13 августа 2020 года, 15:19
Так Алексей ! Расшивка делается перед финишной покраской. Конечно,ты её сошкуришь. А способов много. Откровенно ,не советовал бы.
|
|
|
|
13 августа 2020 года, 15:50
Я всё равно её сделаю!!!!!!! Интересно же! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
13 августа 2020 года, 16:17
Алексей, к сожалению, вы не пояснили, в чём суть "самолётного способа". Если я правильно понял, речь идёт о тонком полистироле. Возможно, именно тут и зарыта собака: после приклейки тонкий полистирол, особенно, тамийевский, долгое время нестабилен, он продолжает "плыть". Я делаю так: приклеиваю полистирол и даю ему недельку отстояться. Делаю финишные работки, потому что после нанесения расшивки шкурить плоскости уже нельзя. И только потом начинаю резать. Для нанесения расшивки использую фирменный клювик, но раньше с таким успехом пользовался хорошо отточенным самодельным, из ножовочного полотна. Главное, не завалить кромку при заточке и полировке, и чтобы углы заточки были одинаковые с обоих плоскостей. Плоскости скрайбера полирую, чтобы они не рвали полистирол и не нагревали его - тогда рез будет ровным, гладким и без изломов. Внутренняя грань клювика должна быть идеально перпендикулярно линии реза - иначе стружка будет заваливаться в какую-то одну сторону, и клювик будет уводить в сторону (то есть, эффект сельскохозяйственного плуга). Расшивку делаю глубокой, тонкой. Останется только щёткой прочистить рез от стружки и провести местную лёгкую щлифовку линии реза, потом опять чистка щёткой от пыли. Рез должен быть глубоким не только из-за забивания его пылью и стружкой, но и из-за будущего заполнения краской. А вовсе не из-за будущей шлифовки панелей. Рез делаю постепенно, сразу глубокий резать категорически не советую: малейшее неточное движение, и фффсё... При втором и третьем заходе важно так же соблюдать тот же самый угол наклона скрайбера - ну, это уже зависит от твёрдости руки и мышечной памяти, - а то шов получится широкий.
Вкратце, нужно отказаться от тонкого полистирола в пользу более толстого, пользоваться фирменным скрайбером или фирменной модельной пилочкой с отполированными плоскостями. Как-то так.
Изменено: |
|
|
|
13 августа 2020 года, 16:57
Спасибо за подсказки!
У лётчиков технология совершенно другая. Берётся бумага из упаковок для обуви (она, оказывается, очень тонкая и гигроскопична), поверхность покрывается лаком, наклеивается кусочки этой самой бумаги (ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПЕРЕХЛЁСТОМ!!!), и сверху ещё раз покрывается лаком для окончательной пропитки. После затвердевания всего этого - шкурится. На свету расшивка действительно - прекрасно видна!!!!!!!! Это же - САМОЛЁТЫ!!!!! Им в небе парить. Но у нас-то модели стоят "каком к низу" и расшивка плит чётко вертикальна....... никто и никогда не будет с фонариком горизонтально подсвечивать чётко с носа или кормы, чтобы разглядеть эту самую расшивку, которая ещё и на заваленном вниз бронепоясе..... иначе её не увидеть. Идеи есть, Лёша думать будет! Ещё раз огромное спасибо, что моя стройка Коллег не оставляет равнодушными!!!!!! Вместе мы сможем ВСЁ построить! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 августа 2020 года, 17:30
М-дааа... ну и способ...
А я эту бумагу разглядел как сверхтонкий полистирол - он такой же "переливчатый", я в своё время закупился тонким полистиролом, но он мало пригодился. Наверное, коллега, ты тому советчику денег был должен, вот он тебе и отомстил Алексей, классическая расшивка скрайбером - наше всё! В качестве линейки предварительно наклеить тамийевский скотч - очень удобно на криволинейных плоскостях - и поехали. Резать по шпаклёвке будут некоторые проблемы - она может скалываться, но наловчиться можно. |
|
|
|
13 августа 2020 года, 17:38
Ни о какой мести и речи нет...... у них (у "самолётчиков") это прекрасно себя зарекомендовавший старый способ имитации раскроя. Ой, я не уточнил, что это крупные масштабы ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЁТОВ!!!!! Вот тут можно подсмотреть Получается, что .... "рождённый ходить по морю, летать не может"....... разные масштабы, разные условия эксплуатации. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
17 августа 2020 года, 11:07
В общем в тему лебедки Марата суммируя все фотографии и изображение на чартежике ,заправившись пывасом за вечер соорудил ее из подручного мусора .
|
|
|
|
21 августа 2020 года, 2:50
Добрый день.
Алексей каким-то образом обязан делать работу по системе итальянцев. А будет ли обратная связь? Учтут ли в последующем рекомендации и переделки Лежнева?. Если нет ,то проще делать нормальными руками. Удачи |
|
|
|
21 августа 2020 года, 7:07
Привет! Обратной связи с ДеАгостини уже не будет - они закрыли тему, выпустив все 120 номеров данного Патворка. Есть пара человек, которые почти доделали данную модель чётко по Инструкциям и с деталировкой в соответствии с их рекомендациями (наблюдаю их в Интернете). Ну, а меня зацепило - смогу или не смогу довести ЭТО ЧУДО до более или менее приличного состояния, и чтобы модель хоть чуточку походила на своего прототипа..... Ведь по большому счёту нет таких исходных материалов для создания моделей из наборов, к которым не нужно было бы приложить руки. Тем более, что создать "шедевр" в мои планы как-то не входит. Для меня важен процесс. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
21 августа 2020 года, 15:21
|
|||||
|
|
21 августа 2020 года, 19:49
А пожалуйста. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 августа 2020 года, 11:13
Спасибо за ссылку. Вообще-то смотрится неплохо, пусть не модель-копия в точном смысле этого слова, но как украшение квартиры - отлично! Только зачем Автор роликов с фанатизмом клеил латунные полосы на палубу? Вроде уже в 1940 их не было?
|
|
|
|
22 августа 2020 года, 11:36
Он чётко выполнял Инструкцию... у него была задача - собрать чётко по инструкции. У него на очереди Звездовская "Полтава" в 1/350, вот тогда мы с ним и поразвлекаемся. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 августа 2020 года, 21:33
|
|||||
|
|
23 августа 2020 года, 7:57
Она самая. Для начинающих моделистов что "Севастополь", что "Полтава", что "Гангут" (от Revell) одинаковость отливок не имеет никакого значения. А уж те кто заинтересован в придании каждой модели индивидуальности, всегда найдут массу отличий и просто воплотят их в жизнь. Вспомните "Бородинскую" серию. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
23 августа 2020 года, 15:34
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
23 августа 2020 года, 22:13
Уважаемый Михаил! Давай-ка не будем меряться ............. якорями....... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
25 августа 2020 года, 20:11
Ну ладно, уговорил! На выставке померяемся С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
26 августа 2020 года, 17:57
Кстати, историческая находка этим летом, цитата : "Крымские спасатели подняли со дна Черного моря 114-летний якорь. Как считают историки, он мог принадлежать линкору "Севастополь" (с 1921 по 1943 годы - "Парижская коммуна"), построенному в 1914 году на стапеле "Объединения Адмиралтейского судостроительного завода и Балтийского завода" (в настоящее время - Балтийский завод, входит в ОСК). Якорь, идентифицированный как якорь Холла, изготовленный в 1906 году, находился в 300 метрах от берега Феодосии. Для его подъема были использованы специальные устройства – парашюты-понтоны." Может кто в курсе при каких обстоятельствах.
Изменено:
Лайнер QM2
проект "Постапокалипсис" проект VCX-100 "Призрак" |
|
|
|
26 августа 2020 года, 18:13
Интересная находка!
Действительно, похож на линкорный якорь. Но подробности мне не известны. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 августа 2020 года, 19:22
В том-то и дело, что якорь Холла одинаковой массы одного корабля и другого корабля неразличимы, и тому "виной" жесткие требования стандарта. По идее, можно было бы определить принадлежность якоря по литейному номеру, но вряд ли была задокументирована информация, что якоря из такой-то партии поставлялись туда-то и туда-то...
|
|
|
|
26 августа 2020 года, 19:26
Что писал Инет 23 июня:
"Пятитонный артефакт 1906 года лежал в бухте Феодосии ещё со времён Великой Отечественной войны. Операция его транспортировки на берег длилась несколько дней. Теперь историкам предстоит выяснить, какому кораблю принадлежал этот артефакт возрастом 114 лет и почему он оказался на морском дне в этом месте. Об это рассказал министр чрезвычайных ситуаций Крыма Сергей Шахов. По его данным, якорь находился на сравнительно небольшой глубине - 10 метров - и на расстоянии 300 метров от берега. О местонахождении этого гиганта было известно давно, но достать такой тяжелый предмет спасателям было не по силам. В этом году водолазы предприятия "Крым-Спас" проводили тренировку в Феодосийском заливе, отрабатывая навыки спасения людей с терпящего бедствие судна. Тогда же было принято решение поднять якорь и доставить его на берег. Учитывая массу и размеры этого колосса, операция растянулась на пять дней. Для подъема с глубины и транспортировки потребовались специальные парашюты-понтоны. - Якорь идентифицирован как якорь Холла, изготовлен он был в 1906 году. Также на нем просматривается клеймо, - рассказал Сергей Шахов. - Однозначного ответа, на каком судне использовался этот якорь, сегодня нет, но наиболее вероятным, историки считают принадлежность его линкору "Парижская коммуна", который впоследствии был переименован в "Севастополь". Линкор "Севастополь" был заложен в 1909 году. Через пять лет, в декабре 1914 года, корабль вступил в состав Балтийского флота. |
|
|
|
26 августа 2020 года, 19:49
Несмотря на то, что лапы якорей Уэстени-Смита, а так же якорей Байерса порой довольно сильно отличались по дизайну в зависимости от производственной партии, всех их объединяла внешняя качающаяся часть веретена. Тогда как у якорей Холла, тоже порой существенно отличавшихся друг от друга дизайном тех же лап, качающаяся часть веретена была внутренней деталью тренда. |
|||
|
|
26 августа 2020 года, 19:55
|
||||
|
|
|||