Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
ТИТАНИК 1:200
Хотя пардон недавно купил все же палубы на титаник от эскадры но у них один минус их надо чем то приклеевать .
ТИТАНИК 1:200
ну понтосовский набор находил там , про деталировку если чесно это его если пополам в доль распелить чтоб все видно было ,жаль никто у нас палубы на такой масштаб не делает
=(
ТИТАНИК 1:200
ну если только с алишки но есть риски  
ТИТАНИК 1:200
Но вроде покапавшись в информации по модорнизации лайнера олимпик в 1913 года говорилось что центральный винт был заменен на  3 лопастной для продолжения эксперемента по эфективности так как титаник не смог его завершить ,от сюда есть такая мысль что 3 лопастной винт стоял все же на титанике так как во всех медиа в основном прилагают фото в достроечном доке именно олимпика с 4 лопастным винтом 1911 года  
Огромная работа была проведена и в районе машинного отделения. Связано это было по большей части с наличием огромного количества трубопроводов, клапанов, насосов, водосбросов и других элементов, требовавших непосредственный выход к внешней обшивке судна. Все эти элементы, некоторые из которых весили около тонны, также пришлось снимать со своих оснований и передвигать внутрь судна. При этом, путем добавления новой сети трубопроводов, была улучшена система насосов, и теперь все насосы (балластные и трюмные (bilge)) могли централизованно управляться и выкачивать воду из любого из отсеков одновременно. Интересно, что строители старались как можно меньше соединять внешнюю и внутреннюю обшивки между собой поперечными переборками. Это также делалось из соображения безопасности - чем меньше связи между этими элементами, тем меньше опасность, что при повреждении внешней обшивки, внутренняя также будет задета либо же вогнута внутрь (например, при столкновении).

- Был заменен и центральный винт. Вместо 4-х-лопастного был поставлен 3-х-лопастный, более эффективный с точки зрения скорости. Вероятно, причиной такого решения стало продолжение эксперимента с его эксплуатацией, который по понятным причинам так и не продемонстрировал «Титаник».

- Изменения коснулись и количества шлюпок - теперь их количество было доведено до 68. Их более чем хватало для всех пассажиров и членов экипажа на борту. Все шлюпбалки также были заменены - теперь они были выше и могли умещать несколько шлюпок, сложенных одна в одну.
Изменено: Никита Леонов - 22.04.2023 23:15:33
ТИТАНИК 1:200
Добрый вечер вся засада в том что обломки кормы в районе винтов зарыты по ватерлинию боковые винты выркало и выгнуло поэтому они от части торчат .
Изменено: Никита Леонов - 20.04.2023 19:49:38
ТИТАНИК 1:200
Добрый вечер товарищи моделисты возник вопрос приобрел данную модель и одновременно отслеживаю деятельность создателей игры titanic honor and glory  они же и помогали трумпитеру с данной моделью и возник вопрос который мне сна не дает в их последней демонстрации крушения центральный винт (тот что от турбины ) трех лопастной ,в моделе есть два варианта трех и четыех лопастной центральный винт , далее порывшись в боже прости википедии упоминается что по проекту на титанике должен стоять трех лопастной центральный винт ,но при этом на Олимпике и Британике они 4 лопастные .
Рисунок
aM_PMYv5RIM.jpg (60.93 КБ)
ТИТАНИК 1:200
А если жидким стеклом остеклить купол ?
ТИТАНИК 1:200
Добрый вечер на своем в масштабе 1.400 рамы делал маслом ,тонкой кистью заливал прорези узора и все  
Бисмарк 1.200 Amati + Trumpeter
Блин извиняюсь но фотоаппарат которым я снимал сломался (объектив   разбит зеркалка сток объектив 9 тс р стоит щас собираю на него  ) снимал на телефон жены и авто поправка не сработала извиняюсь  
Бисмарк 1.200 Amati + Trumpeter
Добрались руки до телефона жены (к сожалению мой фотоаппарат поме - сломался объектив) проект бисмарк трумпитер + амати идет к финалу ,да модель за несколько лет покрылась тонной пыли ибо ремонт дома + ремонт авто +перестановки и работа не оставляют совсем времени и приходится через раз ее делать но все же осталось чуть чуть и моржно будет с пращздником (для меня) отметить завершение проекта да не спорю для выставке на коробке ему прямым курсом в песок но все же хоть так ибо эта модель эксперемент по скрещеванию . Всем кто помогал советом фотографиями деталями приогромнийшее спасибо надеюсь в теме про худ от трумпитера так же пообщаемся .=)
Рисунок
43G8bQ_gdls.jpg (516.5 КБ)
Рисунок
hLHyN2E0ItA.jpg (267.43 КБ)
Рисунок
rK9wkZY18cA.jpg (291.61 КБ)
Рисунок
SjVj_VRZbzI.jpg (190.03 КБ)
Рисунок
Uo8-xk8uCO0.jpg (336.07 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Эх красогта то какая аж матерится не хочется ,поздравляю с завершением стройки , попался вариант в интернете где люди встраивают полку с моделью в стену делают подсветку и все такое ,думаю в дальнейшем у себя так же сделать .
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Зачетно выходит !!!!!!!!=)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Большое спасибо за раскрытие темы с шарами кокрас сейчас ими начинаю заниматся на марате =)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Красиво ,но не в обиду но вьюшки как то пластмассого выглядят как в вариантах из коробка у многих кораблей .
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Однозначно зачетно
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
спасибо буду знать =)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Недурно ,а все же где распологались эти четыре иллюминатора  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Andrey152 написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:
И какая-то ферменная конструкция между трубами..... ещё и с изломом

Это же звезда. Для иллюминации
Ну в общем вот ее прямое назначение (внимание на крышу дальномера большого)
Рисунок
original.jpeg (284.3 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Эх мля красота =))
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Спасибо .
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Константин написал:
Цитата
Никита Леонов написал:
никто не сможет подсобить с поиском хоть какого нибудь чертежика на этот кораблик
На аэробазе смотрели? Там много чего подобного можно найти.
А что это такое ?
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Добрый вечер извините что не в тему никто не сможет подсобить с поиском хоть какого нибудь чертежика на этот кораблик ,а то уже хочется пойти в крайность и пытатся по фотографиям это делать .Заранее спасибо .
Рисунок
123996.jpg (276.68 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Красота  та какая даже матерится не хочется =))
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
а для автомобилиста филенка это обшивка двери наружняя =)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Скажите пожалуйста, а ватервейс это красная линия типа "плинтуса" между палубой и надстройкой? Очень красиво получилась, ровная такая. Хотя я так и не понял как Алексей их сделал... вероятно до приклейки палубы там красить надо в красный? Иначе я что то запутался.  
красил сначала красным ватерфейс потом маску наносил ,потом основной цвет и вуа ля  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Да это из модельной химии ,им делают сколы и прочую гадость наносят на краску по верху красят другими цветами по финишу либо смывают водой либо кисточкой по началу похож на густой ПВА но после застывания напоминает сопли густые для подобной мелочи самое то но опять же если изначально не застеклили то лучше жидким стеклом после покраски если уже остеклили то либо масками либо средствами  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Либо закрывать масками перед покраской, но это геморройно.

С Уважением, Алексей.
как по мне проще засверлить иллюминаторы провести все лакокрасочные работы и по финишу уже остеклить их  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
либо потом стеклить жидким стеклом а красить без остекления
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Андрей Додонов написал:
  Алексей у меня к вам вопрос. А как покрасить корпус корабля так, чтобы случайно не закрасить иллюминаторы. Если хочешь сохранить прозрачность, вставленных в них оргстеклышек?
уже писали и не раз либо мастерсколом либо его аналогами  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
красота  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.