Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43 След.
RSS
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Алексей а леерочки из чего ? Как делали
Цитата
Юрий Сотников написал:
Алексей а леерочки из чего ? Как делали

Обычные Микродизайновские леера.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Ну, наконец-то я созрел для "грязных" работ......

Прошраклевал корпуса на первый раз, чтобы забить пустоты между слоями пено-поли...... чего-то там.

Пользователь добавил изображение


А пока они сохнут, занялся надстройкой, которую соорудили на корабле после модернизации. Предыдущая была снесена полностью, и на её месте родилось что-то совершенно другое.

Пользователь добавил изображение

Фотографий и чертежей ПОСЛЕ модернизации намного меньше (в количественном отношении). Многое придётся додумывать.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Конусообразные изоляторы на "Андрее Первозванном", 4 шт,, конусами друг к другу..

Рисунок  
Цитата
Алексей Лежнев написал:
огромное спасибо нашему Коллеге под ником Vxodnoi, за предложенную технологию подготовки трапов к установке
Я что-то упустил? Нельзя ли чуть подробнее или сослать, а? Больная тема... Спасибо.
Цитата
Volegen написал:
Я что-то упустил? Нельзя ли чуть подробнее или сослать, а?

Ссылаю!

https://karopka.ru/forum/forum190/topic31194/?PAGEN_1=7

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Докладываю: работа над надстройкой модели на момент ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ занимает не столько времени на изготовление самих деталей, сколько на продумывание конструктива и его расположение его элементов на модели.

Чертежей практически нет, фото - тоже...... да и по имеющимся фотографиям имеются существенные отклонения от имеющихся чертежей....

В общем, ТВОРЧЕСТВО!

Но стараюсь соблюсти историческую достоверность.

Поэтому представляю всю последовательность работы над надстройкой.

Пользователь добавил изображение

Хотя дымовые трубы в ходе модернизации и не претерпели каких-либо изменений, но "тумбы" под них в данном варианте пришлось делать от нижней палубы. Впоследствии Вы увидите зачем я это сделал.
На варианте ДО модернизации этот узел будет выглядеть несколько по иному. Но это Вы увидите уже потом.....


А вот дальше пошли сплошные примерки, где ещё ничего не закреплено!!!!!

Палуба спардека (после модернизации именно эта палуба превратилась в спардек, т.к. всё что находилось выше неё было и являлось палубой спардека ДО модернизации, было демонтировано)

Пользователь добавил изображение

Амбразуры 6-ти дюймовок в данном варианте буду делать закрытыми, придётся заказывать травление, т.к. на этих полукруглых поверхностях изобразить ручками что-то путное у меня не получится.....
Да и для разнообразия - открытыми амбразуры у меня будут в варианте ДО модернизации.

Рубки на палубе спардека.

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Наружные стенки пока не подрезаны, т.к. они будут стыковаться с листами наружной облицовки надстройки. А там их подрезать придётся только по месту.


Палуба мостика, боевая рубка и мачты.


Пользователь добавил изображение

Палуба мостика совершенно отличалась от имеющегося у меня чертежа, тут работа шла только по фотографиям.
Боевая рубка пока установлена для примерки от варианта ДО модернизации, ПОСЛЕ модернизации она здорово изменилась.
Мачты пока что стоят кривовато....... ничего, после фиксации всех остальных элементов, выставить их вертикально не представит никаких трудностей.


Так что ка-то вот так получается.

Продолжаю изучать матчасть.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Постепенно нарастает "мясо"....... на верхнем мостике как раз между фок-мачтой и вентканалами передней дымовой трубы появилась рубка.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И получается, что на сегодня я доклад окончил......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал! А где продолжение?
Всем привет!

Есть продолжение!!!!!

Докладываю: для обеспечения прохода с палубы мостика в боевую рубку (а пол в боевой рубке был на 1 фут ниже уровня палубы) пришлось делать вот такой "выгрыз" и разместить в этом "выгрызе" "сарайчик" с дверьми для прохода в боевую рубку.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Возможность открытия этих дверей и определила ширину "сарайчика".

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот так примерно всё это безобразие будет выглядеть на модели.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Не удивляйте, что на фото "почти в профиль" боевая рубка сдвинута в нос по отношению к своему основанию...... это тоже нюанс "Трёх Святителей". На этом корабле именно так и было!!!
Только сама боевая рубка у меня пока что от модели ДО модернизации. Новую ещё не вырастили..... но контур у неё остался неизменным. Так что для примерки пока подходит и этот вариант.



Едем дальше.

Как Вы думаете - что это такое?

Пользователь добавил изображение


Правильно! Это - шкафы для укладки скруток из коечных сеток!

А почему они разные? Да потому что по левому борту они были двухъярусными, а вот по правому шли в один ярус.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И что самое удивительное, на чертеже ёмкость шкафов для укладки коечных сеток по левому борту обозначена как 32 штуки (именно в два яруса), а у меня на двух ярусах получилось - на 36 штук....... почти попал.
Но вот правый борт (в отличие от чертежа) на корабле сделали почему-то с одноярусными шкафами, там и скруток в два раза меньше.
А вот ПОЧЕМУ - я уже знаю, но расскажу об этом попозже.....


Но и это ещё не всё на сегодня!

Возвращаемся к варианту модели ДО модернизации.

Уж больно красивыми были рубки этого корабля, расположенные на верхних палубах..... узорчатые такие......

И заказал я у Микродизайна "стеновые панели" для облицовки наружных стен этих рубок.

Сегодня утречком получил и представляю результат облицовки.

Для сравнения ДО

Пользователь добавил изображение


и ПОСЛЕ облицовки.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Фотоглаз безжалостен....... некоторые неровности панелей уже поправил.
Прошу поверить мне на слово.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
на чертеже ёмкость шкафов для укладки коечных сеток по левому борту обозначена как 32 штуки
Алексей, а можно точную цитату, что там написано, на чертеже. Похоже, там забавный исторический ляп. Дело в том, что эти "шкафы" как раз и есть "коечные сетки". Такое название они получили от первых вариантов мест для хранения коек - нительсов. Нительсы представляли собой каркасы с сетками-корзинами. Эти сетки-авоськи снижали паразитную парусность бортов, а койки в сетки укладывались перед боем, как простенькая защита расчётов от пуль и осколков.  А "скрутки" - это как раз "койки", а не "коечные сетки".

Рисунок  
Возможно я просто не правильно выразился.

В моём понятии если что-либо надо куда-либо уложить, то это должна быть какая-=то конструкция. Я назвал это шкафом...... вполне возможно, что это только моя личная интерпретация.

Пользователь добавил изображение

Это как раз коечные сетки левого борта.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, всё понятно. Это просто традиционное название, ничего похожего на "сетки" как таковые там нет, что и сбило с толку. Оговорка, со всеми бывает.

Алексей, а противоминные сети на "ТС" были? Если были, то как вы планируете их имитировать?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
а противоминные сети на "ТС" были? Если были, то как вы планируете их имитировать?

Да были некоторое время после модернизации. Но не постоянно.

Учитывая мой опыт с сетями в 350-м масштабе (как я считаю не совсем удачный, хотя я очень старался), планирую только "пеньки" под установку шестов и без полок для укладки сетей
Благо, фотографий в такой комплектации даже больше, чем с самими сетями.

Думаю, что когда обе модели встанут рядышком, то различий между ними будет и так достаточно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а что к кожухам дымовых труб ( сообщение #340) крепилось?. Как называется этот элемент-http://images.vfl.ru/ii/1622193680/05528c04/34617104_s.jpg
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
а что к кожухам дымовых труб ( сообщение #340) крепилось?. Как называется этот элемент

Привет!

Врать не буду - не знаю.

Но на фото левого борта ПОСЛЕ модернизации эти элементы очень даже чётко прослеживаются. Причём - именно по левому борту.

Вполне возможно, что они были и ДО модернизации, но были прикрыты верхней палубой спардека (которую демонтировали при модернизации) и фото этого элемента у меня нет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев,Спасибо, Да ИНТЕРЕСНО тут у Вас!.
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
планирую только "пеньки"
Понятно, спасибо.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Да потому что по левому борту они были двухъярусными, а вот по правому шли в один ярус.
Это точно? Откуда такая информация?
На чертеже указано, что по обоим бортам котельных кожухов коечные сетки одноярусные, а двухярусные - только со стороны носа.
Другое дело, что судя по ширине сеток, койки чаще всего стояли в два ряда (как на мостике).
Но, это же не в два яруса, верно?  :)

ПыСы: Всё выяснил, вопросы снимаю.   ;)  
Изменено: Kronma - 29.05.2021 15:35:24
Всем привет!

Докладываю: сегодня поразвлекался с прожекторным мостиком и ..... даже не знаю как правильно назвать - вывешенный мостик (он же - площадка) для установки плавсредств.

1. Прожекторный мостик.

Пользователь добавил изображение

По чертежам - два прожектора и каждый из них катался по своей рельсовой дорожке (довольно странное решение?).
По фотографиям же - ширина этого мостика позволяла проложить только один рельсовый путь.
Я стал опираться на фото.

2. Площадка с плавсредствами.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Площадка была вывешена над спардеком на хуеньких таких ножках-стоечках из двутавров...... ножки будут потом, когда определюсь с вертикалями.
На шлюпки не обращайте внимания - первое что попалось под руку чисто для примерки......

На сегодня всё, доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Все детали для модели ПОСЛЕ модернизации.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем доброго времени суток!
Как я мог почти три месяца про... "пролюбливать" эту тему?! Корабль любимого исторического периода и 200-й масштаб. Где были мои глаза? Видимо там, откуда у некоторых  людей руки растут!
Пришлось потратить время, чтобы изучить тему, но совсем об этом не жалею. Завораживает наблюдать, как мастера делают некоторые вещи быстро и качественно, до чего сам еще не дорос и трачу уйму времени (что расстраивает). Невероятно для меня строительство сразу двух кораблей одновременно. Хотя, конечно, учитывая, что это один и тот же корабль, это как-то упрощает дело. (hi)
А корабль действительно интересный!
Рисунок
Алексей, есть пара вопросов.
Какую шпаклевку используете для корпуса?
И по полистиролу. Вы его в интернет-магазинах берете?
Цена там не малая и формат, как правило, мелковат А4, редко А3.
В свое время покупал полистирол у человека с ником subarik по очень демократичной цене, но запасы подходят к концу, а человек больше не откликается.

P.S. У меня есть "Морская коллекция" №4/2015 про "Три святителя" в электронном виде. Если нужно могу переслать.
Изменено: Fedot - 30.05.2021 05:45:23
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет!

Позвольте начать по порядку.....

Цитата
Алексей Лежнев написал:
даже не знаю как правильно назвать - вывешенный мостик (он же - площадка) для установки плавсредств.

Коллеги подсказали назвать эту площадку РОСТРАМИ.
Я не решился назвать её так, т.к. эта площадка стоит абсолютно отдельно посередине спардека и не связана ни с какими другими конструктивными элементами корабля.
Хотя по логике, это они и есть.

Цитата
Fedot написал:
Алексей, есть пара вопросов.Какую шпаклевку используете для корпуса?И по полистиролу. Вы его в интернет-магазинах берете? Цена там не малая и формат, как правило, мелковат А4, редко А3.
Шпаклёвка - самая обычная акриловая для финишных работ со строительного рынка.  пока меня ни разу не подводила.
Полистирол или EverGreen или "Аврора". Размеры, правда, у обеих намного меньше чем даже А4, а про А3 я даже и не слышал.....
Да, цены кусаются конечно, но пенсия пока позволяет........

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Fedot написал:
У меня есть "Морская коллекция" №4/2015 про "Три святителя" в электронном виде. Если нужно могу переслать.

Спасибо, у меня есть эти материалы.

Хочу отметить, что с каждой новой книгой или статьёй по интересующей меня тематике, убеждаюсь в "растекании мыслею по древу" у их авторов..... даже у А.Ю.Царькова  на мой взгляд есть некоторое количество "ляпов". Ни в коем случае не умаляя значения и качества данного исследования.
Не хочу показаться слишком умным, но сопоставляя данные из различных источников, можно нарисовать для себя некоторую картинку более или менее соответствующую поставленной задаче.
Да и без помощи Коллег, которые нигде не печатаются, а просто помогают в сборе интересующей меня информации, ни одну из своих моделей я бы просто не смог построить таким образом, чтобы за неё не было стыдно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Шпаклёвка - самая обычная акриловая для финишных работ со строительного рынка.  пока меня ни разу не подводила.
А можно название или этикетку показать?
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Полистирол или EverGreen или "Аврора". Размеры, правда, у обеих намного меньше чем даже А4
А как склеиваете, я не заметил швов склейки ни на скелете корпуса, ни на борту?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
А можно название или этикетку показать?

Вот она.

Пользователь добавил изображение

Цитата
Fedot написал:
А как склеиваете, я не заметил швов склейки ни на скелете корпуса, ни на борту?

Просто стачиваю торцы склеиваемых элементов "на конус", чтобы обеспечить небольшой перехлёст пластика по линии склейки. Иногда для прочности стыка с тыльной стороны ещё для прочности наклеиваю узенькую полосочку по всей длине стыка. Но это - иногда.
В основном, прочности хватает и без усиления.

При боковом освещении шовчик всё-таки виден.
Так что без шпаклёвки всё равно не обойтись.
Но тут в ход уже идёт Тамиевская шпаклёвка.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Просто стачиваю торцы склеиваемых элементов "на конус"
Не совсем понял, что хотели сказать. Видимо, "на конус" - это имелось в виду "на косую". Вот так:
Пользователь добавил изображение  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Ага!!!!!

Неточно сформулировал.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
У "Трех Святителей" подводная часть корпуса была обшита медью? Если да, будете медь делать?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
будете медь делать?

И не подумаю.

ДО будет просто сурик, ПОСЛЕ - зелёная "моравия".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Сегодня продолжил развлекаться с палубной мелочёвкой для модели ПОСЛЕ модернизации.

А именно - с коечными сетками, которые расползлись по палубе спардека.

Самое обидное, что почти ничего из сделанного сегодня практически не будет видно (особенно под рострами)..... но я рассчитываю - а вдруг кто заглянет и УВИДИТ!!!!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Но и это ещё не всё!!!!

Очевидно, при увеличении количества крупнокалиберной артиллерии на корабле, было и некоторое увеличение численности экипажа, и количество коечных сеток выросло неимоверно.

Осталось ещё три (хотя, надо бы и четвёртую сделать, но её вообще не будет видно под крыльями мостика, так что - сачкану), но это уже не сегодня.

Мне лень.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат