Хорошая литература!
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
6 июня 2014 года, 10:20
|
|
|
|
6 июня 2014 года, 18:47
Где конкретно? Можно ссылку?
Я с этим как то не заморачиваюсь. Крашу как было: что было чёрное - крашу чёрной краской, что было белое - крашу белой краской.
ДА!
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||
|
|
7 июня 2014 года, 21:39
|
|
|
|
7 июня 2014 года, 21:40
Да уж, смотрю, полиграфия в 1948 была - никуда...
С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 июня 2014 года, 4:26
День добрый!
Я смотрю был готовый набор, а по сути получится полноценная самоделка. Интересно, значит Комбриг вас в очередной раз разочаровал и размерами и качеством, я правильно понял происходящее? Отверстия под сходные трапы вы намерянно сделали большими, чтобы в палубе прорезав нужный размер казалось, что трапы спускаются на жилую палубу в пустоту и толщина корпусных деталей верхней палубы не будет превышать толщины наклейки?
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
8 июня 2014 года, 9:32
Здравствуйте Вадим!
Собственно - да. Но, возможно что, что то от набора смогу использовать, если будет подходить по размерам.
Ну, то что Я имею вообще, "ни в какие ворота не лезет"....... На корпусе отливки нет ни одной правильной формы и размера. У меня есть свои собственные допуски к фабричным моделям. И, если бы корпус хоть как то вписался в эти допуски, то Я бы и не парился с таким перепилом. А так, сами видите, что приходится делать. У смоляных моделей ость одна особенность - первая партия моделей и последующие. Первые отливки модели более-менее соответствуют размерам мастер-модели. Это, как правило, первая партия отливок. Потом, силиконовые формы начинают усыхать и последующие партии отливок могут отличаться по линейным размерам и усадкам..... Я покупал эти модели намного позже, чем первая партия...., очень поздно...., через несколько лет..... Все три корпуса имеют разную длину и ширину, а одна отливка ещё и другого цвета. А бывают такие проблемы и у первых отливок. Купил две модели линкора Севастополь. Модель только что вышла в продажу, на тот момент. Покупал в разных местах; одну по интернету заказал в Москве, вторую купил у себя в Питере. Так вот, разница в размерах была ощутима: по длине на 5мм, по ширине на 1мм, да ещё и с усадкой палубы на одной модели. А ведь модели были свежие, изготовленные на новых формах. Технологии и режимы литья у смоляных моделей не совершенны. В погоне за наживой, эти кустари работают по принципу - "количество, а не качество". Как то так.......
Совершенно верно. Основная стратегия прорабатывается заранее. Но, по ходу работы, приходится импровизировать и вносить коррекции.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||||
|
|
8 июня 2014 года, 21:33
|
|
|
|
8 июня 2014 года, 22:06
Да уж, чувствуется рука профессионала..
Удачи! С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 июня 2014 года, 22:08
|
|
|
|
8 июня 2014 года, 22:29
Сей рассказ затеивался как наглядное пособие для коллег по цеху и интересующихся. Да и самому, чтоб не скучно было строить и интересней строить. Будет и ещё один рассказ..... Только начнётся он не ранее чем через месяц, когда выйдет в свет вторая часть одной интересной книги, про этот малоизвестный и интересный корабль. Там думаю, перепил будет по минимуму. Чистая сборка, благо кит удачный. Лишь бы, мои надежды на книгу оправдались..... Но, поживём - увидим.......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
8 июня 2014 года, 22:30
Совершенно верно!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
9 июня 2014 года, 10:41
День добрый! Я тоже слышал об этих проблемах, но сам как-то не сталкивался. Я конечно не так скрупулезен к размерам, позоляю себе и модели расслабиться, но все же основные размерения проверяю. Вот после вашего сообщения, Алексей, решил я померять свои миноносцы, поскольку речь шла о Комбриге, то грех было не проверить. На Бедовом корпус был короче где-то менее, чем 1мм. Мерял линейкой и не глазок, так сказать, поэтому точнее не скажу, но это всего лишь в максимуме 350мм неточности в реальных масштабах на более чем 60м длины миноносца, что составляет погрешность порядка 0.5% (вообще мало деталей бывает на моделях с такой небольшой погрешностью). Ширина вообще на мой взгляд легла точно. По Громкому почти та же картина - длина укладывается в погрешность 1мм, ширина в диапазон 0.5мм. Я конечно вполне допускаю, что бывают разные случаи, и мои миноносцы как раз из первых партий, поскольку я их покупал почти сразу после выхода. Мотив покупки был правда другим, о размерах я не беспокоился (наивный был ), а вот о том, что все раскупят и потом жди год или два, когда снова выйдет их партия я всерьез опасался (ЭБР Ретвизан я ждал больше года). И вот еще одна мысль. Есть у меня такое ощущение, что в технологии смоляного литья размер усадок форм и отливок не сильно зависит от габаритов деталей. Поэтому неточности в пределах 0.5-1мм на большинстве корпусных деталей в 350ом не так критичны, как те же уходы в 700ом. Малые же детали часто страдают уходом в меньшую сторону, например мелкие орудия почти всегда имеют занижение диаметров стволов от требуемого, а крупная или средняя артиллерия как правило ложится точно. Это формы виноваты, или уже сам материал усаживается после полимеризации?
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
9 июня 2014 года, 18:11
Скорей всего - да, формы. Они же из силикона, резиновые....... Пластик то, льётся в стальных калёных формах. Плюс, давление, под которым вливают смолу в формы.... Дадут больше - форму раздувает..... Дадут меньше - получается большая усадка или вообще недолив......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
9 июня 2014 года, 20:48
И то и другое. "Резиновая" форма- двухкомпонентный виксинт. Хоть и на электронных весах каждый замес делают, всегда есть +/-. Бывает компоненты неадекватно реагируют друг с другом( на закупочном складе, оранжевые человечки, бирки отлетевшие путают). То же и со смолой... На выходе получаем разбег в размерах. |
|||
|
|
9 июня 2014 года, 21:12
Вот-вот.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
9 июня 2014 года, 21:15
Немного о палубе......
Провёл сейчас эксперимент с расшивкой обвязки палубного настила. В общем, не благодарное это дело, для семисотого масштаба.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
9 июня 2014 года, 22:03
Да, согласен, дело не легкое. Я еще понимаю параллельные линии, и то нужна приспособа, а лучше станок вертикальный фрезерный или токарный. Но вот радиусы разные, кривые и огибающие чертить ровно и точно - это архисложно, если вообще без специнструмента возможно. Циркулем тут будет сложновато обойтись.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
9 июня 2014 года, 22:45
|
|
|
|
9 июня 2014 года, 22:52
Вот еще её (канлодки) фотки:
взято отсюда: Дружба-фройндшафт! С уважением, Владимир. |
|
|
|
9 июня 2014 года, 22:54
Заметьте - не в викторианке, хотя и 1895-й...
С уважением, Владимир. |
|
|
|
9 июня 2014 года, 23:35
Вот тут чел тоже её строит:
С уважением, Владимир. |
|
|
|
10 июня 2014 года, 22:25
|
|
|
|
10 июня 2014 года, 22:29
Вот ещё.....
Меня всё мучает вопрос: на какой период делать корабль.......?! В последнее время, склоняюсь к периоду начала Первой Мировой войны, как показано на ниже приведённом фото....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
11 июня 2014 года, 21:56
День добрый!
Все интересно, что вы пишете. А сама металлическая пластина еще не бось для верности и подкаленая? Просто с виду похоже что она шлифованная на станке. Я это спрашиваю к тому, что толщина пластины приличная и можно было бы в ней резьбу доя винтов нарезать и обойтись без гаек, но только если эта пластина не калится.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
11 июня 2014 года, 22:32
Здравствуйте!
Дык, как Я уже писал выше, всё именно так и задумано. Это, своего рода, "наглядно-учебное пособие для моделиста" или - "как Я строю модель", ну или как то ещё...... Надеюсь, что кому нибудь, что нибудь из всего этого пригодится..... Может ни как основная технология, но как идея для создания собственной.....
Нее..... Взял что подошло по габаритам, чтобы меньше стружки срезать до необходимых габаритов. Могу одно сказать, что это листовой прокат.
Да. Я всегда шлифую базовые плоскости, чтобы была идеальная горизонталь.
Как вариант - это удобно, бесспорно! Но, мне просто было лень возиться с нарезкой резьбы.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||||||
|
|
11 июня 2014 года, 22:38
Теперь надо заняться основанием диорамы.
Это необходимо сделать, пока шляпки винтов не скрылись под слоем клея и верхней палубой. Пока ещё ребро съёмное, так удобней разметить на основании паз под него и совместить с вырезом в основании "воды" - бумаги для акварели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)