Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 Так Алексей ! Расшивка делается перед финишной покраской. Конечно,ты её сошкуришь. А способов много. Откровенно ,не советовал бы.
Цитата
Константин Селищев написал:
Откровенно ,не советовал бы.

Я всё равно её сделаю!!!!!!!

Интересно же!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, к сожалению, вы не пояснили, в чём суть "самолётного способа". Если я правильно понял, речь идёт о тонком полистироле. Возможно, именно тут и зарыта собака: после приклейки тонкий полистирол, особенно, тамийевский, долгое время нестабилен, он продолжает "плыть".  Я делаю так: приклеиваю полистирол и даю ему недельку отстояться. Делаю финишные работки, потому что после нанесения расшивки шкурить плоскости уже нельзя. И только потом начинаю резать. Для нанесения расшивки использую фирменный клювик, но раньше с таким успехом пользовался хорошо отточенным самодельным, из ножовочного полотна. Главное, не завалить кромку при заточке и полировке, и чтобы углы заточки были одинаковые с обоих плоскостей. Плоскости скрайбера полирую, чтобы они не рвали полистирол и не нагревали его - тогда рез будет ровным, гладким и без изломов. Внутренняя грань клювика должна быть идеально перпендикулярно линии реза - иначе стружка будет заваливаться в какую-то одну сторону, и клювик будет уводить в сторону (то есть, эффект сельскохозяйственного плуга). Расшивку делаю глубокой, тонкой. Останется только щёткой прочистить рез от стружки и провести местную лёгкую щлифовку линии реза, потом опять чистка щёткой от пыли. Рез должен быть глубоким не только из-за забивания его пылью и стружкой, но и из-за будущего заполнения краской. А вовсе не из-за будущей шлифовки панелей. Рез делаю постепенно, сразу глубокий резать категорически не советую: малейшее неточное движение, и фффсё... При втором и третьем заходе важно так же соблюдать тот же самый угол наклона скрайбера - ну, это уже зависит от твёрдости руки и мышечной памяти, - а то шов получится широкий.

Вкратце, нужно отказаться от тонкого полистирола в пользу более толстого, пользоваться фирменным скрайбером или фирменной модельной пилочкой с отполированными плоскостями. Как-то так.
Изменено: Игорь Тараканов - 13.08.2020 16:21:05
Спасибо за подсказки!

У лётчиков технология совершенно другая.

Берётся бумага из упаковок для обуви (она, оказывается, очень тонкая и гигроскопична), поверхность покрывается лаком, наклеивается кусочки этой самой бумаги (ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПЕРЕХЛЁСТОМ!!!), и сверху ещё раз покрывается лаком для окончательной пропитки.

После затвердевания всего этого - шкурится.

На свету расшивка действительно - прекрасно видна!!!!!!!!  Это же - САМОЛЁТЫ!!!!! Им в небе парить.

Но у нас-то модели стоят "каком к низу" и расшивка плит чётко вертикальна....... никто и никогда не будет с фонариком горизонтально подсвечивать чётко с носа или кормы, чтобы разглядеть эту самую расшивку, которая ещё и на заваленном вниз бронепоясе..... иначе её не увидеть.

Идеи есть, Лёша думать будет!

Ещё раз огромное спасибо, что моя стройка Коллег не оставляет равнодушными!!!!!!

Вместе мы сможем ВСЁ построить!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
М-дааа... ну и способ...
А я эту бумагу разглядел как сверхтонкий полистирол - он такой же "переливчатый", я в своё время закупился тонким полистиролом, но он мало пригодился.

Наверное, коллега, ты тому советчику денег был должен, вот он тебе и отомстил :D

Алексей, классическая расшивка скрайбером - наше всё!
В качестве линейки предварительно наклеить тамийевский скотч - очень удобно на криволинейных плоскостях - и поехали.
Резать по шпаклёвке будут некоторые проблемы - она может скалываться, но наловчиться можно.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Наверное, коллега, ты тому советчику денег был должен, вот он тебе и отомстил  

Ни о какой мести и речи нет...... у них (у "самолётчиков") это прекрасно себя зарекомендовавший старый способ имитации раскроя.

Ой, я не уточнил, что это крупные масштабы ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЁТОВ!!!!!

Вот тут можно подсмотреть
http://aviamodelka.ru/forum/index.php?/topic/9082-%D0%B0%D0%BD-148-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B­%D0%B9/page/2/#comments

Получается, что .... "рождённый ходить по морю, летать не может"....... разные масштабы, разные условия эксплуатации.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По старой доброй традиции, дабы пожелать Коллегам спокойной ноченьки, добавляю ещё одну главу моей Сказочки.

Речь пойдёт о шпилевом хозяйстве.

Пользователь добавил изображение


Одел набалдашники на шпили (ДеАгостини почему-то про них забыла), одел крышки на отверстия для пропуска цепей, и дорожки теперь выглядят вот таким образом.

Доклад окончил.

Всему личному составу желаю спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В общем в тему лебедки Марата суммируя все фотографии и изображение на чартежике ,заправившись пывасом за вечер соорудил ее из подручного мусора .
Рисунок
IMG_2817.JPG (929.99 КБ)
Рисунок
IMG_2818.JPG (1.09 МБ)
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Устав от корпуса, решил для разнообразия заняться палубной мелочёвкой, всё равно ведь когда-нибудь до неё должны были дойти руки.

Часть 1.  Палубное обрамление сходных трапов на нижнюю палубу.

Судя по цветным фотографиям, комингсы сходных трапов были покрашены не в базу, а суриком...

Рисунок

Поэтому я пока не стал объединять комингсы с люками и леерами, только одел комингсы пластиком.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Часть 2. Вентшахты.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Эти, скорее всего, были как и до модернизации грибообразной формы, но ДеАгостини их увидела такими, а фотографий с опровержением или с подтверждением их версии я не нашёл.
Поэтому использовал травление от ДеАгостини.

А вот на этих пришлось наращивать высоту, в соответствии с чертежами.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Часть 3. Световые люки.

Пользователь добавил изображение

Подозреваю, что комментарии тут будут излишни.


Часть 4. Волнолом.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ну, этот ещё в работе, так что пока ничего про него говорить не буду.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Сегодняшний день был посвящён работе со шлюп-балками.

Вот такие предлагает нам ДеАгостини.

Пользователь добавил изображение

Если бы мне пришлось делать этот элемент самому, то пошёл бы, конечно же, другим путём.
Но моя задача - сделать модель на базе набора от ДеАгостини.

Но это же - "плоское порно"........ пришлось думать как придать объём данному элементу конструкции.
Постарался загнать между плоскостями пластиковый брусочек диаметром 0,5мм.

В результате имеем вот такую "бяку".

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  

Ещё подработаю, и получится вполне себе объёмная штуковина.

Крюки, конечно же, уберу, там было совсем не такое крепление подвеса, так что на них внимание можно не обращать.

А поработать с ними ещё нужно будет, чтобы довести до товарного вида.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 Добрый день.
Алексей каким-то образом обязан делать работу по системе итальянцев. А будет ли обратная связь? Учтут ли в последующем рекомендации и переделки Лежнева?. Если нет ,то проще делать нормальными руками. Удачи
Цитата
Константин Селищев написал:
А будет ли обратная связь?

Привет!
Обратной связи с ДеАгостини уже не будет - они закрыли тему, выпустив все 120 номеров данного Патворка.

Есть пара человек, которые почти доделали данную модель чётко по Инструкциям и с деталировкой в соответствии с их рекомендациями (наблюдаю их в Интернете).

Ну, а меня зацепило - смогу или не смогу довести ЭТО ЧУДО до более или менее приличного состояния, и чтобы модель хоть чуточку походила на своего прототипа.....

Ведь по большому счёту нет таких исходных материалов для создания моделей из наборов, к которым не нужно было бы приложить руки.

Тем более, что создать "шедевр" в мои планы как-то не входит. Для меня важен процесс.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


А начну я сегодня, пожалуй, опять с переработок исходных материалов от ДеАгостини......

Часть 1. Посты управления шпилями.

И снова ДеАгостини пыталась загнать меня в "плоскость"...... но я не поддался.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Оставил только штурвальчики.

Часть 2. Вентиляционные грибки, грибочки, грибочечки.....

ДеАгостини заложила в набор три разных варианта грибков, и это - правильно.

Но форму оголовников они дали абсолютно не соответствующую тому что было на прототипе..... пришлось использовать Проксон....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

1-й тип - 73шт, 2-й тип - 52шт, 3-й тип - 47шт.    (точил два дня.....)

Не знаю, откуда у них взялось такое количество, но запас никогда не помешает.

Задрайками для них я уже запасся заранее.

Как-то так получается.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Есть пара человек, которые почти доделали данную модель чётко по Инструкциям и с деталировкой в соответствии с их рекомендациями (наблюдаю их в Интернете).
Адмирал, а где можно посмотреть?  
Цитата
Юрий Флоров написал:
Адмирал, а где можно посмотреть?  

А пожалуйста.

https://www.youtube.com/watch?v=RamZnnVV0CM&lc=z23ewzpabqyteh02sacdp43aw3ian2dgv41xvpncx2tw03c010c.1596653813270915

https://www.youtube.com/watch?v=ukQlhI_vzbI

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо за ссылку. Вообще-то смотрится неплохо, пусть не модель-копия в точном смысле этого слова, но как украшение квартиры - отлично! Только зачем Автор роликов с фанатизмом клеил латунные полосы на палубу? Вроде уже в 1940 их не было?
Цитата
Юрий Флоров написал:
Только зачем Автор роликов с фанатизмом клеил латунные полосы на палубу? Вроде уже в 1940 их не было?

Он чётко выполнял Инструкцию... у него была задача - собрать чётко по инструкции.

У него на очереди Звездовская "Полтава" в 1/350, вот тогда мы с ним и поразвлекаемся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Юрий Флоров написал:
Только зачем Автор роликов с фанатизмом клеил латунные полосы на палубу? Вроде уже в 1940 их не было?

Он чётко выполнял Инструкцию... у него была задача - собрать чётко по инструкции.

У него на очереди Звездовская "Полтава" в 1/350, вот тогда мы с ним и поразвлекаемся.

С Уважением, Алексей.
А это не та из серии Севастополей которая Фрунзе ? Вроде слышал что звезда с ней не парилась и вроде как перепак Севастополя только с другими декалями .Если ошибаюсь то прошу извинения .
Цитата
Никита Леонов написал:
А это не та из серии Севастополей которая Фрунзе ?  Вроде слышал что звезда с ней не парилась и вроде как перепак Севастополя только с другими декалями

Она самая.
Для начинающих моделистов что "Севастополь", что "Полтава", что "Гангут" (от Revell) одинаковость отливок не имеет никакого значения.

А уж те кто заинтересован в придании каждой модели индивидуальности, всегда найдут массу отличий и просто воплотят их в жизнь.

Вспомните "Бородинскую" серию.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


И начну я сегодня, пожалуй, со сравнения заготовок палубной мелочёвки от ДеАгостини с творчеством (не побоюсь этого слова) Виталия Франка с его 3D принтером.

Часть 1. Что нам предлагают, и как это всё должно быть на самом деле.

Пользователь добавил изображение

..... найдите 10 (десять) отличий.....

Часть 2. Как любит выражовываться наш Уважаемый Tellllllllllur (он же Юрий Рассохин) - РАБНАДОШ!!!!

Подумал я тут, подумал (совсем немного) и решил отойти от догматических деталей ДеАгостини и сделать всё-таки крышки вентиляционных шахт - НОРМАЛЬНЫМИ, какими они и были на прототипе.

Пользователь добавил изображение


Вы,очевидно, думаете, что это всё на сегодня????? Вы жестоко ошибаетесь!

Часть 3.  Связь без брака!

Судя по фотографиям.

Рисунок

и по чертежам, у двух сходных трапов, расположенных на юте, находились шкафы с телефонами для связи.

А почему бы их не сделать?

Пользователь добавил изображение


взял и сделал...... работы всего на полчаса.



Но и это ещё не всё.....

Часть 4. Посты управления шпилями.

Если вы ещё не забыли, то в посте №1005 от 21.08.2020 года, я поднял руку на посты управления шпилями.

Но уже при более внимательном изучении приведённой выше фотографии кормовой башни ГК мною было замечено, что там не только телефонные шкафы находились, а ещё и эти самые посты управления шпилями были совершенно другой конструкции, нежели были таковые на баке корабля.....

Пришлось переделать.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

издалека очень даже похоже...... а вблизи только вы и увидите на этом фото.


Думаете, ято я от вас отстал?????!!!! Не дождётесь!!!!!


Часть 5. Замена убожества на нормальную ВЕСЧЬ!!!!

Якоря, которые предложили повесить на корму специалисты от ДеАгостини.....   промолчу, а то забанят к ядрене фене.

В общем, взял НОРМАЛЬНЫЕ якоря от NordStar...... и - понеслась!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

... кронштейны для подвеса якорей на свои штатные места - заняли свои места, согласно штатному расписанию!

На сегодня - всё....... отдыхайте, Коллеги, отдыхайте.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Якоря, которые предложили повесить на корму специалисты от ДеАгостини.....   промолчу, а то забанят к ядрене фене.В общем, взял НОРМАЛЬНЫЕ якоря от NordStar...... и - понеслась!
Здравия желаю, Адмирал! Я проделал тот-же маршрут, чудом избежав помойки в бане, мой штатный якорь еще красивШЕЕ был  [:](
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
мой штатный якорь еще красивШЕЕ

Уважаемый Михаил!

Давай-ка не будем меряться ............. якорями....... :D

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Давай-ка не будем меряться ............. якорями.....
Да я не про то, ну вернее, ну как-же так все опошлить можно......  ?^
Ну ладно, уговорил! На выставке померяемся  ;)
С Уважением, Михаил!

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Михаил - 25.08.2020 20:13:47
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Часть 1. Продолжим "якорную" тему.

Если прошлый раз для примерки я просто взял первые попавшиеся готовые якоря, то сейчас к этому пунктику я подошёл более ответственно.

Теперь якоря полностью соответствуют по размерам якорям прототипа.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Для более точной установки пришлось уже намертво закрепить и вьюшки.


Часть 2.  Корпусные отверстия.

Подумал я тут, подумал (долго думал)........ и решил, что делать расшивку листов бронепояса мне пока что не по зубам.... а вот с отверстиями - это пожалуйста!

Перед Вами правый борт.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Постарался нанести почти все (кроме самого-самого днища, пусть суслики там не размножаются) по чертежу.

По левому борту будут небольшие отличия. Сейчас готовлюсь к левому борту.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, историческая находка этим летом, цитата : "Крымские спасатели подняли со дна Черного моря 114-летний якорь. Как  считают историки, он мог принадлежать линкору "Севастополь" (с 1921 по  1943 годы - "Парижская коммуна"), построенному в 1914 году на стапеле  "Объединения Адмиралтейского судостроительного завода и Балтийского  завода" (в настоящее время - Балтийский завод, входит в ОСК). Якорь,  идентифицированный как якорь Холла, изготовленный в 1906 году,  находился в 300 метрах от берега Феодосии. Для его подъема были  использованы специальные устройства – парашюты-понтоны." Может кто в курсе при каких обстоятельствах.
Рисунок
OTVf9hdzTOw.jpg (307.83 КБ)
Рисунок
904n0hcFIqk.jpg (378.54 КБ)
Изменено: Егор Пешков - 26.08.2020 17:59:28
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
Интересная находка!

Действительно, похож на линкорный якорь.

Но подробности мне не известны.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В том-то и дело, что якорь Холла одинаковой массы одного корабля и другого корабля неразличимы, и тому "виной" жесткие требования стандарта. По идее, можно было бы определить принадлежность якоря по литейному номеру, но вряд ли была задокументирована информация, что якоря из такой-то партии поставлялись туда-то и туда-то...
Что писал Инет 23 июня:

"Пятитонный артефакт 1906 года лежал в бухте Феодосии ещё со времён Великой Отечественной войны. Операция его транспортировки на берег длилась несколько дней. Теперь историкам предстоит выяснить, какому кораблю принадлежал этот артефакт возрастом 114 лет и почему он оказался на морском дне в этом месте. Об это рассказал министр чрезвычайных ситуаций Крыма Сергей Шахов.

По его данным, якорь находился на сравнительно небольшой глубине - 10 метров - и на расстоянии 300 метров от берега. О местонахождении этого гиганта было известно давно, но достать такой тяжелый предмет спасателям было не по силам. В этом году водолазы предприятия "Крым-Спас" проводили тренировку в Феодосийском заливе, отрабатывая навыки спасения людей с терпящего бедствие судна. Тогда же было принято решение поднять якорь и доставить его на берег. Учитывая массу и размеры этого колосса, операция растянулась на пять дней. Для подъема с глубины и транспортировки потребовались специальные парашюты-понтоны.

- Якорь идентифицирован как якорь Холла, изготовлен он был в 1906 году. Также на нем просматривается клеймо, - рассказал Сергей Шахов. - Однозначного ответа, на каком судне использовался этот якорь, сегодня нет, но наиболее вероятным, историки считают принадлежность его линкору "Парижская коммуна", который впоследствии был переименован в "Севастополь".

Линкор "Севастополь" был заложен в 1909 году. Через пять лет, в декабре 1914 года, корабль вступил в состав Балтийского флота.

В марте 1921 года экипаж линкора поддержал Кронштадтское восстание, после подавления которого команду почти полностью заменили, а сам корабль переименовали в "Парижскую коммуну". Спустя несколько лет линкор вошёл в состав Черноморского флота и стал его флагманом.

В годы Великой отечественной войны "Парижская коммуна" участвовала в обороне Севастополя и Керченского пролива, принимала участие в высадке морского десанта в Судаке в январе 1942 года. В 1943 году кораблю вернули его первоначальное имя - "Севастополь".

Цитата
Михаил написал:
Да я не про то
Миша, с молчаливого согласия Автора сказки, разреши высказать одну мысль. Судя по отливке, я так понял, "из набора", производитель хотел показать, что на подводной лодке-прототипе вашей модели использовались якоря Уэстени-Смита, предшествующего типу якорей Байерса, производства непосредственно концерном Байерса (который производил и поставлял во многие страны мира, помимо перечисленных, так же якоря Холла в том числе, в Германию). Так может, у вас на прототипе всё-таки были не якоря Холла, а якоря Уэстени-Смита или ранние якоря Байерса?

Несмотря на то, что лапы якорей Уэстени-Смита, а так же якорей Байерса порой довольно сильно отличались по дизайну в зависимости от производственной партии, всех их объединяла внешняя качающаяся часть веретена. Тогда как у якорей Холла, тоже порой существенно отличавшихся друг от друга дизайном тех же лап, качающаяся часть веретена была внутренней деталью тренда.

Рисунок

Рисунок  
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Для более точной установки пришлось уже намертво закрепить и вьюшки.
Алексей, у вас, вероятно, опечатка. Вы хотели сказать "киповые планки, кипы". А то ищу-ищу вьюшки на фото, не могу понять, чем им якоря помешали! :D  
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 16, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат