Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
Вот сколько рукав по длине?
Конкретно этот рукав 78 ф (23,8 м).
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
Ага!!!!!!! Сработало!!!!!!!!
Не за что.
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
это не гибкие матерчатые шланги, а стационарные металлические трубы
Это парусиновые рукава (шланги). Вот фото, которое не оставляет сомнений:
Рисунок
Никто не станет специально сгибать трубу такой "волной", как в нижней части снимка. Так может лежать только гибкий матерчатый рукав. Да и общая форма этой "трубы" отличается от всего, что выложено выше.
Кроме того, у любой металлической трубы (из цветмета или железа) есть минимальный радиус изгиба (в т.ч. под прямым углом), и согнуть её так, как у разъёма на фото (где гайки), не получится. Изгиб будет более плавный, с бОльшим радиусом.
Про назначение этих рукавов ничего сказать не могу, т.к. на фото идёт погрузка боезапаса, но штатный пожарный рукав почему-то намотан на вьюшку (слева от трапа).
Справа от трапа - стеллаж для хранения тентовых стоек.
Изменено: Kronma - 29.12.2023 09:06:06
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
Есть только вот такой на "Иоанна Златоуста".
Вот ещё один черноморский пример, как в борьбе вентиляции и света побеждает вентиляция.  :)
Рисунок
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
А нам надо-то всего: Общий вид, разрезы, планы палуб.
Так это и на "Ростислав" есть, вместе с "теорией".  :)  
Изменено: Kronma - 21.07.2023 10:43:37
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
И ещё обрати внимание, что в реальности крышка носового минного аппарата была больше, чем на заводском чертеже.
35,5 дюймов в высоту, и 28 дюймов в ширину.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
А на чертеже это соотношение явно нарушено.
А ты молодец, Фёдор! Настойчивый!  ;)
Если положить заводской чертёж наружного вида на фотографию, то станет видно, что якорные полки находятся на своих местах, а якорный клюз в реальности "уехал" в сторону форштевня (как уже справедливо заметил ув. Volegen, пока я рисовал эту картинку).
И ещё, КМК, клюз был более круглый (не такой вытянутый), чем показано на заводском чертеже наружного вида. Это нормально, ведь на него должны были выпустить свой отдельный чертёж,
Рисунок
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Завис я тут с несоответствием чертежей и фото. А именно положение вот этих площадок под якоря на чертеже не бьется с их положением на фотографиях. На фото расстояние от носа до них явно больше и это не искривление фото, видно по отношению к высоте борта.Не могу сообразить в чем же дело.
Дело в искажениях размеров и пропорций на фото, сделанном не под прямым углом к ДП.
Вот фрагмент фото, сделанного практически точно "с борта" (это видно по леерным стойкам правого и левого бортов, которые состворились).
Рисунок
Борт чёрный, и полку видно плохо, но якорная цепь идёт идёт из клюза в нижний носовой угол полки.
Да и иллюминаторы читаются неплохо, по ним можешь оценить соответствие пропорций построечным чертежам:
Рисунок
Рисунок
Нижний носовой угол якорной полки находится чуть впереди носового края первого иллюминатора в нижнем ряду (если мысленно пробросить вертикаль).
В общем, лучше ориентируйся по сетке шпангоутов и иллюминаторов, которые располагались между шпангоутами. Так будет точнее, чем измерения по фото.

Ну, и чтоб два раза не вставать, вот ещё одно фото с искажениями пропорций (см. на смещённые леерные стойки обоих бортов):
Рисунок
Зато неплохо видно носовое украшение.  :)  
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
И где найти такую краску?
Фёдор, хернёй не занимайся.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Это оно?
Это перерисовка с заводского чертежа с авторским добавлением.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Чертежи обшивки у меня есть.
Есть какие чертежи? Заводские?
Тогда почему ты спрашивал про боковые кили? Они же там показаны.

Цитата
не стоит тогда этим замарачиваться.
Ну, как знаешь. Решение твоё.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
а это что за шов?
Это один из поясьев наружной обшивки корпуса (накладные листы).

Рисунок

Плиты броневого пояса устанавливались заподлицо с наружной обшивкой борта, поэтому никакой ступеньки там не было.

Делать поясья или не делать - решать тебе.
Если решишь попробовать, пришлю чертёж растяжки наружной обшивки, там показаны все поясья и потеряи.

Чаще всего поясья наружной обшивки делают так, как ты сказал: наклеивают малярный скотч или изоленту, и пространство между ними задувают шпаклёвкой, потом аккуратно вышкуривают и снимают скотч. На корпусе остаются "ступеньки" накладных поясьев обшивки.  
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
а был ли "мальчик"?
Боковые кили были.
Они шли от 27 1/2 шп. до 50 шп.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Может все же правильнее будет, как на чертежах Логинова - на двух башнях люк был смещен к левому борту, а на двух других - к правому?
Согласен.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
что с люками, их количеством и расположением?
Лаз для входа в башню был один, и смещён к левому борту (как на модели в ЦВММ).
Крышка технологического люка в носовой части смещена к правому борту.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Это прибойники
Это не прибойники, это толкачи.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Почему то же не сделали на Петропавловске и Полтаве? Тут остается только гадать.
Гадать не надо.
На фото затопленной "Полтавы" видны козырьки иллюминаторов в кормовой части.
На известном фото "Петропавловска" (мужик возле кормовой башни, леера и шлюпбалки завалены) тоже виден как минимум один козырёк на борту.

Цитата
Действительно, не факт, что на "Севастополь". Возможно на корабль, с которого и сделан снимок.
Нет, это фото сделано скорее всего с "Цесаревича", а ствол на плавкране - с "Ретвизана" (судя по номеру на замке орудия  :)).
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Спасибо!!!!
Пожалуйста.  :)  
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
мне важно ваше мнение
Моё мнение такое: на "Севастополе" кормовые порты 47-мм орудий батарейной палубы располагались немного выше орудийных портов 37-мм орудий. Ставень у этих портов был один, и откидывался вниз.  

Рисунок

Рисунок
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Но броненосцы строились на разных заводах и различия в конструкциях орудийных портов были делом обычным, что
Да, согласен.
Посмотрел ещё раз: на фото "Севастополя" видно, что ставень порта откидывался вниз.
Значит, он был один.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Соответственно - это точно не "Севастополь"
Это "Полтава".
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Только не говорите, что это кто то из "Полтав"
Нет, это не "полтавы", но конструкция аппарата была типовой.

Цитата
это ж сколько дырок сверлить
Щит (профиль с дырками) выдвигался только при пуске торпеды (ну, и для обслуживания в доке), так что делать его на модели вовсе не обязательно.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Так цифры шли до самого киля?
На чертежах некоторых крупных кораблей на обоих штевнях самая нижняя цифра - V футов. На других - VIII футов.
Это высота от "основной плоскости".

Другое дело, что марки вырубленные в форштевне никак не окрашивались, и их практически не видно на фото.
В отличие от накладных марок, окрашенных в белый цвет.
Изменено: Kronma - 13.10.2023 08:55:14
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
А вот с каких цифр тут все начинается
Верхняя кромка медной обшивки у форштевня проходила по осадке в 23 фута (XXIII).
Соответственно, первая цифра марок углубления на форштевне - XXII.
Рисунок

Рисунок

Обрати внимание, что цифры крепились к медно-деревянной обшивке, чтобы не сверлить дыры в форштевне.
На правом борту верхний край последней цифры приходился на линию стыка форштевня и обшивки.
На левом борту точно такая же логика крепления: верхний край первой цифры приходился на линию стыка.
Нижняя цифра, скорее всего - V футов. Размечать ниже уже не было смысла.
Изменено: Kronma - 12.10.2023 22:34:22
Линейный корабль "Евстафий". Масштаб 1/200., Постройка модели ещё одного Черноморского линкора.
Цитата
Пишу одно, а в голове другое!
Скуловой киль лежит на плоскости АВ, рассекающей корпус корабля под углом Q к основной плоскости.
Поэтому, расстояние ОВ действительно будет одинаковым для всех шпангоутов, и линия проходящая через точку В будет параллельна ДП.
Надо лишь отложить реальную высоту киля на каждом шпангоуте, и в итоге получим лекальную кривую, которая и образует скуловой киль.
Линейный корабль "Евстафий". Масштаб 1/200., Постройка модели ещё одного Черноморского линкора.
Цитата
В каком именно месте, относительно кормовой башни ГК ??? И с какого борта?
Не совсем понятно, к чему этот вопрос при постройке модели, ну да ладно...
Офицерская кают-компания располагалась на Жилой палубе, от шп. 89 до ахтерштевня.
Рисунок

На соседнем форуме вы задавали вопрос про конструкцию барбетов башен главного калибра.
Рисунок
Линейный корабль "Евстафий". Масштаб 1/200., Постройка модели ещё одного Черноморского линкора.
Цитата
а стрелочка на нём покажет, что пора выдвигаться в сторону холодильника с охлаждённым пивком......
Какой волшебный приборчик!
Со стрелочкой!
Она хотя бы иногда двигается, или всегда показывает, что "пора выдвигаться"?   ;)  
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
А "новодельный чертеж" 45 фут стальной миноноски - мой... он - не от балды нарисован.По ним и масштабная реплика состроена. Пока - с ошибками, но...
Хорошая модель, симпатичная.
Твой чертёж я не видел, но если модель построена именно по нему, то есть несколько вопросов.
- Слишком толстые "бублики" штурвалов. Они выглядят громоздко и это сразу бросается в глаза.
- Не показана цепная передача от основного штурвала.
- Не показана банкетка для рулевого у основного штурвала.
- Не показаны крышки горловин угольных ям.
- Не показана рама из брусьев в кокпите (не знаю, зачем она нужна, но нарисована  :) ).
- Не показаны точёные стойки под сиденьями кокпита (жаль, они бы украсили модель).
- Не показаны крышки люков в воздушные ящики в кокпите.
- Флагшток смещён в сторону носа, он слишком толстый, и он не должен быть вертикальным.
- Сходный люк в помещение команды слишком маленький, в него человек не пролезет. Он должен быть такого же размера, как и люк в машинное отделение.
Всё это ИМХО, разумеется.

ПыСсы: И ещё: есть фото, на котором подводная часть корпуса окрашена в другой цвет (скорее всего - железный сурик). Дело вкуса, конечно, но в такой окраске катер смотрится объёмнее и интереснее.
Изменено: Kronma - 15.07.2023 11:08:00
Полуброненосный фрегат Дмитрий Донской, 1/350
Цитата
А мне вот черный борт не очень нравится....Все сливается
Я говорил про "медную" краску - приятный оттенок.  :)
Возможно, борт и мелочёвку действительно имеет смысл красить в оттенки тёмно-серого (графитового) цвета?  
Полуброненосный фрегат Дмитрий Донской, 1/350
Цитата
приятный цвет "животика" в компании с чёрным корпусом.
Да, удачное сочетание и выбор цвета.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.