмирал отЪелся прилично.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Или Адмирал отЪелся прилично.

Ха!

В такую жару не до еды, только пивком, пивком....... а от него пальцы не пухнут.

Но это всё лирика.

А вот дело - фок-мачта. Естественно, пока без реев и обвязок такелажа.

Кницы под самой верхней площадочкой оказались такие матипусенькие, что еле-еле их удерживал пинцетом...... но всё-таки установил.

1. Общий вид.

Пользователь добавил изображение


2. Фас.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

3. Профиль.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Очень помогает в этом деле использование хорошо Вам знакомого инструмента...... берегу как зеницу ока......

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
только пивком, пивком....... а от него пальцы не пухнут.
Ха, это смотря сколько разминаться  drink
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. столбы под рымы сверлил?
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
столбы под рымы сверлил?

Сверлил.

С Уважением. Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев столбы под рымы сверлил?Сверлил.
Здравия желаю, Адмирал!
Сочувствую!
Зато крепко и хорошо
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. а рымы паял? :oops  
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
а рымы паял?

С пайкой пока дружбу не наладил..... циакрин-батюшка.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошие мачты получаются! Алексей, реборды на ограждении боевого марса - это тянутый литник?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
реборды на ограждении боевого марса - это тянутый литник?

Нет, это обычный брусок от EverGreen.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А, всё, понятно, вопрос снят! Спасибо.  
Всем привет!

Блин!!!!! Ждал тёплых денёчков, чтобы разобраться с грязной работой над корпусами на улице..... дождался - из дома не вылезти, жарища как в Ташкенте. Только там воздух сухой, а здесь ещё и влажность неимоверная.

Приходится работать дома над "чистыми" деталями.

Но это была лирика.

Теперь - конкретно.

1. Грот-мачта.   Поскольку принцип работы был аналогичен фок-мачте, представляю фото, когда они уже вместе.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Стеньга грот-мачты была почти вплотную придвинута к телу самой мачты, т.к. тут уже не надо было обходить верхнюю площадку, которая была только на фок-мачте.

Два нюанса.
На грот-мачте со стороны кормы  от марсовой площадки вниз спускался какой-то короб. Сделал и его.  А на фок-мачте добавил опорные башмаки для стрел шлюпочных кранов.


2. Дымовые трубы.

Используя великолепное травление, занялся дымовыми трубами.

Пользователь добавил изображение

учитывая, что на соревнованиях судьи очень любят заглядывать во внутрь этих конструктивных элементов......

Пользователь добавил изображение

...... закрыл внутреннее хозяйство, да ещё и использовал его для установки центрального штырька.

А то на "Севастополе" получил замечание, что у меня сквозь трубу (вторую, т.к. только она на модели была прямой, передняя-то ИЗОГНУТАЯ, там при всём желании ничего не увидишь) видно палубу и ещё чего-то..... надо же было к чему-то придраться.

Ну, и общие виды чего у меня получилось.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Добавил ещё груз-балки. Они были на корабле и ДО и ПОСЛЕ модернизации.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, трубы великолепные! Не могу не отметить, что это не первый российский корабль, что мне попадается, у которого трап внутри трубы смещён относительно ДП. Есть мнение, на основе аналогичных конструкций на английских кораблях, что у кольцевого мостика внутри трубы должен быть простой поручень, чтобы матросы не падали.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
у кольцевого мостика внутри трубы должен быть простой поручень, чтобы матросы не падали.

Такой поручень был в действительности.

Сделать его - пара пустяков.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
закрыл внутреннее хозяйство, да ещё и использовал его для установки центрального штырька.
Трубы очень интересные получаются. А как на самом деле должно быть? Крышки этой не было? И что за центральный штырек, он шел через всю трубу?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
А как на самом деле должно быть? Крышки этой не было? И что за центральный штырек, он шел через всю трубу?

На чертежах крышка присутствует, но фотографии этого не подтврждают.
А вот "штырёк" виден только на фотографиях, на чертежах его нету. И по фотографиям внешнего вида корабля определить откуда он поднимается - невозможно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Цитата
Игорь Тараканов написал:
у кольцевого мостика внутри трубы должен быть простой поручень, чтобы матросы не падали.

Вот теперь матросы не будут падать.......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как и планировал, работа заняла минут двадцать.......

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Fedot написал:
А как на самом деле должно быть? Крышки этой не было? И что за центральный штырек, он шел через всю трубу?

На чертежах крышка присутствует, но фотографии этого не подтврждают.
А вот "штырёк" виден только на фотографиях, на чертежах его нету. И по фотографиям внешнего вида корабля определить откуда он поднимается - невозможно.

С Уважением, Алексей.
То есть дым выходил только по краям, где решетка? Или эта крышка присутствовала только во время стоянки? Немного не понятная, но интересная конструкция. Интересна вообще внутренняя конструкция дымовых труб кораблей. Раньше не многие пытались изобразить их внутреннее устройство и на многих изданных чертежах этому внимания не уделяется совсем.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
То есть дым выходил только по краям, где решетка? Или эта крышка присутствовала только во время стоянки? Немного не понятная, но интересная конструкция. Интересна вообще внутренняя конструкция дымовых труб кораблей.

Я имел ввиду верхнюю крышку.

Эта тема довольно подробно обсуждалась вот здесь. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4019&p=25

А у меня это не "крышка", а просто вспомогательный МОДЕЛЬНЫЙ элемент для закрытия внутренностей (от любопытных судей) и для поддержания центрального "штырька".

Дым из котлов выходил по всей площади трубы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Погоди-погоди, этот "вспомогательный элемент" ещё не раз боком выйдет, когда
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А вот "штырёк" виден только на фотографиях, на чертежах его нету.
Алексей, я, честно говоря, думал, что и сымитированный вами диск в районе кольцевого мостика, и штырь на нём - это всего лишь ваше моделисткое упрощение, трубу закрыть (оказалось, верно) и паука поддержать. То есть, никакого штыря на самом деле не было, он только паук поддержит на модели. А сейчас вдруг выясняется, что он виден на фотографиях прототипа. А можно посмотреть, вы можете показать эти фото? А то у меня только такая фотография ТС, здесь штыря не наблюдается, но есть какие-то "косвенные наветы". В любом случае, "штырь" не идёт через всю трубу:

Рисунок

На фото виден кольцевой мостик, на котором матросы стояли при монтаже/демонтаже противодождевого козырька; простейшее ограждение мостика в виде одного леера, сделанного из прута, и его нескольких вертикальных стоек; продольная стяжка внутренней трубы - на том месте, где при использовании брезентового чехла был бы паук; на стяжке наблюдается - возможно! - круглая или овальная пластина, на ней дефект фотографии - полупрозрачное белесое пятнышко; ниже мостика видна ещё одна продольная стяжка. Не видно ни одной поперечной стяжки - тень закрывает, плюс мешают тени от такелажа. Есть тень от верхней продольной стяжки, есть тени от стоек ограждения - может, они сбили с толку? Вертикальный штырь не наблюдается. На тени от верхней стяжки видно расширение - тень от диска? (как раз тень падает на ограждение). Тень в этом месте расширяется, возможно, это тень от стяжки плюс наложившаяся тень от штыря. То есть, если штырь с шляпкой наверху и был, то он был установлен на верхнюю продольную стяжку внутренних стенок трубы.

Рисунок

Да, дополню сообщение на Цусиме: противодождевой козырёк ставили не только на зимовках, а гораздо чаще, в непогоду при погашенных топках - чтобы дождь не заливал топки. Во всяком случае, так написано в определении.
Изменено: Игорь Тараканов - 25.06.2021 15:04:44
.
Изменено: Игорь Тараканов - 25.06.2021 15:05:20
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Вертикальный штырь не наблюдается.

Вот, пожалуйста в разные времена и в разных ракурсах.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Здесь этот штырь во всей своей красе.

Фотографии оттуда же - с Цусимы.

Кстати, у меня есть фото, аналогичное тому, что вы прикрепили к предыдущему посту, но намного более лучшего качества (не моё..... показать не могу).
Прошу мне поверить - "дефект фотографии - полупрозрачное белесое пятно" таковым "дефектом" не является. Это действительно, какая-то накладка типа шайбы. Точнее не разглядеть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, понятно. Я уж и правда подумал, что есть фото со штырём, берущим начало откуда-то из глубины уровня кольцевого мостика.
В общем, приторочен этот "штырь" со  "шляпкой" к самой верхней продольной стяжке трубы, и как устроена его ножка, покажет фото лучшего качества.
Изменено: Игорь Тараканов - 25.06.2021 15:19:43
Цитата
Игорь Тараканов написал:
и как устроена его ножка, покажет фото лучшего качества.

Думаю, что это так и останется тайной...... у меня фото 5400х5400 (практически без дефектов) и то на нём не разобрать.
На чертежах вообще показаны крышки....... соответственно, на корабле было какое-то расхождение с чертежами.

Так что мне останется потом только установить продольные стяжки и работа по трубам будет закончена.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, непонятная ножка. На фотографии "труба сверху" мне кажется, что ножка состоит из двух полос, то есть, похожа на полосу, охватывающую снизу продольную стяжку с одного борта и поднимающуюся к шляпке уже со стороны другого.

Как-то так:

Пользователь добавил изображение  
День добрый!
По моему мнению зря заглушки в трубы поставлены, они сильно портят впечатление, их бы на 15-20 мм ниже установить и все, уже было бы не разглядеть ничего, черный цвет и перспектива съели бы их присутствие напрочь. А так боюсь видно их будет и любопытные судьи это неприменно отметят.  
С уважением, Вадим.
Вадим, На Чемпионате судьям не понравилось, что сквозь трубу палубу видно...... сегодня не нравится, что заглушка очень высоко...... а завтра - что она на 20мм ниже.......

Не обращай внимания на эту заглушку.  Она уже приклеена намертво.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Вадим, На Чемпионате судьям не понравилось, что сквозь трубу палубу видно...... сегодня не нравится, что заглушка очень высоко...... а завтра - что она на 20мм ниже.......
Алексей, дело конечно же Ваше, что и как делать, но без заглушек было лучше, естественнее. Портят они трубы в плане общего впечатления. Вы так хорошо и качественно все делаете, но решение с этими заглушками просто не укладывается в моей голове, не соответствует Вашему стилю. Вы явно поторопились с таким решением. Дались Вам эти судьи!!! Сами говорите, что найдут к чему придраться, так почему просто палубу под трубой черным было не закрасить и приклеить там черную дулю для тех, кто заглянет?
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Не обращай внимания на эту заглушку.  Она уже приклеена намертво.....
О-о-о! Алексей, у меня на "Памяти Азова" знаете сколько всего было намертво приклеено,  что потом было отклеено или отодрано?!!!  crezy Товарищ Тараканов не даст соврать! Я давно понял:  эта "отмазка" больше не прокатывает!
Так что, если решитесь, ацетон Вам в помощь! Он потихоньку супермомент растворяет.
Не дадим мы Вам спокойно "халтурить"!!! (bay)  
Изменено: Fedot - 26.06.2021 03:28:14
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат