Олег, добрый день! Поздравляю с новой моделью! Извини, всё в болезнях, не заходил давно на Каропку, пропустил начало, вот, догоняю, срочно читаю, что тут творится)))).
Слушай, ты проводил сверку с теми чертежами, что я тебе присылал? Просто, я с данным набором незнаком, его огрехи не знаю, а ты ничего в этом плане пока не писал в Сказке.
Палубный настил счищать - однозначно! Он неверен абсолютно и уродлив, как на раннем Rewell из шестидесятых: неприемлемо абсолютно! Ещё и стыки досок "через один", это просто-таки оскорбление мирового кораблестроения. Рельсы - я полностью поддержу коллег - идеально сделать из проволоки, отожжённой, ставить на финальных этапах после окраски на лак - многие так делают, и нет проблем. В любом случае, не отмахивайся, и потренируйся на кошках. Поверь мне, не с первого раза, но получится, и тебе понравится. Сечение проволоки можно/лучше было бы и через фильеру создать, чем отбивать, согласись, но в данном масштабе не критично абсолютно, сам на кошке убедишься.
Слушай, ты проводил сверку с теми чертежами, что я тебе присылал? Просто, я с данным набором незнаком, его огрехи не знаю, а ты ничего в этом плане пока не писал в Сказке.
Палубный настил счищать - однозначно! Он неверен абсолютно и уродлив, как на раннем Rewell из шестидесятых: неприемлемо абсолютно! Ещё и стыки досок "через один", это просто-таки оскорбление мирового кораблестроения. Рельсы - я полностью поддержу коллег - идеально сделать из проволоки, отожжённой, ставить на финальных этапах после окраски на лак - многие так делают, и нет проблем. В любом случае, не отмахивайся, и потренируйся на кошках. Поверь мне, не с первого раза, но получится, и тебе понравится. Сечение проволоки можно/лучше было бы и через фильеру создать, чем отбивать, согласись, но в данном масштабе не критично абсолютно, сам на кошке убедишься.